Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.12.2024, 01:23:56 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как развивается обледенение ?  (Прочитано 84243 раз)
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #120 : 03.11.2014, 07:56:05 am »

Естественно если за бортом уже +0 и выше. Также эффективно, если есть время и никуда не спешим, развернуть самолёт на солнце.
Записан
nik
*****

Karma: +79/-7
Offline




« Ответ #121 : 18.11.2014, 08:45:31 am »

Привет всем учасникам темы ! Я на мотодельте крыло винт и тд. обрабатываю етой штукой http://abrico.uaprom.net/p6377651-vodoottalkivayuschaya-propitka-dlya.html , проверено в морозную погоду от 5 до 15 градусов мороза , весь слой иния которым покрылся аппарат перед вылетом слетал сразу при розбеге и после посадки крыло и все обработанные дитали были сухие и чистые.Пользуюсь уже несколько лет.
« Крайнее редактирование: 18.11.2014, 13:20:29 pm от nik » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #122 : 20.11.2014, 23:19:20 pm »




Работа ПОС


« Крайнее редактирование: 20.11.2014, 23:20:57 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #123 : 20.11.2014, 23:32:14 pm »

Пневматическая система ПОС изобретена 91 год тому назад!

Для борьбы с обледенением пневматическая ПОС устанавливали на самолеты С 1923г.
Для борьбы с обледенением  ПОС были изобретены в 1923 году BF Goodrich. Они построили первый в мире туннель исследования обледенения в городе Акрон, штат Огайо, чтобы изучить, как лед образуется на самолете - и как его удалить.


Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #124 : 23.11.2014, 22:04:26 pm »

Ага скоро сезон .Начнётся морока с обработками.
Всмысле
Пардон что не ответил  Михаил .Это моя вторая работа по совместительству.Машина ПО ,,Глобал,,.Просто помимо того что на кране-манипуляторе работаю. Приходится после работы дежурить если есть полёты. Порой ночью обрабатывать. потому и морока. Особенно с Ил-76.Киль зараза высокий.
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #125 : 24.11.2014, 11:47:19 am »

понял, спасибо за объяснение
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #126 : 11.12.2014, 14:21:02 pm »

Сургут, сегодня. Самолет ЯК-52

Лед на лопастях




Работа обогрева ПВД

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #127 : 03.01.2015, 20:05:47 pm »

Обнаружение облединения на ранних этапах полета, является запорука безопасному полету.


Фильм от AIR SAFETY AOPA

<a href="http://www.youtube.com/v/eb2lI9uA9So&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/eb2lI9uA9So&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
« Крайнее редактирование: 03.01.2015, 20:07:21 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004