Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
19.11.2024, 19:33:03 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как развивается обледенение ?  (Прочитано 83583 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #105 : 30.10.2014, 12:58:17 pm »

Скоро по всей стране ...







« Крайнее редактирование: 30.10.2014, 13:00:59 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #106 : 30.10.2014, 14:05:39 pm »

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #107 : 30.10.2014, 14:06:23 pm »

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #108 : 30.10.2014, 14:07:05 pm »



Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #109 : 31.10.2014, 23:18:26 pm »

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #110 : 01.11.2014, 19:00:18 pm »

Ага скоро сезон .Начнётся морока с обработками.
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #111 : 01.11.2014, 20:45:01 pm »

Ага скоро сезон .Начнётся морока с обработками.
Всмысле
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #112 : 02.11.2014, 09:10:25 am »

Михаил! Карпуха про обработку поверхности ВС против обледенения .
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #113 : 02.11.2014, 09:52:36 am »

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #114 : 02.11.2014, 18:44:25 pm »

Сегодня утром, пришел на аэродром вылета, где мой самолет провел ночь на открытом воздухе. На верхних поверхностях крыльев обнаружил 1-2 мм льда. Убирал тряпкой почти час. Вопрос: чем этот процес можно ускорить?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #115 : 02.11.2014, 19:50:48 pm »

Чехлами. Снял чехлы вместе со льдом - и все поверхности чистые.
Мы зимой держим самолёты вне ангара без чехлов. Только на фонарях. Иначе они мокнут, потом замерзают, не хорошо всё это. А вот при полётах в холодное время года - это самое то. Чехлы сдёрнул - и фперёд.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #116 : 03.11.2014, 04:27:01 am »

Т. Е. при полета в гости зимой брать с собой чехлы на крылья. Надо пошить ...
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #117 : 03.11.2014, 05:25:30 am »

А может есть жидкость какая, чтоб лед или изморось убирать безвредно для краски?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #118 : 03.11.2014, 07:38:11 am »

Как-то застряли в Каховке. Дело было как раз в ноябре, прилетели накануне под облачностью и дождем, а к вечеру температура пошла вниз и дождь начал замерзать. По улицам ходить сложно было - тротуары в каток за пару часов превратились.
Утро - нам вылетать. Погода звенит - холодный фронт прошел, синее небо. Но холодно - явно ниже нуля и сильно теплеть уже не будет. Поехали на самолет (Ан-28) - ясное дело что он как айсберг. Машины для облива в ближайшем веке в Каховке не предвидится. А у Ан-28 много стеклопластиковых элементов в конструкции и перкалевая обшивка рулей - лед на них держался мертво и при попытках отрывать его руками начинали отрываться куски краски и обшивки.
Отправили водителя в магазин с командой купить ящик водки (без шуток). Водкой пообливали капоты двигателей, рули, остекление. Остальные части резиновой трубкой (на Ан-28 заглушки на ПВД как раз удобные для этого) "обстучали". Когда водка подтопила лед на критических местах, то поснимали его там руками.
Потом порулили туда-сюда по грунтовой полосе, включив всю ПОС и обогревы салона - от тепла и вибраций лед постряхивался. После еще раз полазили по самолету сверху, снимая остатки льда.
Через два часа, к приезду Заказчика, были готовы к вылету.
P.S. На взлете все равно на всякий случай использовали минимальный выпуск закрылков и повышенные скорости. И пилотировать старались поплавнее, не выходя на большие углы атаки...
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #119 : 03.11.2014, 07:54:04 am »

А может есть жидкость какая, чтоб лед или изморось убирать безвредно для краски?
Есть. Тёплая вода.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004