Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #105 : 30.10.2014, 12:58:17 pm » |
|
|
|
« Крайнее редактирование: 30.10.2014, 13:00:59 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #106 : 30.10.2014, 14:05:39 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #107 : 30.10.2014, 14:06:23 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #108 : 30.10.2014, 14:07:05 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #109 : 31.10.2014, 23:18:26 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #110 : 01.11.2014, 19:00:18 pm » |
|
Ага скоро сезон .Начнётся морока с обработками.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #111 : 01.11.2014, 20:45:01 pm » |
|
Ага скоро сезон .Начнётся морока с обработками.
Всмысле
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #112 : 02.11.2014, 09:10:25 am » |
|
Михаил! Карпуха про обработку поверхности ВС против обледенения .
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #113 : 02.11.2014, 09:52:36 am » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #114 : 02.11.2014, 18:44:25 pm » |
|
Сегодня утром, пришел на аэродром вылета, где мой самолет провел ночь на открытом воздухе. На верхних поверхностях крыльев обнаружил 1-2 мм льда. Убирал тряпкой почти час. Вопрос: чем этот процес можно ускорить?
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #115 : 02.11.2014, 19:50:48 pm » |
|
Чехлами. Снял чехлы вместе со льдом - и все поверхности чистые. Мы зимой держим самолёты вне ангара без чехлов. Только на фонарях. Иначе они мокнут, потом замерзают, не хорошо всё это. А вот при полётах в холодное время года - это самое то. Чехлы сдёрнул - и фперёд.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #116 : 03.11.2014, 04:27:01 am » |
|
Т. Е. при полета в гости зимой брать с собой чехлы на крылья. Надо пошить ...
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #117 : 03.11.2014, 05:25:30 am » |
|
А может есть жидкость какая, чтоб лед или изморось убирать безвредно для краски?
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
UA-320
|
|
« Ответ #118 : 03.11.2014, 07:38:11 am » |
|
Как-то застряли в Каховке. Дело было как раз в ноябре, прилетели накануне под облачностью и дождем, а к вечеру температура пошла вниз и дождь начал замерзать. По улицам ходить сложно было - тротуары в каток за пару часов превратились. Утро - нам вылетать. Погода звенит - холодный фронт прошел, синее небо. Но холодно - явно ниже нуля и сильно теплеть уже не будет. Поехали на самолет (Ан-28) - ясное дело что он как айсберг. Машины для облива в ближайшем веке в Каховке не предвидится. А у Ан-28 много стеклопластиковых элементов в конструкции и перкалевая обшивка рулей - лед на них держался мертво и при попытках отрывать его руками начинали отрываться куски краски и обшивки. Отправили водителя в магазин с командой купить ящик водки (без шуток). Водкой пообливали капоты двигателей, рули, остекление. Остальные части резиновой трубкой (на Ан-28 заглушки на ПВД как раз удобные для этого) "обстучали". Когда водка подтопила лед на критических местах, то поснимали его там руками. Потом порулили туда-сюда по грунтовой полосе, включив всю ПОС и обогревы салона - от тепла и вибраций лед постряхивался. После еще раз полазили по самолету сверху, снимая остатки льда. Через два часа, к приезду Заказчика, были готовы к вылету. P.S. На взлете все равно на всякий случай использовали минимальный выпуск закрылков и повышенные скорости. И пилотировать старались поплавнее, не выходя на большие углы атаки...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #119 : 03.11.2014, 07:54:04 am » |
|
А может есть жидкость какая, чтоб лед или изморось убирать безвредно для краски?
Есть. Тёплая вода.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|