Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.12.2024, 20:55:12 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как развивается обледенение ?  (Прочитано 84213 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #90 : 22.10.2012, 11:44:45 am »

Я про руку с бутылкой спирта разбрызгиваемого через форточку в полете... Кто либо пробовал пролить спирт на руки себе на морозе?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #91 : 22.10.2012, 12:05:37 pm »

В основном сейчас пропиленгликоль.Ну про спирт ИМХО это конечно перебор,в смыле распыления.Спирт может убрать влажность в как например в системе тормозов Камаз.Но что бы уже образовашуюся корку льда убрать думаю вряд ли.К тому же СЛО образовавшиеся на ВС.Не свосем такие как на земле.Да и в не фонаре дело.А в механизации крыла и рулей.Не говоря о том что меняется из-за льда динамика крыла.Чем ухудшается подъёмная сила, и вообще меняются векторы сил влияющих на динамику лётных качеств ВС. Замёрзший фонарь не самое худшее.Как вариант для СЛА замотал чем можна голову и за окошоко. Шокированный Строит глазки
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #92 : 22.10.2012, 12:47:47 pm »

Карпуха, покажешь мне окошко в СЛА в которое можно с головой?)))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #93 : 22.10.2012, 13:15:37 pm »

Замёрзший фонарь не самое худшее.
Да, это просто приехали. Все равно что белой краской закрасить. Запотевание кстати тоже большая проблема, но хоть протереть можно, или вентилятор, если есть, на стекло направить.
  По жизни профильное обледенение, в разумных пределах - до 2-3мм не особо и ощущается при заходе. А вот фонарь - жопа, с двумя "п". Хорошо что капельки вначале предупреждают.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #94 : 22.10.2012, 13:16:51 pm »

Блин, зарекался ведь в бредовые споры не вступать.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #95 : 22.10.2012, 14:02:34 pm »

Дима, это не бредовые споры. Это вечные дискуссии.

И постоянно нужно принимать в них участие. Иначе и дальше будут молодые пилоты  предлагать поливать спирт из бутылочки на остекление фонаря, высунувшись через форточки ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Izaro
**

Karma: +0/-1
Offline




« Ответ #96 : 22.10.2012, 14:28:16 pm »

Согласен с Димой. Уж лучше книжку по метео почитать, коих в интернете тьма.   Хотя меня всегда мучал вопрос: как бороться с клиновидным льдом на горизонтальном стабилизаторе во время выполнения комплекса фигур на обратный пилотаж ?!?  Непонимающий Каждый владелец серийного самолета, имеющий ppl, должен был законспектировать лекцию преподавателя на теории в Кировограде, почитать Мануэля по этому типу. Там всееееееееееё написано
Записан
Izaro
**

Karma: +0/-1
Offline




« Ответ #97 : 22.10.2012, 14:34:35 pm »

P.S. Знания нужно брать из книг и документов...
Записан
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #98 : 22.10.2012, 18:09:37 pm »

Карпуха, покажешь мне окошко в СЛА в которое можно с головой?)))
Дык я как бы ж с иронией.


Да, это просто приехали. Все равно что белой краской закрасить. Запотевание кстати тоже большая проблема, но хоть протереть можно, или вентилятор, если есть, на стекло направить.
  По жизни профильное обледенение, в разумных пределах - до 2-3мм не особо и ощущается при заходе. А вот фонарь - жопа, с двумя "п". Хорошо что капельки вначале предупреждают.
Кто ж спорит когда нет видимости.  Но есть же и более серьёзные факторы.
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
Obormot
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline


« Ответ #99 : 22.10.2012, 19:30:54 pm »

Я про руку с бутылкой спирта разбрызгиваемого через форточку в полете... Кто либо пробовал пролить спирт на руки себе на морозе?

я пробовал. выжил вроде.
способ с "форточкой" был как-то раз проверен мною на машине, скорости конечно пониже были, не более 60-70, но тем не менее. омыватель накрылся, зима, грязька, а ехать надо. бывает.

другое дело, что этот акробатический этюд в полете может поставить в тупик даже мастера спорта по камасутре... это да. да и размеры окошек... тоже...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #100 : 22.10.2012, 19:39:26 pm »

У Вас в самолете как и в автомобиле, опускается вниз целое боковое стекло ? И скорость до 40 км/час можете снизить ?
И печка в Вашем ВС с такой же производительностью, которая сможет отогреть в раз замерзшие от пролитого на руки, и резко испаренного с них спирта?
Я многое могу понять , но только не откровенную ерунду. Уж простите меня великодушно коллега!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #101 : 22.10.2012, 20:00:08 pm »

А вообще то если СЛА не оборудован ПОС.То лучше вообще не подыматься в небо. В обязательном порядке сводка метео.По маршруту.Сугубо ИМХО.
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #102 : 22.10.2012, 20:03:57 pm »

За рыбу гроши.
Нельзя лететь в условиях обледенения на самолете не оборудованном для этого.
Мне трудно даже сказать ,что опаснее лететь с обледеневшем фонарем или на самолете у которого не работает указатель скорости и высоты,неизвестна тяга винта ,вибрация СУ,несущие способности крыла далеки от паспортных,возможна перекомпенсация рулей управления и элеронов.
Бутылка со спиртом это просто мнение человека не представляющего ,что такое самолет и обледенение,для которого увеличение веса ЛА за счет льда просто семечки.
Если вам не дорога ваша жизнь,то пожалейте хотя бы своих близких.

Записан
Obormot
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline


« Ответ #103 : 22.10.2012, 20:07:30 pm »

это была мягкая бутылка со срезанным носиком, "брызгалка", на руки попадало первые несколько раз, потом приловчился.
по ощущениям от сцены про жидкий азот из второго терминатора довольно далеко, то есть раз-два можно вытерпеть вполне, рука вполне работоспособна. опять же любой крем или перчатки всё сильно облегчат.

про размеры форточек и расстояние до стекла я уже писал - да, погорячился. скорее всего ничего не выйдет.

спирт довольно успешно проедает именно корку льда.
похолодает - поэкспериментирую на улице, видео сниму.
дома в морозилке нельзя - запах будет на весь подъезд Улыбающийся

кстати, только вспомнил.
машина стоит всегда на улице, по утрам периодически бывает вся покрыта коркой льда.
вид изнутри - действительно, как белой краской стекла покрасили.
на этот счет у меня есть пшикалка-распылитель со спиртом.
лед на лобовом именно проедает, быстро, на ветру и морозе.
гораздо лучше, чем греть стекло десять минут, или драть скребком.
« Крайнее редактирование: 22.10.2012, 20:20:37 pm от Obormot » Записан
Obormot
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline


« Ответ #104 : 22.10.2012, 21:33:06 pm »

Нельзя лететь в условиях обледенения на самолете не оборудованном для этого.
так никто и не спорит.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004