pavlo
Авиаторы
Karma: +28/-3
Offline
|
|
« : 25.02.2011, 17:20:28 pm » |
|
Продам ответчик BendixKing КТ-76А. 14вольт цена 850$ В комплекте только ответчик и шахта.
Энкодер высоты и антенну тоже можно организовать в течении месяца за дополнительные деньги.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pavlo
Авиаторы
Karma: +28/-3
Offline
|
|
« Ответ #1 : 26.02.2011, 15:57:29 pm » |
|
90 посещений объявления. А реакции никакой.. Аж странно для форума Дорого что-ли? Или некомплект? Или никому нафиг не надо... Или КТ-76А - модель непопулярна? Так, по-моему ни то ни другое ни четвертое!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
305
Авиаторы
Karma: +21/-0
Offline
|
|
« Ответ #2 : 26.02.2011, 17:20:20 pm » |
|
Дорого что-ли? Дорого, это когда все продают по 3 а Вы по 5. В данном случае, я бы назвал это "МНОГО". Это когда я понимаю, что автомобиль Тойота стоит 60 000 у.е.. это недорого, это его цена. Это просто "много". я не готов выложить 60000, поэтому буду ездить на жигулях за 5000. а если серьезно, много ли в Украине пилотов, готовых заплатить 1000 у.е. за возможность иногда, два, три раза в год прилетать в аэропорты, и у которых еще нет ответчика? Тем более, что и без ответчика вопрос решается, через спецразрешение. Думаю не очень много. Отсюда и спрос такой. Я к примеру за такое удовольствие готов заплатить 300 у.е. Может быть за эти деньги я не найду ответчика, ну тогда буду летать через спецразрешение. А вот когда всех обяжут иметь на борту ответчик, тогда народ и по 2000 у.е. выложит - куда деваться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #3 : 26.02.2011, 17:56:59 pm » |
|
Павел , тема ответчиков и как минимум ЛИЧНОЙ безопасности при выполнении полётов пока в Украине не популярна.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
pavlo
Авиаторы
Karma: +28/-3
Offline
|
|
« Ответ #4 : 26.02.2011, 19:14:22 pm » |
|
А вот когда всех обяжут иметь на борту ответчик, тогда народ и по 2000 у.е. выложит - куда деваться?
Это я сейчас не пиарюсь, просто хочу отметить, Что всю Европу уже давно обязали. Учитывая, что мы в Евроконтроле, то он (Евроконтроль) и пролобирует это требование в ближайшем будущем. Не сомневайтесь. Примеров предостаточно. Ну раз сейчас никому ответчик не нужен, пусть полежит. Просто знайте что он есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pavlo
Авиаторы
Karma: +28/-3
Offline
|
|
« Ответ #5 : 26.02.2011, 20:42:12 pm » |
|
Павел , тема ответчиков и как минимум ЛИЧНОЙ безопасности при выполнении полётов пока в Украине не популярна.
Ну так здесь как раз не личная безопасность , а скорее окружающих...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #6 : 26.02.2011, 21:53:13 pm » |
|
ага , личная безопасность от " окружающих" летающих с ТИКАСАМИ)))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
305
Авиаторы
Karma: +21/-0
Offline
|
|
« Ответ #7 : 26.02.2011, 23:11:42 pm » |
|
Павел , тема ответчиков и как минимум ЛИЧНОЙ безопасности при выполнении полётов пока в Украине не популярна.
Ну так здесь как раз не личная безопасность , а скорее окружающих... Я бы сказал тема безопасности себя и окружающих не то что не популярна, а скорей не актуальна на данный момент. И на мой взгляд еще долго не будет актуальна. Ответчик в данное время нужен как раз для "разрешительных" моментов: полет в аэропорт, пересечение границы и т.п. Вот, кстати, по наводке Павла, около года назад, я обращался в контору по поводу ответчика. Вот счет на их услуги: Скажите, какой ненормальный за такие бабки будет это делать? Вот для чего это делается? Чтобы загнать нас в тупик? Если бы ДАА действительно заботилась о безопасности, так сказали бы:"ребята купите на вторичном рынке в Европе этот ответчик, мы вам организуем безпошлинный ввоз в Украину, не надо никакой сертификации, только поставьте на борт хоть что-нибудь. Хоть ответчик режима А. Это будет лучше чем вообще ничего".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #8 : 26.02.2011, 23:29:07 pm » |
|
п. 17 - великолепен!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #9 : 27.02.2011, 00:03:58 am » |
|
305 суть твоего подхода не верна. На мой взгляд . Захочешь установить себе его за другие деньги , позвони /напиши -по общаемся. Что до необходимости сего девайса , скажу следующее , с его наличием на борту ВС необходимость "болтать" в эфире уменьшается в РАЗЫ. Количество вопросов о месте положения борта у диспетчеров вообще не возникает. Много времени провёл с нашими иностранными коллегами в обсуждении вопросов о опыте его применения . Кругом только один позитив слышен.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
305
Авиаторы
Karma: +21/-0
Offline
|
|
« Ответ #10 : 27.02.2011, 00:18:37 am » |
|
Много времени провёл с нашими иностранными коллегами в обсуждении вопросов о опыте его применения . Кругом только один позитив слышен.
Та я ж не говорю, что это плохо или не нужно. Я говорю о том, что каждый товар, услуга имеет степень "нужности" - спрос. Так вот на мой взляд степень нужности сего девайса не достигла отметки в 1000 у.е. Хотя это конечно вопрос сугубо индивидуальный - кому-то может и очень нужен и он готов и гораздо большие деньги заплатить. Но я говорю об общей массе пилотов. Цена, кстати, имеет весьма отдаленное отношение к себестоимости. По-поводу разговоров с диспами...... Не знаю, меня они никогда не доставали. Ну когда-никогда дисп спросит время выхода из зоны, ну ответишь, тяжело что ли? А так в основном, здрасьте борт такой-то... вход расчитал... выход расчитал... и никто не тревожит во время полета. За предложение установить за другие деньги спасибо. Одно не понял: только установить или преобрести девайс за другие деньги? Собсстно, степень своего понимания "нужности" я уже обозначил
|
|
« Крайнее редактирование: 27.02.2011, 00:21:53 am от 305 »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #11 : 27.02.2011, 00:29:19 am » |
|
Одно не понял: только установить или преобрести девайс за другие деньги?
и приобрести и установить конечно же ))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
GENNADIY
|
|
« Ответ #12 : 27.02.2011, 03:49:51 am » |
|
В качестве "лирического отступления" о роли ОТВЕТЧИКА в украинских реалиях: - Как-то довелось лететь с одного уважаемого аэропорта в другой уважаемый аэропорт, (полет по ПВП) на маршруте есть запретная зона от земли до 5000ф. Сразу после связи с Информацией диспетчер напоминает про эту зону и спрашивает "куда я ее буду обходить?", на что отвечаю, что "выше"... Сам вижу, что не успеваю набрать, диспетчер напоминает... не доходя до зоны выполняю "вираж с набором" (вообще то это спираль) и при подходе к зоне имею высоту 5000ф. (момент конечно спорный: и выше ни фута и ниже ни дюйма...). После посадки узнаю, что штурман РЦ хочет с со мной пообщаться... Спрашивает почему я нарушил зону? Отвечаю, что в зону не входил, шел на 5000. Нет - говорит, ваш ответчик выдавал меньшую высоту. Рассказываю, что ответчик может не совсем точно выдавать мою реальную высоту... Штурман (а точнее старший смены) говорит мне, что в подобном случае (с ответчиком) автоматически фиксируется НАРУШЕНИЕ и они должны соответственно реагировать, то есть разбор, доклад, писанина... и советует в следующий раз выключать ответчик...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #13 : 27.02.2011, 10:03:26 am » |
|
А может проще выключать блок Чарли ?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
pavlo
Авиаторы
Karma: +28/-3
Offline
|
|
« Ответ #14 : 27.02.2011, 11:20:39 am » |
|
305-му. Беру свои "наводки" обратно. Я никак не ожидал, что Вам сформируют такую цену. А точнее такой объем работ по установке. Вы ведь не компания -владелец 20 однотипных самолетов. Да и антенну Вам скоростную пытались втюхнуть и ответчик не из дешевых... Прошу прощения. Уверен, что есть решения попроще. Тот же Термикас в конце-концов. GENNADIY, судя по всему у Вас некорректно работает Энкодер высоты. Его лучше заменить на новый (За бугром он стоит 160-200 долл.), на бу - надежды нет (собственный опыт). Геннадий Хазан, в таком случае, пока действительно, если нужно включить ответчик - переключатель ответчика в режим "А" , соответствует положению "ON" Лучше уж никакой индикации по высоте, чем неправильной. Это я, как владелец "Тикаса" говорю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|