Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.12.2024, 11:34:39 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Продам Ответчик  (Прочитано 9801 раз)
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« : 25.02.2011, 17:20:28 pm »

Продам ответчик BendixKing КТ-76А.    14вольт   цена 850$
В комплекте только ответчик и шахта. 

Энкодер высоты и антенну тоже можно организовать в течении месяца за дополнительные деньги.
Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #1 : 26.02.2011, 15:57:29 pm »

90 посещений объявления. А реакции никакой.. Аж странно для форума  Улыбающийся

Дорого что-ли?  Или некомплект?  Или никому нафиг не надо... Или КТ-76А - модель непопулярна?

Так, по-моему ни то ни другое ни четвертое!




Записан
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #2 : 26.02.2011, 17:20:20 pm »

Дорого что-ли? 
Дорого, это когда все продают по 3 а Вы по 5.
В данном случае, я бы назвал это "МНОГО". Это когда я понимаю, что автомобиль Тойота стоит 60 000 у.е.. это недорого, это его цена. Это просто "много". я не готов выложить 60000, поэтому буду ездить на жигулях за 5000.
а если серьезно, много ли в Украине пилотов, готовых заплатить 1000 у.е. за возможность иногда, два, три раза в год прилетать в аэропорты, и у которых еще нет ответчика? Тем более, что и без ответчика вопрос решается, через спецразрешение. Думаю не очень много. Отсюда и спрос такой.
Я к примеру за такое удовольствие готов заплатить 300 у.е. Может быть за эти деньги я не найду ответчика, ну тогда буду летать через спецразрешение.
А вот когда всех обяжут иметь на борту ответчик, тогда народ и по 2000 у.е. выложит - куда деваться?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 26.02.2011, 17:56:59 pm »

Павел , тема ответчиков и как минимум ЛИЧНОЙ безопасности при выполнении полётов пока в Украине не популярна.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #4 : 26.02.2011, 19:14:22 pm »

А вот когда всех обяжут иметь на борту ответчик, тогда народ и по 2000 у.е. выложит - куда деваться?

Это я сейчас не пиарюсь, просто хочу отметить,

Что всю Европу уже давно обязали. Учитывая, что мы в Евроконтроле, то он (Евроконтроль) и пролобирует это требование в ближайшем будущем. Не сомневайтесь. Примеров предостаточно.



Ну раз сейчас никому ответчик не нужен, пусть полежит.  Просто знайте что он есть.
Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #5 : 26.02.2011, 20:42:12 pm »

Павел , тема ответчиков и как минимум ЛИЧНОЙ безопасности при выполнении полётов пока в Украине не популярна.

Ну так здесь как раз не личная безопасность , а скорее окружающих...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 26.02.2011, 21:53:13 pm »

ага , личная безопасность от " окружающих" летающих с ТИКАСАМИ)))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #7 : 26.02.2011, 23:11:42 pm »

Павел , тема ответчиков и как минимум ЛИЧНОЙ безопасности при выполнении полётов пока в Украине не популярна.
Ну так здесь как раз не личная безопасность , а скорее окружающих...
Я бы сказал тема безопасности себя и окружающих не то что не популярна, а скорей не актуальна на данный момент. И на мой взгляд еще долго не будет актуальна. Ответчик в данное время нужен как раз для "разрешительных" моментов: полет в аэропорт, пересечение границы и т.п.
Вот, кстати, по наводке Павла, около года назад, я обращался в контору по поводу ответчика. Вот счет на их услуги:
Скажите, какой ненормальный за такие бабки будет это делать? Вот для чего это делается? Чтобы загнать нас в тупик? Если бы ДАА действительно заботилась о безопасности, так сказали бы:"ребята купите на вторичном рынке в Европе этот ответчик, мы вам организуем безпошлинный ввоз в Украину, не надо никакой сертификации, только поставьте на борт хоть что-нибудь. Хоть ответчик режима А. Это будет лучше чем вообще ничего".

* Алгоритм_формирования_цены.doc (64 Кб - загружено 873 раз.)
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #8 : 26.02.2011, 23:29:07 pm »

п. 17 - великолепен!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #9 : 27.02.2011, 00:03:58 am »

305 суть твоего подхода не верна. На мой взгляд .
Захочешь установить себе его за другие деньги , позвони /напиши -по общаемся. Подмигивающий

Что до необходимости сего девайса , скажу следующее , с его наличием на борту ВС необходимость "болтать" в эфире уменьшается в РАЗЫ. Количество вопросов о месте положения борта у диспетчеров вообще не возникает.
Много времени провёл с нашими иностранными коллегами в обсуждении вопросов о опыте его применения .
Кругом только один позитив слышен.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #10 : 27.02.2011, 00:18:37 am »

Много времени провёл с нашими иностранными коллегами в обсуждении вопросов о опыте его применения .
Кругом только один позитив слышен.
Та я ж не говорю, что это плохо или не нужно. Я говорю о том, что каждый товар, услуга имеет степень "нужности" - спрос. Так вот на мой взляд степень нужности сего девайса не достигла отметки в 1000 у.е. Хотя это конечно вопрос сугубо индивидуальный - кому-то может и очень нужен и он готов и гораздо большие деньги заплатить. Но я говорю об общей массе пилотов. Цена, кстати, имеет весьма отдаленное отношение к себестоимости.
По-поводу разговоров с диспами...... Не знаю, меня они никогда не доставали. Ну когда-никогда дисп спросит время выхода из зоны, ну ответишь, тяжело что ли? А так в основном, здрасьте борт такой-то... вход расчитал... выход расчитал... и никто не тревожит во время полета.
За предложение установить за другие деньги спасибо. Одно не понял: только установить или преобрести девайс за другие деньги?
Собсстно, степень своего понимания "нужности" я уже обозначил
« Крайнее редактирование: 27.02.2011, 00:21:53 am от 305 » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #11 : 27.02.2011, 00:29:19 am »

Цитировать
Одно не понял: только установить или преобрести девайс за другие деньги?
и приобрести и установить конечно же )))) Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
GENNADIY
***

Karma: +15/-3
Offline


« Ответ #12 : 27.02.2011, 03:49:51 am »

В качестве "лирического отступления" о роли ОТВЕТЧИКА в украинских реалиях:
  - Как-то довелось лететь с одного уважаемого аэропорта в другой уважаемый аэропорт, (полет по ПВП) на маршруте есть запретная зона от земли до 5000ф. Сразу после связи с Информацией диспетчер напоминает про эту зону и спрашивает "куда я ее буду обходить?", на что отвечаю, что "выше"... Сам вижу, что не успеваю набрать, диспетчер напоминает...
не доходя до зоны выполняю "вираж с набором" (вообще то это спираль) и при подходе к зоне имею высоту 5000ф. (момент конечно спорный: и выше ни фута и ниже ни дюйма...). После посадки узнаю, что штурман РЦ хочет с со мной пообщаться... Спрашивает почему я
нарушил зону? Отвечаю, что в зону не входил, шел на 5000. Нет - говорит, ваш ответчик выдавал меньшую высоту. Рассказываю, что ответчик может не совсем точно выдавать мою реальную высоту... Штурман (а точнее старший смены) говорит мне, что в подобном случае (с ответчиком) автоматически фиксируется НАРУШЕНИЕ и они должны соответственно реагировать, то есть разбор, доклад, писанина... и советует в следующий раз выключать ответчик...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #13 : 27.02.2011, 10:03:26 am »

А может проще выключать блок Чарли ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #14 : 27.02.2011, 11:20:39 am »

305-му.  Беру свои "наводки" обратно. Я никак не ожидал, что Вам сформируют такую цену. А точнее такой объем работ по установке. Вы ведь не компания -владелец 20 однотипных самолетов.  Да и антенну Вам скоростную пытались втюхнуть  и ответчик не из дешевых...Прошу прощения.  Уверен, что есть решения попроще. Тот же Термикас в конце-концов.


GENNADIY, судя по всему у Вас некорректно работает Энкодер высоты. Его лучше заменить на новый (За бугром он стоит 160-200 долл.), на бу - надежды нет (собственный опыт).


Геннадий Хазан,   в таком случае,  пока действительно, если нужно включить ответчик - переключатель ответчика в режим "А" , соответствует положению "ON"  Лучше уж никакой индикации по высоте, чем неправильной.       Это я, как владелец "Тикаса" говорю Улыбающийся
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004