Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
15.11.2024, 04:59:29 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хочу летать в 37 лет!  (Прочитано 46187 раз)
Serega
****

Karma: +4/-0
Offline




« Ответ #75 : 17.03.2011, 08:39:52 am »

Андрей, скажите пжлст, во сколько обошлось обучение теории на ЦПЛ (ИР) в Кировоградском ?! И можно ли этот курс заочно пройти?! Спасибо
Записан
Serega
****

Karma: +4/-0
Offline




« Ответ #76 : 17.03.2011, 12:45:33 pm »

кто-нибудь читал:  ,,Записки ездового пса,,

случайно наткнулся в инете,  - СУПЕР расказ, (около 250 стр. - на одном дыхании) капитана, про работу пилотом , налетал более 20 000ч, закончил карьеру КВС на ту-154 в Аэрофлоте, вообщем ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ... ! ! !

кидайте мыло кто хо, скину (в электронном виде)
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #77 : 17.03.2011, 13:09:55 pm »

У Ершова, кстати свежая вещь - "Таежный пилот. Часть 2. Ил-14.".
Все есть на либ.ру

http://lit.lib.ru/e/ershow_w_w/text_0180.shtml
Записан
Serega
****

Karma: +4/-0
Offline




« Ответ #78 : 17.03.2011, 13:16:34 pm »

О, точьно, Ершов, это он снова про себя/, когда он на Ил-14 начинал?
Записан
Serega
****

Karma: +4/-0
Offline




« Ответ #79 : 17.03.2011, 13:24:12 pm »

... у него сайт свой ! Вообще обалдеть...
Записан
yahn
Андрей
*

Karma: +4/-0
Offline




« Ответ #80 : 17.03.2011, 15:27:06 pm »

Обучение теории CPL (А)+IR стоит около 8500 грн. Проводится только очно в теч. 4 мес. ориентировочно. Вопросом присутствия на лекциях стращают Улыбающийся, но главное - сдача экзаменов по дисциплинам (более 10). Это базовая подготовка без конкретного типа ЛА. Затем предполагается:
1) обучение на тип, например Ан-2
2) Тренажер на типе
3) Налет. Сейчас для CPL не менее 150 часов.
Записан
Serega
****

Karma: +4/-0
Offline




« Ответ #81 : 17.03.2011, 15:51:31 pm »

ага, спасибо. А ППЛ первоначально обязательно нужно?, ЦПЛ без ППЛ не может быть , правильно? ну а тренажеры и налёты это уже другие деньги , так ?!
Записан
yahn
Андрей
*

Karma: +4/-0
Offline




« Ответ #82 : 17.03.2011, 16:53:12 pm »

Действительно, предполагается наличие PPL перед поступлением на обучение в Кировоград на теорию - "курсы CPL". 
Налет для PPL по программе МАЦП -48 часов. В Кировограде не знаю, может там программа чуть другая.
Налет на PPL обойдется в несколько тысяч. но уже у.е.)
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #83 : 18.03.2011, 09:28:29 am »

В ГЛАУ ровно 40. Хотел скан Программы выложить, чего-то не получилось.
Записан
TIM
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #84 : 17.06.2011, 11:03:27 am »

А кто занает реально поступить в Кременчугское училище когда немного за 30-ть, есть ли ограничения по возрасту для абитуриентов?
Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #85 : 17.06.2011, 15:09:22 pm »

А кто занает реально поступить в Кременчугское училище когда немного за 30-ть, есть ли ограничения по возрасту для абитуриентов?


http://www.flightcollege.com.ua/
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #86 : 17.06.2011, 16:14:04 pm »

А кто занает реально поступить в Кременчугское училище когда немного за 30-ть, есть ли ограничения по возрасту для абитуриентов?


http://www.flightcollege.com.ua/


Посмотрел фото по этой ссылке, такое ощущение, что эстрадно-цырковой коледж.
Нет ни одной фото с самолетом.
Вартість навчання:
 - за програмою приватного пілота - $18150 дол. США;
 - за програмою комерційного пілота - $82000 дол. США.
А судя по ценам на обучение, влючили стоимость вертолета.
« Крайнее редактирование: 17.06.2011, 16:31:15 pm от Андрей-пилот » Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #87 : 17.06.2011, 22:09:32 pm »

Посмотрел фото по этой ссылке, такое ощущение, что эстрадно-цырковой коледж.
Нет ни одной фото с самолетом.
Вартість навчання:
 - за програмою приватного пілота - $18150 дол. США;
 - за програмою комерційного пілота - $82000 дол. США.
А судя по ценам на обучение, влючили стоимость вертолета.

дал ссылку на официальный сайт, так как считаю что лучше человеку позвонить напрямую и поинтересоваться условиями...
обучение на вертолетах, поэтому искать фото с самолетами бесполезно... )))
ну, а то, что это уже не то КЛУГА - тут вынужден согласиться, хотя и обидно за альма-матер... (((
« Крайнее редактирование: 17.06.2011, 22:11:32 pm от Faza » Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #88 : 18.06.2011, 07:26:36 am »

Так и с вертолетом тоже фоток нет. Все фотки как они танцуют, поют, шутят, а где летают и обслуживают авиатехнику нет. Непонимающий
« Крайнее редактирование: 18.06.2011, 07:28:41 am от Андрей-пилот » Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #89 : 18.06.2011, 08:42:38 am »

дык, эта жеж "охвициальный" сайт... Улыбающийся))))

фотки есть здесь... http://avia-kluga.at.ua/
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004