Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
15.11.2024, 07:30:31 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хочу летать в 37 лет!  (Прочитано 46215 раз)
Serega
****

Karma: +4/-0
Offline




« Ответ #60 : 16.03.2011, 08:06:06 am »

Balu, я только собираюсь... Mike прав, просто согласитесь, к 27 уже кое - какой багаж наживаешь, и не так оно просто , взять и разрубить всё,  ну почьти всё... чтобы повернуть жизнь в другое русло...
Записан
Serega
****

Karma: +4/-0
Offline




« Ответ #61 : 16.03.2011, 08:12:40 am »

парни, ну а работать то с ППЛ где можно?!
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #62 : 16.03.2011, 08:15:13 am »

ни где. ППЛ не предполагает коммерческой деятельности. PPL - Private Pilot License

Для работы нужна лицензия CPL. Commercial Pilot License

Все идут по разному, но я знаю людей, подобно вам не вполне уверенных и они сначала получают ППЛ. Пробуют смотрят, потом СПЛ. Но это конечно может быть не правильно в конкретном случае. Для СПЛ нужно высшее авиационное образование и налет на правильном типе например АН-2 очень много часов, сколько не подскажу. Но это, частым образом - денег немеряно стоит, больше 100 тысяч долларов.

Поэтому люди идут в вузы и там теорию учат 5 лет, и очень стараются, что бы отлетать программу не за такие бешеные деньги. Там как то ВУЗ помогает. Я не в курсе подробностей.
« Крайнее редактирование: 16.03.2011, 08:27:00 am от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Serega
****

Karma: +4/-0
Offline




« Ответ #63 : 16.03.2011, 08:19:32 am »

а вертолётчиком? чтоб постоянная занятость, реально?
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #64 : 16.03.2011, 08:30:23 am »

а вертолётчиком? чтоб постоянная занятость, реально?
Для вертолетчиков предусмотрена PPL(Н), для самолетов PPL(А). Но опять же не для коммерческой деятельности.
Для коммерсантов - CPL(H)
« Крайнее редактирование: 16.03.2011, 08:31:54 am от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Serega
****

Karma: +4/-0
Offline




« Ответ #65 : 16.03.2011, 08:37:09 am »

ясно, спасибо за ответы-советы ...
Записан
yahn
Андрей
*

Karma: +4/-0
Offline




« Ответ #66 : 16.03.2011, 15:58:08 pm »

Всем добрый день!
Хочу летать в 39 лет!
Буду очень  благодарен форумчанам, если подскажите  как правильно действовать.
Цель - стать  гражданским пилотом - но очень плохо представляю себе как пробиться туда... т.к. вне авиации сейчас - работаю руководителем ИТ компании в Харькове.
 1) Закончил Киевское высшее военное авиационное инженерное училище с отличием в 1994г.
служил в ВВС России 1994-1997, летал инженером на летающей лаборатории Ил-18, Ту-154Б-2
2) Имею действующее до  2012г.  свидельство PPL(А) - учился в МАЦП 2008г.
3) Налет 50 часов на х-32 и А-210 (Aquilla) - летал в Белой Церкви
4) Имею действующий медицинский сертификат 1-го класса
5) Английский -upper ittermediate, планирую в этом году пройти курс в МАЦП и получить сертификат 4ур ИКАО+МВЛ
6) Закончил в январе 2011 теоретическую подготовку по программе CPL +IR в Кировоградском летном училище
Для получения CPL надо определиться с типом ЛА и налетать минимум 100 часов....Для приема на работу в авиакомпанию требуется не менее 600часов налета и допуски к полетам на многодвигательных самолетах (ME) и по приборным полетам (IR)
Посоветуйте, пожалуйста, как и где это рационально сделать?
Андрей [email protected]
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #67 : 16.03.2011, 16:04:41 pm »

Во, serega, вот это я называю конструктивным вопросом! Улыбающийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Serega
****

Karma: +4/-0
Offline




« Ответ #68 : 16.03.2011, 16:16:42 pm »

да уж,  Улыбающийся, этот форум мне нравиться всё  больше и больше ))
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #69 : 16.03.2011, 16:59:45 pm »

Для приема на работу в авиакомпанию требуется не менее 600часов налета и допуски к полетам на многодвигательных самолетах (ME) и по приборным полетам (IR)
Не обязательно. Это требования АК, они могут сильно отличаться, в зависимости от "крутости" АК.
 ЦПЛ/АТПЛ, 1й клас медицины (а иначе и быть не может, для этих пилотских), 3й-4й уровень
-это да, железно. МЕ не везде. Имеются ввиду конечно транспортные ВС, а не ПАНХ.
Записан
yahn
Андрей
*

Karma: +4/-0
Offline




« Ответ #70 : 16.03.2011, 17:14:05 pm »

Дима,  так лучше действовать?
Записан
yahn
Андрей
*

Karma: +4/-0
Offline




« Ответ #71 : 16.03.2011, 17:17:22 pm »

Сорри... так как лучше действовать?
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #72 : 16.03.2011, 21:33:30 pm »

Если бы у Вас на данный момент было ЦПЛ, то можно было бы попробовать в ту компанию, дабы не сочли рекламой не пишу название, которая эксплуатирует АТРы. Железно знаю, что они МЕ не требуют. Наверняка еще есть. А ЦПЛ - я знаю только как через КЛУ ГЛАУ получить. Вернее знаю как теорию пройти, где летать - не знаю. Сейчас по этому пути идут некоторые наши форумчане, захотят сами напишут, так сказать ситуацию изнутри.
    Необходимо связаться с КЛУ ГЛАУ (это структура, которая занимается переучиванием, КПК, и т.п. "внутри" ГЛАУ, типа хозрасчетное подразделение). 0522 - 394-578 или 34-40-24. Спросить Назаренко Георгия Павловича. Это его работа, он официально  ответит на все вопросы, что необходимо для получения ЦПЛ, на основании того, что есть у Вас на данный момент.
 Может можно еще где-то, я не сильно в теме.
Успехов! Вы в начале большого пути.
Записан
yahn
Андрей
*

Karma: +4/-0
Offline




« Ответ #73 : 16.03.2011, 22:14:34 pm »

Добрый день, Дима!
Большое спасибо за информацию. Иду по этому пути...После получения PPL, прошел в ГЛАУ теорию на CPL (А) IR. В принципе, далее необходима первоначалка на тип (например Ан-2 и налет 100часов). Это финансово можно осилить..и получить CPL на Ан-2. Но с этим свидельством ...в компанию путь закрыт, если нет налета около  600 часов..
Если не сложно  скиньте в личку информацию по компании, которая эксплуатирует ATR.
С уважением Андрей
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #74 : 16.03.2011, 22:59:58 pm »

Это ЮтЭйр. Сейчас один мой товарищ в процессе. Вижу Вы онлайн, значит прочтете. Андреас потом, если сочтет нужным, удалит. Это только то что я знаю точно, но знаю я немного, не моя сфера.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004