Serega
|
|
« Ответ #60 : 16.03.2011, 08:06:06 am » |
|
Balu, я только собираюсь... Mike прав, просто согласитесь, к 27 уже кое - какой багаж наживаешь, и не так оно просто , взять и разрубить всё, ну почьти всё... чтобы повернуть жизнь в другое русло...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serega
|
|
« Ответ #61 : 16.03.2011, 08:12:40 am » |
|
парни, ну а работать то с ППЛ где можно?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #62 : 16.03.2011, 08:15:13 am » |
|
ни где. ППЛ не предполагает коммерческой деятельности. PPL - Private Pilot License
Для работы нужна лицензия CPL. Commercial Pilot License
Все идут по разному, но я знаю людей, подобно вам не вполне уверенных и они сначала получают ППЛ. Пробуют смотрят, потом СПЛ. Но это конечно может быть не правильно в конкретном случае. Для СПЛ нужно высшее авиационное образование и налет на правильном типе например АН-2 очень много часов, сколько не подскажу. Но это, частым образом - денег немеряно стоит, больше 100 тысяч долларов.
Поэтому люди идут в вузы и там теорию учат 5 лет, и очень стараются, что бы отлетать программу не за такие бешеные деньги. Там как то ВУЗ помогает. Я не в курсе подробностей.
|
|
« Крайнее редактирование: 16.03.2011, 08:27:00 am от Mike »
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Serega
|
|
« Ответ #63 : 16.03.2011, 08:19:32 am » |
|
а вертолётчиком? чтоб постоянная занятость, реально?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #64 : 16.03.2011, 08:30:23 am » |
|
а вертолётчиком? чтоб постоянная занятость, реально?
Для вертолетчиков предусмотрена PPL(Н), для самолетов PPL(А). Но опять же не для коммерческой деятельности. Для коммерсантов - CPL(H)
|
|
« Крайнее редактирование: 16.03.2011, 08:31:54 am от Mike »
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Serega
|
|
« Ответ #65 : 16.03.2011, 08:37:09 am » |
|
ясно, спасибо за ответы-советы ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yahn
Андрей
Karma: +4/-0
Offline
|
|
« Ответ #66 : 16.03.2011, 15:58:08 pm » |
|
Всем добрый день! Хочу летать в 39 лет! Буду очень благодарен форумчанам, если подскажите как правильно действовать. Цель - стать гражданским пилотом - но очень плохо представляю себе как пробиться туда... т.к. вне авиации сейчас - работаю руководителем ИТ компании в Харькове. 1) Закончил Киевское высшее военное авиационное инженерное училище с отличием в 1994г. служил в ВВС России 1994-1997, летал инженером на летающей лаборатории Ил-18, Ту-154Б-2 2) Имею действующее до 2012г. свидельство PPL(А) - учился в МАЦП 2008г. 3) Налет 50 часов на х-32 и А-210 (Aquilla) - летал в Белой Церкви 4) Имею действующий медицинский сертификат 1-го класса 5) Английский -upper ittermediate, планирую в этом году пройти курс в МАЦП и получить сертификат 4ур ИКАО+МВЛ 6) Закончил в январе 2011 теоретическую подготовку по программе CPL +IR в Кировоградском летном училище Для получения CPL надо определиться с типом ЛА и налетать минимум 100 часов....Для приема на работу в авиакомпанию требуется не менее 600часов налета и допуски к полетам на многодвигательных самолетах (ME) и по приборным полетам (IR) Посоветуйте, пожалуйста, как и где это рационально сделать? Андрей [email protected]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #67 : 16.03.2011, 16:04:41 pm » |
|
Во, serega, вот это я называю конструктивным вопросом!
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Serega
|
|
« Ответ #68 : 16.03.2011, 16:16:42 pm » |
|
да уж, , этот форум мне нравиться всё больше и больше ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #69 : 16.03.2011, 16:59:45 pm » |
|
Для приема на работу в авиакомпанию требуется не менее 600часов налета и допуски к полетам на многодвигательных самолетах (ME) и по приборным полетам (IR)
Не обязательно. Это требования АК, они могут сильно отличаться, в зависимости от "крутости" АК. ЦПЛ/АТПЛ, 1й клас медицины (а иначе и быть не может, для этих пилотских), 3й-4й уровень -это да, железно. МЕ не везде. Имеются ввиду конечно транспортные ВС, а не ПАНХ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yahn
Андрей
Karma: +4/-0
Offline
|
|
« Ответ #70 : 16.03.2011, 17:14:05 pm » |
|
Дима, так лучше действовать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yahn
Андрей
Karma: +4/-0
Offline
|
|
« Ответ #71 : 16.03.2011, 17:17:22 pm » |
|
Сорри... так как лучше действовать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #72 : 16.03.2011, 21:33:30 pm » |
|
Если бы у Вас на данный момент было ЦПЛ, то можно было бы попробовать в ту компанию, дабы не сочли рекламой не пишу название, которая эксплуатирует АТРы. Железно знаю, что они МЕ не требуют. Наверняка еще есть. А ЦПЛ - я знаю только как через КЛУ ГЛАУ получить. Вернее знаю как теорию пройти, где летать - не знаю. Сейчас по этому пути идут некоторые наши форумчане, захотят сами напишут, так сказать ситуацию изнутри. Необходимо связаться с КЛУ ГЛАУ (это структура, которая занимается переучиванием, КПК, и т.п. "внутри" ГЛАУ, типа хозрасчетное подразделение). 0522 - 394-578 или 34-40-24. Спросить Назаренко Георгия Павловича. Это его работа, он официально ответит на все вопросы, что необходимо для получения ЦПЛ, на основании того, что есть у Вас на данный момент. Может можно еще где-то, я не сильно в теме. Успехов! Вы в начале большого пути.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yahn
Андрей
Karma: +4/-0
Offline
|
|
« Ответ #73 : 16.03.2011, 22:14:34 pm » |
|
Добрый день, Дима! Большое спасибо за информацию. Иду по этому пути...После получения PPL, прошел в ГЛАУ теорию на CPL (А) IR. В принципе, далее необходима первоначалка на тип (например Ан-2 и налет 100часов). Это финансово можно осилить..и получить CPL на Ан-2. Но с этим свидельством ...в компанию путь закрыт, если нет налета около 600 часов.. Если не сложно скиньте в личку информацию по компании, которая эксплуатирует ATR. С уважением Андрей
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #74 : 16.03.2011, 22:59:58 pm » |
|
Это ЮтЭйр. Сейчас один мой товарищ в процессе. Вижу Вы онлайн, значит прочтете. Андреас потом, если сочтет нужным, удалит. Это только то что я знаю точно, но знаю я немного, не моя сфера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|