Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
15.11.2024, 07:46:43 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хочу летать в 37 лет!  (Прочитано 46240 раз)
SSV
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #45 : 01.03.2011, 19:49:52 pm »

Уважаемый SSV! А вы не расшифровали - как и на чем ВЫ хотите летать. Как правильно было указано выше:можно летать просто за деньги(кататься), можно иногда бесплатно (трудовые работы или бензин.) Можно поставить цель - получить права (PPL) с целью приобрести собственный самолетик. Или сверхзадача - стать пилотом лайнера...Не торопитесь бросать бизнес! Может стоит сохранить его для денег, а полеты для души? Опять же есть варианты дешевле:дельтапланы, парапланы...
В том то и вопрос. Я пока сам еще не могу определиться, т.к. к полетам еще не "прикасался." Нужно с чего-то начать, попробовать разные варианты(аппараты), а там и сделать вывод, чего же хочется. И от СЛА я не отказываюсь. Мне все интересно. В нашей жизни все познается в сравнении, так вот мне еще нечего сравнивать. На счет денег и души, полностью с Вами согласен. Время покажет в каком направлении идти дальше и что делать с бизнесом. Спасибо за совет.
Записан
pro
*

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #46 : 02.03.2011, 08:52:53 am »

И еще. Полтора года назад я присутствовал на полетах, после которых имел удовольствие злоупотреблять коньяком по поводу: человек вылетел самостоятельно на легком самолете в 60 лет. Так что  у ВАС  все впереди. Удачи!
Записан
fogel21
**

Karma: +2/-1
Offline




« Ответ #47 : 02.03.2011, 09:23:13 am »

Пишу для тех кто собирается по гостям. Помните о чувстве меры, дабы не поставить принимающую сторону в неловкое положение. Бесплатно полетать хорошо но все в меру. Может за те деньги которые уйдут на дорогу проще полетать рядом с домом. Нужно внимательно изучить местность. Пилоты в большинстве своем хорошо относятся к увлеченным небом людям.
Записан
SSV
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #48 : 02.03.2011, 09:28:34 am »

И еще. Полтора года назад я присутствовал на полетах, после которых имел удовольствие злоупотреблять коньяком по поводу: человек вылетел самостоятельно на легком самолете в 60 лет. Так что  у ВАС  все впереди. Удачи!
В том, что у меня получится отучиться и самостоятельно полететь я ни чуть не сомневаюсь. Не вижу в этом никаких сложностей. Мой вопрос был больше направлен на понимание того, можно ли будет в моем возрасте построить карьеру пилота и какие шансы. Т.е. рассматривать полеты как работу или как развлечение. От ответа на этот вопрос и зависит дальнейший план действий. Вложить немалую сумму в удостоверение ППЛ? или СПЛ? и потом его не использовать, как минимум глупо. На эти деньги можно всю оставшуюся жизнь на "покатушках" отрываться. Еще и останется! Улыбающийся Или найти другие варианты, чтоб летать без "корочек".
Записан
Serega
****

Karma: +4/-0
Offline




« Ответ #49 : 15.03.2011, 09:05:16 am »


Здравствуйте ssv, обращаюсь по нику т.к. не знаю Вашего имени, прочитав все  сообщения по теме: ,,хочу летать в 37,,,

хочу спросить, посоветоваться :

 чего удалось добиться ? 
какое приняли решение? (выбрали направление),

я в схожей ситуации,  с разницей, что мне 27 и в качестве старта рассматриваю средства в 6 тыс дол. вырученные с продажи авто... 

надеюсь Вас не возмутит, что беру пример с Вашего опыта... 
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #50 : 15.03.2011, 09:42:37 am »

И еще. Полтора года назад я присутствовал на полетах, после которых имел удовольствие злоупотреблять коньяком по поводу: человек вылетел самостоятельно на легком самолете в 60 лет. Так что  у ВАС  все впереди. Удачи!
В том, что у меня получится отучиться и самостоятельно полететь я ни чуть не сомневаюсь. Не вижу в этом никаких сложностей. Мой вопрос был больше направлен на понимание того, можно ли будет в моем возрасте построить карьеру пилота и какие шансы. Т.е. рассматривать полеты как работу или как развлечение. От ответа на этот вопрос и зависит дальнейший план действий. Вложить немалую сумму в удостоверение ППЛ? или СПЛ? и потом его не использовать, как минимум глупо. На эти деньги можно всю оставшуюся жизнь на "покатушках" отрываться. Еще и останется! Улыбающийся Или найти другие варианты, чтоб летать без "корочек".
Таак, рассказываю... Сдавал анлизы во ВЛЕКе - познакомился с видными пилотами. Кто то людей рейсами возит, но больше мне приглянулся один грузовой пилот, который технику тяжелую в малоразвитые страны тягает. Очень грамотно мне все разъяснил про свою профессию. Я прямо обзавидовался его приключенческому нраву. И где он был и что он видел. Видным мужик такой. Так вот он начал карьеру в 33 года, приэтом ВЛЕК пройти не смог тогда и авиацией до этого не интересовался. Я позже спрашивал и других о времени входа в роль - понял одно возраст - ничто, главное ясность ума, и твердые намерения.

Мне трудно сказать вам, что у вас все получится, так как не ясно к чему вы стремитесь. Есть у меня один знакомый, он для себя наметил путь в африку, и туда движется. Другой хочет людей возить боингами, пошел по другому, третий (это я) видит себя в роли частного пилота, и соответственно путь выбрал свой.

Что бы определится что оно, ваше-то, вы окунитесь в мир авиа, не только на форуме... Пойдите отучитесь по короткой программе, это не дорого, но вы увидите теоретический мир, познакомитесь с фанатами, насмотритесь фильмов, наконспектируетесь, назадаетесь вопросов. А потом намного проще все вам откроется. И определитесь вы , где он путь ваш.

Ведь если сердце зовет, нельзя игнорировать, мозг подключайте вопросом "КАК"?
« Крайнее редактирование: 15.03.2011, 09:49:34 am от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Serega
****

Karma: +4/-0
Offline




« Ответ #51 : 15.03.2011, 10:05:28 am »

точьно... Mike, а  скажите пжлст, на пилота транспортного достаточьно PPL? или на комерческого нано учиться...?!
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #52 : 15.03.2011, 10:09:00 am »

ППЛ недостаточно.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #53 : 15.03.2011, 10:23:44 am »

точьно... Mike, а  скажите пжлст, на пилота транспортного достаточьно PPL? или на комерческого нано учиться...?!
Для транспортного пилота, как я понял вообще все что есть, надо Улыбающийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Serega
****

Karma: +4/-0
Offline




« Ответ #54 : 15.03.2011, 10:38:34 am »

Прочитав множество тем на этом форуме, выявил интересную закономерность -

многие жалуются, что обучение в вузах ВВС и гражданской авиации в нашей стране,  - ,,не поступишь без денег и связей,

недавнее сообщение одного юзера вообще гласило , что его отфутболили, из-за высокого конкурса, а места были забиты сынками офицеров, действующих лётчиков, преподавателей и т.д. ...  и тут же обсуждается в суе как это не престижно стало, сколько негативного в этой работе и какая потом высокая безработица и невостребованность выпустившихся специалистов... Где логика, кто заблуждается?!

Какие мнения по этому поводу?!
Записан
fogel21
**

Karma: +2/-1
Offline




« Ответ #55 : 15.03.2011, 18:27:35 pm »

Тогда остаётся  только воспользоваться предложениями. Удачи Вам. 
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #56 : 15.03.2011, 20:02:41 pm »

Прочитав множество тем на этом форуме, выявил интересную закономерность -

многие жалуются, что обучение в вузах ВВС и гражданской авиации в нашей стране,  - ,,не поступишь без денег и связей,

недавнее сообщение одного юзера вообще гласило , что его отфутболили, из-за высокого конкурса, а места были забиты сынками офицеров, действующих лётчиков, преподавателей и т.д. ...  и тут же обсуждается в суе как это не престижно стало, сколько негативного в этой работе и какая потом высокая безработица и невостребованность выпустившихся специалистов... Где логика, кто заблуждается?!

Какие мнения по этому поводу?!
Чет я не понял сути вопроса. Хрень все это и коньюктура. Если надумал - иди, если сомневаешься, авиация не для тебя. Мое мнение. Закон один на всех - если ты хороший спец - не пропадешь! И это есть единственный реальный актив. Все связи блатные с денгами шальными есть временной приходящей сущностью, данной лишь для реализации внутреннего потенциала. Не реализовал - пропадешь, с нисчем останешся. Простите за возможный флуд.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
fogel21
**

Karma: +2/-1
Offline




« Ответ #57 : 15.03.2011, 21:32:55 pm »

Поддерживаю Mike
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #58 : 15.03.2011, 21:54:47 pm »

Поддерживаю Mike
А мы так переживали!Думали поддержите или нет?
не понял...
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #59 : 16.03.2011, 05:39:12 am »

Прочитав множество тем на этом форуме, выявил интересную закономерность -

многие жалуются, что обучение в вузах ВВС и гражданской авиации в нашей стране,  - ,,не поступишь без денег и связей,

недавнее сообщение одного юзера вообще гласило , что его отфутболили, из-за высокого конкурса, а места были забиты сынками офицеров, действующих лётчиков, преподавателей и т.д. ...  и тут же обсуждается в суе как это не престижно стало, сколько негативного в этой работе и какая потом высокая безработица и невостребованность выпустившихся специалистов... Где логика, кто заблуждается?!

Какие мнения по этому поводу?!
Ну  я  такой лузер , который поступал в ХУПС , и которого отфудболии и за за сынков оффиров. Я малый но тебе подраскажу много чего !
А ты   че не поступил ! ??
« Крайнее редактирование: 16.03.2011, 20:14:38 pm от Balu » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004