Хочу летать в 37 лет!
Serega:
ясно, спасибо за ответы-советы ...
yahn:
Всем добрый день!
Хочу летать в 39 лет!
Буду очень благодарен форумчанам, если подскажите как правильно действовать.
Цель - стать гражданским пилотом - но очень плохо представляю себе как пробиться туда... т.к. вне авиации сейчас - работаю руководителем ИТ компании в Харькове.
1) Закончил Киевское высшее военное авиационное инженерное училище с отличием в 1994г.
служил в ВВС России 1994-1997, летал инженером на летающей лаборатории Ил-18, Ту-154Б-2
2) Имею действующее до 2012г. свидельство PPL(А) - учился в МАЦП 2008г.
3) Налет 50 часов на х-32 и А-210 (Aquilla) - летал в Белой Церкви
4) Имею действующий медицинский сертификат 1-го класса
5) Английский -upper ittermediate, планирую в этом году пройти курс в МАЦП и получить сертификат 4ур ИКАО+МВЛ
6) Закончил в январе 2011 теоретическую подготовку по программе CPL +IR в Кировоградском летном училище
Для получения CPL надо определиться с типом ЛА и налетать минимум 100 часов....Для приема на работу в авиакомпанию требуется не менее 600часов налета и допуски к полетам на многодвигательных самолетах (ME) и по приборным полетам (IR)
Посоветуйте, пожалуйста, как и где это рационально сделать?
Андрей [email protected]
Mike:
Во, serega, вот это я называю конструктивным вопросом! :)
Serega:
да уж, :), этот форум мне нравиться всё больше и больше ))
Дима Давыдкин:
Цитата: yahn от 16.03.2011, 15:58:08 pm
Для приема на работу в авиакомпанию требуется не менее 600часов налета и допуски к полетам на многодвигательных самолетах (ME) и по приборным полетам (IR)
Не обязательно. Это требования АК, они могут сильно отличаться, в зависимости от "крутости" АК.
ЦПЛ/АТПЛ, 1й клас медицины (а иначе и быть не может, для этих пилотских), 3й-4й уровень
-это да, железно. МЕ не везде. Имеются ввиду конечно транспортные ВС, а не ПАНХ.
Навигация