Хочу летать в 37 лет!
Mike:
Цитата: SSV от 02.03.2011, 09:28:34 am
Цитата: pro от 02.03.2011, 08:52:53 am
И еще. Полтора года назад я присутствовал на полетах, после которых имел удовольствие злоупотреблять коньяком по поводу: человек вылетел самостоятельно на легком самолете в 60 лет. Так что у ВАС все впереди. Удачи!
В том, что у меня получится отучиться и самостоятельно полететь я ни чуть не сомневаюсь. Не вижу в этом никаких сложностей. Мой вопрос был больше направлен на понимание того, можно ли будет в моем возрасте построить карьеру пилота и какие шансы. Т.е. рассматривать полеты как работу или как развлечение. От ответа на этот вопрос и зависит дальнейший план действий. Вложить немалую сумму в удостоверение ППЛ? или СПЛ? и потом его не использовать, как минимум глупо. На эти деньги можно всю оставшуюся жизнь на "покатушках" отрываться. Еще и останется! :) Или найти другие варианты, чтоб летать без "корочек".
Таак, рассказываю... Сдавал анлизы во ВЛЕКе - познакомился с видными пилотами. Кто то людей рейсами возит, но больше мне приглянулся один грузовой пилот, который технику тяжелую в малоразвитые страны тягает. Очень грамотно мне все разъяснил про свою профессию. Я прямо обзавидовался его приключенческому нраву. И где он был и что он видел. Видным мужик такой. Так вот он начал карьеру в 33 года, приэтом ВЛЕК пройти не смог тогда и авиацией до этого не интересовался. Я позже спрашивал и других о времени входа в роль - понял одно возраст - ничто, главное ясность ума, и твердые намерения.
Мне трудно сказать вам, что у вас все получится, так как не ясно к чему вы стремитесь. Есть у меня один знакомый, он для себя наметил путь в африку, и туда движется. Другой хочет людей возить боингами, пошел по другому, третий (это я) видит себя в роли частного пилота, и соответственно путь выбрал свой.
Что бы определится что оно, ваше-то, вы окунитесь в мир авиа, не только на форуме... Пойдите отучитесь по короткой программе, это не дорого, но вы увидите теоретический мир, познакомитесь с фанатами, насмотритесь фильмов, наконспектируетесь, назадаетесь вопросов. А потом намного проще все вам откроется. И определитесь вы , где он путь ваш.
Ведь если сердце зовет, нельзя игнорировать, мозг подключайте вопросом "КАК"?
Serega:
точьно... Mike, а скажите пжлст, на пилота транспортного достаточьно PPL? или на комерческого нано учиться...?!
Дима Давыдкин:
ППЛ недостаточно.
Mike:
Цитата: Serega от 15.03.2011, 10:05:28 am
точьно... Mike, а скажите пжлст, на пилота транспортного достаточьно PPL? или на комерческого нано учиться...?!
Для транспортного пилота, как я понял вообще все что есть, надо :)
Serega:
Прочитав множество тем на этом форуме, выявил интересную закономерность -
многие жалуются, что обучение в вузах ВВС и гражданской авиации в нашей стране, - ,,не поступишь без денег и связей,
недавнее сообщение одного юзера вообще гласило , что его отфутболили, из-за высокого конкурса, а места были забиты сынками офицеров, действующих лётчиков, преподавателей и т.д. ... и тут же обсуждается в суе как это не престижно стало, сколько негативного в этой работе и какая потом высокая безработица и невостребованность выпустившихся специалистов... Где логика, кто заблуждается?!
Какие мнения по этому поводу?!
Навигация