Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.12.2024, 22:45:26 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Катастрофа Х-32 ГЛАУ, 7.05.2009  (Прочитано 52736 раз)
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #30 : 27.02.2011, 23:31:56 pm »

Володя, не совсем понял всю глубину Вашего спитча. Не собирался спорить по всем перечисленым Вами причинам, вряд-ли дано мне обсуждать все настолько глубоко. Сказал лишь то, что хотел сказать, и только свое личное мнение, основаное на личном опыте попадания в эти самые спутные струи, возмущенные потоки и т.п. - нет там такой "колбасы", которую невозможно парировать при наличии в кабине пилота, готового к полету ( инструктор, при наличии курсанта, по определению должен ждать всяких "приколов" и быть готовым притащить это тело назад к маме домой живым и здоровым) и только лишь то, что списывать гибель людей на то, что где-то когда-то перед ним пролетел супер-пупер мощный авиалайнер Ан-32, а не какой то там Руслан или Мрия - это способ не разбираться как положено в причинах катастрофы.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #31 : 28.02.2011, 09:01:41 am »

Владимир, об этом я и имел в виду, когда писал про Ан и Геркул. Во первых разница в массе не соизмерить с Ан и Бекас, во вторых - не спутный след, а всего лишь след от винтов.
Да, и сколько надо было подождать после Ан-32? Он не взлетал, а выполнял заход с уходом, да и еще на параллельную полосу. Вы же позиционируете Бекас как легкий самолет, посмотрите допустимые интервалы взлета легкого ВС за средним.
Насчет подписывал. Ну что тут сказать. Если бы не подписывал, то что? Вот кстати и тема ответственности ст. ав. начальников. Или Вы реально думаете что наличие вариометра и АГ в задней кабине как-то бы повлияло на события?
Вопрос гораздо глубже, дальше написал, но потом стер.
Записан
sema57
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #32 : 28.02.2011, 10:43:47 am »

На Бекасе летом вдвоем при выходе на воду на 300 м швырнуло так ,что стал вверх колесами -дал взлетный и вышел потеряв метров 30-40, но это при горизонтальном полете и я ждал т,е, был готов что будет колбасить! В Кировограде спутный след был и думаю конкретный, это на записи между командами диспетчера о разрешении взлетов прошло более 2 минут ,а реально я видел как выполнял взлеты этот 32-й ,там тоже были слушатели и после получения разрешения они еще минимум 30-40 сек на страивались а потом только начинали выводить движки и начинали разбег от торца а  Бекас взлетал с грунта практически с другого торца вдагонку -поэтому выдерживание интервала было только на бумаге! вовторых это был первый утренний вылет- заправка полная т,к, это на площадках можно хоть после каждого полета доливать из канистры а в ГЛАУ -заправщик -пока закажишь и дождешся -летать не захочешь ,вот и заливали до пробок! В третьих - и инструктор и курсант были крепкого телосложения ребята! Если все это сложить + высота порядка 50 метров в наборе + неожиданность-думаю шансов у них небыло какой  бы не был самолет оборудованный!
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #33 : 28.02.2011, 11:06:07 am »

Сема, какого же крупного телосложения Андрей был? Обычного.
Записан
sema57
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #34 : 28.02.2011, 11:21:37 am »

я имел ввиду именно крепкого а не как сидевшая у меня взади жена!
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #35 : 28.02.2011, 11:25:52 am »

Та, тогда и я с 69 кг. своими крепкого.
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #36 : 28.02.2011, 11:41:25 am »

У нас в Черновцах в аэроклубе есть два Бекаса, налетали мы на них уже 1200 часов, подготовили шесть пилотов, которые сейчас поехали в МАЦП.
Вот и судите сами, не было-бы этих самолетов, и всего остального не было-бы тоже.
Согласен, что Бекас не самый лучший самолет, много доделывали сами, но свою функцию выполняет за гораздо меньшие деньги, чем его однокласники.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #37 : 28.02.2011, 12:09:35 pm »

И я о том же. Вон  Ваш Виктор Васильевич дядька здоровый, и ничего, нормально. Вес пилота на маленьком самолетике конечно роль играет, но он не критичен.
Записан
sema57
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #38 : 28.02.2011, 12:33:32 pm »

Дима я не спорю что критичный ,хотя на вид килограм 90 у Андрея было,но ведь как всегда несколько по отдельности вроде бы и незначительных слогаемых стали критическими раз не вытянули они из сваливания! у меня конечно опыт совсем небольшой пилотирования, но с Андреем-пилотом я согласен , и мне очень много дал Бекас для первоначалки и я думаю если бы я сразу начал летать например на Як - 50 -  многих ощущений бы не испытал!
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #39 : 28.02.2011, 12:58:48 pm »

Ну и я о том же, все факторы, которые по отдельности не привели бы к ЛП, сложились вместе - и вот такая фигня произошла.
П.С. Если бы сразу на Як-50, то точно бы не испытали многих ощущений. Он одноместный. :-).
Записан
sema57
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #40 : 28.02.2011, 13:24:36 pm »

да это я образно имел ввиду машины совсем другого класса по всем параметрам! Но зато при необходимости я спокойно сажусь  в Бекаса а у Ан двашников например ноги подкашиваются, а вообще кто бы что не говорил Бекас свою роль в развитии АОН нашей сыграл а к истории надо относиться к такой как есть, не украшая и не приуменьшая!
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #41 : 28.02.2011, 16:04:35 pm »

Я даже рядом не хожу!
[/quot
Я както потрогал "Бекас" и сказал себе------------я в него никогда не сяду
[/quot
Я даже рядом не хожу!


А вот интересно те, кто не садится и рядом не ходит, на чем летают?
e]
И тут все стало ясно:http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,4317.msg35212.html#msg35212
Записан
дед Ковпак
Авиаторы

Karma: +25/-7
Offline



везде враги


« Ответ #42 : 28.02.2011, 19:05:20 pm »

Ответа мы ессно не получим никогда но тема поучительна! То что чинуши от ГАА мыслят как при совке(сначала одеяло тянут одни,потом подтягивают другие,в конце концов они договариваются)всем давно понятно!Сказать что вина в мат.части тоже как то язык не поворачивается,скорее всего в следствие того и другого.Старые "перцы"давно поняли суть,ясное дело ездить поперёк спутняка-искать на ж..у приключений,но пройти его под каким то углом абсолютно без проблем(что в былые годы не один раз)но одно дело пробить вихрь вызванный индуктивным сопротивлением законцовки крыла(настойчивое заваливание в крен,вполне управляемое)и другое дело спутный след от ВВ ВС. В зависимости от временного интервала превращается с легкой болтанки в очень сильную турбулентность!!! (Fram я ВАС очень понимаю) а если учесть что парни в наборе да кто то что то прозевал или кого то не перетянул вот вам и закретические углы атаки,но ведь енто СЕРТЕФИЦИРОВАННЫЙ самоль как же расчет на балбеса??? Где сигнализатор срывного режима ,его цена 2копейки по сравнению с ценой ентого чудо-самолета!? Они даже стоят на этом как его у нас называют:-несертефицированном ШМЕЛАКЕ!? То что причина в турбулентном слое уже не у кого не вызывает сомнения,проблема в типе ВС на котором этот момент не различим! Владимир надо не отмазывать самолет а достигать его совершенства!
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #43 : 28.02.2011, 19:37:34 pm »

Где сигнализатор срывного режима ,его цена 2копейки по сравнению с ценой ентого чудо-самолета!? Они даже стоят на этом как его у нас называют:-несертефицированном ШМЕЛАКЕ!? То что причина в турбулентном слое уже не у кого не вызывает сомнения,проблема в типе ВС на котором этот момент не различим! Владимир надо не отмазывать самолет а достигать его совершенства!
Два пуда дыма. Учите матчасть, прежде чем на конструкторов взгляд подымать, не то что рот открывать.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #44 : 28.02.2011, 19:49:24 pm »

Заступлюсь пожалуй за бекасину. А мне нравится самолетик. Обзорность шикарная, управляемость отличная, скорость, как раз что бы все успеть рассмотреть. Прыгает над деревьями шикарно, взлетает с пятачка, посадить элементарно в том числе на пахоту. Легкий, можно самому вытянуть из гаража. Кароче много достоинств. Мечтаю опять на нем полетать...
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004