Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 01:49:20 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Катастрофа Х-32 ГЛАУ, 7.05.2009  (Прочитано 52190 раз)
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #75 : 08.03.2011, 21:02:38 pm »

Так я это :-), того, в набор потом пошел.
А он?
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #76 : 08.03.2011, 22:08:41 pm »

Он кто?
Андрей высказался что у земли спутный разрушается быстрее. Правильно.
Не будем углубляться в цифири, пусть где-то примерно Х-32/Злин=Ан-32/737.
Я к чему что если через, пусть 4 мин от спутного следа нет и следа!; то самолет через 2 мин. скорее всего бы почувствовал бы турбулентность, но не смертельную. О чем я вначале и написал.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #77 : 08.03.2011, 22:10:57 pm »

Юра, я не хотел писать об этом, но вобщем твое заключение наверное ближе всего к истине.
Скорее всего спутный след от 32го, который был на 3м развороте мог дать первоначальный толчок к развитию крена, началу болтанки, и т.д. Но дальше все факторы неблагоприятные в кучу и сложились.
Владимир, это как раз Лилиенталь остался не причем.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #78 : 08.03.2011, 22:13:32 pm »

Он кто?
737
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #79 : 08.03.2011, 22:22:36 pm »

А, ну да. Действительно несколько непонятно написал.
737 прорулил мимо нас (в кабине кроме меня был еще один наш форумчанин - Сергей Р.) на исполнительный и взлетел. С этой же полосы взлетели и мы, через 3-5 мин.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #80 : 08.03.2011, 22:32:13 pm »

Его спутный след находился под Вами.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #81 : 08.03.2011, 23:27:22 pm »

Ага , под землю ушел тот след )))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #82 : 09.03.2011, 00:01:30 am »

Ага , под землю ушел тот след )))


Молодому пилоту не грех объяснить и дважды:


Около земли, спутный след может быстро разрушаться из-за того, что земля препятствует его вращению.


А то, что осталось после взлёта, оказалось ниже траектории 737 по причине скоса потока. Двоечнику Хазану в качестве домашнего задания, необходимо неоднократно изучать скос потока.

А если учесть длину разбега 737 и Злина (обладающие слабым абстрактным мышлением, вместе с Хазаном могут графически изобразить вид сбоку), то совершенно очевидно, как ни крути, спутный след 737 оказывается под Злином.
И чем ближе Злин приближается к траектории взлёта 737 (ну если очень упорно хочет попасть в его спутный след), тем время затухания становится большим и большим из-за существенной разницы скоростей.

Хазану обязательно нужно ещё раз прочесть вот это:
www.caa.govt.nz/safety_info/GAPs/Wake_Turbulence.pdf
Если буки совсем не знакомые, то по картинкам вполне можно сообразить что к чему. Особенно как вихри в землю воворачиваются, потом после них возле взлётки, такие холмики высотой сантиметров 10-15 остаются.

Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #83 : 09.03.2011, 00:16:49 am »

А угол набора высоты Б-737 и Злина если сравнить, а также длину разбега? И посмотреть - пересекаются траектории или нет? Подмигивающий

Поверхностно, хотя и наукообразно.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #84 : 09.03.2011, 07:25:09 am »

Это ответ мне " скоса потока" о дальности его перелётов. Теперь наверно он мне отписался и о их интенсивности.
РСМ , повторюсь ПОСЛЕДНИЙ раз , не упоминайте мою фамилию в своих гнусных постах. Я вам говорил, что мы сосуществуем с вами - паралельными жизнями.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #85 : 09.03.2011, 08:19:14 am »

Хорошо, пусть мы не пересекали спутный след 737 (хотя пересекали конечно, Злин оторвался раньше, но с меньшей вертикальной полез в набор, думаю над противоположным торцом уже явно пересекли). Но почему тогда мы не пересекали, а в обсуждаемом трагическом случае Х-32 взял и пересек?
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #86 : 09.03.2011, 09:51:16 am »

Хорошо, пусть мы не пересекали спутный след 737 (хотя пересекали конечно, Злин оторвался раньше, но с меньшей вертикальной полез в набор, думаю над противоположным торцом уже явно пересекли). Но почему тогда мы не пересекали, а в обсуждаемом трагическом случае Х-32 взял и пересек?


Доказательством является то, что Вы сейчас пишите на форуме а пилоты с того Х-32 уже ничего не напишут. А вот картину, похожую на фото отсюда http://www.caa.govt.nz/safety_info/GAPs/Wake_Turbulence.pdf, я наблюдал у нас в Черновицком аэропорту. Рядом с аэродромом стоит деревообрабатывающий заводик, так вот он иногда выпускает довольно много дыма. Один раз я был свидетелем, когда ветер был как-раз от завода в сторону полосы, взлетел АН-12 и прошел над этим дымом. Картина увиденного завихрения меня поразила. Я знал,что за самолетом есть спутный след, но что-бы он был такого размера и наблюдался порядка5-6 минут, я себе и вообразить не мог. Правда и самолет не маленький. После увиденного, я стараюсь вообще не летать в том месте, где недавно пролетал большой самолет.
Записан
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #87 : 09.03.2011, 10:23:05 am »

Хорошо, пусть мы не пересекали спутный след 737 (хотя пересекали конечно, Злин оторвался раньше, но с меньшей вертикальной полез в набор, думаю над противоположным торцом уже явно пересекли). Но почему тогда мы не пересекали, а в обсуждаемом трагическом случае Х-32 взял и пересек?
Возможно, нужно ещё взять во внимание боковой ветер который мог сместить спутный след с траектории взлета.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #88 : 09.03.2011, 10:28:56 am »

Господа, нормативы 3 мин легкий за средним или тяжелым, которые указаны в НПП и в доках по ссылке РСМа ведь не с потолка взяты. Просто надо признать, что Бекас не легкий с-т, а СЛА.
 Андрей, Ваше утверждение спорно, я пишу, они не пишут. Схема взлета то аналогичная была. Ну как я мог не пройти спутный, к тому времени уже разрушившийся след? Траектории движения прикиньте просто.
Еще раз. Все было согласно документов, интервал выдержан, даже, наверное, более чем. Но вобще не тряхнуло.
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #89 : 09.03.2011, 10:53:03 am »

По моему, тут надо еще рассмотреть варианты прохождения спутного следа. Ведь можно попасть в центр следа, а можно попасть в спутную струю одним крылом, тогда последствия будут гораздо хуже. 
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004