RSM
|
|
« Ответ #75 : 08.03.2011, 21:02:38 pm » |
|
Так я это :-), того, в набор потом пошел.
А он?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #76 : 08.03.2011, 22:08:41 pm » |
|
Он кто? Андрей высказался что у земли спутный разрушается быстрее. Правильно. Не будем углубляться в цифири, пусть где-то примерно Х-32/Злин=Ан-32/737. Я к чему что если через, пусть 4 мин от спутного следа нет и следа!; то самолет через 2 мин. скорее всего бы почувствовал бы турбулентность, но не смертельную. О чем я вначале и написал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #77 : 08.03.2011, 22:10:57 pm » |
|
Юра, я не хотел писать об этом, но вобщем твое заключение наверное ближе всего к истине. Скорее всего спутный след от 32го, который был на 3м развороте мог дать первоначальный толчок к развитию крена, началу болтанки, и т.д. Но дальше все факторы неблагоприятные в кучу и сложились. Владимир, это как раз Лилиенталь остался не причем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #78 : 08.03.2011, 22:13:32 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #79 : 08.03.2011, 22:22:36 pm » |
|
А, ну да. Действительно несколько непонятно написал. 737 прорулил мимо нас (в кабине кроме меня был еще один наш форумчанин - Сергей Р.) на исполнительный и взлетел. С этой же полосы взлетели и мы, через 3-5 мин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #80 : 08.03.2011, 22:32:13 pm » |
|
Его спутный след находился под Вами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #81 : 08.03.2011, 23:27:22 pm » |
|
Ага , под землю ушел тот след )))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #82 : 09.03.2011, 00:01:30 am » |
|
Ага , под землю ушел тот след )))
Молодому пилоту не грех объяснить и дважды: Около земли, спутный след может быстро разрушаться из-за того, что земля препятствует его вращению.
А то, что осталось после взлёта, оказалось ниже траектории 737 по причине скоса потока. Двоечнику Хазану в качестве домашнего задания, необходимо неоднократно изучать скос потока. А если учесть длину разбега 737 и Злина (обладающие слабым абстрактным мышлением, вместе с Хазаном могут графически изобразить вид сбоку), то совершенно очевидно, как ни крути, спутный след 737 оказывается под Злином. И чем ближе Злин приближается к траектории взлёта 737 (ну если очень упорно хочет попасть в его спутный след), тем время затухания становится большим и большим из-за существенной разницы скоростей. Хазану обязательно нужно ещё раз прочесть вот это: www.caa.govt.nz/safety_info/GAPs/Wake_Turbulence.pdfЕсли буки совсем не знакомые, то по картинкам вполне можно сообразить что к чему. Особенно как вихри в землю воворачиваются, потом после них возле взлётки, такие холмики высотой сантиметров 10-15 остаются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #83 : 09.03.2011, 00:16:49 am » |
|
А угол набора высоты Б-737 и Злина если сравнить, а также длину разбега? И посмотреть - пересекаются траектории или нет? Поверхностно, хотя и наукообразно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #84 : 09.03.2011, 07:25:09 am » |
|
Это ответ мне " скоса потока" о дальности его перелётов. Теперь наверно он мне отписался и о их интенсивности. РСМ , повторюсь ПОСЛЕДНИЙ раз , не упоминайте мою фамилию в своих гнусных постах. Я вам говорил, что мы сосуществуем с вами - паралельными жизнями.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #85 : 09.03.2011, 08:19:14 am » |
|
Хорошо, пусть мы не пересекали спутный след 737 (хотя пересекали конечно, Злин оторвался раньше, но с меньшей вертикальной полез в набор, думаю над противоположным торцом уже явно пересекли). Но почему тогда мы не пересекали, а в обсуждаемом трагическом случае Х-32 взял и пересек?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #86 : 09.03.2011, 09:51:16 am » |
|
Хорошо, пусть мы не пересекали спутный след 737 (хотя пересекали конечно, Злин оторвался раньше, но с меньшей вертикальной полез в набор, думаю над противоположным торцом уже явно пересекли). Но почему тогда мы не пересекали, а в обсуждаемом трагическом случае Х-32 взял и пересек?
Доказательством является то, что Вы сейчас пишите на форуме а пилоты с того Х-32 уже ничего не напишут. А вот картину, похожую на фото отсюда http://www.caa.govt.nz/safety_info/GAPs/Wake_Turbulence.pdf, я наблюдал у нас в Черновицком аэропорту. Рядом с аэродромом стоит деревообрабатывающий заводик, так вот он иногда выпускает довольно много дыма. Один раз я был свидетелем, когда ветер был как-раз от завода в сторону полосы, взлетел АН-12 и прошел над этим дымом. Картина увиденного завихрения меня поразила. Я знал,что за самолетом есть спутный след, но что-бы он был такого размера и наблюдался порядка5-6 минут, я себе и вообразить не мог. Правда и самолет не маленький. После увиденного, я стараюсь вообще не летать в том месте, где недавно пролетал большой самолет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrii
|
|
« Ответ #87 : 09.03.2011, 10:23:05 am » |
|
Хорошо, пусть мы не пересекали спутный след 737 (хотя пересекали конечно, Злин оторвался раньше, но с меньшей вертикальной полез в набор, думаю над противоположным торцом уже явно пересекли). Но почему тогда мы не пересекали, а в обсуждаемом трагическом случае Х-32 взял и пересек?
Возможно, нужно ещё взять во внимание боковой ветер который мог сместить спутный след с траектории взлета.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #88 : 09.03.2011, 10:28:56 am » |
|
Господа, нормативы 3 мин легкий за средним или тяжелым, которые указаны в НПП и в доках по ссылке РСМа ведь не с потолка взяты. Просто надо признать, что Бекас не легкий с-т, а СЛА. Андрей, Ваше утверждение спорно, я пишу, они не пишут. Схема взлета то аналогичная была. Ну как я мог не пройти спутный, к тому времени уже разрушившийся след? Траектории движения прикиньте просто. Еще раз. Все было согласно документов, интервал выдержан, даже, наверное, более чем. Но вобще не тряхнуло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #89 : 09.03.2011, 10:53:03 am » |
|
По моему, тут надо еще рассмотреть варианты прохождения спутного следа. Ведь можно попасть в центр следа, а можно попасть в спутную струю одним крылом, тогда последствия будут гораздо хуже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|