Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 01:50:41 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Катастрофа Х-32 ГЛАУ, 7.05.2009  (Прочитано 52192 раз)
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #60 : 03.03.2011, 13:11:13 pm »

Обдадаю опытом попадания в свой спутный след( летаю на Бекасе), встряхивает так, что мало не покажется. При попадании Бекаса в спутный след от АН-32, плачевные последствия не вызывают ни каких сомнений.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #61 : 04.03.2011, 17:54:31 pm »

В начале 70-х годов ,на взлете ,при буксировке планера за самолетом (Вильга или ЯК-12 не помню) планер попал  в спутный след буксировщика .На высоте около 30 метров его перевернуло на спину.Буксировщик ввиду нештатной ситуации планер отцепил. Пилот планера пытался выполнить посадку на спину ,но погиб.
Записан
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #62 : 05.03.2011, 23:58:51 pm »

 Всем привет. Командор, подтверждаю, лично попадал в такую ситуацию на "Янтаре" за "Вильгой", повезло- высота была 400 и я отцепился сам, поняв, что уже не выкрутится. А после отцепки выкрутился легко, это потом стало страшно. Подмигивающий
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #63 : 06.03.2011, 02:17:35 am »

Тема очень печальная ... Еще печальнее то что погибли люди не побоюсь сказать не виновные. Кто то должен был ответить за все это распи...тво которое творится конкретно в ГЛАУ  и в целом во всей системе подготовки пилотов.Люди которые развалили всю систему летной подготовки в Кировограде ушли от ответственности. А ведь именно они и виновны. РАСПИЛИВ ВСЮ СИСТЕМУ , заложили мину с часовым механизмом...
Уже через месяц после катастрофы все было так как будто не чего не случилось.Расследование затянулось на долго ,конкретных и правдивых выводов не сделано. Даже две жизни не повлияли на ситуации...Многие Виновные обеспечив свою старость ушли до этого, кто то  просто прикрылся кем то по ниже или обстоятельствами. И те кто качал бабки из этой государственной жилки , продолжает их выкачивать,Забывая что их работа заключается в другом! Самое смешное , что главный удар после катастрофы перенаправили на Самолет.
Можете меня покритиковать , но не сделанные выводы уже несколько раз аукнулись , мелкими летными инцидентами , СЛАВА БОГУ ни кто не пострадал. Но так будет до поры до времени.
Прошу сильно не судить если чего  не так написал.Это лишь мое мнение и оно может быть ошибочным.

Что касается версий ,о спутном следе. после посещения места катастрофы ,сделал вот эту схемку в тот же день, она конечно схематическая ,основана на том что я видел когда был там. и отображает примерное место катастрофы ,положение самолета после падения и ветер в конце первой половины дня.

Так вот Ан-32 работал с бетонки , Х-32 с параллельной грунтовой полосы .
Если предположить что ветер был с таким же направлением в момент катастрофы , он ведь мог повлиять на спутный след от Ан-32 и переместить его в сторону грунтовой полосы . !?




* 1.JPG (121.22 Кб, 1197x720 - просмотрено 704 раз.)
« Крайнее редактирование: 06.03.2011, 02:21:53 am от Balu » Записан
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #64 : 06.03.2011, 23:47:32 pm »

 Всем привет, и тем кто нифига не понял. Парни, а что Вы гоните на ГЛАУ? У меня логичный вопрос, Вы там работаете?, учитесь?, летаете?, обслуживаетесь?. Чем собственно Вас не устраивает ГЛАУ?. Из всех оставшихся после большевиков летных школ- это (почти) единственная, что продолжает жить и готовить пилотов и не только для Украины, но и за рубеж(не раскрываю тему). Во времена моего обучения с каждого выпуска разбивался борт (с экипажем)  и это была номальная практика. Разница в том, что каждый год выпускали 150-170 пилотов, и это называлось - ПРОЕХАЛИ. А сколько выпускает пилотов ГЛАУ в год? Отсюда и истерия - раз в десять лет борт упал и началось !!!!....., извините у меня нет цензурных слов сказать что началось. Дофига умничают и гонят на прекрасную летную школу, в нашей и без того задроченой державе,те кто нифига в этом не соображают. Извините за излишнюю эмоциональность, однако хочу спросить: - А что Вы сделали для подготовки пилотов?. С уважением.
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #65 : 07.03.2011, 01:35:19 am »

Если это я нифига не понявший ?То  Я ТАМ учусь 6ой год , а программа пилота - 5 лет, а как ЭТО!? наверное я отсталый дол.б. Извините не хочу оскорбить , и задеть ! А ВЫ имеете какое то отношения к ГЛАУ !? про уровень подготовки -Хреново ГЛАУ готовит (НЕ РАСКРЫВАЮ ТЕМУ), не постесняюсь сказать что все очень печально. ИСТЕРИЯ !??? Не сравнивайте. В ваши времена какая интенсивность полетов была !? А какая  сейчас ! 1 максимум 2 самолеты летают! В таких условия потерять самолет с людьми ЭТО ПИ,,,ДЕЦ!
ПОСТУПАЕТ 60 человек , выпускаются 40, куковать без работы остаются 10 -средние данные.
Давайте не будем затрагивать тему ГЛАУ,она для меня больная , те кто в теме и так  знают все ,а те кто не в теме, зачем вам себя расстраивать?  Конечно меня вам не понять , отдадите туда детей учится, все увидите сами.
И кста если это крысы наши из Орг Строевого Отдела увидят мне капец (шерстят интернет). Выгонят. МЫ ДОЛЖНЫ ПИСАТЬ или ничего или ТАК
"Из всех оставшихся после большевиков летных школ- это (почти) единственная, что продолжает жить и готовить пилотов и не только для Украины, но и за рубеж"
Банзай, писал без злого умысла обидеть. Если что не так Извините!
Я за правду.
« Крайнее редактирование: 07.03.2011, 02:20:42 am от Balu » Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #66 : 07.03.2011, 09:32:41 am »

Насчет обучения. Балу, тут проблема в том, что  продолжают декларировать бесплатное обучение для поступивших на бюджет. Так-же как и бесплатную медицину. Возмущения по этому поводу естественны. Надо просто признать, что сейчас без вложения средств нельзя стать летчиком, имею в виду получить пилотское. Если бы заранее было объявлено, что за все, кроме теоретического обучения надо платить вот столько и столько, человек, родители его, уже бы подумали, стоит выбирать этот ВУЗ или нет, могут ли они себе это позволить.
 Выбор есть - хочешь первоначалку на НАРПе- без проблем, к 5му курсу будет, и безплатно.
Хочешь, и есть возможность первоначалку получше - надо заплатить, т.к. это будет на стороне. Можешь поинтересоваться у ребят летавших у нас - как и когда они сами по кругу вылетают, в зону, как сами по маршрутам летают, как подготовка и организация проходит.
 Второй тип - схема аналогичная. Нафиг Ан-2 нужен будущему гражданскому пилоту - это отдельный разговор.
 Ведь что получается, у большинства подход какой: я хочу работать на 737 минимум, или на Эмбрионе, вобщем там где платят больше. Ан-24 - фу, хоть он и тяжелее 145го Эмбриона, но на нем зарплата фигня. Как контракт на 10 лет? И 10 лет на этом Шарабане работать? Не для того мама доньку-квитку ростила, я себя для Эрбаса берегу.
 Понятно, что ты в данный момент скажешь что готов всю жизнь на Ан-2 на химии, летать хочу и все такое. Возможно. Но таких людей не так много.
У нас сейчас что получается - летчиков то до фига, а вот летать некому.
 Итог: обманывают людей при поступлении, расписывая им шару и высокие доходы в будущем. Иногда шара проскакивает, но чаще всего надо платить, чтобы потом получать.
Вот такая вот правда.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #67 : 07.03.2011, 10:19:52 am »

Обдадаю опытом попадания в свой спутный след( летаю на Бекасе), встряхивает так, что мало не покажется. При попадании Бекаса в спутный след от АН-32, плачевные последствия не вызывают ни каких сомнений.

На каком этапе обучения пилотам рассказывают,что полеты в спутном следе несколько отличаются от просто полетов?
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #68 : 07.03.2011, 10:30:39 am »

До полетов.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #69 : 07.03.2011, 10:38:05 am »

До полетов.

А как называется предмет?
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #70 : 07.03.2011, 11:06:48 am »

Аэродинамика. В ГЛАУ учат, во всяком случае раньше учили по учебнику "Аэродинамика и динамика полетов транспортных самолетов". Л.Ф. Николаев. Учебник по количеству опечаток конечно просто абзац, но тем не менее. Кроме того, ограничения по времени взлета ВС в зависимости от массы было на каком-то ОВДшном предмете, сейчас не помню на каком. Все таки в 97 закончил. Хотя это и в НПП ГА есть, и в ссылках которые РСМ привел те же значения. Поэтому я у Владимира М.и спросил, а сколько должно быть, если Бекас это легкий ЛА, а не СЛА. Он не ответил, но если это легкий - то 3мин.
Но помню даже табличку-плакат - живучести спутного следа (уменьшение возмущений, циркуляции всякой вроде как в 10 раз) за конкретными типами ВС. Наверное и сейчас в ГЛАУ она где-то висит. Там цифири в районе до 200 сек.  Причем прикольно, за Ан-24 помню было больше чем за какойто значительно большей ТВД лайбой, типа Ил-18 что-ли. Учат вобщем.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #71 : 07.03.2011, 11:15:22 am »

Хорошо ,что учат и по хорошим учебникам.
Меня выводит из себя,что теряем людей и технику на известных и изученных явлениях,считай по чему-то раздалбайству.Кто-то недоучился,кто-то забыл,а кто-то просто пофигист.
Авиация не прощает снисходительного отношения к себе.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #72 : 07.03.2011, 11:18:28 am »

А еще вот вспомнил, в спутный вслед на мелких все мы попадали, если конечно виражи без потери высоты делали. Как то во Львове взлетал на Злине, где-то 900 кг взлетная. Фиг его знает сколько времени прошло, не менее 3х конечно, но и не более 5мин. Вобщем стояли уже с работающим двигателем, а мимо нас прорулил 737. Так это, никаких возмущений на взлете не заметил.
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #73 : 07.03.2011, 11:54:49 am »

А еще вот вспомнил, в спутный вслед на мелких все мы попадали, если конечно виражи без потери высоты делали. Как то во Львове взлетал на Злине, где-то 900 кг взлетная. Фиг его знает сколько времени прошло, не менее 3х конечно, но и не более 5мин. Вобщем стояли уже с работающим двигателем, а мимо нас прорулил 737. Так это, никаких возмущений на взлете не заметил.
Около земли, спутный след может быстро разрушаться из-за того, что земля препятствует его вращению.
« Крайнее редактирование: 07.03.2011, 11:56:48 am от Андрей-пилот » Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #74 : 07.03.2011, 14:10:22 pm »

Так я это :-), того, в набор потом пошел. Значит в моем случае спутный разрушился, а в обсуждаемом случае нет? Нелогично.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004