А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #45 : 28.02.2011, 21:24:12 pm » |
|
Ничего не понял. Сигнализатор опасной скорости ставится на Х-32 уже второй десяток лет. Звуковой и визуальный.
Вообще то дед Ковпак о сигнализаторе критических углов атаки речь вел. А на Бекасе, как Вы справедливо заметили, ИМС. А это не совсем одно и то же, если нугрик начинает превышать единицу. А в целом для УТП за свои деньги нормальный самоль. Если бы его еще и собирали с такой же культурой производства как скажем у "Аэропракта", но тогда и цена бы повыше была бы ИМХО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #46 : 28.02.2011, 21:49:27 pm » |
|
Ничего не понял. Сигнализатор опасной скорости ставится на Х-32 уже второй десяток лет. Звуковой и визуальный.
Вообще то дед Ковпак о сигнализаторе критических углов атаки речь вел. А на Бекасе, как Вы справедливо заметили, ИМС. Александр, Вы правы, что это разные вещи по КОНСТРУКТИВНОМУ исполнению, но выдают они один и тот же параметр: "Опасная скорость" и "Срыв". Только на Бекасе эта система более совершенна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #47 : 28.02.2011, 22:28:02 pm » |
|
Срыв не зависит от скорости, он от угла атаки зависит. Но это детали. На тех же распостраненных, пока еще, 52х - эта система как правило выключена, или же снята.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #48 : 28.02.2011, 22:30:48 pm » |
|
В смысле не пользуются ей, даже при УТП. Мешает. Как тот мальчик: "Волки, волки!". А как прибежали реально волки, селяне то на крики паренька и забили, думали опять шутка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #49 : 28.02.2011, 22:46:27 pm » |
|
Все, разделилось сообщество на любителей и не любителей Бекаса. Чо копья - то ломать? Ну да, статистка у него похуже, чем скажем, у Аэропракта или Флайтдизайна. Ну и что? Откуда она берется эта статистика? Где и как эксплуатируют этот самолет? 1. Учебные полеты, в том числе с не очень говорящими на русском курсантами; 2. На химии с не всегда очень правильным обслуживанием и не всегда очень обученными пилотами. 3. Для вы@бонов бывшими военными и новыми гражданскими. Какого можно ждать результата? Было бы в Украине больше доступных самолетов, мы бы и им статистику испортили. Сегодня сидел с товарищем в кафе, тему Бекаса обсуждали и сравнивали его с Цессной или СТ. Пришли к выводу, что у Цессн и СТшек хозяева побогаче будут и, не то чтобы умнее, просто ответственней ко всему относятся в большинстве своем. А тут - самолет не дорогой и, как правило не свой...
Бекас - такой же аэроплан как и все остальные. Со своими особенностями, как и все остальные. Благодаря ему я получил свою лицензию, как и многие здесь присутствующие. Если бы не было Бекаса, украинское летающее сообщество было бы намного меньше. Виталик правильно заметил: больше всего его хаят люди не летавшие на нем. Любой самолет, который летает достоин уважения.
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #50 : 28.02.2011, 23:02:07 pm » |
|
Андрей, по - моему как раз наоборот - защитников куча. 2 чела высказались неодобрительно, мне - пофиг, не летал на нем, все остальные в защите.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #51 : 28.02.2011, 23:03:41 pm » |
|
Если бы не было Бекаса, украинское летающее сообщество было бы намного меньше. Виталик правильно заметил: больше всего его хаят люди не летавшие на нем. Любой самолет, который летает достоин уважения.
Вот умеете вы сказать Tango! +1
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
sema57
Авиаторы
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #52 : 01.03.2011, 10:33:47 am » |
|
Cтоял на том Бекасе сигнализатор опастной скорости , но он же эфективен когда например в наборе или там на снижении прогавил скорость и она начинает подходить к критической , а когда происходит резкий бросок с потерей скорости и сваливанием то сработка уже поздно начинает орать и только больше на нервы давит!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sema57
Авиаторы
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #53 : 01.03.2011, 11:03:23 am » |
|
Ну а по моему случаю: выходил на береговую на 300 метров и скоротью 110, сначало сильно потянуло вверх с кренением влево - парировал ручкой ,педалью и увеличением оборотов, затем резкий бросок вниз с переворачиванием на правое крыло-ручку дал полностью влево и обороты почти до взлетных и очень даже как мне показалось плавненько вернулся к горизонту на 260 метров, скорость вроде бы видел раз метнулась к 60 но сработки опастной небыло, ну а потом 120 скорость и довольно спокойно пересек Днепр!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sema57
Авиаторы
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #54 : 01.03.2011, 11:10:36 am » |
|
Кстати потом все прокручивал и поймал себя на мысли о том что о Спассистеме даже и не вспомнил !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #55 : 01.03.2011, 12:29:51 pm » |
|
Срыв не зависит от скорости, он от угла атаки зависит. Но это детали. На тех же распостраненных, пока еще, 52х - эта система как правило выключена, или же снята.
Срыв зависит от угла атаки, а угол атаки в горизонтальном полёте от скорости. Выходить из любого критического положения, Вам придётся в горизонтальный полёт, в котором будет важна ИМЕННО иксовая составляющая скорости. Так вот ПВД как раз устроен так, что всегда показывает именно эту составляющую. А на бекасе ПВД можно считать образцовым. В то время как система критического угла атаки работает по принципу смещения точки нулевого давления на лобике крыла. Её установка на пилотажный самолёт является великой глупостью, т.к. в перевёрнутом полёте она совершенно не работает, и массе других эволюций так же.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pro
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #56 : 01.03.2011, 22:27:44 pm » |
|
Два слова. Судя по показаниям очевидцев, (если они не ошибаются), двигатель перед катастрофой работал с перебоями. А значит возможно была знакопеременная перегрузка и, соответственно, перебои с топливом. Это возможно при попадании в спутный след. При попадании в спутный след летательный аппарат любого типа становится неуправляемым до выхода из него. Естественно, чем тяжелее самолет, тем мощнее и дольше след. Плюс скорость, турбулентность, ветер и т.д. Трудно представить, что у курсанта поехала крыша и он (плотного телосложения) двигал ручкой или РУДом просто так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #57 : 01.03.2011, 22:59:30 pm » |
|
Ваши очевидцы ошибаются. Все остальное- тоже ерунда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #58 : 01.03.2011, 23:00:51 pm » |
|
А значит возможно была знакопеременная перегрузка и, соответственно, перебои с топливом. Особенно вот это.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|