Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 01:46:59 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Катастрофа Х-32 ГЛАУ, 7.05.2009  (Прочитано 52188 раз)
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #45 : 28.02.2011, 21:24:12 pm »

Ничего не понял. Сигнализатор опасной скорости ставится на Х-32 уже второй десяток лет. Звуковой и визуальный.
Вообще то дед Ковпак о сигнализаторе критических углов атаки речь вел. А на Бекасе, как Вы справедливо заметили, ИМС. А это не совсем одно и то же, если нугрик начинает превышать единицу.  А в целом для УТП за свои деньги нормальный самоль. Если бы его еще и собирали с такой же культурой производства как скажем у "Аэропракта", но тогда и цена бы повыше была бы ИМХО.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #46 : 28.02.2011, 21:49:27 pm »

Ничего не понял. Сигнализатор опасной скорости ставится на Х-32 уже второй десяток лет. Звуковой и визуальный.
Вообще то дед Ковпак о сигнализаторе критических углов атаки речь вел. А на Бекасе, как Вы справедливо заметили, ИМС.

Александр, Вы правы, что  это разные вещи по КОНСТРУКТИВНОМУ исполнению, но выдают они один и тот же параметр: "Опасная скорость" и "Срыв". Только на Бекасе эта система более совершенна.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #47 : 28.02.2011, 22:28:02 pm »

Срыв не зависит от скорости, он от угла атаки зависит. Но это детали. На тех же распостраненных, пока еще, 52х - эта система как правило выключена, или же снята.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #48 : 28.02.2011, 22:30:48 pm »

В смысле не пользуются ей, даже при УТП. Мешает. Как тот мальчик: "Волки, волки!". А как прибежали реально волки, селяне то на крики паренька и забили, думали опять шутка.
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #49 : 28.02.2011, 22:46:27 pm »

Все, разделилось сообщество на любителей и не любителей Бекаса. Чо копья - то ломать?
Ну да, статистка у него похуже, чем скажем, у Аэропракта или Флайтдизайна. Ну и что? Откуда она берется эта статистика? Где и как эксплуатируют этот самолет?
1. Учебные полеты, в том числе с не очень говорящими на русском курсантами;
2. На химии с не всегда очень правильным обслуживанием и не всегда очень обученными пилотами.
3. Для вы@бонов бывшими военными и новыми гражданскими.
Какого можно ждать результата? Было бы в Украине больше доступных самолетов, мы бы и им статистику испортили. Сегодня сидел с товарищем в кафе, тему Бекаса обсуждали и сравнивали его с Цессной или СТ. Пришли к выводу, что у Цессн и СТшек хозяева побогаче будут и, не то чтобы умнее, просто ответственней ко всему относятся в большинстве своем. А тут - самолет не дорогой и, как правило не свой...

Бекас - такой же аэроплан как и все остальные. Со своими особенностями, как и все остальные. Благодаря ему я получил свою лицензию, как и многие здесь присутствующие. Если бы не было Бекаса, украинское летающее сообщество было бы намного меньше.
Виталик правильно заметил: больше всего его хаят люди не летавшие на нем.
Любой самолет, который летает достоин уважения.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #50 : 28.02.2011, 23:02:07 pm »

Андрей, по - моему как раз наоборот - защитников куча. 2 чела высказались неодобрительно, мне - пофиг, не летал на нем, все остальные в защите.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #51 : 28.02.2011, 23:03:41 pm »

Если бы не было Бекаса, украинское летающее сообщество было бы намного меньше.
Виталик правильно заметил: больше всего его хаят люди не летавшие на нем.
Любой самолет, который летает достоин уважения.
Вот умеете вы сказать Tango!
+1
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
sema57
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #52 : 01.03.2011, 10:33:47 am »

Cтоял на том Бекасе сигнализатор опастной скорости , но он же эфективен когда например в наборе или там на снижении прогавил скорость и она начинает подходить к критической , а когда происходит резкий бросок с потерей скорости и сваливанием  то сработка уже поздно начинает орать и только больше на нервы давит!
Записан
sema57
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #53 : 01.03.2011, 11:03:23 am »

Ну а по моему случаю: выходил на береговую на 300 метров и скоротью 110, сначало сильно потянуло вверх с кренением влево - парировал ручкой ,педалью и увеличением оборотов, затем резкий бросок вниз с переворачиванием на правое крыло-ручку дал полностью влево и обороты почти до взлетных и очень даже как мне  показалось плавненько вернулся к горизонту  на 260 метров, скорость вроде бы видел раз метнулась к 60 но сработки опастной небыло, ну а потом 120 скорость и довольно спокойно пересек Днепр!
Записан
sema57
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #54 : 01.03.2011, 11:10:36 am »

Кстати потом все прокручивал и поймал себя на мысли о том что о Спассистеме даже и не вспомнил !
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #55 : 01.03.2011, 12:29:51 pm »

Срыв не зависит от скорости, он от угла атаки зависит. Но это детали. На тех же распостраненных, пока еще, 52х - эта система как правило выключена, или же снята.
Срыв зависит от угла атаки, а угол атаки в горизонтальном полёте от скорости.
Выходить из любого критического положения, Вам придётся в горизонтальный полёт, в котором будет важна ИМЕННО иксовая составляющая скорости. Так вот ПВД как раз устроен так, что всегда показывает именно эту составляющую. А на бекасе ПВД можно считать образцовым.
В то время как система критического угла атаки работает по принципу смещения точки нулевого давления на лобике крыла. Её установка на пилотажный самолёт является великой глупостью, т.к. в перевёрнутом полёте она совершенно не работает, и массе других эволюций так же.
Записан
pro
*

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #56 : 01.03.2011, 22:27:44 pm »

Два слова. Судя по показаниям очевидцев, (если они не ошибаются), двигатель перед катастрофой работал с перебоями. А значит возможно была знакопеременная перегрузка и, соответственно, перебои с топливом. Это возможно при попадании в спутный след. При попадании в спутный след летательный аппарат любого типа становится неуправляемым до выхода из него. Естественно, чем тяжелее самолет, тем мощнее и дольше след. Плюс скорость, турбулентность, ветер и т.д. Трудно представить, что у курсанта поехала крыша и он (плотного телосложения) двигал ручкой или РУДом просто так.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #57 : 01.03.2011, 22:59:30 pm »

Ваши очевидцы ошибаются. Все остальное- тоже ерунда.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #58 : 01.03.2011, 23:00:51 pm »

А значит возможно была знакопеременная перегрузка и, соответственно, перебои с топливом.
Особенно вот это.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #59 : 02.03.2011, 18:52:40 pm »

Повторение - мать учения. Вот ссылки двух летней давности с российского форума.
www.caa.govt.nz/safety_info/GAPs/Wake_Turbulence.pdf
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=147
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=75

Особенно рекомендую пилотам БОЛЬШИХ самолётов, летавших за семью такими же огромными и наставнику "молодых пилотов" о скосе потока.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004