Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 01:42:30 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Катастрофа Х-32 ГЛАУ, 7.05.2009  (Прочитано 52187 раз)
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #15 : 26.02.2011, 14:22:28 pm »

Кто знает есть ли статистика по отказам ротакс-912?
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #16 : 26.02.2011, 23:17:26 pm »

 Всем привет. Уважаемые, по преднежнему предлогаю разделить понятия юридические и авиационные. Юристы редкое отродъе и им главное разобраться и наказать кого попало , а вот пилотам главное понять что произошло,почему, и как туда не попасть.В связи с чем делаю вывод - все написаное "комиссией" не имеет отношения как к самой катастрофе так и к выводам которые должны сделать пилоты. Смеющийся
Записан
Shplint
Авиаторы

Karma: +8/-2
Offline



Нам разум дал стальные руки-крылья, ...


« Ответ #17 : 27.02.2011, 12:03:44 pm »

За несколько суток перед катастрофой мне случайно пришлось стать свидетелем диалога в последствии покойного гвинейца с руководством академии. Он пришел с какими-то требованиями, но разговора не получилось потому, что более-менее внятно по-русски он ничего не мог сказать. Пришлось ему прибегнуть к услугам суфлера-переводчика при помощи мобильного телефона. Я еще тогда подумал: ну как при таком знании русского языка можно научить будущего пилота аэродинамике, авиационной метеорологии и т.д.
 Ранее у меня был случай, когда курсант на взлете зажал управление и мне потребовалось не меньше 3-х сек., что-бы его "разблокировать".

 Свидетели катастрофы по горячим следам утверждали, что на режиме набора высоты до критической потери скорости Бекас дважды терял, а затем увеличивал обороты двигателя.
 По моим данным этот вылет гвинейца был если не первым, то одним из первых. Чувства человека, который в первый раз отрывается от земли с набором 6-7 м\сек (для 912 вполне реально) на скорости 90-100 км\час (угол кабрирования при этом будет не менее 30 грд.) трудно представить. Естественным природным желанием человека в такой ситуации может оказаться уборка газа. Если при этом он еще и зажал РУС - тогда катастрофа неизбежна (а покойный был крупным парнем). В данном случае, по моему мнению, схема самолета тандем, языковый барьер (инструктор из бывших военных, иностранным слабо владел), отсутствие управления спас.системой из задней кабины  и некоторые сопутствующие причины (не путать со спутной струей мифического АН-32) привели к катастрофе.
Записан

Не ошибается тот, кто не летает.
Ошибается тот, кто мало летает.
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #18 : 27.02.2011, 12:12:38 pm »

Юра, я не хотел писать об этом, но вобщем твое заключение наверное ближе всего к истине.
Скорее всего спутный след от 32го, который был на 3м развороте мог дать первоначальный толчок к развитию крена, началу болтанки, и т.д. Но дальше все факторы неблагоприятные в кучу и сложились.
Владимир, это как раз Лилиенталь остался не причем.
Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #19 : 27.02.2011, 14:54:04 pm »

Всё. Надоело! Опять эти "прогоны" на Бекас и Х-32-912?!!!
 "трогать" его не надо(пост№1), на нём ЛЕТАТЬ надо,изучать,"чюйствовать"(по Райкину).А не нравится- вместе со своим коллегой по безосновательным выводам пожалуйста на прогулку "даже не рядом"(пост№2)!!!
Да и на вопрос Андрея-пилота(пост№11,14) могли бы "снизойти" и ответить.

 

   отрывается от земли с набором 6-7 м\сек (для 912 вполне реально) на скорости 90-100 км\час (угол кабрирования при этом будет не менее 30 грд.)   

 Непонимающий
Во-первых:Скорость отрыва- 65-75км/ч.*
Во-вторых:в наборе- 3-4,5м/с.,90км/ч.*
В-третьих:100-110км/ч -это крейсер для Х-32-912.
И наконец: задирать нос до 30-ти градусов в первых уч.полётах- мягко говоря  Шокированный...**

*-в зависимости от веса




Записан
Shplint
Авиаторы

Karma: +8/-2
Offline



Нам разум дал стальные руки-крылья, ...


« Ответ #20 : 27.02.2011, 15:27:43 pm »

Всё. Надоело! Опять эти "прогоны" на Бекас и Х-32-912?!!!
 
 

   отрывается от земли с набором 6-7 м\сек (для 912 вполне реально) на скорости 90-100 км\час (угол кабрирования при этом будет не менее 30 грд.)   

 Непонимающий
Во-первых:Скорость отрыва- 65-75км/ч.*
Во-вторых:в наборе- 3-4,5м/с.,90км/ч.*
В-третьих:100-110км/ч -это крейсер для Х-32-912.
И наконец: задирать нос до 30-ти градусов в первых уч.полётах- мягко говоря  Шокированный...**


Во-первых: прекрати истерику;
Во-вторых: никто не наезжает на "Бекас", а пытаются разобраться в причинах трагедии и смерти светлой памяти погибших летчиков;
В-третьих: речь идет о предсмертных судорогах системы подготовки пилотов ГА, где в большей и большей степени теоретические, практические знания курсантов и инструкторов подменяются липовыми зачетами и фиктивными допусками;
В-четвертых: топик-стартер начал тему о обсуждении ответственности за Кировоградскую трагедию лиц, которые к самой трагедии  никакого отношения не имеют - об наказании невиновных и поощрении не участвующих.



Записан

Не ошибается тот, кто не летает.
Ошибается тот, кто мало летает.
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #21 : 27.02.2011, 18:09:00 pm »

В-пятых: не тыкайте. "Брудершафт" не пили. Моё "надоело" относится к постам №1 и №2.
А в вашем я просто несколько подправил ЛТХ по этому самолёту,потому как летал на нём плотно. И это совсем не истерика,просто как только речь заходит о Бекасе,сразу начинается х..з..что.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #22 : 27.02.2011, 18:23:31 pm »

2 человека высказались что летать на нем не хотят. Ну и что? Не переживайте Флайбас, не хотят - не надо. Я тоже не на всем хочу летать. И на Бекасе в часности. Даже на том что надо иногда не хочу :_).
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #23 : 27.02.2011, 18:45:22 pm »

Если уместно выразить свое отношение к спутному следу через какое -то время ( прошло, как я понимаю не менее 10 - 15 минут) - ЛИЧНО МОЁ мнение ( в спор со специалистами по аэродинамике и спутным следам вступать не собираюсь) - это бред. В этом году на Гостомеле приходилось взлетать и пристраиваться на 55-м за четверкой Ан-2 и тройкой 52-х в плотном строю на удалении метров 300-400. Что сказать ? Колбасило... Не по детски... Но ... Это СЕМЬ самолетов в одной группе, и удаление 300 метров. При подходе и пристраивании в строй начиная с 50 метров все уходило в нибытие. Ну и плюс, как я уже где-то писал - подготовка инструкторов в этом заведении, когда будучи на КПК нас приглашали на беседу к вновь назначеному инструктору академии на Як-52 на беседу по поводу работы с арматурой в заднем кабинете. Что б стало понятно - ИНСТРУКТОРУ требовалось обьяснение летающих людей о том, как работать в задней кабине с оборудованием и телом, сидящем в передней кабине и дергающем там всякие ручки-дрючки. Думаю, тема со спутными следами, НЛО и глубоким изучением теории - имеет место быть, но лучше больше летать, иметь практику на данном типе, желательно сначала много-много самому, а потом уже и негра для опытов в кабину подсаживать. А то учить, вернее - поучать,  у нас спецов много, умничать - тоже не мало, а вот как дело делать ... О том что спецы под рукой сидят ( та же Федоровка) вспоминают опосля.
Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #24 : 27.02.2011, 18:50:50 pm »

2 человека высказались что летать на нем не хотят. Ну и что? Не переживайте Флайбас, не хотят - не надо. Я тоже не на всем хочу летать. И на Бекасе в часности. Даже на том что надо иногда не хочу :_).
Да я не переживаю,что не хотят.Никому не навязываю любовь к этому с-ту. Просто давно заметил,что люди которые отзываются о Бекасе категорично плохо,самолёта не знают, руководствуются слухами и чужим мнением. А знающий пишет конкретно и по существу.
 
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #25 : 27.02.2011, 20:10:25 pm »

Валера, там 2-2,5 мин. прошло. Спутный след наверняка чувствовался, если они в него попали. Но не думаю что это было критично.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #26 : 27.02.2011, 21:37:49 pm »

Но ... Это СЕМЬ самолетов в одной группе, и удаление 300 метров.

Вы плохо знаете аэродинамику - точнее ПОЛНОСТЬЮ отрицаете  необходимость знания её пилотами. Отсюда и полное не понимание скорости и СЕЧЕНИЯ воздушного потока. Ан-32 - это самолёт, созданый для ВЫСОГОРНЫХ аэродромов - это Вам о чём-то говорит?
Хоть и нет схемы взаимного положения самолётов, но струя от винтов после первого разворота Ан, становится  перпендикулярной траектории Бекаса.
Записан
ryabikov
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #27 : 27.02.2011, 22:11:13 pm »

U-2 в Норвегии, развалился при заходе на посадку от попадания в спутную струю от севшего перед ним за 12 минут большого самолета. Так что всякое бывает.

Сравнивать даже четверку двигателей Ан-2 с одним двигателем Ан-32 наверно не корректно.

Когда то летали на Бекасе в Чугуеве. Летчики полка налетали больше на Бекасе, чем на том, что оставалось в полку, и когда начальник ХВВАУЛ сказал, указывая на Бекас: "это наше будущее", на душе стало очень тоскливо.
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #28 : 27.02.2011, 22:14:38 pm »

это Вам о чём-то говорит?
Да кроме Вас здесь никто никому нихрена не говорит и не соображает. Я боюсь опять спросить, и нарваться на неприкрытую грубость немного в некоторых вещах разбирающегося человека - Вы сами то в этой самой струе бывали ? После одного самолета? после Ан-32 ? после 7 самолетов ? непосредственно за взлетевшим бортом? после 2-3 минутного интервала ? прямо в спутной струе ? Или опять только теоретические выкладки и размышления\наставления ?
Для всех остальных - пост был написан в том смысле, что возмущенную среду после взлета борта никто не отменял, но списывать на нее после определенного временного интервала действие, как от 10 бального смерча, переворачивающего на своем пути все и вся - бред чиновников, пытающихся списать на него либо технические неполадки, либо недоученность экипажа.
« Крайнее редактирование: 27.02.2011, 23:03:15 pm от Fram » Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #29 : 27.02.2011, 22:49:09 pm »


[/quote]
Хоть и нет схемы взаимного положения самолётов, но струя от винтов после первого разворота Ан, становится  перпендикулярной траектории Бекаса.
[/quote]
А какая разница перпендикулярно или нет. Возмущения потока все равно большие.
Но в данном случае никакой перпендикулярности. Самолет упал практически над торцом, ну в сторонке несколько, макс. высоты достиг 50м. 32й 1й разворот делает подальше значительно.
Из личного опыта - влетал на Ан-26 не в спутный след, а только в струю от движков Геркула. Секунд через15 наверное. Этот тормоз разбег начал когда уже у нас метров 40 было. Только не надо мне НПП цитировать, нет там НПП. Вобщем на выравнивании пошвыряло сильно, но не смертельно.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004