Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 01:23:14 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Катастрофа Х-32 ГЛАУ, 7.05.2009  (Прочитано 52179 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« : 24.02.2011, 15:37:04 pm »

Самолет Х-32-912 «Бекас», арендованный Государственной летной академией Украины для обучения курсантов летному делу и разбившийся в Кировограде 7 мая 2009 года, в результате чего погибли два человека: курсант ГЛАУ, 23-летний гражданин Экваториальной Гвинеи Сирило Абага Эла Нчамо и 36-летний инструктор Андрей Литвин, НЕ ОТВЕЧАЛ требованиям, предъявляемым к учебно-тренировочным самолетам. К такому выводу, оглашенному в зале Кировского райсуда областного центра, пришла авиационно-техническая экспертиза.

http://www.wing.com.ua/content/view/8611/40/
Записан
МИГ-21
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #1 : 24.02.2011, 15:54:27 pm »

Я както потрогал "Бекас" и сказал себе------------я в него никогда не сяду
Записан
дед Ковпак
Авиаторы

Karma: +25/-7
Offline



везде враги


« Ответ #2 : 24.02.2011, 16:10:59 pm »

Я даже рядом не хожу!
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #3 : 24.02.2011, 16:43:20 pm »

Кстати, о каком начальнике клуба речь идет? Филатове? или о Лилиентале?
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #4 : 24.02.2011, 19:36:47 pm »

 У нас даже в местной газетенке аналогичную статью тиснули. А Клуб в Харькове один. Вчера с Филатовым созванивался, по поводу 23 февраля, но эту тему даже не поднимал. Нафига.
Записан
янтарь
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #5 : 24.02.2011, 20:02:22 pm »

Я както потрогал "Бекас" и сказал себе------------я в него никогда не сяду

Хорошо живёте! :-) А вот тем кто продлевает свидетельство в МАЦП - приходится ежегодно отлётывать на нем два часа лётной проверки и к ней еще предоставлять запись о десяти часах налёта в течение истекшего года )))
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #6 : 24.02.2011, 20:53:42 pm »

Да ладно. Просто нашли козла отпущения. Если самолет непригоден, зачем Кировоград тогда его принимал?
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #7 : 24.02.2011, 20:58:02 pm »

и двигатель кста тож очень сертифицирован под УТП
Записан
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #8 : 24.02.2011, 20:59:57 pm »

Хорошо живёте!
А сколько ребят на них летают на химии.
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
янтарь
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #9 : 24.02.2011, 21:39:33 pm »

ну, химия - дело добровольное, никто в шею не гонит. А вот проверку - тут выбирать не приходится ..
Записан
sema57
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #10 : 25.02.2011, 09:27:43 am »

Печально,но истинной причины происшедшего мы никогда не узнаем! Я летал на нем курсантом предыдущим вечером и должен был летать в этот день во вторую смену, самолет вел себя прекрасно в плане техническом и управляемости!
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #11 : 25.02.2011, 10:04:06 am »

Я както потрогал "Бекас" и сказал себе------------я в него никогда не сяду
[/quot
Я даже рядом не хожу!


А вот интересно те, кто не садится и рядом не ходит, на чем летают?
« Крайнее редактирование: 25.02.2011, 10:05:42 am от Андрей-пилот » Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #12 : 25.02.2011, 11:37:28 am »

А слабо было провести следственный эксперимент на ПРАВИЛЬНОМ самолёте по пересечению спутного следа Ан-32 во взлётном режиме?
Записан
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #13 : 25.02.2011, 14:31:58 pm »

А слабо было провести следственный эксперимент на ПРАВИЛЬНОМ самолёте по пересечению спутного следа Ан-32 во взлётном режиме?
Так где под такой экскримент желающих найти мордой в землю шлепаться??? Судя по всему, диспетчерская служба отмазалась.
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #14 : 26.02.2011, 11:27:45 am »

Хочу повторить свой вопрос еще раз: А вот интересно те, кто не садится и рядом не ходит, на чем летают? для МИГ-21,дед Ковпак.
и двигатель кста тож очень сертифицирован под УТП
А уважаемого @rus хочу спросить, чем ему ротакс-912 не нравится.
Или все как обычно: тявкнули и в кусты, а обосновать?
(хотел слово "тявкнули" поменять, но оставил, что-бы посмотреть на реакцию)
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004