Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 00:07:49 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужны лидировщики для АОН?  (Прочитано 279979 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #585 : 23.05.2011, 20:54:24 pm »

русский знает ?...А этот знает.  Смеющийся
Возможна
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Шевчук
Гость
« Ответ #586 : 24.05.2011, 08:22:35 am »

что такое SIF?
Ошибся  - SIP
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #587 : 25.05.2011, 23:07:32 pm »

Сегодня, 25 мая в здании УкрАэроРуха, во вступительной речи генеральный директор «УкрАэроРух» Юрий Чередниченко сказал буквально следующее:

...

"Вы знаете, что в контексте подготовки к Евро 2012 Министерство Инфраструктуры большое внимание уделяет как развитию авиационной инфраструктуры, так и совершенствованию правил гармонизации нашего воздушного пространства. Поэтому была поставлена министром задача максимально адаптировать полеты в класе G к европейским нормам и стандартам, сделать более упрощенные процедуры, что бы потенциальные пользователи, которые сегодня используют этот класс, которые возможно в будущем захотят воспользоваться этим пространством для посещения Украины на Евро 2012 авиационным видом транспорта.
...
Кратко хочу проинформировать вас о наших шагах, которые мы уже выполняем. Один из них это шаг, который связан с тем, что западная и центральная части Украины, с июля месяца будет переведена на предоставление информационного обслуживания в классе G на английском языке. Это серьезный прорыв, поскольку мы надеемся на то, что этим в воздушном пространстве будут пользоваться в т.ч. и иностранные пилоты, которые сейчас существенно ограничены в этих возможностях, поскольку в наших правилах в этом случае, необходимо иметь лидировщика. А вы понимаете, что малая авиация не всегда позволяет хотя бы даже по посадочным местам, возить в кабине того человека, который будет выполнять функции переводчика, штурмана-лидировщика. Это вобщем-то осталось со времен Светского Союза, но к сожалению эта норма сегодня существует. Поэтому мы таким оразом, уходим от нее. До ноября месяца этого года, все обслуживание  воздушного пространства классе G, будет предоставляться на английском языке. Будет английский и русский язык, это два языка, которые являются языками ИКАО. Т.е будет предоставляться такое обслуживание до октября этого года.

Помимо этого мы планируем снять ограничение по обслуживанию в аэродромной зоне во всех аэродромах Украины. Т.е., другими словами, до конца этого года, все аэродромы Украины, будут также предоставлять обслуживание на английском языке. Часть аэродромов перевести на аэродромное информационное обслуживание (FIZ) остальные будут предоставлять диспетчерское обслуживание  без ограничений на английском языке."

Лед тронулся господа! Мне очень приятно констатировать, что нас услышали.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #588 : 27.05.2011, 13:48:53 pm »

Дальше требуем AVGAZ на каждый ЗПМ?  Смеющийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #589 : 27.05.2011, 14:18:37 pm »

Не обязательно.
Достаточно снятия запрета. А там появится.
Записан
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #590 : 27.05.2011, 23:42:10 pm »

Лед тронулся господа! Мне очень приятно констатировать, что нас услышали.
YES!!! Смеющийся Поздравляю всех нас! И еще раз спасибо всем, кто поддержал и подписал  Смеющийся
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
yuriydnepr
Гость
« Ответ #591 : 01.01.2012, 03:28:00 am »

Устал искать страницу в этой теме, с которой можно было бы продолжить вопрос о реальных аспектах полётов без лидировщика в Украине.
Решил продолжить вот с этого сообщения http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1306911683/0
Цитировать
Хорошая новость для всех нас.
Благодаря усилиям Юрия Яковлева решён вопрос полётов иностранных ВС в Украине без лидировщика. Если до настоящего времени это было возможно только для ВС СНГ, то теперь это стало возможно для любых ВС. Проверено на практике - впервые в Украине "Катана" с немецкой регистрацией перелетела по маршруту Международный аэропорт "Винница" - аэродром "Аэропракт" и обратно без лидировщика. Подробнее об истории вопроса и фотоотчёт о событии по адресу http://известный форум/viewtopic.php?f=23&t=46
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #592 : 01.01.2012, 03:33:29 am »

Что мне им написать ? Что человек который их пригласил ни черта не смыслит в Украинском авиационном законодательстве ?
Написать ЭТО , и разложить по "полочкам" в каких именно моментах ты их ставишь "раком" в случае их прилёта в Украину?

Я тебе ответил сразу , что С ТЕМИ задачами этого полёта , а именно перелёт морем из Украины в Турцию группы иностранных самолётов  ,  является 100% АФЕРОЙ!

И я этим заниматься не буду , так как , я уже ДЕСЯТЬ лет занимаюсь групповыми перелётами в том числе и иностранных экипажей, и не могу себе позволить  проводить эксперименты над живыми людьми.
У тебя есть желание " прославиться " - ВПЕРЁД за ОРДЕНАМИ!
Тем более , как я уже наслышан , тобой создана " коллектив по обеспечению " сего действа.

А теперь о задачах президента АОПА.
Самая главная задача , "не обгадить" имидж своей страны и пилотов в ней летающих.
Систематические же Международные перелёты организуемые АОПА Украины как раз направлены на укрепление авиационного имиджа Украины, и её пилотов. О этом факте написано не единожды в иностранных авиационных печатных изданиях.

В Украине хватает как своих трудностей при выполнении полётов  , так и сложностей по их преодалению.

ПыСы. И очень прошу , не нужно мне указывать, что  и КАК делать.



Несмотря на явное противодействие Г. Хазана перелёт группы ВС членов Ассоциации пилотов и владельцев самолётов "Грумман" состоялся!
Отчёт о перелёте от его организаторов можно прочесть по адресу http://forum.pri-vat.aero/viewtopic.php?f=20&t=105 (уберите лишний дефис в адресе)
Замечу - отчёт содержит много фото и полезной информации.
« Крайнее редактирование: 03.01.2012, 14:23:19 pm от yuriydnepr » Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #593 : 01.01.2012, 03:41:50 am »

Статья о перелёте в немецком журнале АОН Pilot und Flugzeug http://www.pilotundflugzeug.de/servlet/use/Store.class?front&tn=sp_archiv&issueId=2011-10


* web1.jpg (248.07 Кб, 892x1254 - просмотрено 792 раз.)

* web2.jpg (248.86 Кб, 1191x892 - просмотрено 819 раз.)

* web3.jpg (244.88 Кб, 1132x866 - просмотрено 753 раз.)

* web4.jpg (245.16 Кб, 1198x913 - просмотрено 808 раз.)

* web5.jpg (246.4 Кб, 1186x900 - просмотрено 1077 раз.)

* web6.jpg (245.75 Кб, 1210x924 - просмотрено 768 раз.)

* web7.jpg (246.68 Кб, 1237x922 - просмотрено 459 раз.)

* web8.jpg (244.24 Кб, 1260x944 - просмотрено 811 раз.)

* web9.jpg (147.25 Кб, 1175x906 - просмотрено 755 раз.)
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #594 : 02.01.2012, 05:00:25 am »

Несмотря на явное противодействие Г. Хазана перелёт группы ВС членов Ассоциации пилотов и владельцев самолётов "Грумман" состоялся!
В чем именно выражалось явное противодействие?
Записан
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #595 : 02.01.2012, 09:22:43 am »

Андрес обращаюсь к тебе как не к Админу, а как к форумчанину.
Ты вновь удалил моё сообщение(пользуясь своими возможностями), к чему все эти потуги?
Я конечно же сохранил копию!
Ячто нарушил правила форума или кого-то лично оскорбил ?

Если ты мужик - дай ответ достойный, для того хоть защитить своё имя!
Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #596 : 02.01.2012, 09:24:28 am »

Несмотря на явное противодействие Г. Хазана перелёт группы ВС членов Ассоциации пилотов и владельцев самолётов "Грумман" состоялся!
В чем именно выражалось явное противодействие?
Внимательно прочитай и хотя бы разберись в сути!
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ЯВНОЕ И НАЛИЦО!

И эти два своих сообщения Я скопировал и сохранил...
Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #597 : 02.01.2012, 09:41:12 am »

Вот балоболы, вы  недопускаете мысли , что за вашу откровенную ложь все таки нужно будет отвечать ?

Тьху , зарекался, с этими в дискуссии не всупать(((((
« Крайнее редактирование: 02.01.2012, 09:45:05 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #598 : 02.01.2012, 12:38:51 pm »

Хазан але не зачіпай БУДЬ ЛАСКА! У котрий раз вже тобі говорить!

Цитировать
Торохтійка це ти! При чому явна! При тому ще і склочна...і не спроможна... Не лізь куди не належить!

Твої до не можна порожні теми багато хто ігнорує і навіть не читає і живе і продовжує літати!!!
Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #599 : 02.01.2012, 17:33:04 pm »

Несмотря на явное противодействие Г. Хазана перелёт группы ВС членов Ассоциации пилотов и владельцев самолётов "Грумман" состоялся!
В чем именно выражалось явное противодействие?
Внимательно прочитай и хотя бы разберись в сути!
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ЯВНОЕ И НАЛИЦО!

И эти два своих сообщения Я скопировал и сохранил...

Еще раз повторю вопрос - в чем выражалось явное противодействие перелету "Грумманов"?
В последний раз спрашиваю спокойно.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004