Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 00:27:06 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужны лидировщики для АОН?  (Прочитано 280486 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #570 : 23.05.2011, 14:25:21 pm »

Faza
А Вы запросите с Вашим вопросом исполнителя сего письма. У него наверно как всегда и на всё есть своё - особое мнение ))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #571 : 23.05.2011, 14:28:27 pm »

вот мой список "поблемных" а\портов

Севастополь - Бельбек
Керчь
Полтава
Сумы
Кировоград
Хмельницкий
Херсон
Винница
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #572 : 23.05.2011, 14:31:02 pm »

Faza
А Вы запросите с Вашим вопросом исполнителя сего письма. У него наверно как всегда и на всё есть своё - особое мнение ))))

ну, непрофессионализм исполнителя виден невооруженным глазом... потому считаю, что такой запрос не прояснит ситуацию.... Подмигивающий

а Ваше мнение услышать можно?  Смеющийся
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #573 : 23.05.2011, 14:31:36 pm »

А у Винницы в чём проблема по вашему? Крайний наш полёт поставил точки над И. И тарифы урегулированы , и процедуры таможни/границы отлажены.

Херсон не рабочий - просрочена инструкция
« Крайнее редактирование: 23.05.2011, 14:33:12 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #574 : 23.05.2011, 14:42:47 pm »

А у Винницы в чём проблема по вашему? Крайний наш полёт поставил точки над И. И тарифы урегулированы , и процедуры таможни/границы отлажены.

Херсон не рабочий - просрочена инструкция

проблему я описал выше, Вы невнимательны... все аналогично Керчи... в сборниках VFR не обозначен как международный, таможня - O\R есть.. в Jeppesen сборнике отсутствует в базе обновлений есть...

неужели так трудно отписать -- этот международный, этот нет....  если конечно владеете информацией..  ))

 а по Херсону.. инструкция дело наживное..
« Крайнее редактирование: 23.05.2011, 14:44:53 pm от Faza » Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #575 : 23.05.2011, 15:20:09 pm »

я знаю аэропорты по критерию международный или нет в основном в западной части Украины и центре. Ровно тоже международный аэропорт и присутствует таможня границы , но до недавнего времени был только один диспетчер с 4 английским.
А что до сборников VFR  на мой взгляд....  ЭТО ВСЁ  не выдерживает критики ....

Цитировать
неужели так трудно отписать -- этот международный, этот нет....  если конечно владеете информацией..  ))

Так из Вашего списка по которым есть у меня инфа я отписался . В замешательстве
« Крайнее редактирование: 23.05.2011, 15:28:16 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #576 : 23.05.2011, 15:33:47 pm »

я знаю аэропорты по критерию международный или нет в основном в западной части Украины и центре. Ровно тоже международный аэропорт и присутствует таможня границы , но до недавнего времени был только один диспетчер с 4 английским.

извините, но высказывание приемлемое для рядового пилота, но никак не Президента АОПА Украины... Вы ОБЯЗАНЫ знать по ВСЕМ аэропортам... вопрос "делиться\не делиться" не поднимаю - уже пережевали...

Цитировать
А что до сборников VFR  на мой взгляд....  ЭТО ВСЁ  не выдерживает критики ....

а сборники являются официальным документом, и мы все ОБЯЗАНЫ ими пользоваться...
« Крайнее редактирование: 23.05.2011, 15:35:56 pm от Faza » Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #577 : 23.05.2011, 15:37:56 pm »

Да мы обязаны пользоваться сборниками , только ... Я многие  вопросы авторам сборников подготовил на 25 число )))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #578 : 23.05.2011, 15:47:21 pm »

Да мы обязаны пользоваться сборниками , только ... Я многие  вопросы авторам сборников подготовил на 25 число )))))

замечательно! но на данный момент эти документы действуюшие, со всеми своими ляпами....
« Крайнее редактирование: 23.05.2011, 15:48:53 pm от Faza » Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #579 : 23.05.2011, 15:54:58 pm »

Цитировать
извините, но высказывание приемлемое для рядового пилота, но никак не Президента АОПА Украины
Докладываю , что а/п Полтава на посещение мной лично в 2001 году имел возможность принимать международные рейсы. О фактах использования его как международного , так и просто аэропорта приватными пилотами мне известно в единичных случаях.
Далее разрешите доложить по Вашему списку :

- Бельбек , ссучий аэропорт в виду заоблачных ставок !  Не используется как аэропрт посадки приватными пилотами. Были единичные прилёты наших пилотов.
 Альтернатива ему - ЗПМ Юхарина Балка

-Керчь  таможня/граница по запросу. Приватными пилотами не используется

- Сумы сложные в общении люди поговорить толком не получилось... Приватными пилотами использовался в единичных случаях

- Кировоград таможня/граница по запросу. Нормальный аэродром . Многократно нами используется. Добропорядочные люди.

- Хмельницкий  таможня граница по запросу , но ...край не пуганных зверей. Нами не используется.

- Херсонне работает.

- Винница таможня/граница по запросу , очень доброжелательный для АОН аэропорт.

Доклад закончил .


ПыСы так нормально ...мой генерал ?))))) Смеющийся
 
« Крайнее редактирование: 23.05.2011, 15:57:49 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #580 : 23.05.2011, 16:11:03 pm »

ПыСы так нормально ...мой генерал ?))))) Смеющийся

не люблю ерничества в любом его проявлении...

а если по существу, то Je vous remercie, mon cher... Подмигивающий
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #581 : 23.05.2011, 16:51:10 pm »

Это не ерничание , это  просто улыбка ))) Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Шевчук
Гость
« Ответ #582 : 23.05.2011, 18:56:16 pm »

Намечаются перемены по SIP. Произошла полная смена руководства. Создается подразделение по обслуживанию АОН. К чему придут?
Посмотрим
« Крайнее редактирование: 24.05.2011, 08:22:09 am от Шевчук » Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #583 : 23.05.2011, 19:03:58 pm »

Кто знает, возможна ли следующая конфигурация экипажа:
Борт с украинской регистрацией
КВС - украинское пилотское
Член экипажа иностранец с невалидированным в Украине пилотским и 4 уровнем по ИКАО

Возможен вылет за кордон в таком составе?
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #584 : 23.05.2011, 20:39:32 pm »

что такое SIF?
Записан

С уважением.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004