Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 18:44:12 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужны лидировщики для АОН?  (Прочитано 280395 раз)
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #555 : 16.04.2011, 19:56:14 pm »

Игорь на эксперимент сам подписался или его подписали? Я тут не понял Улыбающийся
Какой эксперимент? Я где-то писал про эксперимент? Я писал о том, что похоже есть наконец возможность русскоговорящему иностранному борту пролететь на ЗПМ без лидировщика и этим надо бы воспользоваться для создания положительного прецедента. Например, как общественные организации помогают иностранным пилотам получить необходимую, но пока официально недоступную информацию.  А у меня создается впечатление, что главная Аопа Украины восприняла эту, в общем-то, хорошую новость как личное оскорбление. Возможно, я ошибаюсь. Аопа, ты определись, мы хотим еще отменять лидировщика? Зачем иностранному пилоту лететь в информационном вакууме? Более того, такой полет иностранцем не готовится за 4 оставшихся дня. Получается немножко как в том анекдоте:

летчик заходит на посадку ночью и решает пошутить над диспетчером
-отгадай кто!??!
диспетчер не задумываясь выключает огни на посадочной полосе и говорит в рацию
- ОТГАДАЙ КУДА!!!!
« Крайнее редактирование: 16.04.2011, 20:10:19 pm от Игорь » Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #556 : 16.04.2011, 21:36:55 pm »

АОПА определилась, и уже давно.
Если немецкий пилот напишет мне вопрос , как ему выполнить полёт в Украине , я ему обязательно отвечу и естественно помогу. Единственный раз когда я не ответил это был случай с аферой мальчика с Днепропетровска , который предложил полёт через Украину в Турцию Европейских пилотов. Что является полной УТОПИЕЙ!

Теперь далее.
Игорь , ты хочешь создать прецедент с полётом русско говорящего пилота на ЗПМ ?  Так попробуй это осуществить на основе ЛЕГАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ.

Заявляю авторитетно , что НИ КТО  разрешения посетить ЗПМ Косово тебе не даст.


На вопрос почему , отвечу следующим образом , что перед АОПА Украина стоит задача по инициированию появления ПРАВИЛ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЁТОВ АВИАЦИИ АОН , где вопрос лидировки стоит ОДНИМ ИЗ ...много численных вопросов. Ты же считаешь , что это обособленный  и первичный путь для решения этого глобального вопроса. Лично я иного мнения.
 Попробуй на основании ответа первого зама ГАА решить вопрос в лоб без помощи из вне. Так как бы решал пилот  прилетающий из Германии который НИКОГО в Украине не знает.
Про чувствуй всё дерьмо на себе , что бы потом иметь основания иметь своё личное авторитетное мнение мнение по этому вопросу.
Я поступал раньше так же


ПыСы. Но повторюсь , что в любом случае, на любом этапе этого твоего эксперимента я готов помочь тебе решать ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫи ПРОБЛЕМЫ.
« Крайнее редактирование: 16.04.2011, 21:41:33 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #557 : 16.04.2011, 23:13:06 pm »

Давайте не будем спорить о том, как лучше принимать поправки в существующие правила - пакетом или поодиночке. По мне хоть пакетом. Только сдается мне, что сразу такую ношу не поднять, да и не обязательно это. Я предложил менять постепенно, по кирпичику, просто так будет легче. Предложил заняться сначала именно лидировщиком, потому что это отдельный обозримый пункт, который болит, и не только мне.

Сейчас у меня ситуация такая. КВС иностранного борта принимает решение на подачу заявки и вылет на ЗПМ, исходя из имеющейся у него информации. У меня есть на примете ряд площадок, куда бы я принял решение на вылет, по которым я информирован, но все они находятся за пределами Закарпатья. А граничные условиня моего полета таковы, что на этой неделе я собираюсь лететь именно в Ужгород и времени искать информацию, находить людей в Закарпатьи, или же организовывать перелет за ограниченое время праздников в Табаско или даже в Косов у меня нет. Мне кажется, ни один здравомыслящий иностранный пилот не станет лететь на полянку, не имея данных ни о времени работы площадки, ни о состоянии полосы, ни об охране или заправке. И я здесь не буду исключением. Должны ли эти данные быть в официальных источниках? Было бы неплохо, но бывает что их нет. Например, сегодня проезжал мимо ЗПМ СЛА ED5054 Pretzschendorf, что в Саксонии.

http://maps.google.com/maps?f=q&source=s_q&hl=de&geocode=&q=Pretzschendorf&aq=&sll=50.923813,11.590576&sspn=0.049992,0.110378&ie=UTF8&hq=&hnear=Pretzschendorf,+S%C3%A4chsische+Schweiz-Osterzgebirge,+Sachsen,+Deutschland&t=h&z=12

Информации в интернете об этой площадке нет, не говоря уже про АИП. Заехал и обнаружил, что 4 продвинутых крестьянина скинулись, сделали полосу, поставили деревянный сарай - ангар в очень даже украинском сельском стиле 80х годов, где и разместили свои летадла. Кстати иногда неслабые, например, один парень как-раз что-то винтил в недрах своего Fascination. Жаль, что я не сфоткал сарай. Очень мило поговорили, он мне дал телефоны их "вожака" и сказал что нет проблем мне туда прилетать. Теперь: неужели немецкие власти станут навязывать лидировщика украинскому пилоту, который захочет лететь в Pretzschendorf? Их что будет интересовать знают ли крестьяне английский или украинец немецкий? Отнюдь. Они либо пустят в свое воздушное пространство, либо нет. Но реально, кто бы из вас, украинских пилотов, решился бы лететь в богом забытый Pretzschendorf, зная только частоту вышки, координаты полосы из Гугля и не зная немецкого? Кому из вас нужны эти приключения? И почему вы думаете, что немцы на Украину в подобном случае обязательно прилетят и наберут себе проблем? А если не прилетят, то зачем требовать лидировщика? Правда, в мире есть и другие народы, за которых я не могу поручиться так как за немцев, которых уже немножко знаю. Да и везде не без урода, см. Матиаса Руста. Но не о нем речь. И я ведь даже не призываю отменять заявку для таких полетов.

Ну да, так ближе к теме. Я надеялся, что найдется здесь на форуме человек с Леанки или из Мукачева, или еще откуда-то в Закарпатье, который бы  сказал: "Да прилетай, нет проблем. Есть то-то то-то, нет того-то и того-то, телефон такой-то, будешь лететь - позвони договорись." Как мне сказал тот парень из Саксонии. Да, собственно, Fram так и поступил, вот только в Косов мне через Карпаты на СЛА лететь, а это отдельная сложность, надо время чтобы безопасно пересечь Карпаты, а праздники не резиновые. А эти эксперименты и размышления о том что должно быть в АИПе, это как-бы из книжки про коммунизм, о том как должно все быть по справедливости. Стройте коммунизм, но не забывайте о людях, а то хотим как лучше, а получится как всегда...
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #558 : 17.04.2011, 06:39:53 am »

Прошла команда "Все молчат!" Поэтому я молчу, но под нос бормочу:"Молодец, Игорь Евгеньевич". До письма все думали, что лететь без лидировщика нельзя (вообще нельзя), а теперь я понял, что можно. Остается убрать слово "специальный". А это "долгая дорога в дюнах". Но ведь это все равно Дорога! Как жаль, что у меня сегодня нет полосы в Закарпатье. Игорек, хай сопутствует тебе удача. Гена хоть и злится и делает всякие "авторитетные заявления", но я знаю, он попытается тебе помочь. На том простом основании, что, если ты залетаешь по Украине без лидировщика, то он глубоко-глубоко в душе тихо-тихо так обрадуется громко-громко, что даже я услышу (не ухами - душой). А шо, не так?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #559 : 17.04.2011, 07:49:21 am »

Дед , а кто тобой командует ?

Гена не злится.
Гена устал повторять настырному немецкому мальчику, что по одному кирпичику можно менять только в том случае ,когда есть стена, в которой полопались только несколько из этих кирпичеков , а если НЕТ СТЕНЫ ? А висят на подгнивших колышках только тряпочки и шнурочки которыми пытаются ограждать и ограничивать ?
Нужно и далее упираться и стараться заменить только кирпичик ?

Да не пустят Игоря что бы он залетал по стране . НЕ ПУСТЯТ. Потому как это прецедент ...
В том месте где нет чётких ПРАВИЛ , а это значит , что кто то должен за эти все полёты отвечать.
Никто не согласится ... Значит письмо "потеряют", или отправят назад с разрешением , именно в то время на которое будет дано в оном письме разрешение.
Я такую СИСТЕМУ про чувствовал на себе когда с Турецким мы пытались слетать в РФ. Нам тоже разрешали полёт в понедельник ...естественно уже после окончания слёта ....

А про КОСОВ я спросил не зря.
На сегодняшний день у него закончилась регистрация , и он де-юре не является легальным ЗПМом
А кто пустит иностранного пилота не "известно куда" где ему нужно будет производить посадку " с подбором" .
Я Вам всем отвечаю языком ЧИНОВНИКА.  Дабы было понятно , что именно и КАК именно иностранному пилоту будут говорить о полётах в Украине.

Игорь просто справедливо возмущается , если "нечто" возможно в Германии , то почему это же НЕЧТО не разрешено в Украине ?...

Да потому , что почитайте тему :
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,4469.msg39019/topicseen.html#msg39019

Мне описывать происходящее в Украине второй раз ?
« Крайнее редактирование: 17.04.2011, 07:59:53 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #560 : 17.04.2011, 09:24:42 am »

Настырный немецкий (украинский) мальчик добился того, что высокопоставленный чиновник самого странного из европейских государств прямо ответил ему, что говори по-русски и лети без лоцмана.
А между строк: ...если, сынок, преодолеешь бюрократию, которая ненависна уже всем, в том числе и высокопоставленным чиновникам. Союз лопнул именно потому, что на кухне все повально (в том числе и ГБешники, и команда А) говорили то, что... что все говорили. А разве теперь не та ситуация? Может тот чиновник из ГосАвиации рад бы руку пожать тому немукрмальцу за то, что он дует свежий ветер, пусть слабый, но свежий, коль уж тут все адаптировали свои легкие к затхлому воздуху. Поэтому рано или поздно будет Игорь летать - он молод и время у него еще есть. И ты ему в этом поможешь.
 Что касается твоей ссылки, то от постов с клановыми разборками скучно.
 Что же до Косово, то что мешает продлить регистрацию? Где-то тут читал, что это делается чиновниками без права на волокиту во времени. Упрутся "ПЗПМ", пусть дают "ТЗПМ".
 Игорь, а что мешает пройти Карпаты через низкие перевалы?
А вообще, Генка, я - оптимист. Развез много гноя по полю - быть урожаю. Сколько ветряк в Германии стоит? Ну, килоВатт на десять.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #561 : 17.04.2011, 10:12:17 am »

Дед не нужно иллюзий.
 Напиши письмо в любой государственный орган тебе ответят  тоже, и так же
В смысле ты тоже имеешь право согласно " Зверненню громадян " получить обычную отписку коей я трактую это письмо.
Что до "клановых разборок" то именно они ставят "раком" всю авиацию Украины  .
 Или ты живешь в мире кривых зеркал и не видишь очевидных вещей??
« Крайнее редактирование: 17.04.2011, 10:51:06 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #562 : 17.04.2011, 12:27:13 pm »

Игорь, а что мешает пройти Карпаты через низкие перевалы?
Это хороший и очень полезный вопрос. СЛА летают через Альпы в Италию, как ты пишешь, через перевалы. Но есть специальные курсы, где этому учат. Не то чтобы это был допуск... Но без них сильно не рекомендуют. В твоих же интересах. Я эти курсы не проходил. По сути, опастность представляют узкие долины без возможности аварийной посадки и иногда даже разворота. Если поперек хребта дует сильный ветер, то с наветренной стороны это восходящий поток, а с подветренной - нисходящий. Причем струя концентрируется именно в долинах, обтекая вершины. Суть опастности в том, что СЛА с подветренной стороны не хватает мощности двигателя, чтобы преодолеть нисходящий поток воздуха и одновременно подниматься по долине. В результате самолет снижается над грунтом и потом без потери высоты не может даже развернуться. Звучит немножко надуманно, но я недавно столкнулся на практике. Летел через Тюрингский лес при сильном южном ветре из Баварии, поперек хребта. Высоты вершин - до 1000 метров, пустяк. Я летел один в двухместном СЛА, без груза. Так вот, на максимале 80-сильного Ротакса, на скорости максимальной скороподъемности, когда обычно вариометр зашкаливает до 8м/с, он показывал 0! А на максимале больше 5 минут лететь нельзя...

Чтобы перелететь Карпаты, нужно чтобы, как всегда, видимость, облачность и ветер у земли были в допустимых пределах с обоих сторон гряды (а это уже везение, так как погода обычно отличается), и к тому же не было сильного ветра поперек гряды. Причем по пути и туда, и обратно. У меня будут 3 дня времени и рассчитывать что мне настолько повезет не приходится.
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #563 : 17.04.2011, 16:22:29 pm »

Скоро в JAR введут обязательный Mounting Rating, ну типа как seaplane... И это оправданно... Соответственно откатегорируют и аэродромы...
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #564 : 18.04.2011, 06:15:34 am »

 Спасибо, Игорь. Это познавательно. Сейчас вспомнил, как писалось о рисках парапланеристов в больших горах. Вспомнил, как писали Шевчук, Яковлев, Хазан и Старый Макс. А я раз в ущелье попал в сумашедший сквозняк. Все бы ничего, но температура была совсем холодная. Так через минуту яйца стали стеклянные, и я не на шутку испугался, что отпадут. Поэтому ущелье прошел попкой вперед, а дальше был полный штиль.
 Гена, при совке я организовал коллективные письма в две инстанции.
И тоже думал, что получу отписки. Мир тесен и позже случилось, что встретился с тем чиновником в неформальном кругу. Он меня узнал и улыбнувшись сказал: ну и попил же ты с нас крови тогда. Я ответил: так я думал, что мои "бунты" вам смешны. Он: не правильно ты думал, плохо ты нашу кухню знаешь. Поэтому я и думаю, что просто мало игорей, чтобы на кухне вытяжку поставили. Про зеркала. Мы все сплошное кривое зеркало.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #565 : 23.05.2011, 10:11:13 am »

Добрый день форум,

Таки получил ответ. Письмо шло по "большому кругу", так что мне очень хочется верить, что круглый стол "Украэроруха" был инициирован в т.ч. по причине интереса авиационной общетвенности к таким вопросам. Ведь суммарно писем то было три.
Я хотел бы поблагодарить всех кто подписал письмо, но сказать, что это не конец пути!


* 01_Answer_GAA.jpg (160.32 Кб, 995x1381 - просмотрено 828 раз.)

* 02_Answer_GAA.jpg (200.13 Кб, 995x1381 - просмотрено 648 раз.)

* 03_Answer_GAA.jpg (4.75 Кб, 995x157 - просмотрено 734 раз.)
« Крайнее редактирование: 23.05.2011, 11:03:59 am от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #566 : 23.05.2011, 10:59:50 am »

Успешно найдены "словесные обтекатели" проблематики темы ЕВРО 2012 . А  вот  откровенные "ляпы" в "ответе" к нашей радости присутствуют.
 А как же могло быть иначе если ответ на письмо готовили не профессиональные юристы , а ново испеченные с 16 этажа?  Смеющийся
 Только зачем при этом  "подставлять" 1 Зам Главы Госавиаадминистрации под подписание не компетентно подготовленного ответа  ?

ПыСы
В связи с ЭТИМ ,открывается очень интересная перспектива в продолжении нашей деятельности и ЭТОГО диалога Подмигивающий Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 23.05.2011, 11:55:34 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #567 : 23.05.2011, 13:43:27 pm »

а сколько вообще аэропортов имеют статус "международный"? по одним данным 20, по другим 28... где взять актуальные данные?
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #568 : 23.05.2011, 13:48:12 pm »

А что AIP глаголет? Основной док украинской страны...
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #569 : 23.05.2011, 14:22:13 pm »

разночтения везде Улыбающийся у меня под рукой АИП VFR и сборник Jeppesen от осени 2010... берем для примера Керчь... в АИП-е  не прописан статус международного (хотя таможня и иммиграционная служба указана "по запросу"), у "дяди Jepp-а" тоже, однако Керчь присутствует в свежих базах обновления для GPS, данные которых дублируют сборники Jeppesen... я понимаю, что у меня "несвежие" данные в сборниках, потому и уточняю... Улыбающийся
в сборниках Jeppesen 20, в базе 28 а\портов, из письма следует что более 30-ти... может просто есть отдельный "официальный" список таких аэропортов?
« Крайнее редактирование: 23.05.2011, 14:26:14 pm от Faza » Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004