Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #540 : 14.04.2011, 16:24:52 pm » |
|
Например, я задержался по погоде во Львове на сутки. Я что куда-то звонил? Иногда это было долго и довольно больно (я описывал), но результат был и общался я только с брифингом. Если в АИПе будет черным по белому написано кому звонить, какую информацию и на каком языке давать и за сколько времени до вылета, то брифинг безусловно сможет помочь. * - выделено мной Нет , ты не звонил. Это я звонил ..... Вот только что из инструментального супермаркета . На кассе не удержался с сделал следующее фото опубликованное мной ниже... Теперь вопрос , где и в каком аэропорту Украины я могу купить себе, вот так же свободно "ПРАВИЛА выполнения визуальных полётов в Украине " ? Чем я хуже от автомобилистов ? А свежие навигационные карты ? Теперь по связи : От точки пересечения Государственной границы ДИБЕД , связь со Львов ИНФО не ниже чем на 4 балла на высоте даже 600 м по QNH или 2000 футов. Далее , после выхода СТР Львова через точку БОБРКА , связь что с Львов - ВЫШКА , что Львов - ИНФО на 5 баллов. Высота выхода 600 м по QNH или 2000 футов Далее , над ПЕРЕМЕШЛЯНАМИ ухудшение связи до 3 балла , до нет связи в районе ЗОЛОЧЕВА , далее уже через 15-20 км ( траверз БРОД) связь восстанавливается , и так от 4 до 5 баллов аж то точки выхода из Львовской зоны ШЕПЕТОВКА. Далее иногда 5 минут ( на скорости 175км/час) нет связи с КИЕВ - ИНФО ( но это как правило зависит от смены, на мой взгляд) , и далее до КИЕВА связь от 3 до 5 баллов присутствует ПОСТОЯННО!!! И это я описал качество связи на высоте 300метров над рельефом.... Не устану повторять , у нас в Украине проблемы из за отсутствия ПРАВИЛ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЁТОВ АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ! Это является перво причиной всех наших проблем !
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #541 : 14.04.2011, 17:38:09 pm » |
|
Думаю, что первопричина - человеческий фактор. Но меня тут беспокоит другое. Фактически сейчас, согласно П О С Т А Н О В А N 346 ДАА снова работает и еще будет 6 месяцев до реструктуризации. Почему бы именно сейчас не инициировать процесс утверждения правил АОН? Или будем все ждать 6 месяцев?
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Игорь
Авиаторы
Karma: +2/-1
Offline
SPL-F
|
|
« Ответ #542 : 14.04.2011, 18:24:43 pm » |
|
Нет , ты не звонил. Это я звонил .....
Может быть, мне просто не запомнилось. Заправлял - было. Помогал оформлять оплату - было. И вообще принимал очень тепло, за что еще раз спасибо. Значит, все-таки не хотела меня информация слышать на английском. Почему бы именно сейчас не инициировать процесс утверждения правил АОН? Или будем все ждать 6 месяцев?
Инициировать-то можно, только я думаю за 6 месяцев продвинуть не успеем. Сколько времени только один вопрос лидировщика прорабатываем. А представляешь себе ТАМ объем постанов для чтения и проработки? Давайте начнем пока с лидировщика, если возникнет позитивный опыт взаимодействия с ДАА, то можно будет работать дальше. И это еще вопрос, нужны ли отдельные правила АОН. Если продолжить аналогию с ПДД, то они едины для коммерческих грузовиков и для частных легковушек. Другое дело что в рамках единых ПДД делается различие между велосипедами и грузовиками, но нет отдельных ПДД для легковушек. Мое мнение - должен быть единый АИП, включающий исключения для АОН. Каждое исключение придется отдельно проводить, как отмену лидировщиков. А купить в магазине АИП пока нельзя, потому что частных пилотов пока гора-а-аздо меньше, чем частных водителей
|
|
|
Записан
|
Дисциплина - это цена свободы.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #543 : 14.04.2011, 19:30:11 pm » |
|
Игорь , у тебя есть ошибочное понимания статуса АИП на мой взгляд . Это не сами АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА Украины , это скорее " выжимка из АП" . Где выбираются из соответствующих АП только куски. А купить в магазине АИП пока нельзя, потому что частных пилотов пока гора-а-аздо меньше, чем частных водителей Да , я понимаю , но и на БРИФИНГ , не водители ТИров попадают ))))
|
|
« Крайнее редактирование: 14.04.2011, 19:32:48 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Банзай
В вечном полете...
Karma: +19/-0
Offline
|
|
« Ответ #544 : 14.04.2011, 21:55:52 pm » |
|
Всем привет. Игорь, вот у меня товарищь два дня "набирался опыта взаимодействия с ДАА" , пытаясь хоть что-то донести до людей живыщих в своем вакууме и получить хоть какие-то внятные ответы, не отрицательные. Когда он вышел из башни, набрал меня и 40минут рассказывал свои впечатления (где местами попадались цензурные слова), я не мог его прервать. Потому, что когда я оттуда выхожу у меня мысли те-же. Может эмоционально, но полученную там информацию(свежую),захочет сам напишет, он участник форума.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь
Авиаторы
Karma: +2/-1
Offline
SPL-F
|
|
« Ответ #545 : 15.04.2011, 15:00:56 pm » |
|
Скажем так. Если есть желание чтобы правило соблюдалось, оно должно быть записано в АИПе.
|
|
|
Записан
|
Дисциплина - это цена свободы.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #546 : 15.04.2011, 15:03:25 pm » |
|
АИП по своей сути не может заменять АП. АИП это "свод" АП.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #547 : 15.04.2011, 15:24:47 pm » |
|
АИП по своей сути не может заменять АП. АИП это "свод" АП.
Значит я приводил ранее конкретный текст закона о лидировщике. В АИПе он "трактован" по другому. На основании этого наблюдения я могу фактически сказать, что в Украине допускается толкования закона для публикации в АИП. Если идти дальше, то значит можно поправить весь АИП, и это будет руководство к действию для пилотов. Точно так же я могу трактовать и другие пункты юстированных законов. Ведь если поменять пару слов это и будет трактование.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #548 : 15.04.2011, 15:49:20 pm » |
|
Mike На основании этого наблюдения я могу фактически сказать, что в Украине допускается толкования закона для публикации в АИП. Да , я знаю ситуации когда были одни "темы" написаны в АИП Украины на английском языке для ИКАО, и иные процедуры описаны в АИП для внутреннего пользования. Это общеизвестный факт
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #549 : 15.04.2011, 16:04:03 pm » |
|
Тогда со стороны тех, кто это делал это очковтирательство и нарушение международного права! Просто неуважение ко всем!
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #550 : 15.04.2011, 18:07:51 pm » |
|
Тогда со стороны тех, кто это делал это очковтирательство и нарушение международного права! Куда с лозунгами выходить на демонстрацию протеста ?))))
|
|
« Крайнее редактирование: 15.04.2011, 18:39:15 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Игорь
Авиаторы
Karma: +2/-1
Offline
SPL-F
|
|
« Ответ #551 : 15.04.2011, 23:05:49 pm » |
|
МIНIСТЕРСТВО ТРАНСПОРТУ ТА ЗВ’ЯЗКУ УКРАIНИ ДЕРЖАВНА АВIАЦIЙНА АДМIНIСТРАЦIЯ (ДЕРЖАВIААДМIНIСТРАЦIЯ) Украiна, 01135, м.Киiв, пр.Перемоги,14 Тел. (044) 461 54 01 www.avia.gov.uaФакс: (044) 486 92 92 E-mail: [email protected]30-03-2011 1.28-03050 Шановний Iгорю Євгеновичу! Уважно розглянувши Ваш лист вiд 24.02.2011 щодо перегляду законодавства у частинi потрiбностi українського штурмана-навiгатора для iноземних суден вагою до 2000 кг Державна авiацiйна адмiнiстрацiя повiдомляє: Усi мiжнароднi польоти на терiторiю, з територii або над територiєю України регулюються дiючими правилами i законодавством України. Цi правила, в основному, вiдповiдають стандартам та рекомендованiй практицi, що мiстяться в Додатку 9 до Конвенцiї про мiжнародну цивiльну авiацiю Вiдповiдно до положень Статтi 5 Конвенцiї при виконаннi польотiв iноземних повiтряних суден у своєму повiтряному просторi Украiна з мiркувань безпеки польотiв встановила приписанi маршрути або необхiднiсть одержання спецiального дозволу на такi польоти. Цей порядок отримання дозволiв на вилiт з аеропортiв України та прилiт до аеропортiв України ПС та порядок контролю за виконанням вимог наданих дозволiв українськими та iноземними експлуатантами пiд час здiйснення мiжнародних, внутрiшнiх та транзитних польотiв, в т.ч. i в приватних цiлях встановлено роздiлом 4 Правил надання експлуатантам дозволiв на вилiт з аеропортiв України та прилiт до аеропортiв України, затвержених спiльним наказом Державiаслужби та Мiнiстерства оборони України вiд 28.11.2005 № 897/703, зареєстрованим в Мiнiстерствi юстицiї України 28 грудня 2005 року за № 1572/11852, i опублiкований в збiрнику аеронавiгацiйноi iнформацiї. Згiдно з вимогами пунктiв 4.2 – 4.11 цих Правил у разi виконання iноземними ПС польотiв з некомерцiйною приватною метою в аеропорти Украiни, якi мають статус мiжнародних, а для експлуатантi СНД – i у внутрiшнi аеропорти, наявнiсть штурмана-лiдирувальника на борту ПС не потрiбна, при цьому заявка на прилiт до України подаеться за 1-3 робочих дня. У випадку прильоту в Україну iноземного приватного повiтряного судна на запрошення авiацiйних органiзацiй (федерацiй, авiа клубiв) i виконання ним польотiв в повiтряному просторi України в аеропорти України, якi не мають статусу мiжнародних, в т.ч. на злiтно-посадковi майданчики, Державна авiацiйна адмiнiстрацiя може призначити лiдирувальника з числа пiлотiв цих органiзацiй на їх запит. В разi технiчноi неможливостi забезпечення лiдирування або володiння iноземним екiпажем українською або росiйською мовами, як i у Вашому випадку, Державна авiацiйна адмiнiстрацiя може надати спецiальний дозвiл на виконання польоту без лiдирувальника. Встановлений порядок виконання таких польотiв буде переглянутий при впровадженнi мiжнародних, в т.ч. i мовних, стандартiв забезпечення польотiв та обслуговування повiтряного руху для внутрiшнiх польотiв в Українi. З повагою Перший заступник голови Державна авiацiйна адмiнiстрацiя О.В.Гречко * - выделено мной, Игорь
|
|
« Крайнее редактирование: 16.04.2011, 06:36:47 am от Игорь »
|
Записан
|
Дисциплина - это цена свободы.
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #552 : 16.04.2011, 06:15:06 am » |
|
Жаль, что в документе не указан исполнитель
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь
Авиаторы
Karma: +2/-1
Offline
SPL-F
|
|
« Ответ #553 : 16.04.2011, 06:47:26 am » |
|
В каком смысле не указан исполнитель? Ты хочешь сказать Львов не выпустит без лидировщика? Если пройдет заявка, должен выпустить. А это уже от ДАА зависит, насколько ЦКП сможет опереться на распоряжение 1 зама начальника ДАА. Вообще, до решения проблемы еще далеко. Написано "може надати спецiальний дозвiл", а може i не надати... От чего зависит - непонятно. Позитивная подвижка есть, т. е. реальное желание решить проблему, но это еще не решение. Надо попытаться поскорее создать прецедент пользования этим предложением, по горячим следам. Я сейчас в соседней ветке прикидываю варианты попробовать в рамках моего полета в Ужгород на следующей неделе попробовать сделать небольшой перелет без лидировщика. Кто может подсказать цель, желательно без перелета Карпат, в Закарпатье? Какая ситуация, например, в Мукачево?
|
|
« Крайнее редактирование: 16.04.2011, 06:56:47 am от Игорь »
|
Записан
|
Дисциплина - это цена свободы.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #554 : 16.04.2011, 07:45:30 am » |
|
Игорь, человек вышедший из кабинета чиновника удовлетворённым, как правило является проигравшей стороной . А теперь по сути. Не помню даты, но кажется с 4 или 6 числа этого месяца ГАА УЖЕСТОЧИЛА тему лидировщика. Теперь без знания 4 уровня английского нечего даже и суваться с этим вопросом. А теперь далее по письму - ответу: Посчитай сколько времени нужно для того чтобы лично 1-зам подписал письмо - попрошайку с разрешением выполнения полёта БЕЗ ЛИДИРОВЩИКА ( как на пример в твоём случае). Т.е. Сколько времени должно пройти пока почта доставит письмо в ГАА , потом письмо дождётся своего времени рассмотрения , и ПИСЬМОМ тебе отправят ответ... Ну не менее 5-6 недель обычно проходит на дорогу ТУДА - ТАМ - ОТ ТУДА . Т.е. по уму это нужно готовить за 3-4 месяца к дате перелёта. И это заметь будет РАЗОВОЕ разрешение ! Такое время тебя устраивает ? Теперь продолжу своё повествование по мотивам твоих реплик: Кто может подсказать цель, желательно без перелета Карпат, в Закарпатье? Какая ситуация, например, в Мукачево? Вот будем считать этот полёт примером того ,что должен делать и как поступать " неизвесный немецкий пилот для осуществления своего законного желания полетать по Закарпатью". Вот теперь без наших подсказок , в рамках эксперимента, собери из ОФИЦИАЛЬНЫХ источников информацию о возможности выполнения такого полёта )))) И после всего этого , попробуй реализовать этот полёт. Я - за чистоту эксперимента !) Все молчат !
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|