Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 12:04:38 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужны лидировщики для АОН?  (Прочитано 280220 раз)
Шевчук
Гость
« Ответ #495 : 01.04.2011, 13:18:35 pm »

Я бы на месте наше администрации так не отвечал.
Это проявление неуважения к своим коллегам в Европе, которые используют подобную процедуру, или (что еще хуже) позиционирование наших граждан (и как наиболее продвинутую ее часть - пилотов) - как невоспитанных и не культурных варваров с востока Улыбающийся
А если серьезно, то я думаю что руководство департамента стоит на Европейских позициях и морально готовы внедрять их положительный опыт  
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #496 : 01.04.2011, 16:40:52 pm »

Отличное решение! Но я предвижу такой ответ:
Мы ратуем за безопасность полетов. Как мы можем узнать, что пилот отдает отчет в том, что знает русский язык достаточно, для возможной экстренной ситуации? Мы берем ответственность за аварийное-спасательное обеспечение перед иностранными государствами, в этом случае мы должны знать, что пилот нас поймет, и мы поймем пилота.

Это, а кто проверил как я знаю русский? По большому счету я ситизен Украины, и Державна мова у нас украинская. А р/обмен я , сука, :-) веду на русском. Но я же на 4й уровень его не сдавал!
 Просто как пример маразма.
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #497 : 01.04.2011, 16:45:03 pm »


А если серьезно, то я думаю что руководство департамента стоит на Европейских позициях и морально готовы внедрять их положительный опыт  

Они давно внедряют и готовы продолжать внедрять бесконечно долго свои загребущие лапы в карманы авиаторов.
Выход есть - это требование закона должно быть обеспечено работниками ДАА на безоплатной основе в кратчайшие сроки. И установить ответственность за не соблюдение сроков выполнения. Допустим за ненормативную стоянку в аэропорту - трех, пятикратный размер штрафа.
Вот тогда найдется масса доводов, что лидирование очень вредит имиджу страны и вообще пережиток Советского Союза.
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #498 : 01.04.2011, 16:54:56 pm »

Это, а кто проверил как я знаю русский? По большому счету я ситизен Украины, и Державна мова у нас украинская. А р/обмен я , сука, :-) веду на русском. Но я же на 4й уровень его не сдавал!
 Просто как пример маразма.
Почитают тебя , Димыч, и обязуют либо сдавать на 4 уровень русского, либо летать с лидировщиком со знанием оного Улыбающийся
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #499 : 01.04.2011, 17:06:45 pm »

Да запретить брать деньги - и всего-то делов. Тема станет сама собой не интересна.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #500 : 01.04.2011, 18:29:46 pm »

Отличное решение! Но я предвижу такой ответ:
Мы ратуем за безопасность полетов. Как мы можем узнать, что пилот отдает отчет в том, что знает русский язык достаточно, для возможной экстренной ситуации? Мы берем ответственность за аварийное-спасательное обеспечение перед иностранными государствами, в этом случае мы должны знать, что пилот нас поймет, и мы поймем пилота.

Это, а кто проверил как я знаю русский? По большому счету я ситизен Украины, и Державна мова у нас украинская. А р/обмен я , сука, :-) веду на русском. Но я же на 4й уровень его не сдавал!
 Просто как пример маразма.
Секундочку.. позвольте возразить. Мы говорим не о ситизене украины.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #501 : 01.04.2011, 19:29:26 pm »

Цитировать
Но я же на 4й уровень его не сдавал!

Всё милок !  СмеющийсяПока БУМАГУ не покажешь , в кабину НЕ НОГОЙ))))))))))))) Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #502 : 01.04.2011, 20:28:53 pm »

Отличное решение! Но я предвижу такой ответ:
Мы ратуем за безопасность полетов. Как мы можем узнать, что пилот отдает отчет в том, что знает русский язык достаточно, для возможной экстренной ситуации? Мы берем ответственность за аварийное-спасательное обеспечение перед иностранными государствами, в этом случае мы должны знать, что пилот нас поймет, и мы поймем пилота.

Это, а кто проверил как я знаю русский? По большому счету я ситизен Украины, и Державна мова у нас украинская. А р/обмен я , сука, :-) веду на русском. Но я же на 4й уровень его не сдавал!
 Просто как пример маразма.

ОфицИАЛьное письмо Д.Давыдкину!!!

"Уважаемый Дмитрий Давыдкин!
Сообщаем Вам, что по итогам проведенной Вами наземной подготовки 31.03.2011 года (аэродром "Федоровка"), у Вас был принят экзамен на знание языка ИКАО применяемого на Украине. По итогам тестовых занятий, знание Вами Русского языка оценено на 6-й уровень!
 Исходя из вышесказанного, настоятельно рекомендуем Вам (во избежание предположения о невозможности выполнения данной просьбы), с 15-го апреля по 10-е мая сего года, сообщить нам в обязательном порядке следующие сведения:
1. Уровень Вашего знания английского языка;
2. Уровень Вашего знания французского языка;
3. Ваш любимый напиток;
 Искренне сообщаем Вам, что ответ на первые два вопроса, нас не интересуют!
С уважением,
Ульяныч и ко..."


ПЫ.СЫ.... Дим, не слухай Гену... залазивай ногой в кабину... обязательно!!!  Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #503 : 01.04.2011, 21:01:44 pm »

Ульяныч , ну так всида Смеющийся , я только создал "напряженность в теме" , и хотел предложить вариант решения ... Как появился ты , на лихом коне , и всё свелось к банальному ...выбору любимых Димой напитков ))) Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #504 : 01.04.2011, 21:27:04 pm »

Ульяныч , ну так всида Смеющийся , я только создал "напряженность в теме" , и хотел предложить вариант решения ... Как появился ты , на лихом коне , и всё свелось к банальному ...выбору любимых Димой напитков ))) Смеющийся

Уважаемый Геннадий!!!
... не хочу показаться нескромным...  Строит глазки ... но, действующие правила русского языка, грамматика и фразеология (согласно 4-го уровня Русского языка по ИКАО) подразумевает не использование простонародных вариантов построения фразы, а четкое и однозначное расположение подлежащего, прилагательного и глагола... в порядке позволяющем акцентировать внимание слушащего на необходимом предмете беседы. ТО есть... о ком мы говорим? о Дмитрие? или о чём- о напитках?
Исходя из вышепредставленного, не понятно.. о чем говорим... о напитках? о выборе?... а ведь должны говорить О ДМИТРИЕ!!!  Опять-же, уважаеммый коллега, прошу учесть что в отличие от английского языка, где отрицается предмет... у нас отрицаеться - действие!!! То есть, выбор - не выбор! А вот в Французском языке, выражение желания..............блин...
Короче, Ген... вопрос о напитках пока открыт!!!  Показает язык Показает язык Показает язык Показает язык Показает язык Хотя... к маю, я уверен что решиться!!!
 Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #505 : 01.04.2011, 21:41:58 pm »

Расскажите мне пожалуйста про НПП ГА-85. Он отменен в Украине? Кто приемник?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #506 : 01.04.2011, 21:57:56 pm »

Ульяныч , вот за язык тебя никто не тянул )))))

ПыСы. Михаил , НПП ГА-85 в Украине не отменён. Он конечно " припарирован" , но многие статьи этого документа на сегодняшний день имеют юридическую силу и ... являются основанием иметь проблемы как пример для полётов "одномоторных сухопутных над водной поверхностью , на удалении больше дистанции планирования "(с)..........
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #507 : 01.04.2011, 23:11:51 pm »

КВС в заявке декларирует знание русского.
И ответственность в этом случае переходит от наших властей на КВС иностранного борта.
Подобная практика применяется в Европе, и нет смысла что то сочинять
Согласен!
КОМАНДИР ВОЗДУШНОГО СУДНА ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ НА ВЫЛЕТ !
Он ВСЁ знает , и понимает уровень своей ответственности !
Да, но... тогда и пилотское можно отменять... Раз КВС принял решение, значит знает, что умеет летать Улыбающийся
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #508 : 01.04.2011, 23:14:17 pm »

А если серьезно, то я думаю что руководство департамента стоит на Европейских позициях и морально готовы внедрять их положительный опыт  
Пока что не похоже, судя по репликам Alex Shoved Грустный
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #509 : 02.04.2011, 00:16:32 am »

В отношении заявки за три дня и получения разрешения на влет - вроде как бы и не касается лидирования, но с другой стороны кажется, что именно наличие заявочной системы по идее дублирует лидирование.

За один день! GEN 1.2: "1.2. Заявка на выполнение международного нерегулярного рейса
подается эксплуатантом не позднее, чем за:
...
- один рабочий день – для полетов без коммерческих прав с посадкой
в международных аэропортах при выполнении их на ВС емкостью до
15 пассажирских кресел;"
Ну, вряд-ли я не буду знать накануне вылета, что собираюсь следующим утром в Украину лететь Улыбающийся Другой вопрос, что телефон из АИПа должен отвечать в рабочее время, и факс должен работать. Но это уже тема для жалоб, мы тут говорим о более общих вещах.

Ну а самая близкая перспектива мне видится - просто в заявке указывать что есть допуск к русскому.

Сложная тема. Вообще-то, по-честному, надо бы сдавать русский радиообмен. В Германии можно сдать экзамен по радиообмену отдельно от пилотского, причем есть 2 уровня - для IFR (AZF) и для VFR (BZF). Причем BZF бывает на немецком (II), или на немецком + английском (I).
http://de.wikipedia.org/wiki/Sprechfunkzeugnis_%28Luftfahrt%29#BZF_II
 Это отделение от пилотского полезно, например, для людей, которые хотят быть РП, но не собираются (или например не могут по здоровью) быть пилотами. Можно изучить и сдать радиообмен на русском для VFR в Украине и получить соответствующий официальный сертификат отдельно от пилотского?

Для информации: курс BZF II длится 2 дня (8+8 часов), стоит здесь порядка 250 Евро, можно и самому учиться по компакт-дискам и книгам, или по интернету интерактивно.  Потом - относительно несложный экзамен (короткая теория письменно + симуляция взлета - посадки с контролируемого аэродрома), сертификат действителен вечно.
Для полетов на СЛА в пространствах E, F и G сертификат вообще не нужен, только если летаешь в контрольную зону или высоко - тогда нужен. Реально его имеют все пилоты, даже дельтапланеристам рекомендуется.

То есть есть такой вариант, чтобы его закрепить законодательно: сдай раз в жизни радиообмен на русском и летай себе без лидировщика на ВС с любой регистрацией и вне трасс, по тем же правилам, что и украинские пилоты (беззаявочная уведомительная система, и пр.). Особенно если такой экзамен унифицировать по СНГ, или хотя-бы признавать экзамен другого государства внутри СНГ, то возможно, что некоторые европейские пилоты пойдут на такой шаг. Для меня это был бы хороший вариант. Вот только для большинства западных пилотов, не собирающихся часто летать на восток, Украина так и останется зоной EU-R Улыбающийся

А главное, смысла в таких сложностях особо нет, потому что в контрольных зонах Украины РП давно знают английский, а вне контрольных зон в пространстве G - вообще необходимость радиообмена под вопросом. В пространстве С - нет проблем и сейчас с английским.
« Крайнее редактирование: 02.04.2011, 00:52:21 am от Игорь » Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004