Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #405 : 20.03.2011, 17:01:19 pm » |
|
Вот я хотел бы узнать структуру ДАА. Ее сайт http://avia.gov.ua/ в разделе "структура" имеет надпись "Сторінка знаходиться у розробці". Это реально структура в разработке? Если серьезно, то хотелось бы знать. Кто знает? И ДАА единственный гос орган регулирующий авиацию?
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #406 : 20.03.2011, 17:07:54 pm » |
|
Да это единственный "орган" который занимается вопросами гражданской авиации в Украине. Страница отсутствует в связи с ре организацией этого "органа"
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #407 : 20.03.2011, 18:48:28 pm » |
|
А в каком году появился термин ЗПМ?
Нашел. В 2004 году согласно: Н А К А З 01.12.2004 N 205 Зареєстровано в Міністерстві юстиції України 24 грудня 2004 р. за N 1644/10243 Про затвердження Правил допуску до експлуатації злітно-посадкових майданчиків для польотів легких повітряних суден п. 1.12. Визначення термінів Злітно-посадковий майданчик - земельна (водна, льодова) ділянка або спеціально підготовлена площадка мінімально допустимих розмірів, що забезпечує зліт та посадку легких повітряних суден. Я хотел бы отметить, что термин появился РАНЕЕ чем приказ от 28.11.2005 N 897/703, в котором возник лидировщик.
|
|
« Крайнее редактирование: 20.03.2011, 18:50:19 pm от Mike »
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #408 : 20.03.2011, 19:56:32 pm » |
|
Таких несовпадений и коллизий в авиационном законодательстве море..... А требования к радиосвязи на ЗПМ как для аэропортов как пример
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #409 : 20.03.2011, 20:02:41 pm » |
|
И ДАА единственный гос орган регулирующий авиацию?
Нет, ещё МО и Мінпромполітики.
|
|
« Крайнее редактирование: 20.03.2011, 20:22:43 pm от RSM »
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #410 : 20.03.2011, 20:11:49 pm » |
|
Дело на данный момент у меня в голове поставлено таким образом, что я пока невижу законных оснований отказать пилоту иностранного государства прилетевшего на ВС с иностранной регистрацией, имеющего в приложении допуск к русскому 4-го уровня в его желании отправится на неконтролируемый аэродром или ЗПМ и отказаться при этом от услуг лидировщика. При условии, что первую посадку судно совершило в международном аэропорту, и у него есть разрешение полученное по предворительной заявке.
|
|
« Крайнее редактирование: 20.03.2011, 20:14:17 pm от Mike »
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #411 : 20.03.2011, 20:13:13 pm » |
|
Есть ли какие-то документы противоречащие тому что я сказал?
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #412 : 20.03.2011, 20:19:50 pm » |
|
Есть ли какие-то документы противоречащие тому что я сказал?
Вы много говорили, что именно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #413 : 20.03.2011, 20:23:13 pm » |
|
Есть ли какие-то документы противоречащие тому что я сказал?
Вы много говорили, что именно? Э-эээ, ну вот же. Я пока невижу законных оснований отказать пилоту иностранного государства прилетевшего на ВС с иностранной регистрацией, имеющего в приложении допуск к русскому 4-го уровня в его желании отправится на неконтролируемый аэродром или ЗПМ и отказаться при этом от услуг лидировщика. При условии, что первую посадку судно совершило в международном аэропорту, и у него есть разрешение полученное по предворительной заявке. Вопрос: Есть ли какие-то документы противоречащие тому, что я сказал?
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #414 : 20.03.2011, 20:28:02 pm » |
|
имеющего в приложении допуск к русскому 4-го уровня
Разве существует такой допуск?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #415 : 20.03.2011, 20:38:46 pm » |
|
При условии, что первую посадку судно совершило в международном аэропорту, и у него есть разрешение полученное по предворительной заявке. Вопрос: Есть ли какие-то документы противоречащие тому, что я сказал?
А на каком документе основано это условие? Кто может взять ответственность нарушить пункт 4.12?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #416 : 20.03.2011, 21:31:23 pm » |
|
При условии, что первую посадку судно совершило в международном аэропорту, и у него есть разрешение полученное по предворительной заявке. Вопрос: Есть ли какие-то документы противоречащие тому, что я сказал?
А на каком документе основано это условие? Кто может взять ответственность нарушить пункт 4.12? В смысле? Я не понял. Деюре, никто его не нарушит. Ни один инспектор. В чем проблема? Или вы о том где условие первой посадка в международном аэропорту? Так вот же 4.11. Перша посадка ПС експлуатантів країн - учасниць Співдружності Незалежних Держав (СНД), експлуатантів інших держав, які прибувають в Україну, можлива тільки в аеропорти, які мають статус міжнародних.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #417 : 20.03.2011, 21:34:55 pm » |
|
имеющего в приложении допуск к русскому 4-го уровня
Разве существует такой допуск? А английский существует? А английский такой же язык ИКАО как и русский. Так почему же нет? Я думаю правила унифицированы для любого языка.
|
|
« Крайнее редактирование: 20.03.2011, 22:16:50 pm от Mike »
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #418 : 20.03.2011, 21:39:05 pm » |
|
В смысле? Я не понял. Деюре, никто его не нарушит. Ни один инспектор. В чем проблема?
Миша, ну что там не понятного? 4.12. У разі планування польоту в аеропорти України, які не мають статусу міжнародних, експлуатант зобов'язаний виконати посадку в одному з міжнародних аеропортів, узяти (крім експлуатантів СНД) на борт штурмана-лідирувальника для виконання подальшого польоту в повітряному просторі України Си-бемоль средней октавы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы
Karma: +26/-0
Offline
|
|
« Ответ #419 : 20.03.2011, 22:09:21 pm » |
|
имеющего в приложении допуск к русскому 4-го уровня
Разве существует такой допуск? А английский существует? А английский такой же язык ИКАО как и русский (по-моему). Так почему же нет? Я думаю правила унифицированы для любого языка. в ИКАО четыре рабочих языка: испанский, английский, французский и РУССКИЙ!!!
|
|
|
Записан
|
"Рожденный "дятлом" ввысь стремится, к орлам, под облака несется! Не знаю как другие птицы... Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
|
|
|
|