Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 05:53:15 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужны лидировщики для АОН?  (Прочитано 280112 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #390 : 15.03.2011, 22:01:31 pm »

Конечно.
________________________________________
Я понимаю, удалить полностью пост. Но корректировать мой текст, извините - это похуже цензуры.
Поудаляйте ссылки на ВСЕ форумы и reaa в том числе, может тогда я Вас и пойму.

----------------------------------------------------------------------------------

Мне что теперь все свои посты на этом форуме проверять - НЕ ПОДПРАВИЛ ЛИ ТАМ ЧЕГО АДМИН Непонимающий

Посты администрации выделяются красным цветом. Если есть вопросы - в личку. Майку я уже ответил.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #391 : 15.03.2011, 22:23:24 pm »

Посты администрации выделяются красным цветом. Если есть вопросы - в личку. Майку я уже ответил.


Я сало под одеялом есть не обучен. И солдатско-сержантский состав этому же учил.

Кстати на том форуме, ссылку на который Вы потерли, ссылки на Ваш форум не трут.

Вот цитата:

"11 марта, в 10 часов утра, в Василькове, под Киевом разбился самолет Tecnam P2006(UR-ITD) Международного Авиационного Центра подготовки (МАЦП).
Владимир Лядецкий, Владимир Брагинец, Роман Томилин, Павел Тищенко....
Больше подробностей >> http://snikiforov.livejournal.com/131485.html
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,4343.0.html

Земля пухом, и Вечная Память..."

Цвет с красного заменил на зелёный - красивей смотрится.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #392 : 15.03.2011, 22:41:28 pm »

alexchiz  Обычная интрига.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #393 : 15.03.2011, 22:53:28 pm »

Конечно.
________________________________________
Я понимаю, удалить полностью пост. Но корректировать мой текст, извините - это похуже цензуры.
Поудаляйте ссылки на ВСЕ форумы и reaa в том числе, может тогда я Вас и пойму.

----------------------------------------------------------------------------------

Мне что теперь все свои посты на этом форуме проверять - НЕ ПОДПРАВИЛ ЛИ ТАМ ЧЕГО АДМИН Непонимающий

Считаю сейчас, что этот момент про аэропорт, аэродром, ЗПМ удивительный казус один из многих, в наших правилах. Это просто замечательно, что самизнаетекто обратил на это внимание публики. Реально лидировщики не нужны. И это записано в наших правилах!! Хотя все равно на неконтролируемый маршрут не пустят. Почему? Вот это вопрос.. надо подумать на основании чего.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #394 : 15.03.2011, 23:01:32 pm »

Это просто замечательно, что самизнаетекто обратил на это внимание публики.
Ща тебе устроят "замечательность" - по этапу пойдёшь, как враг народа.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #395 : 15.03.2011, 23:47:05 pm »

ну ну ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #396 : 16.03.2011, 00:16:04 am »

Ребята.а теперь давайте карты на стол и все по порядку....я нифига не понял из Ваших перебрасываний хитрыми шпионскими фразами о как-то подпольном тексте в законе...
Записан

С уважением.
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #397 : 16.03.2011, 01:33:20 am »

Да, я что-то тоже ничего не понял. В каком документе записано что не нужен лидировщик?
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #398 : 16.03.2011, 20:27:24 pm »

Тогда позволю себе ответить, о чем тут последние посты. Да простит меня модератор.

Самизнаетекто, на своем форуме опубликовал информацию, которая прямо относится к нашему тут обсуждению вопроса о лидировщике.

Н А К А З от 28.11.2005  N 897/703
4.12. У  разі планування польоту в аеропорти України,  які не
мають  статусу  міжнародних,  експлуатант  зобов'язаний   виконати
посадку   в   одному   з   міжнародних   аеропортів,  узяти  (крім
експлуатантів СНД) на борт штурмана-лідирувальника  для  виконання
подальшого  польоту  в  повітряному  просторі  України.  В окремих
випадках  політ  виконується  за  додатковим  узгодженням  з   ВКП
Державіаслужби.
     
В этом же приказе есть определение термина аэропорт.

1.5. Терміни
     У цих Правилах терміни мають таке значення:
     аеропорт - підприємство, що здійснює послуги в обслуговуванні
пасажирів, багажу, вантажу та пошти, забезпечує виконання польотів
і  обслуговування  ПС  (далі  -  ПС)  та  має  у  своєму  складі і
використовує для даних потреб аеродром,  аеровокзал,  інші наземні
споруди, відповідне обладнання та підготовлений персонал;
     аеропорт міжнародний - аеропорт,  виділений для приймання  та
відправлення  ПС,  які  виконують  міжнародні  польоти  та у якому
здійснюється митний, прикордонний, санітарно-карантинний контроль,
контроль на авіаційну безпеку та інші види обов'язкового контролю;
     аеропорт внутрішній - аеропорт, який призначений державою для
обслуговування  ПС,  що  виконують  рейси на території тільки цієї
держави;

На основании этого делается вывод, что штурманы-лидеровщики не нужны иностранным эксплуатантам, если они летят из международного аэропорта на неконтролируемый аэродром или ЗПМ и обратно.

Я не поленился выяснить что же такое аэродром. Оказалось, что согласно постановлению №401

П О С Т А Н О В А
                   від 29 березня 2002 р. N 401
                               Київ

аеродром -   ділянка  суші  або  водної  поверхні  (включаючи
розміщені  на  ній  будь-які  будинки,  споруди  та   обладнання),
призначена повністю або частково для прибуття, відправлення і руху
повітряних  суден.  Якщо  поняття  "аеродром"  використовується  в
положеннях,  що  стосуються  планів польотів і порядку сполучення,
воно включає також місця,  які можуть використовуватися літальними
апаратами певних видів, наприклад вертольотами або аеростатами;

Определение термина ЗПМ, я пока не нашел.

Можно утверждать, что это всеголишь разночтения. НО, но и еще раз НО. Правила на то и правила, что бы их понимать буквально, а при наличии разночтений задавать вопросы.

Есть мнения?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #399 : 16.03.2011, 20:34:15 pm »

Кстати убежден что в АИПе, другая информация, немного отличающаяся от приведеной в данных документах. Где можно почитать АИП?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #400 : 16.03.2011, 20:41:35 pm »

А в каком году появился термин ЗПМ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #401 : 16.03.2011, 20:50:45 pm »

Можно спросить,кто такой ''самизнаемкто''  и какой у него сайт?Ну вот не знаю я...не пинайте.
Записан

С уважением.
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #402 : 16.03.2011, 21:40:06 pm »

Я уже писал раза 3 на этом форуме, даже по-моему в этой ветке: идем на сайт Евроконтроля, бесплатно регистрируемся и имеем бесплатно АИП всех европейских государств включая Украину:
http://www.ead.eurocontrol.int/publicuser/public/pu/login.jsp
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #403 : 16.03.2011, 22:11:48 pm »

Я уже писал раза 3 на этом форуме, даже по-моему в этой ветке: идем на сайт Евроконтроля, бесплатно регистрируемся и имеем бесплатно АИП всех европейских государств включая Украину:
http://www.ead.eurocontrol.int/publicuser/public/pu/login.jsp

Там уже нет.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #404 : 16.03.2011, 22:16:03 pm »

есть,Миша,я зашел....есть,работает.Правда зарегистрирован был давно.Они потом еще пришлют пароль для входа.

« Крайнее редактирование: 16.03.2011, 22:25:19 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004