Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 05:57:11 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужны лидировщики для АОН?  (Прочитано 280563 раз)
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #360 : 10.03.2011, 08:00:01 am »

И еще. Оказывается, что слово "совесть" - это не пустой звук. К сожалению, это понимаешь долгие годы спустя, когда уже ничего не можешь изменить. И долго-долго по ночам воешь на Луну, как старый одинокий волк.
Записан
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #361 : 10.03.2011, 08:27:33 am »

Alex Shoved наверное сопъется от такого количества спиртного. Оказывается и таким путем можно оживить форум.
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #362 : 10.03.2011, 08:33:17 am »

Провокация - лучший друг революции
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #363 : 10.03.2011, 08:43:53 am »

Теперь каждый задумается кому это нужно, и для чего?
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #364 : 10.03.2011, 08:51:50 am »

дед а кто говорит о суде ?))))
Я говорю о том что наверно пришло время поступать как моя жена мне всё время толдычит. Делать всё только для себя любимого.
 А приходить на помощь только в том случае ,если кто то три раза позовёт ....и выдержав ещё 10 минутный интервал Улыбающийся, а не как сейчас, за ранее , зная в каком именно месте находится " яма".. В замешательстве
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #365 : 10.03.2011, 10:44:58 am »

дед а кто говорит о суде ?))))
Я говорю о том что наверно пришло время поступать как моя жена мне всё время толдычит. Делать всё только для себя любимого.
 А приходить на помощь только в том случае ,если кто то три раза позовёт ....и выдержав ещё 10 минутный интервал Улыбающийся, а не как сейчас, за ранее , зная в каком именно месте находится " яма".. В замешательстве
Не хочу слыть очень религиозным (это не так) но в Исус сказал, на мой взгляд, очень правильную вещь: "Постучитесь и вам откроют" Он не сказал "вам всегда открыто - заходите", или "стучи не стучи вам все равно не откроют" Улыбающийся Насчет интервала ниче не говорил, но по собственному опыту знаю, что интервал должен определяться временем реакции на проблему.
А по-поводу, все для себя... Тот кто помогал хоть однажды не сможет делать все для себя. С другой стороны, прежде должен быть сам силен, что бы помогать.
« Крайнее редактирование: 10.03.2011, 10:46:49 am от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #366 : 10.03.2011, 19:15:05 pm »


 Изложите Вашу точку зрения, как сократить этот срок (100) хотябы в два раза (50).
Извиняюсь, что отвечаю на вопрос не мне заданный, но вариантов у нас два:
 - грузинский
 - объявление войны Евросоюзу. Улыбающийся
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #367 : 10.03.2011, 21:41:51 pm »

RSM. Вы всегда точны в ответах, как в сопромате. Только в сопромате речь о "железе", и ничего не сказано о живых. Кто возьмет этот груз? Вспоминаю, как кто-то из американских президентов в откровениях говорил, что самое тяжелое в его работе - принять решение, влекущее гибель тысяч людей, но оно верное, поэтому принимаешь. Не завидую.
Эти варианты возможны при ошибках дипломатов. Ведь пока они договариваются, пушки молчат.
 " - Иса, как ты думаешь, много шакалов в городе обрадуется, когда мы тут все ляжем?
    - ...Рад был познакомиться с настоящим мужчиной..."
                        /"Бандитский Петербург"/.
        --------------------------------------------------------
 Mike. С "другой стороной" у него все в порядке. Что касается Т реакции, то по нормам она 0,8с; у тренированного к данной ситуации может достигнуть 0,2с (говорю по памяти); но порой мне кажется, что у него Т=0,00(0)с.
        ---------------------------------------------------------
 Ген, я не знаю, что тебе сказать.
       
 
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #368 : 10.03.2011, 21:56:56 pm »

RSM. Вы всегда точны в ответах, как в сопромате. Только в сопромате речь о "железе", и ничего не сказано о живых.

Ещё и как сказано! Но я о другом. Сегодня в Украине принимать решение некому. Решения принимаются за её пределами. А нарыв когда вызреет, рванёт никого не спрашивая.
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #369 : 11.03.2011, 08:19:42 am »

 Я против такого сценария. Это - кровь. Могу раписать варианты, что следует потом, но это займет большой печатный объем, слушатели устанут и заснут. Могу только сказать, что позиция "моя хата с краю" будет не дееспособна ни для кого. "Революцию делают фанаты, но пользуются нею негодяи". К сожалению.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #370 : 11.03.2011, 11:27:12 am »

дед зачем так реагировать на чернуху авторства скоса потока ?
Не корми тролля !
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #371 : 12.03.2011, 06:19:52 am »

Гена, скос потока - это не чернуха. Это явление существует в динамике полета, но с ним нужно было плотно разбираться ученым мужам, а они ушли на базары не по своей воле, лучшие выехали, чтобы развивать передовые технологии (в том числе созданные на основе теории скоса потока) других стран, которые продадут нам их, технологии, как свои за бешенные деньги, взятые по их, стран, кредитам за бешенные проценты. А когда, здесь остатки тех семи пядей умельцев не понятно каким чудом создадут "148-й", от которого сначала мир ахнет, но затем опомнившись от потрясения, тихо заноет: да если их попустить, то они с помощью китайцев забомбят весь авиарынок, а как же наши самолеты - этого нельзя допустить "банановым украинцам". И тихо: а вот уже упал?!Тоже тихо: какое счастье! И громко-громко: Видите, мы всех предупреждали! Вот берите наши.
 Не надо сворачивать программы "148-168". Надо, что бы были "178-198". Надо, что бы был отдел по скосу потока. Надо, что бы в школьную программу физики включили "Основы динамики полета", что бы каждый подрастающий мужчинка знал, как потрясающе интересно взлетать, потому что мы уже сто лет как не "банановые". Надо, чтобы чиновник не орал: закрыть гаражных самоубийц, а принес в гараж и положил на верстак книги "Самолет своими руками", "Практическая аэродинамика". И сказал: с Вас 20 гривен, а не 200, но это не всё, через полгода прийдете в комнату "245" (или "945") на сессию сдавать зачеты, оплатив квитанцию в 20грн.
Надо, что бы чиновник не орал: я лишу лицензий всех, кто вздумает влететь в Украину, потому что я не допущу, что бы они меняли наши законы под свои проклятые буржуйские, потому что нашему народу не нужно летать, что бы жить, это они там пусть с ума сходят и все перебьются. Не орал, а разводил чернила под " Изменения в Правилах..." Надо, что бы чиновник не говорил: до Европы осталось 500 лет, но говорил: Что бы до Европы не осталось 500 лет, я пишу свое  видение пути, после чего останется всего 50 лет. А потом и сами не поймем , почему через 25 лет Ваня садится без таможни в Малаге, а какой-то Ганс - в Луганске, не нарушая законов ни какой из стран, над которыми летел.
 Извините, что троль растролился перед завтраком.
Записан
GENNADIY
***

Karma: +15/-3
Offline


« Ответ #372 : 12.03.2011, 06:38:16 am »

+++!!!
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #373 : 12.03.2011, 06:55:55 am »

Давай Дед будем тебя от общественности рекомендовать в руководители АОН?
Записан
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #374 : 12.03.2011, 11:42:27 am »

Надо, что бы чиновник не орал: я лишу лицензий всех, кто вздумает влететь в Украину, потому что я не допущу, что бы они меняли наши законы под свои проклятые буржуйские, потому что нашему народу не нужно летать, что бы жить, это они там пусть с ума сходят и все перебьются.
Ладно, растроллюсь уж и я. Я после речей Алекса вот о чем подумал: в Европе есть баланс интересов, поэтому человек сам себе хозяин. Государство смотрит: будет жить гражданин - хорошо. Убъется на своем самолете - ну хоть освободится еще одно рабочее место. Или не надо будет платить пенсию пенсионеру. А у нас государство очень печется о том, чтобы граждан было побольше и они не поубивались. Почему, собственно? Может быть потому, что такую пенсию и зарплату платить несложно, а вот если не станет раба - сразу убыток. Ребята, скажите что я здесь неправ...
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004