Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.12.2024, 07:35:56 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужны лидировщики для АОН?  (Прочитано 282603 раз)
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #270 : 09.03.2011, 12:20:46 pm »

Сергей, я не смотря на ваши оскорбления, по прежнему о вас хорошего мнения.
Не стоит сориться

Спасибо, но тирания и инстукции, на меня всегда наводили тоску. Давайте бум придерживаться здравого смысла.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #271 : 09.03.2011, 12:24:08 pm »

Как вы могли убедиться, читая ветку, я поддерживаю не огульные обвинения Гены Хазана, а хочу наладить с представителями ДАА предметный диалог, в ходе которого должно появиться приемлемое и современное законодательное решение как для ДАА, так и для пилотов, которые хотели бы летать в Украине.
Огульно - наречие к прил. огульный; без надлежащего разбора, поверхностно охватывая многих или всех. Синоним - безосновательно. Так вот могу сказать, что оснований у Геннадия предостаточно, пожалуй даже больше чем у других. Другое дело, что манера выражать мысли своеобразная, ну на то хозяин-барин. А по сути, я лично, не нашел противоречий с общим мнением. Только прошу не трактовать мои слова как выражение личных симпатий, или антипатий. Я за объединение.  
Хазан - это чиновник в квадрате. Не ужели, Михаил Вам этого не видно.
Записан
Alex Shoved
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #272 : 09.03.2011, 12:27:21 pm »

Уважайте Закон, соблюдайте установленные правила и не будет между нами никаких разногласий. Летая без правил, вы хотите удовлетворить свои не обязательные потребности, а мы борясь с этим, выполняем свои функциональные обязаности
Записан
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #273 : 09.03.2011, 12:28:00 pm »

Мы пока не Европа и нельзя насаживать нам неприемлемые правила.
Для пользы дела, все перелеты по территории Украины иностранных бортов пока нужно ограничить.
Причин много, от не готовности инфраструктуры, до несоответствия законодательства.
Не могу здесь с вами согласиться. Мы именно потому и не Европа, что европейские правила нам внутренне неприемлемы. Но так ли уж они неприемлемы по сути? Надо смотреть в деталях.
Говорите, нет инфраструктуры. Что имеется в виду конкретно? Нет заправок? Вчера летал из Йены в аэропорт Маннгейм за фанерой для моего будущего самодельного самолета и сделал фотографию заправки в Йене. К слову, я не миллионер, а преподаватель ВУЗа, взяток не беру так что живу, летаю и строю самолет на свою зарплату.



* 102_7451.JPG (453.83 Кб, 1632x1232 - просмотрено 682 раз.)
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #274 : 09.03.2011, 12:38:08 pm »

Уважайте Закон, соблюдайте установленные правила и не будет между нами никаких разногласий. Летая без правил, вы хотите удовлетворить свои не обязательные потребности, а мы борясь с этим, выполняем свои функциональные обязаности
100% - за.
Только потребности у всех разные - давайте отменим все технические виды спорта, олимпийские игры (там на бобслее гибнут), разбредёмся по берлогам и будем только сало жрать и удовлетворять свои ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ потребности. Жизнь тем и прекрасна, что многообразна. 
Записан
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #275 : 09.03.2011, 12:41:17 pm »

Да Игорёк , ты пойдёшь далеко (
Гена, не обижайся. Призывы менять руководство в ДАА и многочисленные ругательства в сторону Башни есть ИМХО огульные требования. Я их не поддерживаю, как не конструктивный подход для диалога, неуважение оппонента. По сути же поднимаемых технических вопросов у нас нет расхождений.
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #276 : 09.03.2011, 12:46:20 pm »

[...
По сути же поднимаемых технических вопросов у нас нет расхождений.
Так вот это и главное!
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #277 : 09.03.2011, 12:49:50 pm »

Хазан - это чиновник в квадрате. Не ужели, Михаил Вам этого не видно.
Видно. Но чиновник это же человек не всегда вредный и может быть полезен для общего дела. Кроме того я привык общие суждения составлять при личной беседе. К сожалению пока не общался. А технически из постов, я сделал вывод, о котором и написал.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #278 : 09.03.2011, 12:50:26 pm »

Цитировать
Призывы менять руководство в ДАА
Пример можно ?

Я ни разу не писал о руководстве ДАА. Я писал о паре - тройке " плохих парней" в ГАА . А это Большая разница как говорят у Нас в Адессе
« Крайнее редактирование: 09.03.2011, 12:53:34 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Шевчук
Гость
« Ответ #279 : 09.03.2011, 12:56:52 pm »

Весело девки пляшут. Поздравляю с оживлением на форуме.
Записан
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #280 : 09.03.2011, 12:59:26 pm »

Уважайте Закон, соблюдайте установленные правила и не будет между нами никаких разногласий. Летая без правил, вы хотите удовлетворить свои не обязательные потребности, а мы борясь с этим, выполняем свои функциональные обязаности
Именно для того чтобы соблюдать закон, надо сделать сначала закон выполнимым. Я не могу технически на СЛА лететь 500 км из UKLL в UKKK на эшелоне 2750 метров. Значит, либо я должен нарушать закон, либо мне нельзя летать на СЛА в Украине. По-моему, и первое, и второе - неправильно. Никто не говорит о том чтобы летать без правил! Речь только о том, чтобы правила, распространяющиеся на ВС с украинской регистрацией и с регистрацией стран СНГ в вопросе лидировщика распространялись и на иностранные ВC до 2 тонн. Потому что это разумно и безопасно.

По поводу необязательных потребностей. Люди отличаются от животных тем, что хотят удовлетворять свои необязательные потребности. Только в Украине, чтобы быть человеком, надо сначала стать миллионером...
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
dim724
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #281 : 09.03.2011, 13:03:25 pm »

А самоделки вообще нужно прекратить регистрировать.
Для вашей же пользы, что бы сохранить вам жизнь.
Не можете жить без полетов, покупайте самолет отечественного производителя


А скажите пожалуйста, самоделки собраные из китов известных производителей, таких как - Vans, Sonex, Zenith, и.т., которых в мире летают ТЫСЯЧИ! тоже надо запретить регистрировать, как "гаражных самоубийц"НепонимающийНепонимающий

(я имею ввиду самолеты собраные из китов в полном соответствии с документацией производителя кита)
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #282 : 09.03.2011, 13:05:44 pm »

По поводу необязательных потребностей. Люди отличаются от животных тем, что хотят удовлетворять свои необязательные потребности.
Более того я скажу, что самые прекрасные произведения искусства, науки и техники совершенно не обязательны, однако именно они олицетворяют и формируют стремление человечества к развитию и эволюции.
« Крайнее редактирование: 09.03.2011, 13:14:24 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #283 : 09.03.2011, 13:12:30 pm »

Цитировать
Именно для того чтобы соблюдать закон, надо сделать сначала закон выполнимым.

Игорь , ерунду писать не нужно. Не может твоё транспортное средство выполнять местные требования , значит необходимо выполнять полёт на том ВС которое это может делать.
Это что касается вопроса по ПРАВИЛАМ.
А по уму ,нужно эти Правила естественно изменять .
Но умом мы будем руководствоваться после выполнения местных ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОВ , нравятся они нам или нет.
Всё просто , как в армии. Сначало выполняем приказ , а потом его обсуждаем 

Игорь , фото НЕ стационарного заправочного блок поста Йены только подтверждает моё мнение , что ты огульно знаешь те или иные требования применимые в авиации.
На сегодняшний день требования ЕС к заправочным емкостям ужесточились в несколько раз. Как минимум они должны быть двух стенными , и идут разговоры о том что возможно примут требования на 3ох стенные.
 
В Польских аэроклубах ПАНИКА. Ограниченно продлены сертификаты на старые топливные, одно стенные емкости.
Новая, двух стенная  на 4 м3 стоит ОТ 80т ЕВРО...
Ты в курсе этих требований ?
« Крайнее редактирование: 09.03.2011, 13:15:09 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #284 : 09.03.2011, 13:18:58 pm »

Небольшой оффтоп: заплатил за посадку в аэропорту Маннгейма EDFM 7,62 Евро. Для контроллируемого аэропорта это, конечно, по любым меркам, немного. Как это возможно? Там в среднем каждые 5 минут взлетает или приземляется ЛА, большинство до 2 тонн. Был сам третьим в очереди на взлет Крутой
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004