RSM
|
|
« Ответ #270 : 09.03.2011, 12:20:46 pm » |
|
Сергей, я не смотря на ваши оскорбления, по прежнему о вас хорошего мнения. Не стоит сориться
Спасибо, но тирания и инстукции, на меня всегда наводили тоску. Давайте бум придерживаться здравого смысла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #271 : 09.03.2011, 12:24:08 pm » |
|
Как вы могли убедиться, читая ветку, я поддерживаю не огульные обвинения Гены Хазана, а хочу наладить с представителями ДАА предметный диалог, в ходе которого должно появиться приемлемое и современное законодательное решение как для ДАА, так и для пилотов, которые хотели бы летать в Украине.
Огульно - наречие к прил. огульный; без надлежащего разбора, поверхностно охватывая многих или всех. Синоним - безосновательно. Так вот могу сказать, что оснований у Геннадия предостаточно, пожалуй даже больше чем у других. Другое дело, что манера выражать мысли своеобразная, ну на то хозяин-барин. А по сути, я лично, не нашел противоречий с общим мнением. Только прошу не трактовать мои слова как выражение личных симпатий, или антипатий. Я за объединение. Хазан - это чиновник в квадрате. Не ужели, Михаил Вам этого не видно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex Shoved
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #272 : 09.03.2011, 12:27:21 pm » |
|
Уважайте Закон, соблюдайте установленные правила и не будет между нами никаких разногласий. Летая без правил, вы хотите удовлетворить свои не обязательные потребности, а мы борясь с этим, выполняем свои функциональные обязаности
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь
Авиаторы
Karma: +2/-1
Offline
SPL-F
|
|
« Ответ #273 : 09.03.2011, 12:28:00 pm » |
|
Мы пока не Европа и нельзя насаживать нам неприемлемые правила. Для пользы дела, все перелеты по территории Украины иностранных бортов пока нужно ограничить. Причин много, от не готовности инфраструктуры, до несоответствия законодательства.
Не могу здесь с вами согласиться. Мы именно потому и не Европа, что европейские правила нам внутренне неприемлемы. Но так ли уж они неприемлемы по сути? Надо смотреть в деталях. Говорите, нет инфраструктуры. Что имеется в виду конкретно? Нет заправок? Вчера летал из Йены в аэропорт Маннгейм за фанерой для моего будущего самодельного самолета и сделал фотографию заправки в Йене. К слову, я не миллионер, а преподаватель ВУЗа, взяток не беру так что живу, летаю и строю самолет на свою зарплату.
|
|
|
Записан
|
Дисциплина - это цена свободы.
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #274 : 09.03.2011, 12:38:08 pm » |
|
Уважайте Закон, соблюдайте установленные правила и не будет между нами никаких разногласий. Летая без правил, вы хотите удовлетворить свои не обязательные потребности, а мы борясь с этим, выполняем свои функциональные обязаности
100% - за. Только потребности у всех разные - давайте отменим все технические виды спорта, олимпийские игры (там на бобслее гибнут), разбредёмся по берлогам и будем только сало жрать и удовлетворять свои ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ потребности. Жизнь тем и прекрасна, что многообразна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь
Авиаторы
Karma: +2/-1
Offline
SPL-F
|
|
« Ответ #275 : 09.03.2011, 12:41:17 pm » |
|
Да Игорёк , ты пойдёшь далеко (
Гена, не обижайся. Призывы менять руководство в ДАА и многочисленные ругательства в сторону Башни есть ИМХО огульные требования. Я их не поддерживаю, как не конструктивный подход для диалога, неуважение оппонента. По сути же поднимаемых технических вопросов у нас нет расхождений.
|
|
|
Записан
|
Дисциплина - это цена свободы.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #276 : 09.03.2011, 12:46:20 pm » |
|
[... По сути же поднимаемых технических вопросов у нас нет расхождений.
Так вот это и главное!
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #277 : 09.03.2011, 12:49:50 pm » |
|
Хазан - это чиновник в квадрате. Не ужели, Михаил Вам этого не видно.
Видно. Но чиновник это же человек не всегда вредный и может быть полезен для общего дела. Кроме того я привык общие суждения составлять при личной беседе. К сожалению пока не общался. А технически из постов, я сделал вывод, о котором и написал.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #278 : 09.03.2011, 12:50:26 pm » |
|
Призывы менять руководство в ДАА Пример можно ? Я ни разу не писал о руководстве ДАА. Я писал о паре - тройке " плохих парней" в ГАА . А это Большая разница как говорят у Нас в Адессе
|
|
« Крайнее редактирование: 09.03.2011, 12:53:34 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #279 : 09.03.2011, 12:56:52 pm » |
|
Весело девки пляшут. Поздравляю с оживлением на форуме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь
Авиаторы
Karma: +2/-1
Offline
SPL-F
|
|
« Ответ #280 : 09.03.2011, 12:59:26 pm » |
|
Уважайте Закон, соблюдайте установленные правила и не будет между нами никаких разногласий. Летая без правил, вы хотите удовлетворить свои не обязательные потребности, а мы борясь с этим, выполняем свои функциональные обязаности
Именно для того чтобы соблюдать закон, надо сделать сначала закон выполнимым. Я не могу технически на СЛА лететь 500 км из UKLL в UKKK на эшелоне 2750 метров. Значит, либо я должен нарушать закон, либо мне нельзя летать на СЛА в Украине. По-моему, и первое, и второе - неправильно. Никто не говорит о том чтобы летать без правил! Речь только о том, чтобы правила, распространяющиеся на ВС с украинской регистрацией и с регистрацией стран СНГ в вопросе лидировщика распространялись и на иностранные ВC до 2 тонн. Потому что это разумно и безопасно. По поводу необязательных потребностей. Люди отличаются от животных тем, что хотят удовлетворять свои необязательные потребности. Только в Украине, чтобы быть человеком, надо сначала стать миллионером...
|
|
|
Записан
|
Дисциплина - это цена свободы.
|
|
|
dim724
|
|
« Ответ #281 : 09.03.2011, 13:03:25 pm » |
|
А самоделки вообще нужно прекратить регистрировать. Для вашей же пользы, что бы сохранить вам жизнь. Не можете жить без полетов, покупайте самолет отечественного производителя
А скажите пожалуйста, самоделки собраные из китов известных производителей, таких как - Vans, Sonex, Zenith, и.т., которых в мире летают ТЫСЯЧИ! тоже надо запретить регистрировать, как "гаражных самоубийц" (я имею ввиду самолеты собраные из китов в полном соответствии с документацией производителя кита)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #282 : 09.03.2011, 13:05:44 pm » |
|
По поводу необязательных потребностей. Люди отличаются от животных тем, что хотят удовлетворять свои необязательные потребности.
Более того я скажу, что самые прекрасные произведения искусства, науки и техники совершенно не обязательны, однако именно они олицетворяют и формируют стремление человечества к развитию и эволюции.
|
|
« Крайнее редактирование: 09.03.2011, 13:14:24 pm от Mike »
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #283 : 09.03.2011, 13:12:30 pm » |
|
Именно для того чтобы соблюдать закон, надо сделать сначала закон выполнимым. Игорь , ерунду писать не нужно. Не может твоё транспортное средство выполнять местные требования , значит необходимо выполнять полёт на том ВС которое это может делать. Это что касается вопроса по ПРАВИЛАМ. А по уму ,нужно эти Правила естественно изменять . Но умом мы будем руководствоваться после выполнения местных ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОВ , нравятся они нам или нет. Всё просто , как в армии. Сначало выполняем приказ , а потом его обсуждаем Игорь , фото НЕ стационарного заправочного блок поста Йены только подтверждает моё мнение , что ты огульно знаешь те или иные требования применимые в авиации. На сегодняшний день требования ЕС к заправочным емкостям ужесточились в несколько раз. Как минимум они должны быть двух стенными , и идут разговоры о том что возможно примут требования на 3ох стенные. В Польских аэроклубах ПАНИКА. Ограниченно продлены сертификаты на старые топливные, одно стенные емкости. Новая, двух стенная на 4 м3 стоит ОТ 80т ЕВРО... Ты в курсе этих требований ?
|
|
« Крайнее редактирование: 09.03.2011, 13:15:09 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Игорь
Авиаторы
Karma: +2/-1
Offline
SPL-F
|
|
« Ответ #284 : 09.03.2011, 13:18:58 pm » |
|
Небольшой оффтоп: заплатил за посадку в аэропорту Маннгейма EDFM 7,62 Евро. Для контроллируемого аэропорта это, конечно, по любым меркам, немного. Как это возможно? Там в среднем каждые 5 минут взлетает или приземляется ЛА, большинство до 2 тонн. Был сам третьим в очереди на взлет
|
|
|
Записан
|
Дисциплина - это цена свободы.
|
|
|
|