Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
06.11.2024, 05:21:15 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужны лидировщики для АОН?  (Прочитано 278994 раз)
Alex Shoved
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #255 : 09.03.2011, 10:33:20 am »

А самоделки вообще нужно прекратить регистрировать.
Для вашей же пользы, что бы сохранить вам жизнь.
Не можете жить без полетов, покупайте самолет отечественного производителя
Сделайте орган сертификации, где будут работать люди желающие помочь малым кампаниям выйти сначала на рынок нашей страны, а потом на мировой рынок. Вот тогда это будет реально положительный шаг!
Мы никому ничего не должны делать.
Вы хотите что бы мы следовали примерам столетней давности?
Мы живем в другое время. Все уже придумали и сделали.
Нет смысла развивать умирающую отрасль и тратить на это народные  деньги.
Есть отечественные производители, которые работают в цивилизованном ключе.
Есть хорошая импортная техника.
А есть гаражные мастера-убийцы, которых необходимо остановить
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #256 : 09.03.2011, 10:51:34 am »

Кто еще хочет написать жалобу, господа пилоты?
Жалоб, вроде никто не писал.
"Жалоба - официальный документ с выражением протеста и просьбой устранить какое-либо нарушение".
Была просьба, о пересмотре правил.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Alex Shoved
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #257 : 09.03.2011, 10:56:50 am »

Как это ни назови, вы выступили против существующего порядка, не понимая сути и политики ДАА
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #258 : 09.03.2011, 11:15:50 am »

Судя по вашим ответам вы человек знающий. Мне приятно, что кто-то из гос.органов (а очевидно вы оттуда), присоединился к нам, что бы прокомментировать некоторые мысли здешних завсегдатаев. Так же видно ваше не безразличие к ситуации. Однако хотел бы отметить некоторую агрессивность ваших ответов, что может наводить, сами понимаете, на негативные мысли о вас.
Дело в том, что обычно люди не разделяют власть по органам, и обращаются просто вверх, мол: "да наведите наконец порядок". В ответ на это, власть может конечно так закрутить гайки, что и пискнуть не сможет человек. Ну а может с пониманием отнестись, и объяснить позицию, почему так делается, а не иначе. Всего лишь по-моему люди хотят четких правил и прозрачных схем. При чем в целом комплексе служб и ведомств. А так получается, что создается правовой казус, в котором пилоту сложно разобраться, и что бы он не сделал в этом случае, люди уполномоченные, могут трактовать как нарушение. И вот тогда получается выгоднейшая ситуация для власти - держать за я**а нарушителя, что бы он благодарил с пеной у рта, что бы его не привлекли. Возможно это следствие очень низких зарплат чиновников?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #259 : 09.03.2011, 11:40:56 am »

Кто хочет "прозрачных схем" ?
Пару " плохих парней"из ГАА ?
Не нужно смешить.
Однозначно всех под удобным поводом " обеспечение безопасности полётов" загоняется в глухой угол , после длительных " мучений"  , " согласных " сдавать кровь" будут пропускать. Иным же , тем  кто будет "партизанить" обречены рано или поздно на встречу с правоохранительными органами котрые как гаишники сначала придавят , а потом выставят свои таксы - " за половину штрафа".

Очень весёлые " перспективы нам светят с таким подходом.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #260 : 09.03.2011, 11:47:40 am »

Спасибо за поддержку! Впрочем, есть данные, что отдельные представители чиновничества наш форум иногда читают, хоть и воздерживаются от комментариев прочитанного Обеспокоенный.
Почему воздерживаются от комментариев?
Вот вам комментарии:
...
Я думаю достаточно, для того что бы больше никогда не влетели на территорию Украины, что собственно я вам и обещаю. Более того мы официально сообщим вашей администрации о ваших злостных нарушениях и будем ходатайствовать о лишении вас лицензии.
Уважаемый Alex Shoved,
я очень рад что на этом форуме появились противники отмены лидировщика, потому что только в присутствии обеих сторон возможен конструктивный диалог. Речь в этой ветке идет не обо мне лично, в связи с этим не очень понятен смысл угроз. Вы против того чтобы пилоты свободно обсуждали и предлагали власти возможные улучшения законодательства? Как вы могли убедиться, читая ветку, я поддерживаю не огульные обвинения Гены Хазана, а хочу наладить с представителями ДАА предметный диалог, в ходе которого должно появиться приемлемое и современное законодательное решение как для ДАА, так и для пилотов, которые хотели бы летать в Украине.

Все-таки, хотелось бы услышать здесь ваше мнение именно по теме ветки: почему иностранный пилот небольшого (до 2 т.) самолета нуждается в государственном лидировщике, но не имеет права самостоятельно договориться об организации безопасной посадки на выбранном им ЗПМ, как это работает в большинстве европейских стран?
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Alex Shoved
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #261 : 09.03.2011, 11:50:42 am »

Зарплата не главное, хотя мне лично приходится обслуживать ваши авиаприхоти меньше чем за 2000 гривен. Чтобы купить самолет мне нужно работать десятилетия. Ну не будем о печальном.
Михаил, вы учитесь в МЦП? Хотите стать приватным пилотом? Мне кажется, что вы не с того начинаете.  
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #262 : 09.03.2011, 11:51:40 am »

Да Игорёк , ты пойдёшь далеко (
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #263 : 09.03.2011, 11:53:50 am »

Как это ни назови, вы выступили против существующего порядка, не понимая сути и политики ДАА
Алекс, Вы меня извините, но в Вас я вижу пугало огородное, а не представителя ДАА. Самозванец.
"Я обернулся посмотреть не обернулась ли она, чтоб посмотреть не обернулся ли я".
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #264 : 09.03.2011, 12:03:07 pm »

Михаил, вы учитесь в МЦП? Хотите стать приватным пилотом? Мне кажется, что вы не с того начинаете.  
Да, я очень хочу стать пилотом. Подчеркиваю, что я им стану! Но еще больше я хочу жить с гордостью за страну в которой родился и вырос.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Alex Shoved
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #265 : 09.03.2011, 12:05:50 pm »

Игорь, я рад что вы приняли верное решение по Хазану.
Но даже это не оправдывает ваших нарушений.
Мое мнение о прилете иностранных бортов в Украину в том виде как это проходит сейчас - негативное.
Россия например приняла экономические рычаги и ввела плату за аэронавигационное обслуживание. Я считаю это правильным но недостаточным.
Мы пока не Европа и нельзя насаживать нам неприемлемые правила.
Для пользы дела, все перелеты по территории Украины иностранных бортов пока нужно ограничить.
Причин много, от не готовности инфраструктуры, до несоответствия законодательства.
Естественно это не должно касаться тех кто готов платить за аэронавигационное обслуживание хотя бы 70 евро за 100 км
Записан
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #266 : 09.03.2011, 12:09:27 pm »

Как это ни назови, вы выступили против существующего порядка, не понимая сути и политики ДАА
Алекс, Вы меня извините, но в Вас я вижу пугало огородное, а не представителя ДАА. Самозванец.
"Я обернулся посмотреть не обернулась ли она, чтоб посмотреть не обернулся ли я".

RSM, Нельзя полегче с выражениями? Зачем оскорблять, пусть человек выскажется по сути.
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Alex Shoved
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #267 : 09.03.2011, 12:14:56 pm »

Сергей, я не смотря на ваши оскорбления, по прежнему о вас хорошего мнения.
Не стоит сориться
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #268 : 09.03.2011, 12:17:10 pm »

Как это ни назови, вы выступили против существующего порядка, не понимая сути и политики ДАА
Алекс, Вы меня извините, но в Вас я вижу пугало огородное, а не представителя ДАА. Самозванец.
"Я обернулся посмотреть не обернулась ли она, чтоб посмотреть не обернулся ли я".

RSM, Нельзя полегче с выражениями? Зачем оскорблять, пусть человек выскажется по сути.
Полегче можно, только паравоз щепками не остановишь.


Мы пока не Европа и нельзя насаживать нам неприемлемые правила.
Для пользы дела, все перелеты по территории Украины иностранных бортов пока нужно ограничить.


Найдите себе более высокооплачиваемую работу в России.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #269 : 09.03.2011, 12:17:27 pm »

Как вы могли убедиться, читая ветку, я поддерживаю не огульные обвинения Гены Хазана, а хочу наладить с представителями ДАА предметный диалог, в ходе которого должно появиться приемлемое и современное законодательное решение как для ДАА, так и для пилотов, которые хотели бы летать в Украине.
Огульно - наречие к прил. огульный; без надлежащего разбора, поверхностно охватывая многих или всех. Синоним - безосновательно. Так вот могу сказать, что оснований у Геннадия предостаточно, пожалуй даже больше чем у других. Другое дело, что манера выражать мысли своеобразная, ну на то хозяин-барин. А по сути, я лично, не нашел противоречий с общим мнением. Только прошу не трактовать мои слова как выражение личных симпатий, или антипатий. Я за объединение.  
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004