Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
06.11.2024, 07:43:41 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужны лидировщики для АОН?  (Прочитано 279106 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #240 : 08.03.2011, 21:24:07 pm »

 Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Alex Shoved
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #241 : 08.03.2011, 21:28:34 pm »

Если следовать букве закона, то никто в Укране законно летать не может.
Мы это понимаем, и поэтому всегда идем на встречу пилотам, которые ведут себя адекватно.
А кто встал на путь конфликта с властью, пусть не рассчитывает на взаимопонимание
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #242 : 08.03.2011, 21:43:33 pm »

Ага , а я точно знаю кто будет летать))))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Alex Shoved
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #243 : 08.03.2011, 22:01:50 pm »

Самолет не является предметом первой необходимости. И имеют их не бедные люди.
Вы думаете что вызываете симпатию у тех кто думает о хлебе насущном?
Записан
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #244 : 08.03.2011, 22:15:12 pm »

Я знаю не мало пилотов имеющих свои самолеты, в основном это самоделки. И живут очень скромно. Мечта подняться в небо выше земных благ. Я сам начинал с пароплана около 20 лет назад. Да и стоимость самолета оооооочень уж разная.
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
Alex Shoved
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #245 : 08.03.2011, 22:18:20 pm »

А самоделки вообще нужно прекратить регистрировать.
Для вашей же пользы, что бы сохранить вам жизнь.
Не можете жить без полетов, покупайте самолет отечественного производителя
Записан
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #246 : 08.03.2011, 22:26:46 pm »

Дык уж как два года летаю в основном на самолетах отечественного производителя. и несколько лет ездил на запорожце. Но нужно признать что есть мерседесы. А убиться можно и пешком.
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #247 : 08.03.2011, 23:01:12 pm »

Если следовать букве закона, то никто в Укране законно летать не может.
А кто встал на путь конфликта с властью, пусть не рассчитывает на взаимопонимание
Только в этой ситуации не всегда понятно, что есть конфликт. Это скользко. И соскользнуть  можно хоть в ту, хоть в другую сторону.

Самолет не является предметом первой необходимости. И имеют их не бедные люди.
Вы думаете что вызываете симпатию у тех кто думает о хлебе насущном?
Данная фраза некорректна. Считаю что образованный, культурный человек, увлеченный небом, должен вызывать симпатию у граждан. Смотреть на данный вопрос со стороны того, кто думает о хлебе насущном, это спекулятивно. Если я верно уловил образ скрывающийся под думающем о хлебе, то это условный индивидуум, лишенный реального прообраза, привлекаемый в разговор тогда, когда нужно подчеркнуть различие между людьми. И это действительно работает как разобщение народа. Куда важнее сказать об общности, о развитии авиа-промышленности, о воспитании детей, которые кстати могут восхищаться авиатором, и в этом случае не важно летает он на своем самолете или государственном.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #248 : 08.03.2011, 23:49:25 pm »

А самоделки вообще нужно прекратить регистрировать.
Для вашей же пользы, что бы сохранить вам жизнь.
Не можете жить без полетов, покупайте самолет отечественного производителя

Ух ты какая красота...
А какой из отечественных производителей имеет сертификат производителя, не подскажете?
АНТК "Антонов"?

...какой толстый троллинг пошел...
непонятно только, почему из-за пределов Украины...
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #249 : 08.03.2011, 23:57:31 pm »

Может UR объявился... Смеющийся А по циферкам в IP адресе-то понятно откуда выходит... Подмигивающий
« Крайнее редактирование: 09.03.2011, 00:22:02 am от alexchiz » Записан

С уважением.
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #250 : 09.03.2011, 06:57:25 am »

Alex Shoved.  Как хорошо, что мы в Украине, стране, в которой разрешено самодеятельное творчество людей, которые не могут жить без полетов.
И если "... самоделки вообще нужно прекратить регистрировать", то количество их начнет расти в арифметической прогрессии, а качество снижаться, поскольку легальный доступ к полезной информации будет закрыт; обмен опытом, комплектующими - затруднен. Соответственно и жизни будут под вопросом.
 Видимо, в ГАА есть люди, понимающие ситуацию. Передайте им спасибо и скажите, что давайте менять правила вместе и к лучшему, к прогрессу, но не регрессу. Ведь выгодно это обеим сторонам - дети и внуки у всех. Слава Украине!
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #251 : 09.03.2011, 07:16:16 am »

 И еще. Скажу только о себе. Если бы я, простой сельский мужик, довел задуманное до конца и построил "самолет" в кавычках, то эти строки уже никто бы не читал. Это точно. А ведь это было всего пять лет назад. Меня сейчас отороп берет. Поэтому, всем, кого узнал за последние годы, выражаю признательность. Спасибо, кто пишет и читает здесь и на других форумах. Всем-всем вам спасибо и низкий поклон.
 Учиться, учиться и еще раз учиться.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #252 : 09.03.2011, 07:21:34 am »

А может "запахло жаренным" в ГАА . В смысле что то кому то по обещали ?  Строит глазки
То один вдруг опять " про заправку звёздных кораблей в аэропорту Львов" заговорил  , второй появился и вещает из "канализационных труб" . Ещё парочка сидит и всегда готова вякать на всех "на обидки " за "своих" ...
Весело у нас жить )))) Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #253 : 09.03.2011, 10:23:54 am »

А самоделки вообще нужно прекратить регистрировать.
Для вашей же пользы, что бы сохранить вам жизнь.
Не можете жить без полетов, покупайте самолет отечественного производителя

Я вот тут думал на этим. Когда я читал истории разных небольших фирм самолетных, выяснилось что как правило все начиналось с самоделки. Т.е. человек, пилот, который долго летал, вдруг осознал необходимость и почуствовал желание сделать что-то свое. Эти люди создавали первые самолеты, потом тестировали, устраняли недостатки, облетывали, и получали сертификат летной годности от государства, по закону. После этого такая самоделка приобретала статус самолета.
Теперь такие ЛА продаются по всему миру, как в виде китов, так и собранных аппаратов. Ведь, история знаменитых фирм прежде всего связана не с оригинальными решениями, а с их основателями и руководителями. Для примера тот же VAN'S c серией RV. Есть хороший документ - 2007 General Aviation
Statistical Databook & Industry Outlook: http://www.gama.aero/files/2007gamadatabookoutlook_pdf_498c889640.pdf
Где на 19-й странице видно сколько есть производителей только в США. Я как-то изучал вопрос, так там оказалось, что больше половины это бывшие самоделки.

Наоборот я считаю, такое нужно поощрять со стороны государства, тем более в Украине, где такие хорошие авиа корни. Кстати я когда ходил в кружек авиамоделистов, почти все мальчики мечтали стать авиа конструкторами. И что же теперь? Кружка того нет, а мальчики на базарах работают. Это не правильно. Государство не дало им шанс. А обязано это делать.
Сделайте орган сертификации, где будут работать люди желающие помочь малым кампаниям выйти сначала на рынок нашей страны, а потом на мировой рынок. Вот тогда это будет реально положительный шаг!
« Крайнее редактирование: 09.03.2011, 10:26:38 am от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Alex Shoved
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #254 : 09.03.2011, 10:24:42 am »

Опять же обоснованный расчет на определенную "сыклявость" чиновничества перед европейцами имеется... Нет?
Спасибо за поддержку! Впрочем, есть данные, что отдельные представители чиновничества наш форум иногда читают, хоть и воздерживаются от комментариев прочитанного Обеспокоенный.

Почему воздерживаются от комментариев?
Вот вам комментарии:
Не тем говорите спасибо за поддержку.
Говорить спасибо нужно нам, за то что не превлекли вас к ответственности за множественные нарушения нашего законодательства.
Таких как возвращение на аэродром вылета UKLL, нарушив тем самым приказ Госавиаслужбы от 13.12.2005 № 943 и дополнениями от 08 апреля 2008 года № 416, зарегистрированный в Минюсте Украины 08 июля 2008 года за № 615\15306.
Вы должны были выполнять полет  по территории Украины по МВЛ на высоте 2750 метров, а не по правилам визуальных полетов.

Продолжить? Или достаточно?
Я думаю достаточно, для того что бы больше никогда не влетели на территорию Украины, что собственно я вам и обещаю. Более того мы официально сообщим вашей администрации о ваших злостных нарушениях и будем ходатайствовать о лишении вас лицензии.

Кто еще хочет написать жалобу, господа пилоты?
« Крайнее редактирование: 09.03.2011, 10:35:52 am от Alex Shoved » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004