Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #240 : 08.03.2011, 21:24:07 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Alex Shoved
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #241 : 08.03.2011, 21:28:34 pm » |
|
Если следовать букве закона, то никто в Укране законно летать не может. Мы это понимаем, и поэтому всегда идем на встречу пилотам, которые ведут себя адекватно. А кто встал на путь конфликта с властью, пусть не рассчитывает на взаимопонимание
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #242 : 08.03.2011, 21:43:33 pm » |
|
Ага , а я точно знаю кто будет летать))))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Alex Shoved
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #243 : 08.03.2011, 22:01:50 pm » |
|
Самолет не является предметом первой необходимости. И имеют их не бедные люди. Вы думаете что вызываете симпатию у тех кто думает о хлебе насущном?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir
Авиаторы
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #244 : 08.03.2011, 22:15:12 pm » |
|
Я знаю не мало пилотов имеющих свои самолеты, в основном это самоделки. И живут очень скромно. Мечта подняться в небо выше земных благ. Я сам начинал с пароплана около 20 лет назад. Да и стоимость самолета оооооочень уж разная.
|
|
|
Записан
|
Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
|
|
|
Alex Shoved
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #245 : 08.03.2011, 22:18:20 pm » |
|
А самоделки вообще нужно прекратить регистрировать. Для вашей же пользы, что бы сохранить вам жизнь. Не можете жить без полетов, покупайте самолет отечественного производителя
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir
Авиаторы
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #246 : 08.03.2011, 22:26:46 pm » |
|
Дык уж как два года летаю в основном на самолетах отечественного производителя. и несколько лет ездил на запорожце. Но нужно признать что есть мерседесы. А убиться можно и пешком.
|
|
|
Записан
|
Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #247 : 08.03.2011, 23:01:12 pm » |
|
Если следовать букве закона, то никто в Укране законно летать не может. А кто встал на путь конфликта с властью, пусть не рассчитывает на взаимопонимание
Только в этой ситуации не всегда понятно, что есть конфликт. Это скользко. И соскользнуть можно хоть в ту, хоть в другую сторону. Самолет не является предметом первой необходимости. И имеют их не бедные люди. Вы думаете что вызываете симпатию у тех кто думает о хлебе насущном?
Данная фраза некорректна. Считаю что образованный, культурный человек, увлеченный небом, должен вызывать симпатию у граждан. Смотреть на данный вопрос со стороны того, кто думает о хлебе насущном, это спекулятивно. Если я верно уловил образ скрывающийся под думающем о хлебе, то это условный индивидуум, лишенный реального прообраза, привлекаемый в разговор тогда, когда нужно подчеркнуть различие между людьми. И это действительно работает как разобщение народа. Куда важнее сказать об общности, о развитии авиа-промышленности, о воспитании детей, которые кстати могут восхищаться авиатором, и в этом случае не важно летает он на своем самолете или государственном.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #248 : 08.03.2011, 23:49:25 pm » |
|
А самоделки вообще нужно прекратить регистрировать. Для вашей же пользы, что бы сохранить вам жизнь. Не можете жить без полетов, покупайте самолет отечественного производителя
Ух ты какая красота... А какой из отечественных производителей имеет сертификат производителя, не подскажете? АНТК "Антонов"? ...какой толстый троллинг пошел... непонятно только, почему из-за пределов Украины...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #249 : 08.03.2011, 23:57:31 pm » |
|
Может UR объявился... А по циферкам в IP адресе-то понятно откуда выходит...
|
|
« Крайнее редактирование: 09.03.2011, 00:22:02 am от alexchiz »
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
ded
|
|
« Ответ #250 : 09.03.2011, 06:57:25 am » |
|
Alex Shoved. Как хорошо, что мы в Украине, стране, в которой разрешено самодеятельное творчество людей, которые не могут жить без полетов. И если "... самоделки вообще нужно прекратить регистрировать", то количество их начнет расти в арифметической прогрессии, а качество снижаться, поскольку легальный доступ к полезной информации будет закрыт; обмен опытом, комплектующими - затруднен. Соответственно и жизни будут под вопросом. Видимо, в ГАА есть люди, понимающие ситуацию. Передайте им спасибо и скажите, что давайте менять правила вместе и к лучшему, к прогрессу, но не регрессу. Ведь выгодно это обеим сторонам - дети и внуки у всех. Слава Украине!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ded
|
|
« Ответ #251 : 09.03.2011, 07:16:16 am » |
|
И еще. Скажу только о себе. Если бы я, простой сельский мужик, довел задуманное до конца и построил "самолет" в кавычках, то эти строки уже никто бы не читал. Это точно. А ведь это было всего пять лет назад. Меня сейчас отороп берет. Поэтому, всем, кого узнал за последние годы, выражаю признательность. Спасибо, кто пишет и читает здесь и на других форумах. Всем-всем вам спасибо и низкий поклон. Учиться, учиться и еще раз учиться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #252 : 09.03.2011, 07:21:34 am » |
|
А может "запахло жаренным" в ГАА . В смысле что то кому то по обещали ? То один вдруг опять " про заправку звёздных кораблей в аэропорту Львов" заговорил , второй появился и вещает из "канализационных труб" . Ещё парочка сидит и всегда готова вякать на всех "на обидки " за "своих" ... Весело у нас жить ))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #253 : 09.03.2011, 10:23:54 am » |
|
А самоделки вообще нужно прекратить регистрировать. Для вашей же пользы, что бы сохранить вам жизнь. Не можете жить без полетов, покупайте самолет отечественного производителя
Я вот тут думал на этим. Когда я читал истории разных небольших фирм самолетных, выяснилось что как правило все начиналось с самоделки. Т.е. человек, пилот, который долго летал, вдруг осознал необходимость и почуствовал желание сделать что-то свое. Эти люди создавали первые самолеты, потом тестировали, устраняли недостатки, облетывали, и получали сертификат летной годности от государства, по закону. После этого такая самоделка приобретала статус самолета. Теперь такие ЛА продаются по всему миру, как в виде китов, так и собранных аппаратов. Ведь, история знаменитых фирм прежде всего связана не с оригинальными решениями, а с их основателями и руководителями. Для примера тот же VAN'S c серией RV. Есть хороший документ - 2007 General Aviation Statistical Databook & Industry Outlook: http://www.gama.aero/files/2007gamadatabookoutlook_pdf_498c889640.pdfГде на 19-й странице видно сколько есть производителей только в США. Я как-то изучал вопрос, так там оказалось, что больше половины это бывшие самоделки. Наоборот я считаю, такое нужно поощрять со стороны государства, тем более в Украине, где такие хорошие авиа корни. Кстати я когда ходил в кружек авиамоделистов, почти все мальчики мечтали стать авиа конструкторами. И что же теперь? Кружка того нет, а мальчики на базарах работают. Это не правильно. Государство не дало им шанс. А обязано это делать. Сделайте орган сертификации, где будут работать люди желающие помочь малым кампаниям выйти сначала на рынок нашей страны, а потом на мировой рынок. Вот тогда это будет реально положительный шаг!
|
|
« Крайнее редактирование: 09.03.2011, 10:26:38 am от Mike »
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Alex Shoved
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #254 : 09.03.2011, 10:24:42 am » |
|
Опять же обоснованный расчет на определенную "сыклявость" чиновничества перед европейцами имеется... Нет?
Спасибо за поддержку! Впрочем, есть данные, что отдельные представители чиновничества наш форум иногда читают, хоть и воздерживаются от комментариев прочитанного . Почему воздерживаются от комментариев? Вот вам комментарии: Не тем говорите спасибо за поддержку. Говорить спасибо нужно нам, за то что не превлекли вас к ответственности за множественные нарушения нашего законодательства. Таких как возвращение на аэродром вылета UKLL, нарушив тем самым приказ Госавиаслужбы от 13.12.2005 № 943 и дополнениями от 08 апреля 2008 года № 416, зарегистрированный в Минюсте Украины 08 июля 2008 года за № 615\15306. Вы должны были выполнять полет по территории Украины по МВЛ на высоте 2750 метров, а не по правилам визуальных полетов. Продолжить? Или достаточно? Я думаю достаточно, для того что бы больше никогда не влетели на территорию Украины, что собственно я вам и обещаю. Более того мы официально сообщим вашей администрации о ваших злостных нарушениях и будем ходатайствовать о лишении вас лицензии. Кто еще хочет написать жалобу, господа пилоты?
|
|
« Крайнее редактирование: 09.03.2011, 10:35:52 am от Alex Shoved »
|
Записан
|
|
|
|
|