Ладно, пойдем по пунктам.
А что скажет Уважаемое авиационное сообщество о требовании получать "выездную /въездную визу" в виде получения спец разрешения на влёт /вылет из/в воздушное пространство Украины "для ВС выполняющие НЕ регулярные рейсы"?
Были в Европе такие прецеденты. Если рассматривать СЛА, для Швейцарии и сегодня нужно разрешение. По АОН в целом - было в ГДР, не члене Чикагского соглашения. Неприятно очень, но не запрет. Кстати, Украина подписывала Чикагскую конвенцию?
Поговорить настало время и о действующих всё ещё на сегодняшний день параграфам НПП ГА 85 в части полётов над водой на одномоторных ВС на удалении от берега больше чем дальность планирования ВС ?
Украина - не остров. Придется летать над сушей. Обидно, но не смертельно.
Может Нужно затронуть вопрос о отсутствии в Украине на сегодняшний день ПРАВИЛ выполнения полётов АОН , как документа который разделит " зёрна от плевел" в виде общего подхода и требований к нам как к БОИНГУ 747 на пример
Есть правила визуальных полетов. Хотя не все там так как хотелось бы, но визуально летать разрешено.
Сегодня в Украине ОТСУТСТВУЮТ ПОСТОЯННЫЕ ПРАВИЛА выполнения полётов АОН.
Существуют только ВРЕМЕННЫЕ ПРАВИЛА , которые необходимо срочно модернизировать.
На основании этого НЕТ ПРОЦЕДУРЫ на основании которой есть основание ликвидировать статус " ЛИДИРОВКА" или " ЛИДИРОВЩИКА".
Я аппелирую к АИПу, не к временным правилам.
Тема ЛИДИРОВКА она не только не вторична , она даже может быть ТРЕТИЧНА!
Этот вопрос занимает третью или четвёртую ступень в иерархии ОСНОВНЫХ проблем со свободой летания в Украине.
Уже высказался выше.
У нас на сегодняшний день действуют старые правила полётов в контролируемом пространстве Украины. Как может , и куда должен обращаться иностранный пилот сидящий на БРИФИНГЕ аэропорта на пример города Львова , который хочет слетать в Хаципетовку ? КТО ему , или за него подаст ЗАЯВКУ "сутки на кануне" ? И заметь я не говорю о ФПЛе. Он у нас в стране пока что ещё ВТОРИЧНЫЙ.
Иностранный пилот должен договариваться о посадке с собственником, РП или персоналом Хаципетовки по телефону. Как договариваться - его проблемы. Если не сможет организовать заранее подачу заявки вовремя (за сутки) - идти спать в отель, вылетать на следующий день. Идиотизм, но не полный запрет, как сейчас.
А на каком языке он будет говорить с РЦ и "запрашиваться" на "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА УКРАИНЫ"? В каком АИПе есть эти телефоны ?
Когда я летел, все в Украине делали аэропорты. Из Хаципетовки, я думаю, нужно связываться с ЦКП.
А где иностранный пилот может получить доступ до АИП ВИЗУАЛЬНЫХ аэродромов Украины ?
В интернете уже сейчас есть важнейшая информация о некоторых площадках.
А может ли пилот купить банально лётные карты визуальных полётов в Украине сидя на БРИФИНГЕ аэропорта первой посадки ?
Не может, надо заказывать заранее по почте из Борисполя.
Теперь скажи , есть ли возможность без знакомых месных пилотов грамотно подготовить полёт внутри страны иностранному пилоту ?
А зачем без знакомых местных пилотов!?! Речь была о сертифицированном лидировщике - все-таки разница!