Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 03:07:00 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужны лидировщики для АОН?  (Прочитано 280510 раз)
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #195 : 02.03.2011, 17:33:12 pm »

План действий намечен, не по одному вопросу как в этой теме , а по всей проблематике.
Давайте все же начнем с именно этого вопроса, так как меньше вероятность задеть серьезно чьи-то интересы, после чего может накрыться вся затея. Вопрос лидировщика - ключевой. Когда я летел, ЦКП сначала не хотел брать на себя ответственность за мой полет вне трасс. Напомню: международные трассы слишком высоко. На СЛА на максимале можно разве что кратковременно занять самый нижний эшелон, чтобы в районе DIBED перелететь границу. Дальше - только вне трасс. Значит, без лидировщика - никак. А где его взять-то, в Польше?!? Поэтому на сегодняшний день, фактически, прилет иностранных ВС до 2 т. запрещен. Лететь можно только более - менее нелегально. Это ненормальная ситуация. Я уже не говорю о том, что ЛА до 2т имеют максимум 4 пассажирских места, так что держать свободным одно ради лидировщика - неоправданная роскошь.
« Крайнее редактирование: 02.03.2011, 17:44:04 pm от Игорь » Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #196 : 02.03.2011, 17:48:43 pm »

Игорь , твоё видение проблематики выполнения полётов в ВП Украины , в виде ключевого вопроса в виде проблематики " лидировщика" ошибочна .

Что бы ты понял , это сродни требовать разрешения применения на автомобиле покрышек с прямым протектором , при практически полном отсутствии автострад.
« Крайнее редактирование: 02.03.2011, 23:23:02 pm от Andreas » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #197 : 02.03.2011, 19:39:31 pm »

Ладно, пойдем по пунктам.
А что скажет Уважаемое авиационное сообщество о требовании получать "выездную /въездную визу" в виде получения спец разрешения на влёт /вылет из/в воздушное пространство Украины "для ВС выполняющие НЕ регулярные рейсы"?
Были в Европе такие прецеденты. Если рассматривать СЛА, для Швейцарии и сегодня нужно разрешение. По АОН в целом - было в ГДР, не члене Чикагского соглашения. Неприятно очень, но не запрет. Кстати, Украина подписывала Чикагскую конвенцию?
Поговорить настало время и о действующих всё ещё на сегодняшний день  параграфам НПП ГА 85 в части полётов над водой на одномоторных ВС на удалении от берега больше чем дальность планирования ВС ?
Украина - не остров. Придется летать над сушей. Обидно, но не смертельно.
Может Нужно затронуть вопрос о отсутствии в Украине на сегодняшний день ПРАВИЛ выполнения полётов АОН , как документа который разделит " зёрна от плевел" в виде общего подхода и требований к нам как к БОИНГУ 747 на пример
Есть правила визуальных полетов. Хотя не все там так как хотелось бы, но визуально летать разрешено.
Сегодня в Украине ОТСУТСТВУЮТ ПОСТОЯННЫЕ ПРАВИЛА выполнения полётов АОН.
Существуют только ВРЕМЕННЫЕ ПРАВИЛА , которые необходимо срочно модернизировать.
 На основании этого НЕТ ПРОЦЕДУРЫ на основании которой есть основание ликвидировать статус " ЛИДИРОВКА" или " ЛИДИРОВЩИКА".
Я аппелирую к АИПу, не к временным правилам.
Тема ЛИДИРОВКА она не только не вторична , она даже может быть ТРЕТИЧНА!
Этот вопрос занимает третью или четвёртую ступень в иерархии ОСНОВНЫХ проблем со свободой летания в Украине.
Уже высказался выше.
У нас на сегодняшний день действуют старые правила полётов в контролируемом пространстве Украины. Как может , и куда должен обращаться иностранный пилот сидящий на БРИФИНГЕ  аэропорта на пример города Львова , который хочет слетать в Хаципетовку ? КТО ему , или за него подаст ЗАЯВКУ "сутки на кануне" ? И заметь я не говорю о ФПЛе. Он у нас в стране пока что ещё ВТОРИЧНЫЙ.
Иностранный пилот должен договариваться о посадке с собственником, РП или персоналом Хаципетовки по телефону. Как договариваться - его проблемы. Если не сможет организовать заранее подачу заявки вовремя (за сутки) - идти спать в отель, вылетать на следующий день. Идиотизм, но не полный запрет, как сейчас.
А на каком языке он будет говорить с РЦ и "запрашиваться" на "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА УКРАИНЫ"? В каком АИПе есть эти телефоны ?
Когда я летел, все в Украине делали аэропорты. Из Хаципетовки, я думаю, нужно связываться с ЦКП.
А где иностранный пилот может получить доступ до АИП ВИЗУАЛЬНЫХ аэродромов Украины ?
В интернете уже сейчас есть важнейшая информация о некоторых площадках.
А может ли пилот купить банально лётные карты визуальных полётов в Украине сидя на БРИФИНГЕ аэропорта первой посадки ?
Не может, надо заказывать заранее по почте из Борисполя.
Теперь скажи , есть ли возможность без знакомых месных пилотов грамотно подготовить полёт внутри страны иностранному пилоту ?
А зачем без знакомых местных пилотов!?! Речь была о сертифицированном лидировщике - все-таки разница!
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #198 : 02.03.2011, 20:45:49 pm »

Игорь. Вот теперь давай я тебе напомню только один эпизод из твоего полёта... Помнишь первая попытка твоего вылета ищз Львова чем закончилась ? Вроде нормально по концовке?.
А ты помнишь мои пояснения ,что должно было произойти с тобой по букве ЗАКОНА Украины ?
Атеперь прикинем немецкого пилота который в глаза не видел никогда украинского ПРАПИ ....И инспекторов которые его будут долго и с наслаждением насилывать в силу своих должносных инструкций.
Я описал только один п.п.в длинной шеренге вопросов.
« Крайнее редактирование: 02.03.2011, 23:23:47 pm от Andreas » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #199 : 02.03.2011, 20:47:12 pm »

Но в любом случае, надо как можно больше сил объединять, а читая форум, видно что вместо объединения все больше и больше возникает разногласий В замешательстве
Какие разногласия? Все едины пока что в том, что лидировщики АОН не нужны. Гена сразу согласился подписать. Разногласия идут по мелочам - по приоритетам, альтернативам, методам отмены... У нас не разногласия, у нас ЕДИНОГЛАСНОЕ мнение, пока...
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #200 : 02.03.2011, 20:56:42 pm »

Игорь.Помнишь первая попытка твоего вылета ищз Львова чем закончилась ? Вроде нормально по концовке?. А ты помнишь мои пояснения ,что должно было произойти с тобой по букве ЗАКОНА Украины ? Атеперь прикинем немецкого пилота который в глаза не видел никогда украинского ПРАПИ ....И инспекторов которые его будут долго и с наслаждением насилывать в силу своих должносных инструкций.
Это ты про возврат в аэродром вылета? Никто мне и слова не сказал. Я, как немецкий пилот, даже не знал бы о ПРАПИ, если бы ты не рассказал. РП сказал что возврат по погоде - не проблема, только из-за неисправности лучше лететь на другой аэродром. Я об этом по-моему писал. По большому счету, в любой стране можно любого человека сделать виновным, для этого и существуют адвокаты. Но этого нужно хотеть. РП незачем было меня обвинять, ну и замечательно.

Кстати, в АИПе я ничего не видел про возврат в аэродром вылета, к слову.
« Крайнее редактирование: 02.03.2011, 21:01:10 pm от Игорь » Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #201 : 02.03.2011, 20:58:17 pm »

У нас не разногласия, у нас ЕДИНОГЛАСНОЕ мнение, пока...
Игорь, я имел ввиду не только эту тему. Разногласий и неприемлимой резкости в выражениях на форуме более чем хотелось бы ИМХО.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #202 : 02.03.2011, 21:32:41 pm »

Юра , а можно я тебе не отвечу ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #203 : 02.03.2011, 22:51:05 pm »

Mike,
по пункту 1 - четырехбуквенные коды ИКАО ЗПМ существуют. Может не у всех, но такая процедура есть. Мне даже список попадался на глаза.

Четырехбуквенные - да, но ICAO ли... Эти?
http://www.avia.gov.ua/nakaz155.htm
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #204 : 02.03.2011, 22:58:28 pm »

я завтра перезвоню узнаю стандарты этих кодов
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #205 : 02.03.2011, 23:17:02 pm »

О ЗПМ. Был на днях лично в Худяках UPHU что под Черкассами. Гениально полоса расположена: в 50 метрах обычная автозаправка (красный круг). Полоса - бетон, 400м, бывшая с/х. Качество, правда, под снегом не видно.

Эх, если бы можно было иностранным ВС там на дозаправку подсесть... Даже язык знать не надо - разговаривать там не с кем. Канистры в руки и вперед!

А вы говорите инфраструктуры нет! Я в Германии таких совпадений пока, увы, не встречал...


* UPHU.jpg (137.86 Кб, 1024x604 - просмотрено 756 раз.)
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #206 : 02.03.2011, 23:28:14 pm »

Ветку почистил ото всех (кажется) личных разборок.
Ну почему нельзя обсуждать различия во взлядах и мнениях без перехода на личности?
Андрей, я считаю, не прав, но - вольному воля.
Записан
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #207 : 03.03.2011, 00:57:35 am »

Вот еще пара фоток: вид полосы под 2 см снега и tower Улыбающийся Чего не хватает? Хоть сейчас можно туда лететь. С лидировщиком...

Андреас, спасибо!!!


* 102_7411.JPG (277.85 Кб, 1632x1232 - просмотрено 802 раз.)

* 102_7413.JPG (335.29 Кб, 1632x1232 - просмотрено 884 раз.)
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #208 : 03.03.2011, 07:29:56 am »

Игорь ну нельзя одно из немногих совпадений ( я про заправку рядом с полосой) принимать как готовую инфраструктуру всей страны. Прикинь где находится Худяки , и в каком направлении нужно лететь , что бы он мог стать аэродромом " подскока"? А что делать с другими направлениями ?Это раз.
 А два , это то читал ли ты "Инструкцию по выполнению полётов на ЗПМ ХУДЯКИ" ? Ты уверен , что её можно использовать " как площадку подобранную с воздуха"?  А у пилота немецкого самолётика  тогда допуск на сие действо есть ? А если нет такого разрешения , и написано " посадка только по согласованию" тогда как поступать ? Ты знаешь место где можно нам пилотам почитать эти самые инструкции ЗПМ Украины? Для примера руководство ЗПМ ЦУНЕВ изъяло из новой Инструкции строку что зпм ЦУНЕВ можно использовать как " площадку подобранную с воздуха ". И это я точно знаю , иные же инструкции мне удавалось посмотреть спонтанно и фрагментно. И это мне , а что говорить про немца ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #209 : 03.03.2011, 08:11:34 am »

Mike,
по пункту 1 - четырехбуквенные коды ИКАО ЗПМ существуют. Может не у всех, но такая процедура есть. Мне даже список попадался на глаза.

Четырехбуквенные - да, но ICAO ли... Эти?
http://www.avia.gov.ua/nakaz155.htm

Ух ты! Да, вроде эти. Только странно что не UKХХ, а UPХХ.
« Крайнее редактирование: 03.03.2011, 08:14:37 am от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004