Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
06.11.2024, 06:45:20 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужны лидировщики для АОН?  (Прочитано 279087 раз)
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #180 : 02.03.2011, 07:57:20 am »

Парни , вы знаете сколько на ТВ стоит "в бабле" организация  такой программы ?
Я всё понимаю , только отрываться в мечтах от земли не нужно.
Опыт показывает другое.
Ну,смотря как преподнести телевизионщикам эту тему...Может им самим станет интересно выпятиться с участием в подготовке Евро...тогда может и не придется платить...
Это точно. Можно было бы с Радио Эра начать. А мы звонками поддержим. Может получится реально интересная передача.
У редакций тоже есть проблема - редакционный материал. Им тоже чем-то надо наполнять эфир. Вчера по Эре в дороге слушал передачу об Эсперанто. Я далек от мысли, что Эсперантисты забашляли редакции.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #181 : 02.03.2011, 08:28:32 am »

Опыт чей показывет ? Программы на первом национальном о мегаперелете из Наливайковки в Житомир показанный в контексте Граждане Украины любят активный отдых?  Этаже передача должна быть достаточно проблемной. Редакция должна пригласить оппонентов с ГАА . Значит нужен подящий формат программы  . Так что предложить сюжет Саввику Шустеру?  Я за реальные и серьезные действия, а не за то чтобы надувать мыльные пузыри.  Вот реально Сколько пилотов дало согласие подписать письмо? ...  Это не по телефону поджерживать передачу
« Крайнее редактирование: 02.03.2011, 08:34:02 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #182 : 02.03.2011, 08:46:25 am »

Вот реально Сколько пилотов дало согласие подписать письмо? ... 
Из тех, что написали мне, всего четыре человека Грустный Ну письмо отправлю сегодня после обеда вечером, так что может кто то еще изъявит желание.
Ну еще РСМ и Игорь отправили сами.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #183 : 02.03.2011, 08:52:42 am »

Мой опыт показывает. За 5 крайних лет (не считая 2010-2009) 7 передач, фильм и 2 сиквела по нему, 6 статей в журналах. Что-то было инициировано мной, что-то журналисты сами нашли, что-то как Ахтырская ситуация например по авиационным каналам пришло.
Есть всего 3 подхода к редакциям:
1. Башлять когда тебе это сильно надо;
2. Дать им конфликтную/резонансную ситуацию, помогающую им поднять ИХ рейтинг;
3. Дать им возможность сделать развлекатеьный продукт поднимающий ИХ рейтинг.
В двух последних случаях получается как-то поднять и свою проблематику.
Хочешь что-то сделать - делай хоть что-нибудь, а не учи всех как надо.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #184 : 02.03.2011, 09:44:13 am »

Думаю,что только 2-й пункт сможет редактора расшевелить,ну естественно на фоне того,что они заботятся о престиже государства и участвуют в освещении подготовки Евро.Ну самый идеальный вариант-пригласить в студию кого-то из пилотов и кого-то из ДАА.
Записан

С уважением.
yuriydnepr
Гость
« Ответ #185 : 02.03.2011, 11:25:52 am »

Юра не надо нас интриговать.
Все знают кто эти двое по твоей версии.
Один начальник БОЛЬШОГО банка а другой....
На самом деле, я думаю что ты снова не попал в десятку....
Серёжа, не могу сказать, что понял всё, что ты написал.
Гораздо проще всё, никаких интриг.
Я имею в виду Гену и, как он его называет, его оппонента.
Из разговора с Геной знаю, что он считает используемые его оппонентом СМИ заангажированными. И вот в данной теме Mike предлагает великолепную возможность воспользоваться новой, незаангажированой "трибуной" и донести до миллионов украинцев, а заодно и руководства ГАА своё видение проблем и путей их решения. Более того, Mike не просто предлагает, он просит помочь ему. Вроде бы полное совпадение интересов? Интересно, кто, всё-таки, откликнется на просьбу помочь и во что это всё выльется.
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #186 : 02.03.2011, 12:20:00 pm »

Цитировать
Хочешь что-то сделать - делай хоть что-нибудь, а не учи всех как надо.
Конечно , конечно !
Это
Цитировать
А мы звонками поддержим.
Просто революционный порыв , просто взятие баррикад. Это просто пипец , круче чем порванные трусы в прямом эфире.
Ну, по крайней мере я хоть что-то делал. Правда, за то, что делал ставлю себе 2 балла. Потому что это было вроде как: "вагон толкал", но он и ныне там. Больше не буду.
Трусы в эфире никогда не рвал, грелки тоже.
Это конечно ни в какое сравнение не идет с: "подготовьте мне письмо, я подпишу" (с) или в постоянном, по поводу и без повода обгавкивании башни. Гена, никто в этой стране не делает для авиации больше чем ты! Ты - лучший! Особенно в интернете. Скажи, где будет прижизненный бронзовый бюст стоять будет - цветы по понедельникам слать буду.
Теперь серьезно - подумай, сколько людей ты от себя оттолкнул. Один ведь совсем останешься.
Не считаю больше целесообразным оставаться на форуме, который превратился в блог одного человека - времени жалко. Поэтому сам себя баню. Улыбающийся Мужики, правда, было оч приятно пообщаться, до встречи в реальной жизни!
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #187 : 02.03.2011, 14:10:40 pm »

А.Б. а контекст какой?
Парни  инициируют обращение , я высказываюсь в готовности его подписать.
Меня нужно казнить за такое решение?
Казнить это не наши методы. Мы ж все в прошлом комсомольцы, как минимум. Улыбающийся Мне кажется, что эта инициатива должна исходить от АОПА и от тебя в первую очередь. А иначе не совсем понятна значимость организации, тобою возглавляемой, для того же Майка, Алексича и прочих начинающих приватных пилотов.  Непонимающий
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #188 : 02.03.2011, 14:26:30 pm »

Хорошо , расскажу.
АОПОй подготовлен  анализ нормативно правовых актов ПРЕПЯТСТВУЮЩИХ цивилизованному выполнению полётов в ВП Украины и пути его разрешения...

План действий намечен, не по одному вопросу как в этой теме , а по всей проблематике.

 После реорганизации ГАА ,  документ будет отправлен по инстанциям исходя из сложившегося расклада сил.
Стрелять нужно не по воробьям
Но тогда "стрелять" будем по полной программе , вплоть до "потрясения" сложившихся устоев.

ПыСы Все перечисленные тобой люди знают мою позицию.
« Крайнее редактирование: 02.03.2011, 14:28:33 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #189 : 02.03.2011, 15:32:42 pm »

Парни, хорош драться. Все идет пока нормально, нужно больше подписей. Немцы уже пишут мне без всяких призывов с моей стороны. Вот фрагмент письма Свена Шарра (надеюсь, он не против публикации этого безобидного фрагмента):

...Ich hatte einst vor Lviv einen Besuch mit dem TMG (naturlich nur VFR) abzustatten, auf Anfrage selbst bei einem professionellen Überfluggenehmigungsanbieters aber erfahren, dass anscheinend nur IFR ab der Ukraine erlaubt ist. Können Sie mir evtl. sagen, wie Sie VFR in der Ukraine fliegen konnten? Herzlichen Dank bereits im vorraus für Ihre Antwort.

Улыбающийся Улыбающийся Грустный
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #190 : 02.03.2011, 16:39:36 pm »

Игорь, здорово конечно, но ладно бы еще на инглише. На дойче это перебор, мало кто поймет.
Записан
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #191 : 02.03.2011, 17:03:21 pm »

Игорь, здорово конечно, но ладно бы еще на инглише. На дойче это перебор, мало кто поймет.
Я сохранил язык оригинала. Вкратце: "Я однажды собирался посетить Львов на мотопланере. Даже фирмы по организации перелетов не могут организовать VFR-перелет по Украине иностранного ЛА. Как вам это удалось?"

Как мне это удалось... См другую ветку Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 02.03.2011, 17:05:29 pm от Игорь » Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #192 : 02.03.2011, 17:12:28 pm »

Ну самый идеальный вариант-пригласить в студию кого-то из пилотов и кого-то из ДАА.
Хорошая идея! Но кто согласится прийти из Башни? Чиновники не очень-то любят огласку.
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #193 : 02.03.2011, 17:15:42 pm »

Ну еще РСМ и Игорь отправили сами.
Вроде ded собирался тоже написать. Как дела, ded?
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #194 : 02.03.2011, 17:24:02 pm »

Ну еще РСМ и Игорь отправили сами.
Вроде ded собирался тоже написать. Как дела, ded?
Итого...?
Записан

С уважением.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004