Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 16:03:28 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужны лидировщики для АОН?  (Прочитано 280254 раз)
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #165 : 01.03.2011, 20:58:31 pm »

Комитет именно этот,там оказывается Азаров заправляет...А ЭРА тоже ничего...во всяком случае я слышу от многих,что слушают ее,я тоже слушаю одинаково как и Мелодию и РадиоРок
Записан

С уважением.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #166 : 01.03.2011, 21:07:43 pm »

Миша,ну а что по тексту письма?Может стоит под общий шум туда все же внести пункты про 100LL в стране и про легальную заправку АВТОБЕНЗИНОМ в аэропортах и на ЗПМ.Если уж писать,то целый комплекс требований.Как думаете?
Записан

С уважением.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #167 : 01.03.2011, 21:09:21 pm »

Тогда можно сделать тему для радио Эра. Какое то хорошее смысловое название. И встретится с ведущим обсудить, подготовится и вперед. Это реальное предложение, если кто за, я могу устроить.

Сергей, извините за может глупый вопрос. Что такое материал в этом случае. Сюжет снять нужно?
« Крайнее редактирование: 02.03.2011, 08:24:33 am от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #168 : 01.03.2011, 21:15:04 pm »

Я, Саша, начал писать про это. (потому и со вчерашнего дня задержался с текстом)
Написал такое:
1.   Внести до АІП України придатні до роботи ЗПМ
2.   Провести заходи, щодо забезпечення ЗПМ паливом марки AVGAZ  100 LL
Но потом подумал, что по п.1 станет вопрос про отсутствия индексов для ICAO номеров ЗПМ-ов.
По п.2 опасная тема много побочных вопросов вызывающая. И таких проблем довольно много.
А я не знаю хорошо законы, мне очень сложно "осягнути простори". Если бы кто то набросал концепт, или провел мне консультацию, я бы с удовольствием оформил.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #169 : 01.03.2011, 21:18:55 pm »

Думаю,что писать надо,а там пусть думают,как отвечать...это их обязанности.Во всяком случае станет понятна их позиция.И про автобензин в А\П и ЗПМ надо втолкнуть...Это легче протащить,он(бензин) есть на территории законно,только пусть разработают условия заправки и все.
« Крайнее редактирование: 01.03.2011, 22:06:25 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #170 : 01.03.2011, 21:20:31 pm »

Тогда можно сделать тему для радио Эра. Какое то хорошее смысловое название. И встретится с ведущим обсыдить, подготовится и вперед. Это реальное предложение, если кто за, я могу устроить.

Сергей, извините за может глупый вопрос. Что такое материал в этом случае. Сюжет снять нужно?
А почему нет? Идея хорошая, пригласить в студию пару участников и поговорить о всех проблемах АОН.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #171 : 01.03.2011, 21:26:19 pm »

Совершенно согласен....иногда у них по часу трындят про такую фигню,странно слушать,что под Евро лепят...А АОН не такая уж и мелочь для престижа страны...Думаю,какой-нибудь резонансик бы пошел....Знаю точно,чиновнички слушают его..
Записан

С уважением.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #172 : 01.03.2011, 21:30:15 pm »

2. Провести заходи, щодо забезпечення ЗПМ та А/П паливом належної якості марки AVGAZ 100 LL та А-95
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #173 : 01.03.2011, 22:03:55 pm »

2. Провести заходи, щодо забезпечення ЗПМ та аеропортiв паливом належної якості марки AVGAZ 100 LL та автомобiльним паливом марки А-95
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #174 : 01.03.2011, 23:18:31 pm »

Парни , вы знаете сколько на ТВ стоит "в бабле" организация  такой программы ?
Я всё понимаю , только отрываться в мечтах от земли не нужно.
« Крайнее редактирование: 01.03.2011, 23:24:53 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #175 : 01.03.2011, 23:44:55 pm »

Ну,смотря как преподнести телевизионщикам эту тему...Может им самим станет интересно выпятиться с участием в подготовке Евро...тогда может и не придется платить...
Записан

С уважением.
dim724
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #176 : 01.03.2011, 23:54:01 pm »

это может стоить как ничего, так и очень много, если продюсер, редактор, сочтут тему интересной, то может быть и немного - ничего...
одно НО.....
эта тема врядли будет очень приятна нынешней власти, и соответственно (что бы не говорили про независимые СМИ), это скорее всего :
1. дорого
2. маловероятно
3. ..........
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #177 : 02.03.2011, 00:16:46 am »

Есть возможность устроить интервью на радио, для рассмотрения этого или смежных вопросов. Для привлечения внимания. Готов участвовать, но нужен компаньен - человек хорошо знающий законы, и являющийся официальным пилотом.
Таких всего двое в Украине.
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #178 : 02.03.2011, 00:46:58 am »

Юра не надо нас интриговать.
Все знают кто эти двое по твоей версии.
Один начальник БОЛЬШОГО банка а другой....
На самом деле, я думаю что ты снова не попал в десятку....
Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #179 : 02.03.2011, 01:32:54 am »

Mike,
по пункту 1 - четырехбуквенные коды ИКАО ЗПМ существуют. Может не у всех, но такая процедура есть. Мне даже список попадался на глаза.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004