Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
06.11.2024, 10:33:53 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужны лидировщики для АОН?  (Прочитано 279126 раз)
Шевчук
Гость
« Ответ #150 : 28.02.2011, 10:12:37 am »

Кстати, кто ответил за невыполнения плана работы?
В мое время за такие штуки можно было "переселится в ров".
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #151 : 28.02.2011, 10:20:34 am »

А перед кем ответить ?
 И кому ?
Отделу АОН как исполнителю ,перед 1 замом ГАА в то время г-ном Овчинниковым как координатором деятельности ГАА?

Так это все члены одной "кАманды " ....
« Крайнее редактирование: 28.02.2011, 10:23:31 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #152 : 28.02.2011, 10:50:41 am »

Я вот сейчас представил, я иностранный пилот, по-русски не в зуб ногой, карт у меня нет и купить негде, скачать наверное можно но надо найти и неофициально, телефонов друзей, да и самих друзей нет. Заявку непонятно как давать. Мои действия?

Не представляю иностранца в этом всем.

Не надо рисовать иностранцев такими беспомощными, тех кто летит сюда. Они же неспроста сюда хотят лететь. Большинство или знают русский, или женаты на украинке, или имеют здесь друга. Те кто не хочет приключений - возьмет лидировщика! Если есть желание - не запрещено ведь. Зато те кто ищут приключений - они их получат. Так что и для Гены будет работа, когда на огородах у бабки в глухом селе приземлится немец с отказом двигателя, совсем как в 42м... Deja vu, называется Улыбающийся Вот она - настоящая евроинтеграция!

Немецкие пилоты объединены и очень скоро ТАМ будет хорошо известно, как нужно правильно летать на Украину. Да... уже и сейчас известно, но просто неудовлетворительно. Вот пример:

http://www.eddh.de/info/lande_pireps.php?pi_icao=UKLL

Наливайковка по уровню сервиса получила бы на том сайте свои заслуженные 4 звезды (пятую бы не дали из-за заправки). Но у Наливайковки не только нет кода ICAO, но даже прилететь туда нельзя просто так из-за лидировщика. А то что большинство ЗПМ работают PPR, так это немцам понятно.
« Крайнее редактирование: 28.02.2011, 11:37:04 am от Игорь » Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #153 : 28.02.2011, 11:23:27 am »

Господа авиаторы. После консультаций как с ДАА так и с отдельными пилотами и конечно ознакомившись с мнениями на нашем форуме, пришел к выводу, что нет конструктивных причин реально мешающих отмене лидировщика. Поэтому сегодня я закончу нюансы в подготовке документа и составлю список адресатов. На этой неделе планирую организовать коллективное подписание. Просьба кто желает участвовать напишите, будьте так любезны, мне в личку адреса получения бумаги для подписи и тел для связи. Естественно все подписавшиеся получат регистрационный номер письма, и квитанции УкрПочты о получении.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Шевчук
Гость
« Ответ #154 : 28.02.2011, 12:03:53 pm »

Ознакомился на http://www.eddh.de/info/lande_pireps.php?pi_icao=UKLL впечатлениями немецких пилотов от прохождения Львова.
Порекомендую эту ссылку просмотреть организаторам Евро-2012.
Как руководство к действию
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #155 : 28.02.2011, 12:18:15 pm »

Господа авиаторы. После консультаций как с ДАА так и с отдельными пилотами и конечно ознакомившись с мнениями на нашем форуме, пришел к выводу, что нет конструктивных причин реально мешающих отмене лидировщика. Поэтому сегодня я закончу нюансы в подготовке документа и составлю список адресатов. На этой неделе планирую организовать коллективное подписание. Просьба кто желает участвовать напишите, будьте так любезны, мне в личку адреса получения бумаги для подписи и тел для связи. Естественно все подписавшиеся получат регистрационный номер письма, и квитанции УкрПочты о получении.
Миша,поподробнее о процедуре коллективного подписания.Как это будет происходить?В какой момент ставится подпись,там ведь нужны оригинальные подписи?
Записан

С уважением.
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #156 : 28.02.2011, 12:38:39 pm »

Тёзка не совсем согласен с твоим тезисом :
Цитировать
Этих правил больше нет

Если не появляется новый документ их отменяющий  то действует старый даже с грифом "ВРЕМЕННО".
А ПОСТОЯННО действующие ПРАВИЛА не созданны до сих пор из за "усердной работы" работы отдела АОН нашей любимой ГАА. Хоть в плане работ и стояла  дата их  разработки и внедрения ещё в 2009 году.

От "Временных правил" даже духу не осталось - был такой ПРИКАЗ ДАА №416 от13-06-2008г.
Действует только  Наказ Міністерства транспорту та зв’язку України від 08.04.08 р. № 416, но это приказ другого издателя и на другую тему.
Можете убедиться сами :
http://www.avia.gov.ua/ (жмёте "Нормативна база" и затем "Перелік національних нормативно-правових актів")
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #157 : 28.02.2011, 12:46:49 pm »

Ознакомился на http://www.eddh.de/info/lande_pireps.php?pi_icao=UKLL впечатлениями немецких пилотов от прохождения Львова.
Порекомендую эту ссылку просмотреть организаторам Евро-2012.
Как руководство к действию

Ну, вроде как, лет семь уже прошло - может что-то изменилось?
А салат из помидор за $12 и $50 устаревшие сводки METAR впечатляют.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #158 : 28.02.2011, 14:21:01 pm »

Господа авиаторы. После консультаций как с ДАА так и с отдельными пилотами и конечно ознакомившись с мнениями на нашем форуме, пришел к выводу, что нет конструктивных причин реально мешающих отмене лидировщика. Поэтому сегодня я закончу нюансы в подготовке документа и составлю список адресатов. На этой неделе планирую организовать коллективное подписание. Просьба кто желает участвовать напишите, будьте так любезны, мне в личку адреса получения бумаги для подписи и тел для связи. Естественно все подписавшиеся получат регистрационный номер письма, и квитанции УкрПочты о получении.
Миша,поподробнее о процедуре коллективного подписания.Как это будет происходить?В какой момент ставится подпись,там ведь нужны оригинальные подписи?
Саша, есть курьерская служба, которой я (заказчик) передаю адреса по которым курьер доставляет. Каждый распечатывает, подписывает, отдает обратно курьеру. Далее курьер идет по адресам другим. Если Все адреса в городе закончились, письмо отправляется в следующий город.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #159 : 28.02.2011, 14:36:55 pm »

Все понятно,Миша,тогда жду.Дашь команду,адрес скину в личку.
Записан

С уважением.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #160 : 01.03.2011, 19:48:24 pm »

Текст готов.
Если нет возражений завтра составляю список адресов для желающих подписать и вперед.
Прошу кто желает подписать мне в личку.

Предлагаю отправить письмо:
1. Администрация президента
2. Кабинет министров
3. Олимпийский комитет (под вопросом).

* lidirovschik_ukr.pdf (48.69 Кб - загружено 348 раз.)
« Крайнее редактирование: 01.03.2011, 20:47:11 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #161 : 01.03.2011, 19:51:15 pm »

Есть возможность устроить интервью на радио, для рассмотрения этого или смежных вопросов. Для привлечения внимания. Готов участвовать, но нужен компаньен - человек хорошо знающий законы, и являющийся официальным пилотом.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #162 : 01.03.2011, 20:09:17 pm »

Ну по поводу пилота,думаю,понятно...а что за радио?ТВ получше будет,особенно те программы,в которых про 2012 рассказывают.А радио...смотря какое... в попсовом  или шансоне смысла нет...
  П.С. Олимпийский комитет,наверно и правда под вопросом..а вот комитет или как там его назвали по проведению Евро-самое то...Колесников там управляет вроде.
« Крайнее редактирование: 01.03.2011, 20:13:49 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #163 : 01.03.2011, 20:38:53 pm »

Радио Эра например. Есть выходы на любое в принципе, но думаю радио Эра хорошо. С телевидением пока я бы не торопился.
Комитет этот что ли: http://www.ukraine2012.gov.ua/
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Шевчук
Гость
« Ответ #164 : 01.03.2011, 20:53:54 pm »

По телевизору все в порядке, есть правильный выход на центральные каналы.
Будет нормальный материал, могу согласовать 
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004