Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 23:15:39 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужны лидировщики для АОН?  (Прочитано 280662 раз)
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #135 : 27.02.2011, 10:13:38 am »



Такое впечатление, что у кого то ум за разум заходит. Это что, Вашего ума дело, сколько кому нужно бензина 100LL? Или Вашего ума дело кто сколько заработает на этом прибыли? Или Вашего ума дело, зачем кому-то нужно 2 литра 100LL?
И самое главное:
 С каких "хе..в" Вы решили, что имеете право ложить грабли на чьём то пути?
Тем более,  всем понятно, что никакую экологию 100LL не испортит, НО!!! Легальный его ввоз сделает прокол в одном из ручейков коррупции. А потом Вам захочется ещё и  авто за пару-тройку тысяч евро купить не отстегнув восемь десять штук баксов.
Важен не сам факт разрешения ввоза 100LL а факт того, что Вы ПОСЯГАЕТЕ вторгнуться на территорию ФЕОДАЛА, монополизировавшего этот бизнес.


RSM,заметьте,на этом форуме я нигде никому не нахамил и никого не оскорбил...а только пытаюсь успокоить народ и призвать к уважительному общению.Я никого не поддерживаю до пены у рта и не вступаю в противостояние.Я пришел сюда общаться с людьми по интересу.Я дал Вам повод отвечать на мои посты по-хамски,с употреблением ненормативной лексики?
 Теперь по теме-если Вы можете что-то изменить-берите и меняйте.Зачем всех обзывать дикарями,которые для вас ничего не хотят сделать.У Вас есть такая возможность?Нет.И нет ее здесь ни у кого.
  И еще маленькое замечание- слово ЛОЖИТЬ не употребляется в таком виде в русском языке,а только с приставками ОТ-,ЗА-,ВЫ-,ПРИ-.Во всех остальных случаях-КЛАСТЬ.Это было классе в 5-м...
Записан

С уважением.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #136 : 27.02.2011, 10:20:04 am »

Игорь,я правильно понял-я распечатываю,подписываю и отправляю почтой по адресу?
Записан

С уважением.
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #137 : 27.02.2011, 10:22:47 am »

Именно так! Спасибо! А отношения выяснять - пожалуйста, не здесь...
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #138 : 27.02.2011, 10:27:22 am »

А Вы наивно полагали,что может быть по другому?Ни один форум не может похвастаться чистотой веток по теме...так все устроено,люди ведь разные.Но среди прочего лишнего,много и полезного.В спорах рождается истина. Улыбающийся Подмигивающий
Записан

С уважением.
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #139 : 27.02.2011, 10:56:55 am »

  Господа авиаторы! Лично я убежден, что практика "лидировщиков" - атавизм "железного занавеса" и позор нации. Я подписываю это письмо...

НО считаю:
1. Требуется посоветоваться с профессиональным юристом (т.е. понимать порядок действий).
2. Следует из первого - уточнить адресатов.
3. Точно знаю, что необходимо эти обращения - письма - воззвания направлять с доставкой и уведомлением. (если без уведомления - им прямая дорога в урну. Никто же не знает приходило это письмо? Кто его получал? Попало ли оно в руки ответственного лица?) А "с уведомлением" - ОФИЦИАЛЬНАЯ ПЕРЕПИСКА.
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #140 : 27.02.2011, 11:04:54 am »

Если я правильно понял - к адресату придет с пол-сотни писем с одной подписью на каждом ? Половина попадет в урну, еще часть под плохое настроение чиновника, его прочитавшего, какая-то маленькая часть дойдет до его сознания, и как пить дать , в результате никто не поймет, что на одну и ту же тему писали воззвание 50 человек. Идея одного письма со множеством подписей, продублированого, если необходимо, либо доставлено каким нибудь курьером непосредственно в руки адресату - более действеный вариант, как мне кажется. Необходимо придумать механизм, как одну бумагу могут подписать все, либо делегировать право подписи нотариально. Личное мнение...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #141 : 27.02.2011, 12:11:02 pm »

Ок , разбавлю "картину" проблем .

А что скажет Уважаемое авиационное сообщество о требовании получать "выездную /въездную визу" в виде получения спец разрешения на влёт /вылет из/в воздушное пространство Украины "для ВС выполняющие НЕ регулярные рейсы"?

Вот мне интересно , кто либо задумывался из Вас о таком анахронизме который противоречит основным постулатам Чикагской конвенции ?

Поговорить настало время и о действующих всё ещё на сегодняшний день  параграфам НПП ГА 85 в части полётов над водой на одномоторных ВС на удалении от берега больше чем дальность планирования ВС ?

Может Нужно затронуть вопрос о отсутствии в Украине на сегодняшний день ПРАВИЛ выполнения полётов АОН , как документа который разделит " зёрна от плевел" в виде общего подхода и требований к нам как к БОИНГУ 747 на пример


Мне продолжить ? Или пояснить КАК именно каждый из вышеперечисленных пунктов ставит в интимную позу не только авиаторов Украины и их иностранных коллег , но и ВСЮ УКРАИНУ как страну , препятствуя СВОБОДНОМУ прилёту /отлёту иностранных ВС в основном касаемых самолётов  GA, а также выполнению самих полётов ...
« Крайнее редактирование: 27.02.2011, 12:15:06 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #142 : 27.02.2011, 13:26:06 pm »

 И еще маленькое замечание- слово ЛОЖИТЬ не употребляется в таком виде в русском языке,а только с приставками ОТ-,ЗА-,ВЫ-,ПРИ-.Во всех остальных случаях-КЛАСТЬ.Это было классе в 5-м...

Ещё один один "наставник" появился. Именно в таком смысле и применяется в "великом и могучем", но для этого нужно ознакомиться с литературой старше пятого класса.
Вы лучше ВНИМАТЕЛЬНО ознакомьтесь с постом №83 этой ветки и приложите к грамотно составленному на русском языке письму квитанцию Укрпочты об отправке своего письма с уведомлением, на котором будет указан адресат.
Записан
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #143 : 27.02.2011, 19:09:17 pm »

1. Требуется посоветоваться с профессиональным юристом (т.е. понимать порядок действий).
2. Следует из первого - уточнить адресатов.
3. Точно знаю, что необходимо эти обращения - письма - воззвания направлять с доставкой и уведомлением. (если без уведомления - им прямая дорога в урну. Никто же не знает приходило это письмо? Кто его получал? Попало ли оно в руки ответственного лица?) А "с уведомлением" - ОФИЦИАЛЬНАЯ ПЕРЕПИСКА.
1 и 2. Письма в Кабмин - важная, но теперь уже не единственная стратегия пробивания вопроса. Только что разговаривал с опытными людьми по этому поводу. Да, Гена, многое решается в личной беседе с чиновником. Будем делать по мере сил.
3. Уведомление по-моему не обязательно. В Законi про клопотання громадян (см. выше) есть номер телефона, по которому можно узнать регистрационный номер письма.

Гена, я знаю что есть много других проблем. Пиши текст обращения, я подпишу. Здесь мы обсуждаем лидировщиков.

Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #144 : 27.02.2011, 19:43:59 pm »

Игорь , постарайся меня услышать.

Сегодня в Украине ОТСУТСТВУЮТ ПОСТОЯННЫЕ ПРАВИЛА выполнения полётов АОН.
Существуют только ВРЕМЕННЫЕ ПРАВИЛА , которые необходимо срочно модернизировать.
 На основании этого НЕТ ПРОЦЕДУРЫ на основании которой есть основание ликвидировать статус " ЛИДИРОВКА" или " ЛИДИРОВЩИКА".
Тема ЛИДИРОВКА она не только не вторична , она даже может быть ТРЕТИЧНА!
Этот вопрос занимает третью или четвёртую ступень в иерархии ОСНОВНЫХ проблем со свободой летания в Украине.

У нас на сегодняшний день действуют старые правила полётов в контролируемом пространстве Украины. Как может , и куда должен обращаться иностранный пилот сидящий на БРИФИНГЕ  аэропорта на пример города Львова , который хочет слетать в Хаципетовку ? КТО ему , или за него подаст ЗАЯВКУ "сутки на кануне" ? И заметь я не говорю о ФПЛе. Он у нас в стране пока что ещё ВТОРИЧНЫЙ.
 А на каком языке он будет говорить с РЦ и "запрашиваться" на "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА УКРАИНЫ"? В каком АИПе есть эти телефоны ? А где иностранный пилот может получить доступ до АИП ВИЗУАЛЬНЫХ аэродромов Украины ?
А может ли пилот купить банально лётные карты визуальных полётов в Украине сидя на БРИФИНГЕ аэропорта первой посадки ?
Ты вспомни себя , и последствия твоего вопроса о покупке навигационных карт Украины. Забыл круглые глаза девушки - оператора ?
Теперь скажи , есть ли возможность без знакомых месных пилотов грамотно подготовить полёт внутри страны иностранному пилоту ?


Эта Тема искусственно загнана в угол чиновниками , которые "решая" её  для "нуждающихся" оказывают оным огромную" услугу", или её НЕ оказывают .....в зависимости от предложений.
 
Не могу более подробно описывать эти вопросы , т.к. при этом я должен "обнародовать " тактику и стратегию нашей деятельности. А исходя из того что у нас большое количество "заклятых друзей" , не хочу своими руками удлинять себе работу....Мне и так уже 47 лет ...
Два года назад по ГАА бегал уже один типок , в виде моего оппонента рассказывая по разным отделам ГАА что ВРЕМЕННЫЕ ПРАВИЛА выполнения полётов " не лигитимны" т.к. на них нет печати Минюста. Вот куда человек использовал свой "авторитет". Хотя это знакомо. Год спустя он хаял 91/96 обзывая его автомобильным бензином ....

Повторю второй раз , для тебя лично , путь и судьбу этого послания:
 Попадает письмо в Кабмин.
Его "расписывают" на ГАА.
Глава ГАА , "распишет " его на кого то из своих замов , а замы на начальника управления.
Начальник Управления соберет пару человек , которые за пару дней с ссылками на ПРИКАЗЫ / Законы и прочую дребедень отпишуться почему этого не может быть сделано на сегодняшний день. Обязательно напишут , что решение подобных вопросов стоит в плане реализации на 2012-14 года . Или подобную фигню. Письмо отдадут в канцелярию где его подпишет глава ГАА. Оно пойдёт в КАБМИН , и уже от имени КАБМИНА получим мы этот ответ.
И всё! Даже  кругов на воде не будет после того как туда упал камешек.
Сейчас нужно подождать и поглядеть расстановку сил после ре организации ГАА. Вот тогда , ПАКЕТОМ подавать документы и  ПИСАТЬ ПИСЬМА , КРИЧАТЬ , собирать пикеты!
Иначе это экзальтированная мышиная возня.

Извини ,может что я и написал резковато , зато предельно честно.
Не позднее МАЯ месяца сего года станет всё понятно , и я о этом громко поставлю в известность авиационную  общественность Украины.
« Крайнее редактирование: 28.02.2011, 10:33:37 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #145 : 27.02.2011, 20:51:57 pm »


3. Уведомление по-моему не обязательно. В Законi про клопотання громадян (см. выше) есть номер телефона, по которому можно узнать регистрационный номер письма.


Уведомление обязательно!!!
1.Как Вы узнаете регистрационный номер выброшенного в урну письма? Это Украина!
2.Даже уведомление не гарантирует регистрацию письма. Это Украина.

Записан
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #146 : 27.02.2011, 22:24:45 pm »

Я считаю, что именно сейчас надо дать новой авиаадминистрации знать что существует проблема с лидировщиками, пока она не увязла в решении других проблем. И кстати, не надо отменять институт лидирования, но сделать его необязательным до 2 т. MTOW. Добавить такое исключение:

"У  разі планування польоту в аеропорти України,  які не мають  статусу  міжнародних,  експлуатант  зобов'язаний   виконати посадку   в   одному   з   міжнародних   аеропортів,  узяти  (крім експлуатантів СНД або ПС з максимальною злітною вагою (MTOW) до 2000 кг) на борт штурмана-лідирувальника  для  виконання подальшого  польоту  в  повітряному  просторі  України."
 
ВСЕ!!!
« Крайнее редактирование: 27.02.2011, 22:28:36 pm от Игорь » Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #147 : 28.02.2011, 00:37:17 am »

Вообще-то про проблемы Хазан прав. Подчеркиваю, касабельно проблем. Все остальное не так бесспорно.
Я вот сейчас представил, я иностранный пилот, по-русски не в зуб ногой, карт у меня нет и купить негде, скачать наверное можно но надо найти и неофициально, телефонов друзей, да и самих друзей нет. Заявку непонятно как давать. Мои действия?
С чего начинаются наши полеты:
Звонок другу.
- Дима, я через два дня прилечу!
- Не, через два дня не надо, я в Киеве буду, принять будет некому, давай через три.
- Окей. Координаты продиктуй!
- Пиши!... А у тебя карты свежие?
- да двухгодичной давности.
- Ну ты ж тогда имей ввиду, рядом СТР расширили, на юг км на 10.
- А частоту уточни, а то я прошлый раз прилетал, так че то связи не было.
- Да там на карте херня написана, у нас давно другая, пиши...
- А напомни как у вас полоса по направлению.
- Пиши..
- А как у вас с бензином?
- Да привезем, только надо Васильевичу звонить, чтобы он вышел на работу. Тел знаешь?
- Неа
- Ну ладно, я сам позвоню, скажу, ну полтинник ему накинешь.
- Тока я ж утром буду лететь, тебе из РЦ будут рано звонить, ниче?
- Так не мне, пусть звонят начальнику, тел пиши...

Похоже?
Не представляю иностранца в этом всем.
А летать между большими городами им и сейчас ничего не мешает. Разве что высокие, недоступные для поршневого самолета трассы. Но Павел по-моему писал, что можно ниже трасс, что-то в ФПЛ там указываешь и вперед.
« Крайнее редактирование: 28.02.2011, 00:44:34 am от 305 » Записан
GENNADIY
***

Karma: +15/-3
Offline


« Ответ #148 : 28.02.2011, 08:57:34 am »

Позвольте вставить пять копеек:
 - "Временные правила" - очень хорошие правила, просто супер, там  написано много полезных вещей: статус пилота, его права, правила взаимодействия с аэропортом, порядок оплаты, право по выбору пользование метео услугами и прочая, прочая...
  Но:
  1. - Никто в аэропортах этих правил не знал и не хотел знать, тем более  - выполнять!
  2. - Этих правил больше нет: в самой преамбуле приказа был указан срок действия этих правил и он давно истек и никто результат действия этих правил не анализировал и не сделал на их основе ПОСТОЯННЫХ, как это было задумано!!!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #149 : 28.02.2011, 09:46:02 am »

Тёзка не совсем согласен с твоим тезисом :
Цитировать
Этих правил больше нет
Если не появляется новый документ их отменяющий  то действует старый даже с грифом "ВРЕМЕННО".
А ПОСТОЯННО действующие ПРАВИЛА не созданны до сих пор из за "усердной работы" работы отдела АОН нашей любимой ГАА. Хоть в плане работ и стояла  дата их  разработки и внедрения ещё в 2009 году.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004