Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
06.11.2024, 14:34:39 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужны лидировщики для АОН?  (Прочитано 279163 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #120 : 26.02.2011, 21:48:57 pm »

Миша, если бы этому документу дали бы в полном объёме "зелёную улицу" то мы с вами НИКТО без английского 4 уровня даже по Украине не могли бы летать ....
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #121 : 26.02.2011, 22:27:23 pm »

RSM,послушайте,не горячитесь Вы так.Я согласен,что даже ради одного прилетевшего нужно отменить запрет на 100лл.Я в принципе,да и Вы тоже,за то,чтоб он просто был в стране...не зависимо от количества ВС.Рынок должен быть наполнен. Но пусть у нас будет хоть 20 Хазанов...они ничего не изменят,даже если будут там спать в Раде вместе со всеми АОПАми...Ввозить этот бензин будут только тогда,когда будет нормальный(т.е. большой) спрос на него...не мне Вам рассказывать,как проталкиваются принятия решений в Раде.Всем прекрасно известно сколько у нас импортеров бензина,кто они и где они...И примется это решение только тогда,когда эти трейдеры поймут,что там есть реальное бабло.А пока нет-никто ничем не пошевельнет,прикрываясь беспокойством об экологии.так что давайте не будем валить друг на друга все беды...законы принимают и меняют те,кого мы с Вами выбрали...или те,которых мы с Вами не выбирали...а они их все равно принимают.Ну вот в такой ж... мы живем,ну что делать?поэтому и автобензин льем...хотя в Европе тоже льют...и ничего,летаю...причем не самые плохие самолеты на нем.
 Другое дело,может надо думать о какой-то новой тактике донесения предложений от авиаторов и АОПА.Ну так,чтоб услышали...побольше людей приобщить к АОН из этих кругов.Так где там,у них уже Джеты есть...на керосине и Августы...по 5-18 млн.
Такое впечатление, что у кого то ум за разум заходит. Это что, Вашего ума дело, сколько кому нужно бензина 100LL? Или Вашего ума дело кто сколько заработает на этом прибыли? Или Вашего ума дело, зачем кому-то нужно 2 литра 100LL?
И самое главное:
 С каких "хе..в" Вы решили, что имеете право ложить грабли на чьём то пути?
Тем более,  всем понятно, что никакую экологию 100LL не испортит, НО!!! Легальный его ввоз сделает прокол в одном из ручейков коррупции. А потом Вам захочется ещё и  авто за пару-тройку тысяч евро купить не отстегнув восемь десять штук баксов.
Важен не сам факт разрешения ввоза 100LL а факт того, что Вы ПОСЯГАЕТЕ вторгнуться на территорию ФЕОДАЛА, монополизировавшего этот бизнес.
alexchiz 
 "Ребята с ДАА" должны знать (и прекрасно знают) , что все их "сделки с совестью" которые наносят ущерб для нашей авиации АОН ,как только станут известны, то  обязательно будут обнародованы , если даже я не смогу летать после этого.
« Крайнее редактирование: 27.02.2011, 02:10:01 am от Andreas » Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #122 : 26.02.2011, 22:30:41 pm »


Хотя именно из за этого скандала ты смог в рекордные сроки получить регистрацию и лётную годность ГРУМАНА долгие месяцы грустно стоявшего на приколе в Гостомеле. Подмигивающий
Потом опять же в рамках это го же скандала у тебя лично "чудесным способом" впервые в Украине по "спец технологии" от специалистов ГАА появляется запись в пилотском с допуском на этот же злосчастный ГРУМАН ))))
Гена, ты как то определись.
Либо "в рекордно короткие сроки", либо "долгие месяцы грустно стоявшего". Одновременно и то и другое не бывает.
"Чудестный способ" "по спецтехнологии", о котором тебе ничего не известно и которым получает запись в додаток на второй и последующие типы подавляющее большинство пилотов в Украине - это приказ 262. Почитай его внимательно, особое внимание обрати на пункт 2.3. Искренне надеюсь, что это поможет тебе немного укротить буйство фантазии.
Ещё раз хочу поблагодарить замечательных людей, которые помогли мне в приобретении и регистрации самолёта, а также внесении его в додаток к пилотскому.
Вся информация об этом в теме про первый Грумман в Украине http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,4080.0.html
« Крайнее редактирование: 27.02.2011, 02:10:29 am от Andreas » Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #123 : 26.02.2011, 23:26:07 pm »

а где по Украине возможно заправиься _качественным_ керосином??? извиняюсь за off....
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #124 : 27.02.2011, 02:11:40 am »

Ветку радикально почистил с обоих сторон.
Ну неужели вы не можете вести дискуссию на людях в рамках приличия?
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #125 : 27.02.2011, 02:13:12 am »

Важен не сам факт разрешения ввоза 100LL а факт того, что Вы ПОСЯГАЕТЕ вторгнуться на территорию ФЕОДАЛА, монополизировавшего этот бизнес.

Вообще-то на территорию тех, кто контрабасом 100LL барыжат, разве нет?
Записан
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #126 : 27.02.2011, 07:56:40 am »

Во-первых, прошу прощения, что исчез на 2 дня. К сожалению, у меня не было доступа к интернету.
Попробую прокомментировать несколько постов. Насчет английского. Русский язык такой же язык ICAO, как и английский. Да, английский де-факто более распространен. Так что если законодатель закрепит, что РП на ЗПМ должен вести радиообмен на английском, то всем придется сдавать 4 уровень. Но на сегодняшний день этого НЕТ, и не надо никого дразнить. Если кто-то соберется лететь в Европу и приземляться на небольшом аэродроме Лейпциг-Тауха EDCT - не надейтесь услышать там сертифицированный английский от РП. Его там просто нет, в лучшем случае PPR. Но никто пока не заставляет украинских пилотов для полетов в Германию сдавать 4 уровень по немецкому языку. Посмотрим, что будет дальше Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 27.02.2011, 09:09:01 am от Игорь » Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #127 : 27.02.2011, 08:21:14 am »

а где по Украине возможно заправиься _качественным_ керосином??? извиняюсь за off....
Я все время беру на заправке,которая прямо на территории харьковского А/П,сзади,где заезд на техническую территорию.Прямо с пистолета,прямо в бочку в багажнике.Обычный ТС-1,по 8,50 за литр.Я им дизель разбавляю для машины когда морозы сильные.Замечательно работает.
« Крайнее редактирование: 27.02.2011, 09:20:36 am от alexchiz » Записан

С уважением.
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #128 : 27.02.2011, 08:31:49 am »

а где по Украине возможно заправиься _качественным_ керосином??? извиняюсь за off....
Я все время беру на заправке.которая прямо на территории харьковского А/П,сзади,где заезд на техническую территорию.Прямо с пистолета,прямо в бочку в багажнике.Обычный ТС-1.Я им дизель разбавляю для машины когда морозы сильные.Замечательно работает.

Улыбающийся интересовали площадки, на которых можно заправиться "официально" для полетов...
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #129 : 27.02.2011, 08:48:15 am »

Есть несколько причин, по которым может показаться вопрос об отмене лидировщика не актуальным на данном этапе.
1. Реально украинские РП неконтролируемых аэродромов не имеют допуска к ведению радиообмена на английском.
2. Иностранные борта не полетят на аэродромы не обозначенные в АИПе.
3. Страховые кампании, которые страхуют борта не согласятся на страховое возмещение в случае полета на аэродром не внесенный в Джепсен.
4. На аэродромах нет сертифицированного бензина А-95, а 100 вообще вне закона в стране.

Таким образом получается, что мы требуем отмены лидировщика в условиях, которые противоречат сложившейся мировой практике.
Как вообще это делается? Какая практика других стран в этом вопросе?
Попробую рассказать о практике полетов в Германии по этим пунктам.
1. Реально многие немецкие РП неконтролируемых аэродромов не имеют допуска к ведению радиообмена на английском, примерно половина если не больше.
2. Иностранные борта может быть и не полетят на аэродромы не обозначенные в АИПе. Может быть, это решает КВС в соответствии с законодательством. Есть площадки СЛА (будем считать что аналог ЗПМ), которые не предназначены для самолетов. Знаю одну площадку длиной 345 м. Но в Германии СЛА юридически не считаются самолетами. В любом случае, правила одинаковые для иностранных и немецких бортов.
3. Страховые компании, которые страхуют борта, согласятся на любые полеты в пределах закона.
Вот это отдельный интересный вопрос. Кто такой Господин Джепперсен, написавший пособие пилотам? Насколько я понимаю, отношение АИПа к Джепперсену примерно такое, как Закона Украины к официальному учебнику по юриспруденции для вузов. Учебник - это иллюстрация, комментарий, не больше. Это не значит, что пилот имеет право быть неучем, но юридической силы учебник не имеет. АИП - это Закон. Его можно бесплатно найти на сайте Евроконтроля, украинский, кстати, тоже. Так вот, немецких площадок СЛА в АИПе я не припоминаю. Летать на них можно, но только СЛА. Хотя на ICAO картах они есть. Страховые компании, соответственно, ничего не имеют против. Не уверен что нужно 1:1 копировать у нас двойную немецкую систему. ИМХО пусть будет СЛА=ВС, но все ЗПМ должны быть в АИПе. Тогда и Джепсен сам подтянется. И почему не дать ЗПМам нормальные коды ICAO UKxx? Мало, что ли, букв в алфавите? Дай Бог чтобы мы дожили до времен когда букв на ЗПМы не хватит! Но не важно, пусть будут EPxx, лишь бы в АИПе.
4. На аэродромах бывает бензин А-95 или/и 100LL. Не на всех далеко. На многих PPR. То, что на Украине вне закона 100LL это очень плохо. Все равно что запретить автомобили советских марок как несовременные. Наверное, это должна быть отдельная тема, при чем здесь лидировщики. ДАЛЕКО не все немецкие ЛА летают на 100LL, от него постепенно отказываются. На нем летают в основном старые самолеты.
« Крайнее редактирование: 27.02.2011, 08:55:36 am от Игорь » Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #130 : 27.02.2011, 09:03:36 am »

Еще я хотел по поводу обсуждения заметить. Не стоит пытаться менять все сразу. Понятно, что бензина нет, ЗПМ в АИПе нет, еще мног чего нет или не так как надо. Если возьмемся за все сразу - может не получиться вообще ничего. Лидировщики для АОН - вопиющий пережиток, по сути равносильный запрету на полет в страну для одноместного самолета. Остальные вопросы пока как-то разрешимы.
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #131 : 27.02.2011, 09:25:44 am »

База данных Евроконтроля с АИП (базовая версия):
http://ead-website.ead-it.com/publicuser/public/pu/login.jsp
регистрация бесплатная, дальше смотрите Enter applications / PAMS Light [AIP]
« Крайнее редактирование: 27.02.2011, 09:31:04 am от Игорь » Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #132 : 27.02.2011, 09:35:05 am »

а где по Украине возможно заправиься _качественным_ керосином??? извиняюсь за off....
Я все время беру на заправке.которая прямо на территории харьковского А/П,сзади,где заезд на техническую территорию.Прямо с пистолета,прямо в бочку в багажнике.Обычный ТС-1.Я им дизель разбавляю для машины когда морозы сильные.Замечательно работает.

Улыбающийся интересовали площадки, на которых можно заправиться "официально" для полетов...
Думаю,только аэропорты.Дизелей-то совсем мало,поэтому и на площадках держать незачем.Хотя,может еще аэродромы ТСОУ,на которых базировались раньше и вертолеты.Вот в Коротиче видел вертолеты...значит как-то их заправляли...значит заправщик был.
Записан

С уважением.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #133 : 27.02.2011, 09:56:58 am »

Миша, если бы этому документу дали бы в полном объёме "зелёную улицу" то мы с вами НИКТО без английского 4 уровня даже по Украине не могли бы летать ....
Не понял. В чем суть его тогда. Мне казалось из текста, что это обязанность подготовить инфраструктуру к английскому без запрета родного языка.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #134 : 27.02.2011, 10:07:28 am »

Спасибо всем кто откликнулся на начинание. Спасибо, ded! Подписать обращение согласилась вся авиашкола аэродрома Майское. Гена, я понимаю, что в твоих краях нужна украинская версия (Донецк - не Львов Улыбающийся). Прикрепляю еще раз исходный текст на русском и примерный перевод на украинский, предложенный Майком и подправленный мной.

Кто не подписал и не отправил - еще не поздно!

Я  думаю что с моей легкой руки будут и немецкая, и английская версии, которые постараюсь подписать в Германии. Наверняка там удастся собрать с сотню подписей.

Наконец, чтобы было понятно о чем речь, прилагается пресловутый GEN 1.2. Обращаю внимание, что текст АИП на русском и английском.

Успеха всем нам.

* lidirovschik_ukr.pdf (36.54 Кб - загружено 262 раз.)
* lidirovschik.pdf (18.31 Кб - загружено 298 раз.)
* UK_GEN_1_2_en_2008-09-26.pdf (207.11 Кб - загружено 534 раз.)
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004