Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 11:13:28 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужны лидировщики для АОН?  (Прочитано 280202 раз)
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #105 : 26.02.2011, 07:05:57 am »

 Евро-2012 состоится при любой погоде. Пилоты АОН из Европы будут летать в Украине при хорошей погоде.
 Обидно за Украину.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #106 : 26.02.2011, 09:09:33 am »

Юра , то что я делаю мне есть с кем согласовывать.

На счёт безответных мне посланий. Ок я отвечу на то письмо парней с Груманов..
 Именно так как я не хотел делать - с объяснением по пунктам почему эта затея является афёрой чистой воды.

Юра, когда я готовил свой самый первый перелёт в 2000 году из Львова в аэропорт Полтавы , я готовился 2 месяца к нему. Почему 2 , потому что это был полёт по МВЛ-2. Я постоянно общался с старыми линейными пилотами и по крупицам перенимал их опыт. Я в страшном сне не мог и далее не могу представить , что бы я без основательно пытался их в чём то их обвинять и ставить под сомнения  те их рекомендации что мне давались.

Цитировать
Сравните с "самой главной целью" Г. Хазана.
Ты хочешь попытаться при помощи общественности обсудить меня ?
Ты же просто молодой и нарванный хам. Который пытается поднять свой имидж за мой личный счет
Это если коротко и полит корректно оценить   твоё поведение.
 Остальные твои поступки , а особенно один из них я пока оценивать громогласно не буду.
Уж очень много грязи вывалится из этого "ящика пандоры" . И есть реальная возможность у тебя поиметь статус   как я полагаю, особы которую ну не очень захотят видеть на большинстве аэродромов Украины...
 
Потому как у нас хоть сообщество и идейно не объединено , но НЕ порядочных людей все Не любят одинаково.


 
« Крайнее редактирование: 26.02.2011, 13:05:52 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yuriydnepr
Гость
« Ответ #107 : 26.02.2011, 13:53:53 pm »

Юра , то что я делаю мне есть с кем согласовывать.

На счёт безответных мне посланий. Ок я отвечу на то письмо парней с Груманов..
 Именно так как я не хотел делать - с объяснением по пунктам почему эта затея является афёрой чистой воды.

Юра, когда я готовил свой самый первый перелёт в 2000 году из Львова в аэропорт Полтавы , я готовился 2 месяца к нему. Почему 2 , потому что это был полёт по МВЛ-2. Я постоянно общался с старыми линейными пилотами и по крупицам перенимал их опыт. Я в страшном сне не мог и далее не могу представить , что бы я без основательно пытался их в чём то их обвинять и ставить под сомнения  те их рекомендации что мне давались.

Цитировать
Сравните с "самой главной целью" Г. Хазана.
Ты хочешь попытаться при помощи общественности обсудить меня ?
Ты же просто молодой и нарванный хам. Который пытается поднять свой имидж за мой личный счет
Это если коротко и полит корректно оценить   твоё поведение.
 Остальные твои поступки , а особенно один из них я пока оценивать громогласно не буду.
Уж очень много грязи вывалится из этого "ящика пандоры" . И есть реальная возможность у тебя поиметь статус   как я полагаю, особы которую ну не очень захотят видеть на большинстве аэродромов Украины...
 
Потому как у нас хоть сообщество и идейно не объединено , но НЕ порядочных людей все Не любят одинаково.


 

Гена, невозможно в авиации иметь хороший имидж за счёт унижения кого-либо, это ведь не тюрьма. Зачем ты этим занимаешься?
Я высказал своё видение проблем авиации АОН в Украине. И существующий в Украине и обсуждаемый здесь институт лидировщиков - только маленький элемент этой картины. Если ты с чем-то несогласен по существу из сказанного об АОПА Украина - возрази также по существу, не переходя на личности.
Я искренне не понимаю, на какие такие мои "поступки" и "поведение" ты намекаешь. Если тебе есть что сказать - говори открыто, без "тайных" намёков. За все РЕАЛЬНО СВОИ слова и поступки я отвечаю.

И пока что я знаю в Украине только одного пилота, которого выставили с его родного аэродрома, раз уж ты об этом упомянул.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #108 : 26.02.2011, 16:00:30 pm »

Скудоумие отдельных типажей просто поражает.
1. Все в мире тупые, только Хазан со Львова - цупер-пупер авиатор. Весь мир летает на 100LL официально, а нам нужен либо контрабандный, либо ослинная моча ввиде предлагаемых Хазаном АВГАЗОВ.
2. Что Вы решаете за иностранцев? Сколько их прилетит, а сколько нет, и какая будет погода.
Да уберите Вы МАРАЗМЫ из законодательства. Дикари!!  Вам нравится быть дикарями? Хазан, ты хочешь мне рассказать какая тупая Европа, упразднившая лидировщиков и какой ты крутой лидировщик?
Да если будет летать в Украину ОДИН только Игорь, то ради него уже нужно отменить нахер хазановские услуги.

ДИКАРИ!!!
Записан
TITAR
В вечном полете...

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #109 : 26.02.2011, 17:14:09 pm »

 Господа авиаторы ! Зачем превращать дисскусию в выяснение отношений и личностей. На этом форуме пилоты и не только пытаються найти ответы на непонятные вопросы. А количество этих вопросов увеличиваеться с НЕИЗМЕННЫМ увеличением нашего летного братства. Возникают кое-какие идеи. При ГРАМОТНОМ подходе можно чего-либо добиться. В свете этого и необходимо обмениваться информацией, что и как ЗАКОННО делать, советовать и т.п...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #110 : 26.02.2011, 17:51:13 pm »

Цитировать
И пока что я знаю в Украине только одного пилота, которого выставили с его родного аэродрома,

Юра ну зачем же ты так ?
 Подмигивающий УлыбающийсяИ так присутствующие здесь в нашем ФОРУМЕ люди знают , что ты молодой и пока не очень много знающий пилот.
Не расстраивайся эти все недостатки  проходят с годами, если конечно не появятся новые ))). Накапливай опыт и знания . Это здорово помогает в последующей лётной и жизненной практике.
Как минимум помогает не выглядеть глупцом в глазах знающих ТЕМУ людей. Улыбающийся

Теперь немного истории:

В 90 ых годах прошлого века с аэродрома "ЧАЙКА" господин Грибанов в ту пору будучи начальником аэроклуба выгнал фирму АЭРОПРАКТ , так , что даже присвоил себе их ангар ( правда потом вернул за него  хоть и смешные , но всё таки деньги)....
... Не буду в рамках нашего общественного диспута пере сказывать истории жизни иных людей здесь не присутствующих , но испытавших на себе что значит находиться в чуждом им месте )))

Скажу пару слов о тех парнях кто бывает в этом ФОРУМЕ и может , что либо сказать за себя и ситуацию.
Года уже г 4 наверно  тому с Наливайковки г-н Яковлев без объяснения причин попросил удалиться нашего коллегу Андрея Бутенко. Причина была банальна. Андрей по ключевому вопросу в АОПА Украина  про голосовал против желаний Ю. Яковлева. Как результат, его мой оппонент попросил удалиться с Наливайковки.

Далее совсем практически недавно подобная участь постигла и Юрия Петрушевского , которого то же действующее лицо в виде моего оппонента тоже попросило " удалиться " с Наливайковки основываясь на якобы "сломанной розетке". А правда такова , что г-н Петрушевский написал заявлении руководству  ГАА с жалобой на действия государственного чиновника г-на А.Пихало.
Конечно , откуда тебе это всё знать ?  Непонимающий Строит глазки Смеющийся

Хотя именно из за этого скандала ты смог в рекордные сроки получить регистрацию и лётную годность ГРУМАНА долгие месяцы грустно стоявшего на приколе в Гостомеле. Подмигивающий
Потом опять же в рамках это го же скандала у тебя лично "чудесным способом" впервые в Украине по "спец технологии" от специалистов ГАА появляется запись в пилотском с допуском на этот же злосчастный ГРУМАН ))))
Надо же  , оказывается можно всего " за банку варенья" как в рассказе о Плохише получить выше мной перечисленные бонусы.

Но собственно , не о них я писал этих "бонусах" и методах их получения , а о тех людях которых когда либо откуда либо выгоняли... Улыбающийся

О , вспомнил . Был в своё время на Наливайковке пилот по фамилии Б. Шиян ...Да да , это тот который теперь депутат ВР Украины .
 Так его за воздушное хулиганство Ю.Яковлев тоже выгонял. Это потом они "закорешились" на грунте постановки в "интимную" позу ВСЕЙ авиации АОН Украины.

Хотя моё повествование и не о этом. А о чём же ?  Строит глазки
Ах да ...о том как кто то кого то откуда то выгонял ....

Теперь продолжу своё повествование о моей скромной персоне и темы ЗПМ ЦУНЕВ.

Исходя из разногласий возникших между руководством и отдельных личностей оного ЗПМ и  мной ,было принято решение мне от туда уйти.

 Мне же там  даже на оборот мешали улетать, не хотели выпускать ))) Смеющийся 
Но и это история не о теме моего спича , в виде ответов на вопросы  Улыбающийся )))

« Крайнее редактирование: 27.02.2011, 02:09:01 am от Andreas » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #111 : 26.02.2011, 17:55:12 pm »

RSM,послушайте,не горячитесь Вы так.Я согласен,что даже ради одного прилетевшего нужно отменить запрет на 100лл.Я в принципе,да и Вы тоже,за то,чтоб он просто был в стране...не зависимо от количества ВС.Рынок должен быть наполнен. Но пусть у нас будет хоть 20 Хазанов...они ничего не изменят,даже если будут там спать в Раде вместе со всеми АОПАми...Ввозить этот бензин будут только тогда,когда будет нормальный(т.е. большой) спрос на него...не мне Вам рассказывать,как проталкиваются принятия решений в Раде.Всем прекрасно известно сколько у нас импортеров бензина,кто они и где они...И примется это решение только тогда,когда эти трейдеры поймут,что там есть реальное бабло.А пока нет-никто ничем не пошевельнет,прикрываясь беспокойством об экологии.так что давайте не будем валить друг на друга все беды...законы принимают и меняют те,кого мы с Вами выбрали...или те,которых мы с Вами не выбирали...а они их все равно принимают.Ну вот в такой ж... мы живем,ну что делать?поэтому и автобензин льем...хотя в Европе тоже льют...и ничего,летаю...причем не самые плохие самолеты на нем.
 Другое дело,может надо думать о какой-то новой тактике донесения предложений от авиаторов и АОПА.Ну так,чтоб услышали...побольше людей приобщить к АОН из этих кругов.Так где там,у них уже Джеты есть...на керосине и Августы...по 5-18 млн.
« Крайнее редактирование: 26.02.2011, 18:44:18 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
TITAR
В вечном полете...

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #112 : 26.02.2011, 18:30:17 pm »

 alexchiz - 100%
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #113 : 26.02.2011, 18:57:21 pm »

Гена,ты сам говорил,что нас читают ребята из ДАА.Все понимают,что читают.И мы сами своими перепалками и внутренними дрязгами на форуме показываем им свою разобщенность.Ведь гараздо полезней будет,если будет видно,что люди на форуме объединены,понимают друг друга и то,чего хотят.И если будет понятно,что люди общаются,иногда собираются и черт чего еще могут придумать сообща на совместных перелетах,полетах вых. дня и т.д., то и чиновнику будет стремно нагибать авиатора,т.к. он будет понимать,что там есть единство,есть АОПА,есть еще масса людей,у которых есть связи,друзья,юристы и т.д.Страшна всегда огласка для этих действий.
 Поэтому,пацаны,не ссорьтесь,хотите написать что-то крепкое-в личку....Помните призыв-разделяй и властвуй?Зачем давать повод нас разделять и властвовать?
Записан

С уважением.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #114 : 26.02.2011, 19:05:07 pm »

100% согласен.
Хотя читать довольно интересно Улыбающийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #115 : 26.02.2011, 19:07:55 pm »

конечно интересно...особенно тому,кому на руку такой разброд в рядах простых авиаторов...
Записан

С уважением.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #116 : 26.02.2011, 20:50:37 pm »

Насчет 100LL. Не так мало ВС испрльзуют его. Вот тут на форуме: http://www.pprune.org/private-flying/414795-vfr-ukraine.html эта проблема довольно таки актуальная.

Кстати там же можно почитаить о сложностях полетов в Украину. Очень грусно подобное читать. Но вот конкретный пример, что есть желающие лететь к нам, и их не мало.

Не могу удержатся что бы не процитировать того поляка облетевшего всю европу (с его слов)

Hi,
I am a Polish C182 pilot flying quite a lot over Europe (just returned from Bari to Warsaw with LHPP refuel stop, has already been this year in Ostende, Bolzano, Vilnius and some other places),
I do all my flying within Europe with my Cessna if only possible (I can fly IFR up to FL 200)
I have never been to Ukraine with my plain, do not plan to be any soon.
I talked with number of Polish people who flew to Ukraine on private GA flights - and this has always been very very difficult and expensive,
For VFR you will require Ukrainian CA approvals, you need to land on international airport first (of course Odessa is), fees are horrendous (some guy paid EUR 500 for fees including 3 day parking), fuel is poor quality if any and expensive, you better speak Ukrainian or Russian, in general - I strongly recommend you to go with commercial airline to Ukraine unless you really look for adventure and want to spend a lots of money,

kind regards,
Greg

Вот вам и конкретный опыт полетов в Украину.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #117 : 26.02.2011, 21:37:05 pm »

Хотелось бы видеть AIP Украины в открытом виде, как это рекомендовано ICAO.
Вот посты на эту тему. http://www.aisukraine.net/newforum/viewtopic.php?t=22
Иностранному пилоту, по-моему должно быть просто посмотреть такие документы перед планированием полета. Кажется, что оплата за AIP это излишняя мера.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #118 : 26.02.2011, 21:44:06 pm »

Так же хотелось бы узнать, что конкретно сделано что бы выполнить данный приказ № 792:

ДЕРЖАВІААДМІНІСТРАЦІЯ

                  НАКАЗ

17.11.08                     № 792

Про затвердження Положення
про національного координатора
з впровадження стандартів
Міжнародної організації цивільної авіації
з англійської мови

Сслыка на текст. http://www.avia.gov.ua/nakaz_792.htm
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #119 : 26.02.2011, 21:45:35 pm »

alexchiz 
 "Ребята с ДАА" должны знать (и прекрасно знают) , что все их "сделки с совестью" которые наносят ущерб для нашей авиации АОН ,как только станут известны, то  обязательно будут обнародованы , если даже я не смогу летать после этого.
А о нашей разобщенности они прекрасно осведомлены чем прекрасно пользуются поддерживая людей , ну тех " с противоположной стороны" . При этом  расчитываясь   "банками варения" с Плохишами помогающие им за это удержаться у "власти". О чём выше мной и писалось.

Что касается личного или открытого писания  , то лично мне скрывать нечего.
 О чём и пишу.
И задницей вперёд я не хожу.
Это такая моя жизненная позиция , и само установка. Я сделками  со своей совестью не занимаюсь. И в окопах не отсиживаюсь, но и ура- патриотизмом не занимаюсь.

Ругани нет.
Есть обозначение моих жизненных приоритетов, и моей гражданской позиции.
У меня нет полу теней. Я или дружу , до гробовой доски , или так же ненавижу.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004