Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #75 : 24.02.2011, 14:14:35 pm » |
|
Вот было бы хорошо такое письмо написать от имени так и не созданого Объединение авиаторов Украины http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,2786.0.html
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
ded
|
|
« Ответ #76 : 24.02.2011, 14:30:19 pm » |
|
Игорь, спасибо. Под письмом, опубликованном в посте №73 подписываюсь: "Согласен. Гражданин Украины Максименко Владимир Сергеевич. 24.05.2011г." Перепишу от руки, подпишу, поставлю адрес и число. Отнесу в почтовый ящик КМ и буду ждать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #77 : 24.02.2011, 16:55:16 pm » |
|
Объединение авиаторов Украины, вероятней всего, никогда так и не будет создано в силу особенностей национального менталитета. Надо начинать все как предложено, а там - посмотрим.
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #78 : 24.02.2011, 18:10:18 pm » |
|
я подпишу , готовьте документ
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #79 : 24.02.2011, 22:40:34 pm » |
|
В пост №74 я подготовил перевод документа. Он подходит? Там только остался вопрос открытый о весе самолета, для которого отменить лидировщик. И дата АИП на который ссылаемся.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
ded
|
|
« Ответ #80 : 25.02.2011, 07:10:40 am » |
|
Ген, спасибо.
|
|
« Крайнее редактирование: 25.02.2011, 10:34:39 am от ded »
|
Записан
|
|
|
|
ded
|
|
« Ответ #81 : 25.02.2011, 10:21:43 am » |
|
Стойте! Не дадим Хазану подписать документ. Прошу выслушать внимательно. Мы можем сейчас допустить грубую ошибку. По военной науке, когда Фронт уходит в наступление, где должен быть командующий? Правильно, с Фронтом, но на возвышенности сзади, на максимально безопасном месте. Потому что потеря командующего выводит со строя всех, и сражение будет проиграно. Теперь о нашем вопросе. Считаю, что рисковать Хазаном - наносить ущерб для АОН. Потеря какого-то Деда абсолютно не приведет ни к какому ущербу. Потеря кого-либо из вас принесет ущерб, но его нельзя сравнить с общественной значимостью потери Хазана. Достаточно будет его только одной моральной поддержки на данном этапе. Он пригодится позже для более важных дел. К примеру, организации принятия бортов на Евро-2012 из Европы (в частности, из Польши) и их сопровождения до Киева, Харькова, Донецка. Ведь лидировщиков-то не будет(надеемся). Прошу меня понять и поддержать здесь.
Открытое письмо к Хазан Г. Э. Уважаемый Геннадий Эдуардович, Убедительно прошу Вас не отвечать на этот мой пост, потому что Вы своим авторитетом можете повлиять на мнение участников Форума. Прошу Вас выдержать паузу и выслушать людей. Потому что знаю наперед, Гена, что ты ответишь. Ты ответишь: если я сказал, то никто мне не указ. Это ошибка диктатора, мягко говоря. Мне не до шуток. Думай об АОН, но не о себе. С уважением, Дед.
|
|
« Крайнее редактирование: 25.02.2011, 10:36:37 am от ded »
|
Записан
|
|
|
|
pavlo
Авиаторы
Karma: +28/-3
Offline
|
|
« Ответ #82 : 25.02.2011, 11:29:26 am » |
|
И по-моему нет категории до 2т..есть категория 5200кг.Думаю.что именно ее и надо указать,а то как-то узко слишком.А ведь есть ВС общей массой и 2100кг.И они тоже легкие.И понятие легкомоторные не совсем корректно...думаю,лучше АОН массой до 5200кг.
Вообще-то 5200 - такой категории нет, есть 5700.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #83 : 25.02.2011, 11:33:38 am » |
|
Если чуть не тот вес, звыняйте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #84 : 25.02.2011, 11:33:50 am » |
|
Стойте! Не дадим Хазану подписать документ. Прошу выслушать внимательно. Мы можем сейчас допустить грубую ошибку. По военной науке, когда Фронт уходит в наступление, где должен быть командующий? Правильно, с Фронтом, но на возвышенности сзади, на максимально безопасном месте. Потому что потеря командующего выводит со строя всех, и сражение будет проиграно. Теперь о нашем вопросе. Считаю, что рисковать Хазаном - наносить ущерб для АОН. Потеря какого-то Деда абсолютно не приведет ни к какому ущербу. Потеря кого-либо из вас принесет ущерб, но его нельзя сравнить с общественной значимостью потери Хазана. Достаточно будет его только одной моральной поддержки на данном этапе. Он пригодится позже для более важных дел. К примеру, организации принятия бортов на Евро-2012 из Европы (в частности, из Польши) и их сопровождения до Киева, Харькова, Донецка. Ведь лидировщиков-то не будет(надеемся). Прошу меня понять и поддержать здесь.
Открытое письмо к Хазан Г. Э. Уважаемый Геннадий Эдуардович, Убедительно прошу Вас не отвечать на этот мой пост, потому что Вы своим авторитетом можете повлиять на мнение участников Форума. Прошу Вас выдержать паузу и выслушать людей. Потому что знаю наперед, Гена, что ты ответишь. Ты ответишь: если я сказал, то никто мне не указ. Это ошибка диктатора, мягко говоря. Мне не до шуток. Думай об АОН, но не о себе. С уважением, Дед.
Тема превращается в фарс. При чём тут Дед? Кто, как не АОПА, должен заниматься этим вопросом? Подчёркиваю слово должен , так как задача №1 для международной ассоциации владельцев и пилотов воздушных судов заключается в том, чтобы обеспечить свои членам из любых стран максимально благоприятные условия для полётов в любых странах. Работает ли в этом направлении АОПА Украины? Искренне надеюсь, что да. Но очень хотелось бы знать это точно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #85 : 25.02.2011, 14:42:38 pm » |
|
Стойте! Не дадим Хазану подписать документ. Прошу выслушать внимательно. Мы можем сейчас допустить грубую ошибку. По военной науке, когда Фронт уходит в наступление, где должен быть командующий? Правильно, с Фронтом, но на возвышенности сзади, на максимально безопасном месте. Потому что потеря командующего выводит со строя всех, и сражение будет проиграно. Теперь о нашем вопросе. Считаю, что рисковать Хазаном - наносить ущерб для АОН. Потеря какого-то Деда абсолютно не приведет ни к какому ущербу. Потеря кого-либо из вас принесет ущерб, но его нельзя сравнить с общественной значимостью потери Хазана. Достаточно будет его только одной моральной поддержки на данном этапе. Он пригодится позже для более важных дел. К примеру, организации принятия бортов на Евро-2012 из Европы (в частности, из Польши) и их сопровождения до Киева, Харькова, Донецка. Ведь лидировщиков-то не будет(надеемся). Прошу меня понять и поддержать здесь.
Открытое письмо к Хазан Г. Э. Уважаемый Геннадий Эдуардович, Убедительно прошу Вас не отвечать на этот мой пост, потому что Вы своим авторитетом можете повлиять на мнение участников Форума. Прошу Вас выдержать паузу и выслушать людей. Потому что знаю наперед, Гена, что ты ответишь. Ты ответишь: если я сказал, то никто мне не указ. Это ошибка диктатора, мягко говоря. Мне не до шуток. Думай об АОН, но не о себе. С уважением, Дед.
Тема превращается в фарс. Вот уж действительно! По-другому и не назовешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #86 : 25.02.2011, 14:55:19 pm » |
|
Парни , о обсурдности поднятой темы , я писал выше. Но Вы приняли решение пписать документ ...ок, я готов подписаться , но только как приватный пилот. По сути я один из немногих действующих пилотов из числа имеющих желание подписаться
"Фарса" не наблюдаю ... Не своевременость и НЕ подготовленность - это ДА!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #87 : 25.02.2011, 15:38:48 pm » |
|
Парни , о обсурдности поднятой темы , я писал выше. Но Вы приняли решение пписать документ ...ок, я готов подписаться , но только как приватный пилот. По сути я один из немногих действующих пилотов из числа имеющих желание подписаться
"Фарса" не наблюдаю ... Не своевременость и НЕ подготовленность - это ДА!
Только как частный пилот? Почему не как официальное лицо - Президент АОПА-Украина? ИМХО, подпись официального лица, руководителя общественной организации, имела бы значительно больший вес. Наши западные соседи - пилоты и члены АОПА - недоумевают из-за твоего нежелания выполнять свои функции.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #88 : 25.02.2011, 16:15:44 pm » |
|
Пилоты Европейских Груманов которых ты втягиваешь в аферу с полётом через Украину в Турцию , это именно те пилоты и члены АОПА - недоумевают из-за твоего нежелания выполнять свои функции ? С таким подходом, возми и напиши письмо Главе ДАА с справедливым и гневным набором требований.
|
|
« Крайнее редактирование: 25.02.2011, 16:20:04 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Max405
|
|
« Ответ #89 : 25.02.2011, 17:35:16 pm » |
|
Государственній язык у нас УКРАИНСКИЙ...
Вот только у господина Азарова туговато с пониманием державної мови... Может всё же и по-русски ему написать? Ну не официально как-нить... А то ведь зіпсує що-небудь... Вибачте, що встряв...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|