Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 09:18:29 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужны лидировщики для АОН?  (Прочитано 280153 раз)
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #75 : 24.02.2011, 14:14:35 pm »

Вот было бы хорошо такое письмо написать от имени  так и не созданого   
Объединение авиаторов Украины http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,2786.0.html
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #76 : 24.02.2011, 14:30:19 pm »

Игорь, спасибо.
Под письмом, опубликованном в посте №73 подписываюсь:
"Согласен. Гражданин Украины Максименко Владимир Сергеевич. 24.05.2011г."
 Перепишу от руки, подпишу, поставлю адрес и число. Отнесу в почтовый ящик КМ и буду ждать.
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #77 : 24.02.2011, 16:55:16 pm »

Вот было бы хорошо такое письмо написать от имени  так и не созданого   
Объединение авиаторов Украины http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,2786.0.html

Объединение авиаторов Украины, вероятней всего, никогда так и не будет создано в силу особенностей национального менталитета. Надо начинать все как предложено, а там - посмотрим.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #78 : 24.02.2011, 18:10:18 pm »

я подпишу , готовьте документ
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #79 : 24.02.2011, 22:40:34 pm »

В пост №74 я подготовил перевод документа. Он подходит? Там только остался вопрос открытый о весе самолета, для которого отменить лидировщик. И дата АИП на который ссылаемся.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #80 : 25.02.2011, 07:10:40 am »

Ген, спасибо.
« Крайнее редактирование: 25.02.2011, 10:34:39 am от ded » Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #81 : 25.02.2011, 10:21:43 am »

    Стойте! Не дадим Хазану подписать документ.
Прошу выслушать внимательно. Мы можем сейчас допустить грубую ошибку. По военной науке, когда Фронт уходит в наступление, где должен быть командующий? Правильно, с Фронтом, но на возвышенности сзади, на максимально безопасном месте. Потому что потеря командующего выводит со строя всех, и сражение будет проиграно.
 Теперь о нашем вопросе. Считаю, что рисковать Хазаном - наносить ущерб для АОН. Потеря какого-то Деда абсолютно не приведет ни к какому ущербу. Потеря кого-либо из вас принесет ущерб, но его нельзя сравнить с общественной значимостью потери Хазана.
 Достаточно будет его только одной моральной  поддержки на данном этапе. Он пригодится позже для более важных дел. К примеру, организации принятия бортов на Евро-2012 из Европы (в частности, из Польши) и их сопровождения до Киева, Харькова, Донецка. Ведь лидировщиков-то не будет(надеемся). Прошу меня понять и поддержать здесь.

               Открытое письмо к Хазан Г. Э.
 Уважаемый Геннадий Эдуардович,
Убедительно прошу Вас не отвечать на этот мой пост, потому что Вы своим авторитетом можете повлиять на мнение участников Форума.
Прошу Вас выдержать паузу и выслушать людей.
 Потому что знаю наперед, Гена, что ты ответишь. Ты ответишь: если я сказал, то никто мне не указ. Это ошибка диктатора, мягко говоря. Мне не до шуток. Думай об АОН, но не о себе.
                                        С уважением, Дед.
 
« Крайнее редактирование: 25.02.2011, 10:36:37 am от ded » Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #82 : 25.02.2011, 11:29:26 am »

И по-моему нет категории до 2т..есть категория 5200кг.Думаю.что именно ее и надо указать,а то как-то узко слишком.А ведь есть ВС общей массой и 2100кг.И они тоже легкие.И понятие легкомоторные не совсем корректно...думаю,лучше  АОН массой до 5200кг.

Вообще-то 5200 - такой категории нет, есть 5700.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #83 : 25.02.2011, 11:33:38 am »

Если чуть не тот вес, звыняйте.  Улыбающийся


* azarovu.jpg (66.73 Кб, 811x844 - просмотрено 774 раз.)
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #84 : 25.02.2011, 11:33:50 am »

    Стойте! Не дадим Хазану подписать документ.
Прошу выслушать внимательно. Мы можем сейчас допустить грубую ошибку. По военной науке, когда Фронт уходит в наступление, где должен быть командующий? Правильно, с Фронтом, но на возвышенности сзади, на максимально безопасном месте. Потому что потеря командующего выводит со строя всех, и сражение будет проиграно.
 Теперь о нашем вопросе. Считаю, что рисковать Хазаном - наносить ущерб для АОН. Потеря какого-то Деда абсолютно не приведет ни к какому ущербу. Потеря кого-либо из вас принесет ущерб, но его нельзя сравнить с общественной значимостью потери Хазана.
 Достаточно будет его только одной моральной  поддержки на данном этапе. Он пригодится позже для более важных дел. К примеру, организации принятия бортов на Евро-2012 из Европы (в частности, из Польши) и их сопровождения до Киева, Харькова, Донецка. Ведь лидировщиков-то не будет(надеемся). Прошу меня понять и поддержать здесь.

               Открытое письмо к Хазан Г. Э.
 Уважаемый Геннадий Эдуардович,
Убедительно прошу Вас не отвечать на этот мой пост, потому что Вы своим авторитетом можете повлиять на мнение участников Форума.
Прошу Вас выдержать паузу и выслушать людей.
 Потому что знаю наперед, Гена, что ты ответишь. Ты ответишь: если я сказал, то никто мне не указ. Это ошибка диктатора, мягко говоря. Мне не до шуток. Думай об АОН, но не о себе.
                                        С уважением, Дед.
 

Тема превращается в фарс. При чём тут Дед?
Кто, как не АОПА, должен заниматься этим вопросом? Подчёркиваю слово должен , так как задача №1 для международной ассоциации владельцев и пилотов воздушных судов заключается в том, чтобы обеспечить свои членам из любых стран максимально благоприятные условия для полётов в любых странах.
Работает ли в этом направлении АОПА Украины? Искренне надеюсь, что да. Но очень хотелось бы знать это точно.
Записан
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #85 : 25.02.2011, 14:42:38 pm »

    Стойте! Не дадим Хазану подписать документ.
Прошу выслушать внимательно. Мы можем сейчас допустить грубую ошибку. По военной науке, когда Фронт уходит в наступление, где должен быть командующий? Правильно, с Фронтом, но на возвышенности сзади, на максимально безопасном месте. Потому что потеря командующего выводит со строя всех, и сражение будет проиграно.
 Теперь о нашем вопросе. Считаю, что рисковать Хазаном - наносить ущерб для АОН. Потеря какого-то Деда абсолютно не приведет ни к какому ущербу. Потеря кого-либо из вас принесет ущерб, но его нельзя сравнить с общественной значимостью потери Хазана.
 Достаточно будет его только одной моральной  поддержки на данном этапе. Он пригодится позже для более важных дел. К примеру, организации принятия бортов на Евро-2012 из Европы (в частности, из Польши) и их сопровождения до Киева, Харькова, Донецка. Ведь лидировщиков-то не будет(надеемся). Прошу меня понять и поддержать здесь.

               Открытое письмо к Хазан Г. Э.
 Уважаемый Геннадий Эдуардович,
Убедительно прошу Вас не отвечать на этот мой пост, потому что Вы своим авторитетом можете повлиять на мнение участников Форума.
Прошу Вас выдержать паузу и выслушать людей.
 Потому что знаю наперед, Гена, что ты ответишь. Ты ответишь: если я сказал, то никто мне не указ. Это ошибка диктатора, мягко говоря. Мне не до шуток. Думай об АОН, но не о себе.
                                        С уважением, Дед.
Тема превращается в фарс.
Вот уж действительно! По-другому и не назовешь.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #86 : 25.02.2011, 14:55:19 pm »

Парни , о обсурдности поднятой темы , я писал выше.
Но Вы приняли решение пписать документ ...ок, я готов  подписаться , но только как приватный пилот. По сути я один из немногих действующих
 пилотов из числа имеющих желание подписаться

"Фарса" не наблюдаю ...
Не своевременость и НЕ подготовленность - это ДА!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yuriydnepr
Гость
« Ответ #87 : 25.02.2011, 15:38:48 pm »

Парни , о обсурдности поднятой темы , я писал выше.
Но Вы приняли решение пписать документ ...ок, я готов  подписаться , но только как приватный пилот. По сути я один из немногих действующих
 пилотов из числа имеющих желание подписаться

"Фарса" не наблюдаю ...
Не своевременость и НЕ подготовленность - это ДА!
Только как частный пилот?
Почему не как официальное лицо - Президент АОПА-Украина?
ИМХО, подпись официального лица, руководителя общественной организации, имела бы значительно больший вес.
Наши западные соседи - пилоты и члены АОПА - недоумевают из-за твоего нежелания выполнять свои функции.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #88 : 25.02.2011, 16:15:44 pm »

Пилоты Европейских Груманов которых ты втягиваешь в аферу с полётом через Украину в Турцию , это именно те
Цитировать
пилоты и члены АОПА - недоумевают из-за твоего нежелания выполнять свои функции
?

С таким подходом, возми и  напиши письмо Главе ДАА с справедливым и гневным набором требований.
« Крайнее редактирование: 25.02.2011, 16:20:04 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #89 : 25.02.2011, 17:35:16 pm »

Государственній язык у нас УКРАИНСКИЙ...
Вот только у господина Азарова туговато с пониманием державної мови... Может всё же и по-русски ему написать? Ну не официально как-нить... А то ведь зіпсує що-небудь... Вибачте, що встряв...

 
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004