Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 09:11:32 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужны лидировщики для АОН?  (Прочитано 280150 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #60 : 24.02.2011, 12:51:27 pm »

Парни а можно я охлажу немного Ваш пыл ?
Знаете ли Вы путь Вашего/Нашего  послания ?

1 Каб Мин
2. Мин Транс ( по новому Мин инфраструктуры)
3. ГАА
4. Начальник Управления  (профильного)
5. нач отдела ( профильного )
Тут рождается БАНАЛЬНАЯ отписка...
И далее в обратном направлении в верх по лестнице , и в результате мы получаем ответ:
" Це не можливо зробити зважаючи на п.п. НАКАЗУ № ХХХХ , п.п ПРАВИЛ № ХХХ, Але в нас стоїть ця тематика для спрощення та БЛА БЛА БЛА ..в плані розробки нових нормативно - правових актів на 20ХХ рік"

Где то примерно так ....

ПіСі. Такое послание возможно и єффективно когда его в ГАА будут "ждать" для ускорения процесса изменения. На сегодняшний день в ГАА его там НИКТО не ждёт. Значит ответ будет НЕГАТИВНІЙ , и им будут чиновники козірять ещё пару лет спустя ... В замешательстве
« Крайнее редактирование: 24.02.2011, 12:55:27 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #61 : 24.02.2011, 12:52:35 pm »

Перевести на украинский можно, но не обязательно. Это же не текст закона. Граждане имеют право обращаться к КМУ на русском.
Когда я работал в администрации района, мне мой начальник сказал на это, что если письмо на русском ему не приятно его читать. И в принципе мы же в Украине живем.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #62 : 24.02.2011, 12:55:52 pm »

и в результате мы получаем ответ:
" Це не можливо зробити зважаючи на п.п. НАКАЗУ № ХХХХ , п.п ПРАВИЛ № ХХХ, Але в нас стоїть ця тематика для спрощення та БЛА БЛА БЛА ..в плані розробки нових нормативно - правових актів на 20ХХ рік"
Дайте мне посмотреть нормативную базу и я напишу так что не отпишут просто. Но только уже вторым обращением Улыбающийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #63 : 24.02.2011, 12:57:16 pm »

Государственній язык у нас УКРАИНСКИЙ , и официальные обращения ТОЛЬКО на Украинском языке. Это этикет ведения деловых бумаг
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #64 : 24.02.2011, 13:02:52 pm »

И по-моему нет категории до 2т..есть категория 5200кг.Думаю.что именно ее и надо указать,а то как-то узко слишком.А ведь есть ВС общей массой и 2100кг.И они тоже легкие.И понятие легкомоторные не совсем корректно...думаю,лучше  АОН массой до 5200кг.
Вот я подумал, что это как раз может быть компромисом. Если чпилот имеет судно свыше 2500 (например) то может он может заплатить мзду лидировщику? А вот если ультралайт или лайт то ему конечно дорого и неудобно. Как мысль?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #65 : 24.02.2011, 13:05:00 pm »

Хорошо, Гена, переведи на украинский и пошли его на украинском.

Но ПОШЛИ!!! А не тра-ля-ля типа все равно ничего не поделаешь. Так никогда ничего не изменится.
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #66 : 24.02.2011, 13:06:20 pm »

Признаюсь - 2000 кг MTOW - это из немецких законов.
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #67 : 24.02.2011, 13:10:48 pm »

Хорошо, Гена, переведи на украинский и пошли его на украинском.
СТоп! Я уже перевел почти Улыбающийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #68 : 24.02.2011, 13:14:03 pm »

Когда я работал в администрации района, мне мой начальник сказал на это, что если письмо на русском ему не приятно его читать. И в принципе мы же в Украине живем.

Азарову было бы приятно на русском читать. А Сергею Шевчуку было бы неприятно на украинском подписывать. Короче, это не важно, переводите хоть на английский Улыбающийся
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #69 : 24.02.2011, 13:22:07 pm »

Пошла уже 4-я страница. Будет еще полста. И все понимают, что Игорь прав, но в подсознании все уводят дело в сторону. Так было всегда на нашем Форуме. Вторая грубая ошибка - про политпартии не надо говорить вообще, ни слова. Третья ошибка - форму текста можно править до бесконечноси; это называется бюрократия. В ней утонула вся страна. Суть - вот в чем гениальность.
 Игорь, я сразу откликаюсь на Ваш призыв. Прямо в эту минуту подписываю здесь, пока в электронном виде, Ваш текст:
 "Согласен. Подписываюсь: гражданин Украины Максименко Владимир Сергеевич. 24.02.2011г."
Игорь, Вы технически можете включить опрос в своей ветке: кто за, против, воздержался.

 Игорь, подписал не читая текст по техническим причинам: нажимаю на Вашу ссылку на текст, и, когда высвечивается окно "сохранить"-"открыть", комп вырубается и потом еле запускается. Это что-то у меня тут сломалось. Поэтому я Вас попрошу, не могли бы Вы напечатать копию текста прямо тут. Я еще раз подпишу. Спасибо.
 Да, могу лично пойти на прием в КБ со всеми письмами. Вряд ли на этом этапе пристрелят, может потом.
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #70 : 24.02.2011, 13:24:31 pm »

Тю, пока мучил компьютер, вы столько накатали.
Саме правильно сказал Танго. Андрей, я хочу с тобой! Возьми, очень пожалуйста.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #71 : 24.02.2011, 13:26:37 pm »

и в результате мы получаем ответ:
" Це не можливо зробити зважаючи на п.п. НАКАЗУ № ХХХХ , п.п ПРАВИЛ № ХХХ, Але в нас стоїть ця тематика для спрощення та БЛА БЛА БЛА ..в плані розробки нових нормативно - правових актів на 20ХХ рік"
Дайте мне посмотреть нормативную базу и я напишу так что не отпишут просто. Но только уже вторым обращением Улыбающийся
Не,Миша,так нельзя...надо сразу и за рога...им только дай вздохнуть и перегруппировать силы-в жизни не добьемся ничего...
Записан

С уважением.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #72 : 24.02.2011, 13:27:55 pm »

И еще может быть кроме КМУ указать кому-то из ответственных за проведение 2012?Кто там у нас,Колесников?
Записан

С уважением.
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #73 : 24.02.2011, 13:55:06 pm »

Поэтому я Вас попрошу, не могли бы Вы напечатать копию текста прямо тут. Я еще раз подпишу. Спасибо.
Пожалуйста!

Запрос

Наш запрос связан с необходимостью срочной отмены требования к легкомоторным (до 2 тонн) летательным аппаратам с иностранной регистрацией обязательно иметь на борту сертифицированного лидировщика для полетов вне маршрутов и посадки на неконтролируемых аэродромах Украины. Возможность добровольного использования услуг украинских лидировщиков по усмотрению пилота при этом остается без изменений.

Это требование существует в соответствии с АИП Украины GEN 1.2.3.4.1. Это требование законодательства более всего отбивает желание зарубежных пилотов-любителей малой авиации летать в Украину и по Украине. Таким образом, наносится и прямой, и косвенный урон интересам Украины по развитию летной инфраструктуры и укреплению международных связей, создается эффект изоляции страны.

В связи в предстоящим чемпионатом по футболу Евро 2012, в следующем году ожидается большое количество иностранных пилотов, желающих прилететь на Украину. Если заблаговременно отменить требование наличия лидировщика на борту, то решение прилететь на Украину легкомоторным самолетом примет гораздо большее число пилотов. Тем самым будут привлечены дополнительные средства для развития инфраструктуры как международных аэропортов для прохождения пограничного и таможенного контроля, так и малых аэродромов и частных летных площадок по всей стране.

Зачастую недостаточное знание английского языка руководителями полетов (РП) неконтролируемых аэродромов не является препятствием, поскольку знание английского языка этими службами законодательно не закреплено. Аналогичная ситуация существует в странах Западной Европы, где, однако, нет требования лидировщика для легкомоторных летательных аппаратов, несмотры на гораздо большую плотность воздушного движения. Практика западных стран показывает, что небольшие летательные аппараты с максимальным взлетным весом до 2 тонн, вследствие небольшой скорости полета, способны в экстренном случае безопасно совершить вынужденную посадку на любом подходящем поле. Кроме того, многие пилоты из бывших стран Варшавского договора в большей или меньшей степени владеют русским языком.

Более того, для одноместных летательных аппаратов вообще нет технической возможности взять на борт лидировщика и наличие этого требования препятствует возможности совершить полет.

Просим рассмотреть вопрос об отмене требования иметь на борту украинского штурмана-навигатора (лидировщика)  для полета вне маршрутов и посадки на небольших аэродромах и ЗПМ для иностранных воздушных судов с максимальным взлетным весом менее 2 тонн.

Дата   Фамилия, имя, отчество   Адрес   Подпись

Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #74 : 24.02.2011, 14:01:49 pm »

Вот перевод. Его можно дополнить ссылками на документы. Добавить копии куда отправлены. Нужны названия и адреса ведомств.

* Lid_ukr.pdf (31.13 Кб - загружено 269 раз.)
« Крайнее редактирование: 24.02.2011, 14:12:55 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004