Поэтому я Вас попрошу, не могли бы Вы напечатать копию текста прямо тут. Я еще раз подпишу. Спасибо.
Пожалуйста!
Запрос
Наш запрос связан с необходимостью срочной отмены требования к легкомоторным (до 2 тонн) летательным аппаратам с иностранной регистрацией обязательно иметь на борту сертифицированного лидировщика для полетов вне маршрутов и посадки на неконтролируемых аэродромах Украины. Возможность добровольного использования услуг украинских лидировщиков по усмотрению пилота при этом остается без изменений.
Это требование существует в соответствии с АИП Украины GEN 1.2.3.4.1. Это требование законодательства более всего отбивает желание зарубежных пилотов-любителей малой авиации летать в Украину и по Украине. Таким образом, наносится и прямой, и косвенный урон интересам Украины по развитию летной инфраструктуры и укреплению международных связей, создается эффект изоляции страны.
В связи в предстоящим чемпионатом по футболу Евро 2012, в следующем году ожидается большое количество иностранных пилотов, желающих прилететь на Украину. Если заблаговременно отменить требование наличия лидировщика на борту, то решение прилететь на Украину легкомоторным самолетом примет гораздо большее число пилотов. Тем самым будут привлечены дополнительные средства для развития инфраструктуры как международных аэропортов для прохождения пограничного и таможенного контроля, так и малых аэродромов и частных летных площадок по всей стране.
Зачастую недостаточное знание английского языка руководителями полетов (РП) неконтролируемых аэродромов не является препятствием, поскольку знание английского языка этими службами законодательно не закреплено. Аналогичная ситуация существует в странах Западной Европы, где, однако, нет требования лидировщика для легкомоторных летательных аппаратов, несмотры на гораздо большую плотность воздушного движения. Практика западных стран показывает, что небольшие летательные аппараты с максимальным взлетным весом до 2 тонн, вследствие небольшой скорости полета, способны в экстренном случае безопасно совершить вынужденную посадку на любом подходящем поле. Кроме того, многие пилоты из бывших стран Варшавского договора в большей или меньшей степени владеют русским языком.
Более того, для одноместных летательных аппаратов вообще нет технической возможности взять на борт лидировщика и наличие этого требования препятствует возможности совершить полет.
Просим рассмотреть вопрос об отмене требования иметь на борту украинского штурмана-навигатора (лидировщика) для полета вне маршрутов и посадки на небольших аэродромах и ЗПМ для иностранных воздушных судов с максимальным взлетным весом менее 2 тонн.
Дата Фамилия, имя, отчество Адрес Подпись