Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 14:56:17 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужны лидировщики для АОН?  (Прочитано 280230 раз)
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #45 : 22.02.2011, 20:56:25 pm »


Таких ТАМ пара-тройка ВСЕГО ...

Ай да Винский, ай да маладца!!! Какие кадры подобрал. Круче трёхсот спартанцев.
Пара-тройка спецов уже более года держит за яйца всю Державіадміністрацію.
Хоть намекните их должность или фамилию - буду знать кому обращаться.

А про НАСТАВНИКА всея молодых пилотов из Хацапетовки - это ДА, это "архиважная" мысль - это ОСНОВНАЯ причина всех бед АОН.
Какая глубина мышления! Какая аналитика!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #46 : 23.02.2011, 08:55:54 am »

"Львов - не Донецк" (с) моё  Смеющийся

К своим я хоть отношусь с юмором , а вы к своим - с ненавистью ....
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #47 : 23.02.2011, 22:45:53 pm »

"Львов - не Донецк" (с) моё  Смеющийся

К своим я хоть отношусь с юмором , а вы к своим - с ненавистью ....
Юноша, вы "молодых пилотов" лечите, а свои домыслы обо мне засуньте себе в ..... .
Достаточно, что вы уже набивались ко мне в биографы.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #48 : 23.02.2011, 23:24:51 pm »

http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,4299.msg34801.html#msg34801

Напомню, с чего началась ветка... Так, для памяти...
Записан
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #49 : 24.02.2011, 07:41:03 am »

Нашел закон Украины "про звернення громадян". Можно написать коллективное "звернення" в кабмин, только подписать его желающим будет непросто, т. к. разбросаны по стране.

* zvernennja.doc (75.5 Кб - загружено 422 раз.)
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Шевчук
Гость
« Ответ #50 : 24.02.2011, 07:48:38 am »

У нас народ не разбросан, а разъединен
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #51 : 24.02.2011, 08:17:59 am »

Технологически подписать не проблема. Готов устроить коллективное подписание с помощью курьерской службы доставки.
Кстати я подумал, что такое звернення вполне может быть принято, так как Евро 2012 важно обеспечить транспортной связью. Делают дороги, развязки, стадионы, миллионы вкладывают. Потому что это государственный приоритет. Считаю, что изменение правил полета иностранных судов существенно улучшит транспортную коммуникацию при минимальных сравнительно расходах.
« Крайнее редактирование: 24.02.2011, 08:23:01 am от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #52 : 24.02.2011, 09:33:46 am »

Майк, спасибо! Пока что я для себя решил написать личное обращение на основе поста 1 этой ветки. Независимо от этого можно написать и коллективное, даже нужно. Я могу подготовить текст.
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #53 : 24.02.2011, 11:11:12 am »

Майк, спасибо! Пока что я для себя решил написать личное обращение на основе поста 1 этой ветки. Независимо от этого можно написать и коллективное, даже нужно. Я могу подготовить текст.
Мне очень симпатичны твои намерения. Но в Украине законы не работают. Более эффективным будет обращение в европейские органы по созданию для украинских политиков и олигархов при не официальных приёмах, точно таких же условий полётов, какие они создают здесь Вам.
Записан
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #54 : 24.02.2011, 11:58:04 am »

Итак, призыв ко всем, кому небезразлична эта тема! Внесите свою лепту в упрощение наших законов! Нужно распечатать прилагаемый файл, прочитать, при согласии подписать (и дать подписать другу) и послать по адресу

Кабинет министров Украины
01008, г. Киев,
ул. Грушевского, 12/2

Просьба также сообщить на этом форуме сколько было послано подписей.

А насчет того что законы не выполняются: сначала они должны стать выполнимыми! Возможно, что по случаю Евро 1012 удастся что-то изменить.

З. Ы. конечно, не все из Вас будут согласны с деталями в письме. Но все равно нужно, для начала, подписать и послать этот вариант, как первый шаг в нужную сторону. Только путем демонстрации единства мы можем рассчитывать на успех.

* lidirovschik.pdf (18.31 Кб - загружено 275 раз.)
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #55 : 24.02.2011, 12:32:01 pm »

Есть вопросы по тексту:
1. Перевести на укр. язык (Я щас переведу)
2. Нужно послать копию в ДАА куда еще?
3. Нужно что бы кто то хорошо разбирающийся в законах и правилах проверил, возможно в тексте гужно добавить что то еще.
4. Где кроме АИП Украины GEN 1.2.3.4.1. есть требование в лидировщике?
« Крайнее редактирование: 24.02.2011, 12:47:14 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #56 : 24.02.2011, 12:45:08 pm »

Перевести на украинский можно, но не обязательно. Это же не текст закона. Граждане имеют право обращаться к КМУ на русском. Я исходил из того что раз форум на русском, то не надо все искусственно усложнять.

В ДАА пошлет уже КМУ, если будет надо. А еще пограничникам, таможенникам, военным, спортсменам, СБУ... Мы всего не знаем и не надо нам это знать.

Чтобы кто-то проверил - это я за.  Но это еще не закон, а только запрос. Если он соответствует твоему ощущению правильности - подписывай, не соответствует - не подписывай! Я только что разговаривал с человеком, который согласился заняться написанием текста закона, если понадобится.
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #57 : 24.02.2011, 12:46:47 pm »

Предложение. Я думаю что гос органы не пойдут на запрос в полном объеме. Так как "посадки на
неконтролируемых аэродромах и полеты вне маршрутов" без лидировщика предполагает четкое понимание маршрута следования ВС и его регулярный отчет. А так же слежение за ним органами военных ведомств. А это требует слаженой работы всех ведомств причасных к полетам ВС и какой то автоматизации. Что, на мой взгляд, оперативно сделать сложно, а в наших условиях почти невозможно. Поэтому я предлагяю какой токомпромис. Вот какой не пойму.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #58 : 24.02.2011, 12:49:38 pm »

Давайте я соберу и отнесу в Башню, зарегистрирую в канцелярии. А в Кабмин - почтой.
Почтовый адрес через личку.

Mike: любая, даже самая длинная дорога начинается с первого шага.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #59 : 24.02.2011, 12:50:51 pm »

И по-моему нет категории до 2т..есть категория 5200кг.Думаю.что именно ее и надо указать,а то как-то узко слишком.А ведь есть ВС общей массой и 2100кг.И они тоже легкие.И понятие легкомоторные не совсем корректно...думаю,лучше  АОН массой до 5200кг.
Записан

С уважением.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004