Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
06.11.2024, 07:51:57 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужны лидировщики для АОН?  (Прочитано 279112 раз)
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #30 : 21.02.2011, 23:10:12 pm »

Есть наверное еще одна тонкость, что бывает разный АОН. Я не говорю здесь о реактивных самолетах бизнесс-класса на 8 человек с крейсером 600 кмч. Но, скажем, о самолетах до 2 тонн, для них-то хоть можно отменить лидировщиков?
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #31 : 21.02.2011, 23:12:48 pm »

Игорь , нельзя отменить зимнюю резину летом только для одного типа автомобилей. Её нужно или отменять для всех ...или ни для кого ... Что и происходит на сегодняшний день с АОН.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #32 : 21.02.2011, 23:18:45 pm »

Игорь , нельзя отменить зимнюю резину летом только для одного типа автомобилей. Её нужно или отменять для всех ...или ни для кого ... Что и происходит на сегодняшний день с АОН.
Почему? Зачем чесать всех под одну гребенку? Вот потом и получается что платим аэродромный сбор такой же что и Боинг. Есть технические особенности вынужденной посадки скоростных самолетов, им лучше заправляться иначе чем нам, благо нам половина из полей вполне подходят для посадки Улыбающийся
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #33 : 21.02.2011, 23:39:20 pm »

Вскрывать гнойники на больном теле можно до летального исхода, если не устранить САМУ инфекцию.
Для защиты от эпидемии бледно-голубой холеры и прочих мутаций и вариаций нужна китайская стена на восточной границе с сильнейшей фильтровальной системой.
Записан
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #34 : 21.02.2011, 23:44:22 pm »

Далее при включении в штат, кандидат пишет обязательство (план работы), где указывает как и в какие сроки он приведет законодательство в части АОН к международным требованиям.
ИМХО, кандидат может что угодно написать, контролировать-то кто будет? Кто проследит, чтобы несправившийся в таком вопросе чиновник был наказан? Вообще-то, по большом счету, если в верхах нет интереса что-то менять с АОН по причине третьестепенности вопроса, то пока этот интерес не появится, вряд-ли что-то изменится. У АОН должно быть больше социальной значимости. Если АОН станет "дорогим развлечением для кучки богачей", дела ИМХО не будет. В Германии СЛА вполне доступны среднему классу, 2 тонны - это уже обеспеченная часть среднего класса. Я узнал о доступности СЛА в Германии из журнала, купленного в обычном киоске на вокзале. Полистал и обалдел, узнав что, оказывается, можно простому человеку.
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #35 : 21.02.2011, 23:57:14 pm »

Игорь а как ты прокомментируешь такие требования государственного чиновника  не описанные ни одним нормативным актом ? И при этом самое не приятное , что к иным  изделиям эти же "требования" не применяются ?
В Европе есть свои перегибы , но не на таком уровне и не в таких количествах.
Сами люди бОлее дружелюбны , чем в нашем обществе ...

 Ой ....сейчас взорвусь и начну писать ..... Но не время  ещё
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #36 : 21.02.2011, 23:57:27 pm »

Я узнал о доступности СЛА в Германии из журнала, купленного в обычном киоске на вокзале. Полистал и обалдел, узнав что, оказывается, можно простому человеку.
А мы для усиления кайфа, лёгких путей не ищем. В Эвропу мы через Владивосток будем следовать! Или в безвизовом режиме через ......, бля язык не поворачивается.
Записан
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #37 : 21.02.2011, 23:59:42 pm »

Вот интересно, в "Башне" есть какие-то поощрения сотрудникам за увеличение числа перелетов АОН? (наверное, нет) А за снижение авиааварийности по стране? (наверное, да) А не следует ли из этого, что чиновнику АОН вообще желательно запретить?
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #38 : 22.02.2011, 00:02:38 am »

Цитировать
чиновнику АОН вообще желательно запретить
что и пытаются делать систематически В замешательстве
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #39 : 22.02.2011, 00:03:57 am »

Вот интересно, в "Башне" есть какие-то поощрения сотрудникам за увеличение числа перелетов АОН? (наверное, нет) А за снижение авиааварийности по стране? (наверное, да) А не следует ли из этого, что чиновнику АОН вообще желательно запретить?
Следует. Что они и делают.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #40 : 22.02.2011, 08:51:01 am »

Меня вдруг осенило простым и элементарным пониманием. Что бы что то поменять нужно приходить во власть командой. Т.е. стандартно так и делается в принципе. Я так понял один нифига не воин против мягкой перины во власти. Если хочется что то изменить нужно сделать партию или ассоциацию, или войти в уже готовую. Подготовить проекты законов, правил ну и далее. Как то так ... Простите за флуд, но это тоже относится к отмене лидировщика Улыбающийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #41 : 22.02.2011, 09:07:35 am »

Mike  Ты прав конечно , но если бы читал мои посты как минимум внимательно то это для себя бы открыл как минимум пару лет тому назад.

Те ,что на сегодняшний день пока ещё "подруливают" и пришли своей "кАмандой".
 
От БЮТа.

И до сих пор они "крышуются " депутатом от того же БЮТ г-ном Б. Шияновым .
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #42 : 22.02.2011, 16:40:05 pm »

Mike  Ты прав конечно , но если бы читал мои посты как минимум внимательно то это для себя бы открыл как минимум пару лет тому назад.

Те ,что на сегодняшний день пока ещё "подруливают" и пришли своей "кАмандой".
 
От БЮТа.

И до сих пор они "крышуются " депутатом от того же БЮТ г-ном Б. Шияновым .
Какой бред!
Записан
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #43 : 22.02.2011, 18:52:33 pm »

Цитировать
чиновнику АОН вообще желательно запретить
что и пытаются делать систематически В замешательстве
Это я к тому, что чиновник не обязательно виноват что находится в таких условиях. Возможно, просто нет заинтересованности на государственном уровне развивать АОН и малую авиацию, как правильно заметил Сергей Шевчук. Несмотря на очевидную пользу от нее.
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #44 : 22.02.2011, 19:15:39 pm »

Цитировать
Возможно, просто нет заинтересованности на государственном уровне развивать АОН и малую авиацию

Государство - ЭТО МЫ С ВАМИ!
Те же " отдельные индивидуумы" сидящие в здании ДАА , имеют несколько своих "граней" которые характеризуют их деятельность:

Первое - это выполнение заказа Хозяина который выторговал " то место"  в " банных прениях с министром Винским". Тут нужно " садить на попу" всех , ибо поставлены " высшие задачи"

Второе - это больные амбиции. Комментировать смысла не вижу.

Третье - это смесь первого и второго ... Улыбающийся

Четвертое - банальная трусость никчемного человечка ничего по сути своей ни стоящего в жизни зубами держащегося за "креселко" готового подставить любого для реализации своего животного желания " править людом" В замешательстве

Таких ТАМ пара-тройка ВСЕГО ...
 
Но все адекватные люди  прекрасно понимают, что может сделать "ложка дегтя с бочкой мёда" .....
На "выхлопе " мы имеем проблемы  связанные  выполнениями полётов , ПРЯМО влияющие на НЕГАТИВНЫЙ имидж страны в целом.
Я уже почти 7 лет использую присутствие иностранных бортов для решения многих наших внутренних задачь. Много удалось сделать на сегодняшний день.
Самое главное , что в нашу с вами парни страну хотят прилетать коллеги . А как только начнутся массовые полёты , то чиновникам сложно будет объяснить молодому пилоту из " Хаципетовки" почему его приватное ВС НЕ используемое в коммерческих целях должно обслуживаться по ПАРТ 145 как того хочется отдельным индивидуумам, усложняя жизнь одним , но упрощая при этом жизнь своим....
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004