Возможно, просто нет заинтересованности на государственном уровне развивать АОН и малую авиацию
Государство -
ЭТО МЫ С ВАМИ!
Те же "
отдельные индивидуумы" сидящие в здании ДАА , имеют несколько своих "граней" которые характеризуют их деятельность:
Первое - это выполнение заказа Хозяина который выторговал " то место" в " банных прениях с министром Винским". Тут нужно " садить на попу" всех , ибо поставлены " высшие задачи"
Второе - это больные амбиции. Комментировать смысла не вижу.
Третье - это смесь первого и второго ...
Четвертое - банальная трусость никчемного человечка ничего по сути своей ни стоящего в жизни зубами держащегося за "креселко" готового подставить любого для реализации своего животного желания " править людом"
Таких ТАМ пара-тройка ВСЕГО ...
Но все адекватные люди прекрасно понимают, что может сделать "ложка дегтя с бочкой мёда" .....
На "выхлопе " мы имеем проблемы связанные выполнениями полётов , ПРЯМО влияющие на НЕГАТИВНЫЙ имидж страны в целом.
Я уже почти 7 лет использую присутствие иностранных бортов для решения многих наших внутренних задачь. Много удалось сделать на сегодняшний день.
Самое главное , что в нашу с вами парни страну хотят прилетать коллеги . А как только начнутся массовые полёты , то чиновникам сложно будет объяснить молодому пилоту из " Хаципетовки" почему его приватное ВС НЕ используемое в коммерческих целях должно обслуживаться по ПАРТ 145 как того хочется отдельным индивидуумам, усложняя жизнь одним , но упрощая при этом жизнь своим....