Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 00:24:05 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужны лидировщики для АОН?  (Прочитано 279985 раз)
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #15 : 21.02.2011, 17:13:14 pm »

Вопрос о лидировщике может отпасть при валидирования пилотского, желающего прилететь на Украину, в ДАА.
У меня однокашник планирует лететь с Питера в Крым этим летом. Валидирование пилотского - один из вариантов решения вопроса. Лидировщик явно не катит. Как будет получаться узнаем летом.
тем более валидация стоит копейки по сравнению с услугами лидировщика. Для владельцев лицензий стран Джар - процедура обычно формальна.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #16 : 21.02.2011, 19:42:31 pm »

Хочется отметить что на последнее место я ставлю мотивацию деньгами.
Лучшая мотивация в нашем случае это мотивация сродни нашей.
Мы же летаем не за деньги и не потому , что нас заругают жены, что мы летаем мало Улыбающийся
Если система будет построена так, как в США, и даст циновнику легально зарабатывать на количестве летающих я буду только рад когда наши руководители станут миллионерами
Отлично! Мои мысли там же. Но это очень нереально для Украины.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #17 : 21.02.2011, 20:15:47 pm »

Картина рисуется тысячами отдельных мазков. Каждый мазок в отдельности не может ни испортить не улучшить картину. АОН – это один из мазков, присовокупив к которому штрихи из разных мест, можно понять общий замысел художника.
Буквально на днях дискутировал с одним политическим аналитиком. Он, вы знаете, подобным же образом отразил положение вещей в Украине. По его мнению, есть довольно четкий сценарий, деградации страны. И он неоднократно угадывал окончание тех или иных процессов. Например на мой вопрос: "Что делать что бы поднять АОН в Украине", он ответил примерно так: "На данный момент мне очевидно, что поднимать АОН в нашей стране противоречит концепции нового правительства. Так как во-первых, эта отрасль легко подымаема, что опасно, так как действительно может подняться. (Куда более "перспективно" поднимать в нашей стране выращивание бананов и апельсинов). Во вторых, это позволит за короткий промежуток времени окрепнуть и стать более сознательными большому количеству среднего сословия. Так же это опасно с точки зрения интеграции именно в Европу, так как тамлетают давно и далеко. И с удовольствием бы летели к нам."
От себя добавлю, что реформирование АОН, также позволит развить спорт у юношества, что возможно в план "развития" не входит.
Ну не знаю... может это все и не так Улыбающийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #18 : 21.02.2011, 20:23:53 pm »

Ты знаешь, Миша, а твой аналитик очень даже прав, как ни горько это признавать. Но жить мы будем в этой стране, а значит и развивать ее тоже будем стараться. Всем миром, каждый в меру сил своих.
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #19 : 21.02.2011, 20:26:02 pm »

Чернушные представления
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #20 : 21.02.2011, 21:00:20 pm »

Чернушные представления
Обоснуйте
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #21 : 21.02.2011, 21:40:16 pm »

Цитировать
Чернушные представления

+100001!

Полностью поддерживаю это высказывание!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #22 : 21.02.2011, 21:45:04 pm »

Чернушные представления
Спорить не стану. Настроение больше писсимистическое, но есть от чего. Меня учили летать в аэроклубе, в училище и это все за счет державы, которая готовила летные кадры. Только в Украине было три высших летных училища и тьма тьмущая аэроклубов, училище ДОСААФ и центр подготовки пилотов запаса для ВВС. Да, были недостатки, небыло той свободы в передвижении по небу, отсутствовало понятие часный пилот, но велась огромная работа по подготовке кадров. А сейчас не имея 8-10 тыс $ тяжело получить пилотское (если вообще возможно) мы начали подготовку МЕ и ППП для получивших CPL на Ан-2, уровень парней ниже среднего, за редким исключением. Налет в большенстве своем куплен, вобщем так грусно, что хочется курить, хотя и бросил давно. Вобщем не все так радужно в целом по стране. Но это не повод ничего не делать. Ты, Сергей, как можешь поднимаешь авиацию, Гена Хазан, Юра Яковлев, Андрюха Ферчук, тот же РСМ постройкой своего Крепыша, Юра Злой, Коля Закота да всех не перечесть. Так что надежда все же есть. Но это происходит больше вопреки, а не несмотря на. Злой
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #23 : 21.02.2011, 22:13:38 pm »

Чем сложнее дорога, тем приятней результат Улыбающийся

А чё ныть?
От этого самолет или аэродром не материализуется Улыбающийся
Записан
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #24 : 21.02.2011, 22:26:05 pm »

У нас НЕ ГОТОВА сама авиационная инфраструктура к массовому прилёту иностранных самолётов в Украину.
И даже не проблема основная в теме " ЛИДИРОВЩИК"
 Первое и основное , нет возможности ЛЕГАЛЬНО заправиться бензином , пусть хоть 95, автомобильным. В аэропортах Украины легально эта услуга не оказывается.

Проблема заправки, по-моему, как-раз и решается с помощью отмены лидировщиков. На самом деле, заправиться нормальным автомобильным бензином можно везде кроме международных аэропортов! Насчет легальности заправки... А что, те украинские самолеты кто с ЗПМ летают, все летают заправляются в сертифицированный "Борисполь"? Как-то летают, и так же могут летать и иностранцы, я в этом проблемы не вижу.
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #25 : 21.02.2011, 22:33:13 pm »

тем более валидация стоит копейки по сравнению с услугами лидировщика. Для владельцев лицензий стран Джар - процедура обычно формальна.
Я когда-то даже ходил в "Башню" чтобы валидировать мое пилотское. На что получил ответ, что СЛАшные пилотские вообще никак не признаются Украиной. А валидация действительна какой-то короткий срок, не помню точно (давно было), вроде полгода.  Конечно, можно отлетать еще 7 часов и получить национальный немецкий PPL, только вот зачем он мне если я все равно на СЛА летаю?
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #26 : 21.02.2011, 22:38:20 pm »

Игорь , начал набирать текст ...потом потёр. Ты глубоко заблуждаешься одним словом.

Ты не знаешь что это такое, когда в аэроклубе для того что бы по быстрому заправить твои пару бортов сливают бензин с АН-2 , и количество бензина в бочке меряют рулеткой ......... В замешательстве
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #27 : 21.02.2011, 22:41:23 pm »

Трудно утверждать что чиновники от авиации АОН, благодаря своим должностям стали богатыми людьми. АОН это не нефть и не газ.
Мотивация - вот ключ к их активации.
...
Если система будет построена так, как в США, и даст циновнику легально зарабатывать на количестве летающих я буду только рад когда наши руководители станут миллионерами
Ага, значит все-таки, деньгами!

Нет, ну правда, что можно сделать? В любом случае, надо менять законодательство. Как это делается? Написать заявление в ВС типа "прошу изменить пункт такой-то"? Смешно. Устроить демонстрацию на Банковой? Вряд-ли что-то даст. Хотя... Если что, я готов поддержать.
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #28 : 21.02.2011, 22:52:22 pm »

Ты не знаешь что это такое, когда в аэроклубе для того что бы по быстрому заправить твои пару бортов сливают бензин с АН-2 , и количество бензина в бочке меряют рулеткой ......... В замешательстве
Улыбающийся Все же думаю, что прилетевших немцев этот способ измерения емкости смутил бы гораздо меньше необходимости искать лидировщика. Конечно, есть трудности, но чем меньше у нас летает самолетов, в том числе и иностранных, тем хуже будет инфаструктура, потому что некого обслуживать. На аэродроме Каменц в Германии есть МОГАЗ (автобензин). Когда я прилетел, мне из сарая гордо выкатили эдакую водокачку, которой вручную пришлось качать бензин. Я был в полном восторге. Я думаю что залетные немцы с удовольствием бы познакомились с альтернативными способами заправки, будет что потом дома рассказать!
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #29 : 21.02.2011, 23:00:18 pm »

Хорошо , Игорь , я тебе скажу что мешает развитию АОН в Украине....

Это всего навсего ТРИ отъявленных негодяя сидящих в здании МИНТРАНСА.
Но результаты их "деятельности " давно пустили корни ...
 Уже есть "почитатели " их " талантов" ... Коими они себя и окружили

Короче : "Всё как " у людей"  В замешательстве
Далее продолжать эту ТЕМУ в формате ФОРУМа не очень хочу.

Потому как этот гнойник не в форуме будет вскрываться .........
« Крайнее редактирование: 21.02.2011, 23:02:45 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004