Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 00:46:54 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужны лидировщики для АОН?  (Прочитано 279989 раз)
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« : 21.02.2011, 01:53:03 am »

По моим данным, полученным от общения с немецкими пилотами, требование иметь на борту сертифицированного лидировщика для посадки на неконтролируемых аэродромах зарубежных ЛА АОН более всего отбивает охоту зарубежных пилотов летать по Украине. Таким образом, наносится и прямой, и косвенный урон интересам Украины по укреплению международных связей, создается эффект изоляции страны. Насколько я понимаю, это требование со стороны Украины объясняется плохим знанием английского языка персоналом ИНФОРМАЦИИ и РП неконтролируемых аэродромов. Однако, можно ведь закрепить а АИПе необязательность знания английского языка этими службами, чтобы со стороны гостей не могло быть претензий. В любом случае, иностранные пилоты в ВП Украины должны будут подчиняться украинским правилам, опубликованным в АИПе.
 
Впрочем, эта ситуация характерна, в той или иной мере, для всех неанглоязычных стран, тем не менее, требование иметь лидировщика в таком случае в большинстве стран отсутствует. Мне приходилось приземляться в Польше на аэродроме Ополе EPOP, хотя РП там мог говорить лишь по-польски, а я польским языком не владею. Поскольку я ознакомился с правилами полета в районе аэродрома, то вписаться в аэродромное движение мне не составило труда, хотя с аэродрома в это время летали планеры. Аналогичный опыт имеется с англоязычными пилотами на небольших немецких аэродромах. В Италии наличие РП на неконтролируемых аэродромах вообще необязательно. Таким образом, ПВП пилоты обычно способны понять друг друга без слов. Так ли уж необходим лидировщик для АОН в Украине?

Особенно комичным является требование иметь лидировщика в том случае, если пилот иностранного ВС сам знает русский язык. Это относится не только ко мне, но и к иностранным гражданам, поскольку среди желающих лететь на Украину из-за границы большинство людей все же как-то знают русский язык. И уж совсем интересная ситуация возникает с моим строящимся одноместным самолетом, на котором я при всем желании не смогу разместить лидировщика! Почему гражданин Украины, родившийся и выросший на Украине, не может, управляя самолетом с немецкой регистрацией, приземляться на травяных площадках Украины? По-моему, это абсурд. Хотелось бы обсудить на форуме этот вопрос, а также перспективы его разрешения.
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #1 : 21.02.2011, 02:42:42 am »

Один из аспектов - на этом зарабатывают деньги...
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #2 : 21.02.2011, 07:25:54 am »

Это всего лишь одна из проблем Украинских авиа нормативов.
Это проблемы переходного периода.
Еще в той или иной мере действуют советские документы, которые писаны для другого исторического периода.
Говорить о недостатках Украинских законов - мало.
Нужно что то делать.
А для того что бы делать, нужно решить вопрос первого уровня.
Кто это будет делать?
Вот мы и возвращаемся в кадровым вопросам.
Я бы в первую очередь при комплектовании кадров в реформированный отдел АОН, попросил каждого претендента на то или иное место в "Башне", написать авто резюме, в котором, кандидат должен описать причины, которые мешают развитию АОН, и пути устранения оных.
Далее при включении в штат, кандидат пишет обязательство (план работы), где указывает как и в какие сроки он приведет законодательство в части АОН к международным требованиям.   
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #3 : 21.02.2011, 09:08:04 am »

   "Институт ЛИДИРОВАНИЯ" - это позор Украины. ГАНЬБА! ГАНЬБА! Ганьба всем бывшим и нынешнему правительствам, ГАНЬБА авиаадминистрации, ГАНЬБА всем нам...
    В глазах мировой авиационной общественности, благодаря кучке уродов (греющих на этом свои карманы), все ХОХЛЫ МУ....   Стыдно господа.
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #4 : 21.02.2011, 09:09:14 am »

Валентин, это не институт, это техникум Улыбающийся
Записан
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #5 : 21.02.2011, 09:36:42 am »

Вопрос о лидировщике может отпасть при валидирования пилотского, желающего прилететь на Украину, в ДАА.
У меня однокашник планирует лететь с Питера в Крым этим летом. Валидирование пилотского - один из вариантов решения вопроса. Лидировщик явно не катит. Как будет получаться узнаем летом.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #6 : 21.02.2011, 10:52:32 am »

более всего отбивает охоту зарубежных пилотов летать по Украине.

Так именно этого и добивается марионеточное правительство страны.
Налетят тут всякие "тупые", расскажут как сами живут, такого же захотят украинцы - а "охота пуще неволи". И с другой стороны эти "тупые" воотчию увидят нашего чиновника и партийного функционера - как ему потом себя "отбеливать" на европейской территории?
И что потом делать "умным" задорновым, срывающим овации своими бредовыми рассказами о "тупых" иностранцах.

Таким образом, наносится и прямой, и косвенный урон интересам Украины по укреплению международных связей, создается эффект изоляции страны.

А с чего Вы взяли, что есть стремление укреплять международные связи? Ведь это уничтожит крепостное право.

http://finance.liga.net/economics/2011/2/18/news/20609.htm :
В ХХI веке в мире осталось немного территорий, на которых можно умножать "большие и влиятельные" деньги исключительно за счет "маленького и подчиненного" государства. Пример Дмитрия Фирташа показывает, что пока Украина входит в число таковых.

Создаётся не эффект изоляции страны, а создаются условия, когда цивилизованный мир сам принимает меры по изоляции себя от Украины.
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #7 : 21.02.2011, 11:49:23 am »

Слишком сгущены краски Сергеем.
Во первых для того что бы узнать как живут там, самолет не нужен.
Миллионы украинцев посещают зарубежье достаточно свободно.
Есть спутниковое тв, интернет и прочие средства коммуникаций.
Задоронова тоже не люблю, его конек уже исдох, а он все еще пытается его эксплуатировать.
Со всеукраинским заговором олигархов против народа - не согласен. Берут они только то что мы позволяем им взять.
Марионеточное правительство  - это оранжевые страшилки, цель которых вернуть власть таким же "патриотам" только в штанах другого цвета.
К тому же правительсву в микроскоп не видно наших проблем, к сожалению.
Наивно думать, что они в условиях кризиса сидят и думают как ограничить полеты десятка маленьких самолетов по Украине. Просто на этом уровне это никому не нужно.
Хотим изменить жизнь АОН в лучшую сторону, нужно для этого что то делать.
Самим
Вот ты Сергей (без обиды) что сделал для этого лично?
Есть в Украине десяток, другой человек, которые безсистемно, в одиночку или малыми группами работают в этом направлении.
Они враждуют между собой, может ненавидят друг друга, но планомерно кладут кирпичик за кирпичиком, стоят наше общее здание.
Любое мероприятие связанное с авиацией - дает много больше чем обсуждение язвенника Задорнова.
Пару слов о чиновниках.
Они это срез нашего общества.
Трудно утверждать что чиновники от авиации АОН, благодаря своим должностям стали богатыми людьми. АОН это не нефть и не газ.
Мотивация - вот ключ к их активации.
Хочется отметить что на последнее место я ставлю мотивацию деньгами.
Лучшая мотивация в нашем случае это мотивация сродни нашей.
Мы же летаем не за деньги и не потому , что нас заругают жены, что мы летаем мало Улыбающийся
Если система будет построена так, как в США, и даст циновнику легально зарабатывать на количестве летающих я буду только рад когда наши руководители станут миллионерами
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #8 : 21.02.2011, 13:52:33 pm »

Громкие и не очень высказывания на нашем ФОРУМЕ делу отказа от института " лидировщиков" мало помогут. ИМХО

 У нас НЕ ГОТОВА сама авиационная инфраструктура к массовому прилёту иностранных самолётов в Украину.
И даже не проблема основная в теме " ЛИДИРОВЩИК"

 Первое и основное , нет возможности ЛЕГАЛЬНО заправиться бензином , пусть хоть 95, автомобильным.
В аэропортах Украины легально эта услуга не оказывается.

АВГАЗ 91/96 УЛ после многократных атак моих оппонентов на него не получил должного распространения в Украине.

 Дальше можно не продолжать ...
На возможный вопрос почему ?
Отвечу коротко...
Потому как страховая компания  при возникновении "страхового  случая " если был факт   заправки иностранного ВС не сертифицированным бензином оплачивать НИЧЕГО  НЕ БУДЕТ !

Далее все остальные пункты которые тоже НЕ способствуют полётам иностранных ВС в ВП Украины можно и не рассматривать. (((((
« Крайнее редактирование: 21.02.2011, 13:55:18 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #9 : 21.02.2011, 14:00:06 pm »

Громкие и не очень высказывания на нашем ФОРУМЕ делу отказа от института " лидировщиков" мало помогут. ИМХО

 У нас НЕ ГОТОВА сама авиационная инфраструктура к массовому прилёту иностранных самолётов в Украину.
И даже не проблема основная в теме " ЛИДИРОВЩИК"

 Первое и основное , нет возможности ЛЕГАЛЬНО заправиться бензином , пусть хоть 95, автомобильным.
В аэропортах Украины легально эта услуга не оказывается.

АВГАЗ 91/96 УЛ после многократных атак моих оппонентов на него не получил должного распространения в Украине.

 Дальше можно не продолжать ...
На возможный вопрос почему ?
Отвечу коротко...
Потому как страховая компания  при возникновении "страхового  случая " если был факт   заправки иностранного ВС не сертифицированным бензином оплачивать НИЧЕГО  НЕ БУДЕТ !

Далее все остальные пункты которые тоже НЕ способствуют полётам иностранных ВС в ВП Украины можно и не рассматривать. (((((

Геннадий,вы правы.Не будет оплачиваться страховой случай,возникший в результате оказания любых  услуг ,оказанных несертифицированным производителем услуг, связанных с производством полетов и обслуживанием авиатехники.
Записан
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #10 : 21.02.2011, 14:07:33 pm »

Борта МАЦП заправляем 95м с WOG. Это единственная компания, которая смогла предоставить сертификат соответствия на свой бензин. Есть еще сертификат у УКРАВТО, но сеть заправок мала. Пока льем воговский из этих соображений.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #11 : 21.02.2011, 14:11:30 pm »

Вы "льёте" этот АВОБЕНЗИН в свои авиадвигатели которые имеют допуск эксплуатации на оном продукте ( автобензине) , а как поступать иным ВС у которых иное топливо ?? А в каком аэропорту Украины я могу ЛЕГАЛЬНО заправиться этим бензином с WOG ?

Я про этот аспект темы писал .......
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #12 : 21.02.2011, 14:31:20 pm »

По мере улучшения условий для АОН в аэропортах,думаю и возможности заправки автобензином легально появятся.Вот как в Запорожье,например.Представитель а\п пишет,что могут заправлять.Это уже пол дела.Ну а с 100ЛЛ пока на законодательном уровне не протолкнут-все время будет вне закона и все время будет нарушение.
Записан

С уважением.
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #13 : 21.02.2011, 15:12:10 pm »

Гена, я свой пост написал в том ключе, что требования к сертификации бензина существуют. Может летать на своем (часном) боту с Ротаксом попроще в этом плане. А вот УТП в ФТО под контролем ДАА. При очередной проверке потребовали сертификат на бензин. Мы начали требовать от компании, а те в ответ плечами лишь пожали. Начался поиск и вот пришли к ВОГовскому бензину. То, что в портах нет возможности залить авто бензин (может за редким исключением), я согласен. А за 100 LL и речи быть не может, пока он вне закона.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #14 : 21.02.2011, 15:58:27 pm »

Картина рисуется тысячами отдельных мазков. Каждый мазок в отдельности не может ни испортить не улучшить картину. АОН – это один из мазков, присовокупив к которому штрихи из разных мест, можно понять общий замысел художника. Спорить о том, кому в каких тонах нравятся картины, я не собираюсь. Точно так же как и питаться любимой пищей карася, или переформатировать вкусы карася .
Одним нравится режим в Северной Корее, другие предпочтут жить в Южной. Родившиеся в зоопарке вряд ли оценят удовольствие свободы, они предпочтут регулярное питание.
  Всё познаётся в сравнении. Для меня главное не цвет (памаранчевый или бледно-голубой), а направление движения – к дикости или к цивилизации. Я не имел иллюзий ни в 2004, ни в 2009-10, как не имею их и сегодня. Я вижу, что дикости становится больше и знаю причины этого. Мне без разницы в какие одёжки рядятся дикари правящие сегодняшний бал.
Вам нравится это: http://censor.net.ua/ru/video_news/view/156256/polskiyi_deputat_o_nashih_deputatahpianistah_u_nas_za_eto_prokuratura_sud_i_proschayi_mandat_video
А мне от этого тошнит.

Вы ему верите?
 http://ostro.org/news/article-157277/  - а я ни грамма.
 
Купить за бюджетные деньги, платить из этого же бюджета за аренду и при этом нагибать меня платить налоги :
http://korrespondent.net/ukraine/politics/1183479-godovaya-arenda-vertoleta-yanukovicha-obojdetsya-v-75-millionov-griven  - УВОЛЬТЕ! Я не так воспитан.

И хватит пудрить мозги предыдущей властью – какой бы она не была. Прошёл уже год!
Я уже забыл, какие они и как выглядят эти памаранчевые.
За это время УЖЕ родились ЛЮДИ, зачатые после инаугурации. А  что родила ЭТА власть?

«Слишком сгущены краски Сергеем» - так нарисуйте картину в мажорных тонах.
Можно даже в стиле «Коммунизм на горизонте», «Почую кожного» и т.д.
Может Вам Европа поверит и потянутся к нам немецкие пилоты для отдыха в Крыму.
Как только мы сменим курс - появится у нас и бензин 100LL, и гречка (сто лет бы она не родила - и голоду не было), и вместо лекций о ценности капусты, будем смотреть любой из 1000 телеканалов в  селе на расстоянии целых 20 км от Донецка, где сейчас ловятся 5-6 рекламно-пропагандистских.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004