Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.12.2024, 19:56:47 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужны лидировщики для АОН?  (Прочитано 282231 раз)
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #90 : 25.02.2011, 17:59:30 pm »


С таким подходом, возми и  напиши письмо Главе ДАА с справедливым и гневным набором требований.

А Вы, уважаемый, сильно не хорохорьтесь. Даже так любимым Вами "молодым пилотам" Улыбающийся и то понятно, что ДАА для АОПЫ не указ.
Лучше возобновите в памяти   З А К О Н  У К Р А Ї Н И     Про об'єднання громадян
   http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=2460-12
Можете от более серьёзных инстанций отгрести по-полной. Просто Вы ещё слабо кого достали.
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #91 : 25.02.2011, 18:21:31 pm »

Пилоты Европейских Груманов которых ты втягиваешь в аферу с полётом через Украину в Турцию , это именно те
Цитировать
пилоты и члены АОПА - недоумевают из-за твоего нежелан.ия выполнять свои функции
?

С таким подходом, возми и  напиши письмо Главе ДАА с справедливым и гневным набором требований.
Те самые, которые пытаются с декабря месяца добиться содействия АОПА (членами которой все без исключения являются) в твоём лице, как Президента национальной АОПА. Хочешь почитать?
Относительно моего подхода и твоего предложения мне написать письмо в ДАА - какие именно справедливые гневные требования ты имеешь в виду?
Как бы там ни было - уверен, что на письмо ДАА ответит, со ссылками на законы и в установленные сроки. А ты почему не отвечаешь на направляемые тебе, как Президенту АОПА-Украина, письма от пилотов - членов ИАОПА? Это ведь элементарно невежливо по отношению к нашим братьям-пилотам. Не говоря уже о том, что это роняет престиж страны в глазах пилотов-европейцев больше, чем существующий и обсуждаемый здесь институт лидировщиков.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #92 : 25.02.2011, 20:01:18 pm »

Что мне им написать ? Что человек который их пригласил ни черта не смыслит в Украинском авиационном законодательстве ?
Написать ЭТО , и разложить по "полочкам" в каких именно моментах ты их ставишь "раком" в случае их прилёта в Украину?

Я тебе ответил сразу , что С ТЕМИ задачами этого полёта , а именно перелёт морем из Украины в Турцию группы иностранных самолётов  ,  является 100% АФЕРОЙ!

И я этим заниматься не буду , так как , я уже ДЕСЯТЬ лет занимаюсь групповыми перелётами в том числе и иностранных экипажей, и не могу себе позволить  проводить эксперименты над живыми людьми.
У тебя есть желание " прославиться " - ВПЕРЁД за ОРДЕНАМИ!
Тем более , как я уже наслышан , тобой создана " коллектив по обеспечению " сего действа.

А теперь о задачах президента АОПА.
Самая главная задача , "не обгадить" имидж своей страны и пилотов в ней летающих.
Систематические же Международные перелёты организуемые АОПА Украины как раз направлены на укрепление авиационного имиджа Украины, и её пилотов. О этом факте написано не единожды в иностранных авиационных печатных изданиях.

В Украине хватает как своих трудностей при выполнении полётов  , так и сложностей по их преодалению.

ПыСы. И очень прошу , не нужно мне указывать, что  и КАК делать.

« Крайнее редактирование: 25.02.2011, 20:03:58 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #93 : 25.02.2011, 20:57:48 pm »

Сегодня обсуждал с авиационным коллективом вопрос о лидировщике. Хотя прямо меня не касается данный вопрос, мне это интересно и охота разобраться.
Есть несколько причин, по которым может показаться вопрос об отмене лидировщика не актуальным на данном этапе.
1. Реально украинские РП неконтролируемых аэродромов не имеют допуска к ведению радиообмена на английском.
2. Иностранные борта не полетят на аэродромы не обозначенные в АИПе.
3. Страховые кампании, которые страхуют борта не согласятся на страховое возмещение в случае полета на аэродром не внесенный в Джепсен.
4. На аэродромах нет сертифицированного бензина А-95, а 100 вообще вне закона в стране.

Таким образом получается, что мы требуем отмены лидировщика в условиях, которые противоречат сложившейся мировой практике. Не понятно как полетит, скажем немец, вне маршрута, если не возможно понять РП, не ясно чем заправится, без страховки, и без понимания условий подхода к аэродрому. Бред неправда ли? А это только я день занимался вопросом, я с трудом представляю себе сколько других сложностей.
Однако, в общем то это не пилотские заботы. Наше дело требовать, а администрации дело решать вопросы в рамках их компетенции.
Мне видится пошаговый алгоритм решения вопросов.
1. Внести в АИП максимальное кол-во более не менее пригодных полос. Уверен есть критерии отбора.
2. Обязать диспетчеров таких аэродромов знать английский. Это не проблема. Уверен найти людей и обучить можно. Это типовой кадровый вопрос.
3. Попробовать убедить Джепсен внести наши полосы к себе в издание. А пока будут летать не страхованные.
4. Решить наконец вопрос с бензином. А то выходит что в международных аэропортах его нет, а на неконтролируемых есть, но непонятно как об этом сообщить.

И вот выходит, что пока валидация пилотского это единственный простой с точки зрения администрации способ прилета сюда иностранцев. Но как на практике валидировать? Это нужно сначала приехать в страну, пройти ВЛЕК, подтвердить знание языка задачей экзамена и показать инструктору класс, что бы тот проверил справедливость отметок в летной книге. А после этого уже можно лететь на самолете.

Как вообще это делается? Какая практика других стран в этом вопросе?
А пилоты СНГ помоему могут летать без лидировщика, так как они то русский знают.
Вроде как-то так?
« Крайнее редактирование: 25.02.2011, 20:59:24 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #94 : 25.02.2011, 22:52:23 pm »

Mike Я искренне рад что ты начал сам разбираться в авиационных правилах , а вернее законах Украины.  Вот как пример , на сегодняшний день в Западной Украине из ЗМП на которые могли бы легально , пусть с лидировщиком прилететь иностранные борты , значится только Ровенский аэроклуб. Иные или с просроченными сертификатами , или не до конца легализированные.  Как пример того , что вот пилоты которые летом прилетали с "полётом воскресного дня" в Косов , по большому счёту нарушали АП Украины, т.к. ЗПМ КОСОВ не находится в реестре ЗПМ , а значит не имеет права принимать ВС . Но так как полёт происходил в пространстве ГОЛЬФ , то всем всё " по барабану". Но при этом " по барабанном отношении" иностранные борта на этот ЗПМ никто легально бы не пустил.
Что касается качества топлива , и условия заправки ВС в некоторых ЗПМ , то иначе как такие условия " заправка в боевых условиях или максимально к ним приближенным " не назовёшь.

Я надеюсь теперь понятна стала моя позиция как президента АОПА и как человека.
« Крайнее редактирование: 25.02.2011, 22:54:14 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #95 : 25.02.2011, 23:08:06 pm »


Я надеюсь теперь понятна стала моя позиция как президента АОПА и как человека.
Это надо уметь так мастерски вешать лапшу на уши.  Что Вы делаете из иностранцев мух, на дерьмо летящих? Предостаточно площадок, куда официально они могут прилететь. Тем более есть и аэропорты, в том числе международные.
 Дать команду и завезти 100LL в аэропорты, вместе с принятием соответствующих законов - дело 1-2 месяцев при наличии доброй воли правительства. Тем более при сегодняшнем ручном парламенте.
Записан
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #96 : 25.02.2011, 23:11:21 pm »

кста по 100LL была же недавно попытка легализации

кто может просвятить от кого и почему не прошла?
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #97 : 25.02.2011, 23:28:25 pm »

кста по 100LL была же недавно попытка легализации

кто может просвятить от кого и почему не прошла?

НИКТО!!!
http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb_n/webproc4_1?id=&pf3511=32893

нажав далее на   Хронологія розгляду законопроекту получите ответ:

* - Неофіційний результат розгляду, що формується сиcтемою "Рада" зі слів головуючого на засіданні (можливі неточності)

Комментарии нужны?
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #98 : 25.02.2011, 23:42:41 pm »

Проект не принят был возможно из-за "рояльного голосования" http://censor.net.ua/ru/video_news/view/156256/polskiyi_deputat_o_nashih_deputatahpianistah_u_nas_za_eto_prokuratura_sud_i_proschayi_mandat_video
И мы в таком случае никогда не узнаем истинную причину отказа.

RSM, спасибо за поиск.

Вот можно к лидировщику прицепить повторное рассмотрение, только без "роялей". Это серьезный вопрос, Евро 2012 на носу. Касается транспортных магистралей. Юлий Цезарь считал что для постройки сильной страны нужны хорошие дороги. В нашем случае, кажется более подходит, что для эфективной изоляции, такие дороги не нужны.
« Крайнее редактирование: 25.02.2011, 23:49:25 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #99 : 26.02.2011, 00:19:35 am »

РСМ , подскажите маршрут по которому вы пролетели хотя бы 800 км ? И дату сего подвига
В скольки перелётах приняли участие , и знаете ли вы требования к иностранным экипажам ?

После этой информации буду воспринимать вас как пилота. Пока только как балабола

Я хоть и зарёкся вам отвечать , но ваши познания в международных перелётах и иных вопросах с ними связанные вызывают только оскомину. Сколько в западной Украине на пример официальных ЗПМ ? .
Зачем болтать если не в ТЕМЕ. На сегодняшний день , официально может принять иностранцев только ЗПМ РОВНО . И это на треть Украины.
« Крайнее редактирование: 26.02.2011, 00:28:44 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #100 : 26.02.2011, 01:05:50 am »



Это надо уметь так мастерски вешать лапшу на уши.  Что Вы делаете из иностранцев мух, на дерьмо летящих? Предостаточно площадок, куда официально они могут прилететь. Тем более есть и аэропорты, в том числе международные.
 Дать команду и завезти 100LL в аэропорты, вместе с принятием соответствующих законов - дело 1-2 месяцев при наличии доброй воли правительства. Тем более при сегодняшнем ручном парламенте.
Не смешите.кто будет принимать такое решение из-за каких-то 500-800т.дол .вырученных за 100лл бензин.Ведь больше потратят пока съедутся в раду....А потом он будет просто мало востребован.ну сколько людей у нас летают на нем?В основном при покупке ВС на вторичном рынке за рубежом главным критерием есть использование автобензина.
 А потом,ну как они считают?ну что реально,что к нам на просмотр игр прилетят 1000 бортов?Да никогда в жизни.А если игры так лягут.что играть у нас будут укр и росс.болгария.румын.словакия.венгрия.Тогда кто прилетит?там в разы меньше самолетов на душу населения.А уж кто из них окажется фаном???Ну пусть даже прилетят 1000 бортов.И что?Самое большое расстояние до Донецка.Часов 6 лету от границы.В среднем 30л/ч 180 да обратно 180 = 360л.И если примерно по 2.5 дол то 900дол.Но это в случае.если летят в донецк,а если в Киев.Львов.харьков?Все уменьшается.И того все эти прилетевшие потратят в  общей массе 900т.долл.Все это примерно...т.к.конечно такого кол-ва не прилетит.А потом кто-то прилетит на керосине.кто-то на автобензине.И скажите мне.какой нефтетрейдер будет лоббировать разрешение на 100лл ради эпизодической продажи и смутного заработка?те,кто летает на нем сейчас.получают его контрабасом.в результате ни налогов ни пошлин ни акцызов...понятно и цена приемлема.А заплати все это.ему цена будет золотая.Потом он не так быстро оборачивается...и имеет срок хранения.так что не очень-то и привлекательный бизнес с ним,с нашим количеством покупателей этого бензина.Может где-то в расчетах неточности и ошибки,но порядок примерно такой и выйдет,если не меньше...ну не верю я в массовый прилет самолетов на Евро.Людям дешевле райнэйром прилететь и не морочить голову.пить и гулять 2 дня и домой потом.Дай Бог,чтоб у нас играли Англия,Франция.Португалия,Германия,Испания,Голландия.А если не повезет?Так и будем гонять здесь пузыря с Рашшей,Турцией,Словакией,Польшей.Ничего против них не имею...но зрелищность не та.да и зритель не тот...В смысле количества владельцев самолетов.
 Так что не думаю,что ради такой смутной перспективы кто-то станет протаскивать решение...Если бы это касалось огромной массы людей и заработка,который можно подмять под себя-тогда да,подсуетились бы...а так,без рентабельности в 100 процентов не станут шевелиться.Не верю.
« Крайнее редактирование: 26.02.2011, 01:14:50 am от alexchiz » Записан

С уважением.
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #101 : 26.02.2011, 01:18:27 am »

Поэтому я Вас попрошу, не могли бы Вы напечатать копию текста прямо тут. Я еще раз подпишу. Спасибо.
Пожалуйста!
Запрос
В связи в предстоящим чемпионатом по футболу Евро 2012

В этой строчке вся суть. Понимаю, что запрос никто не собирается подписывать.
 Про то, что Хазан не должнен подписывать - мое убеждение, но не фарс. Также досадно, что после этого началось.
А Вы, Игорь, думали по-проще будет? Еще 43 страницы.
 
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #102 : 26.02.2011, 01:20:48 am »

Да перестаньте вы... Какое нах Евро? Кто на него полетит на самолетах? Если оно вообще состоится (в чем последнее время возникают все большие сомнения).
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #103 : 26.02.2011, 01:25:37 am »

+100
Записан

С уважением.
yuriydnepr
Гость
« Ответ #104 : 26.02.2011, 02:58:38 am »

Что мне им написать ? Что человек который их пригласил ни черта не смыслит в Украинском авиационном законодательстве ?
Написать ЭТО , и разложить по "полочкам" в каких именно моментах ты их ставишь "раком" в случае их прилёта в Украину?

Я тебе ответил сразу , что С ТЕМИ задачами этого полёта , а именно перелёт морем из Украины в Турцию группы иностранных самолётов  ,  является 100% АФЕРОЙ!

И я этим заниматься не буду , так как , я уже ДЕСЯТЬ лет занимаюсь групповыми перелётами в том числе и иностранных экипажей, и не могу себе позволить  проводить эксперименты над живыми людьми.
У тебя есть желание " прославиться " - ВПЕРЁД за ОРДЕНАМИ!
Тем более , как я уже наслышан , тобой создана " коллектив по обеспечению " сего действа.

А теперь о задачах президента АОПА.
Самая главная задача , "не обгадить" имидж своей страны и пилотов в ней летающих.
Систематические же Международные перелёты организуемые АОПА Украины как раз направлены на укрепление авиационного имиджа Украины, и её пилотов. О этом факте написано не единожды в иностранных авиационных печатных изданиях.

В Украине хватает как своих трудностей при выполнении полётов  , так и сложностей по их преодалению.

ПыСы. И очень прошу , не нужно мне указывать, что  и КАК делать.



Люди хотят прилететь - они прилетят, независимо ни от чего, даже если это будет перелёт Ржешув-Львов-Ржешув. Без какого бы то ни было приглашения. Просто им интересна Украина. Почему ты так не заинтересован в этом перелёте?
По Турции - если бы их из Украины пустили в Турцию морем - они полетели бы морем, нет - полетят сушей. Это же очевидно и тебе прекрасно известно. Они законопослушные и безопасные пилоты. Какие у тебя основания называть это всё моей АФЁРОЙ?
Теперь о "главной задаче" "президента" АОПА. Тут ты, несомненно, отлично справляешься с поставленной самому себе задачей. Если сидеть и ничего не делать - точно имидж страны "не обгадишь". Просто потому, что его не существует, этого имиджа. Если он и возникнет - то не благодаря, а вопреки ничегонеделанию президента АОПА.
А цели и задачи АОПА Украины должны быть несколько иными, и это очевидно для всех.
Пример - АОПА России www.aopa.ru :

Цитировать
Основная цель деятельности "РАОПА", закрепленная в ее уставе - удовлетворение и защита законных общих интересов и прав своих членов, содействие разработки и реализации комплекса мер, направленных на защиту прав и экономических интересов Авиации Общего Назначения в России.
Направления нашей деятельности:

1. Юридические консультации для пилотов. Помощь в "тупиковых" ситуациях при регистрации, сертификации, выполнении полётов.  Взаимодействие с органами гос. власти.

2. Законотворческая деятельность. Лоббирование интересов авиаторов при написании авиационного законодательства.  Выпуск разъяснений и комментарий к действующему авиационному законодательству.

3. Информационно-печатное издание. Периодика. Сотрудничество с авиационными издательствами - "Авиация Общего Назначения", "AeroJetStyle".

4. Популяризация АОН. Приобщение к жизни АОН новых участников.  Разъяснение безопасности и общественной пользы АОН через СМИ.

5. Привлечение членов и участников. Создание организованного и хорошо информированного сообщества авиаторов в России, успешно реализующих и отстаивающих свои права.


Конкретно, понятно, разумно, не так ли? Сравните с "самой главной целью" Г. Хазана.
Фактически, организуемые тобой перелёты - ничто, просто ноль в сравнении с тем, что РЕАЛЬНО НАДО ДЕЛАТЬ для того, чтобы улучшить ситуацию с АОН в стране, даже просто для того, чтобы иметь право называть самого себя президентом АОПА Украины.
Кстати, почему у АОПА Украины нет своего сайта? У АОПА Украины нет средств на оплату хостинга? Или оплату доменного имени? Или работу веб-мастера? Думаю, просто нет информации для наполнения сайта - поскольку нет ни устава, ни работы, ни новостей - ничего, кроме контактных данных, на которые наивные немцы безответно шлют свои письма и звонят. Общественная организация, существующая де-юре, не существует и никогда не существовала де-факто.
Обидно за Украину.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004