RSM
|
|
« Ответ #90 : 25.02.2011, 17:59:30 pm » |
|
С таким подходом, возми и напиши письмо Главе ДАА с справедливым и гневным набором требований.
А Вы, уважаемый, сильно не хорохорьтесь. Даже так любимым Вами "молодым пилотам" и то понятно, что ДАА для АОПЫ не указ. Лучше возобновите в памяти З А К О Н У К Р А Ї Н И Про об'єднання громадян http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=2460-12 Можете от более серьёзных инстанций отгрести по-полной. Просто Вы ещё слабо кого достали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #91 : 25.02.2011, 18:21:31 pm » |
|
Пилоты Европейских Груманов которых ты втягиваешь в аферу с полётом через Украину в Турцию , это именно те пилоты и члены АОПА - недоумевают из-за твоего нежелан.ия выполнять свои функции ? С таким подходом, возми и напиши письмо Главе ДАА с справедливым и гневным набором требований. Те самые, которые пытаются с декабря месяца добиться содействия АОПА (членами которой все без исключения являются) в твоём лице, как Президента национальной АОПА. Хочешь почитать? Относительно моего подхода и твоего предложения мне написать письмо в ДАА - какие именно справедливые гневные требования ты имеешь в виду? Как бы там ни было - уверен, что на письмо ДАА ответит, со ссылками на законы и в установленные сроки. А ты почему не отвечаешь на направляемые тебе, как Президенту АОПА-Украина, письма от пилотов - членов ИАОПА? Это ведь элементарно невежливо по отношению к нашим братьям-пилотам. Не говоря уже о том, что это роняет престиж страны в глазах пилотов-европейцев больше, чем существующий и обсуждаемый здесь институт лидировщиков.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #92 : 25.02.2011, 20:01:18 pm » |
|
Что мне им написать ? Что человек который их пригласил ни черта не смыслит в Украинском авиационном законодательстве ? Написать ЭТО , и разложить по "полочкам" в каких именно моментах ты их ставишь "раком" в случае их прилёта в Украину?
Я тебе ответил сразу , что С ТЕМИ задачами этого полёта , а именно перелёт морем из Украины в Турцию группы иностранных самолётов , является 100% АФЕРОЙ!
И я этим заниматься не буду , так как , я уже ДЕСЯТЬ лет занимаюсь групповыми перелётами в том числе и иностранных экипажей, и не могу себе позволить проводить эксперименты над живыми людьми. У тебя есть желание " прославиться " - ВПЕРЁД за ОРДЕНАМИ! Тем более , как я уже наслышан , тобой создана " коллектив по обеспечению " сего действа.
А теперь о задачах президента АОПА. Самая главная задача , "не обгадить" имидж своей страны и пилотов в ней летающих. Систематические же Международные перелёты организуемые АОПА Украины как раз направлены на укрепление авиационного имиджа Украины, и её пилотов. О этом факте написано не единожды в иностранных авиационных печатных изданиях.
В Украине хватает как своих трудностей при выполнении полётов , так и сложностей по их преодалению.
ПыСы. И очень прошу , не нужно мне указывать, что и КАК делать.
|
|
« Крайнее редактирование: 25.02.2011, 20:03:58 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #93 : 25.02.2011, 20:57:48 pm » |
|
Сегодня обсуждал с авиационным коллективом вопрос о лидировщике. Хотя прямо меня не касается данный вопрос, мне это интересно и охота разобраться. Есть несколько причин, по которым может показаться вопрос об отмене лидировщика не актуальным на данном этапе. 1. Реально украинские РП неконтролируемых аэродромов не имеют допуска к ведению радиообмена на английском. 2. Иностранные борта не полетят на аэродромы не обозначенные в АИПе. 3. Страховые кампании, которые страхуют борта не согласятся на страховое возмещение в случае полета на аэродром не внесенный в Джепсен. 4. На аэродромах нет сертифицированного бензина А-95, а 100 вообще вне закона в стране.
Таким образом получается, что мы требуем отмены лидировщика в условиях, которые противоречат сложившейся мировой практике. Не понятно как полетит, скажем немец, вне маршрута, если не возможно понять РП, не ясно чем заправится, без страховки, и без понимания условий подхода к аэродрому. Бред неправда ли? А это только я день занимался вопросом, я с трудом представляю себе сколько других сложностей. Однако, в общем то это не пилотские заботы. Наше дело требовать, а администрации дело решать вопросы в рамках их компетенции. Мне видится пошаговый алгоритм решения вопросов. 1. Внести в АИП максимальное кол-во более не менее пригодных полос. Уверен есть критерии отбора. 2. Обязать диспетчеров таких аэродромов знать английский. Это не проблема. Уверен найти людей и обучить можно. Это типовой кадровый вопрос. 3. Попробовать убедить Джепсен внести наши полосы к себе в издание. А пока будут летать не страхованные. 4. Решить наконец вопрос с бензином. А то выходит что в международных аэропортах его нет, а на неконтролируемых есть, но непонятно как об этом сообщить.
И вот выходит, что пока валидация пилотского это единственный простой с точки зрения администрации способ прилета сюда иностранцев. Но как на практике валидировать? Это нужно сначала приехать в страну, пройти ВЛЕК, подтвердить знание языка задачей экзамена и показать инструктору класс, что бы тот проверил справедливость отметок в летной книге. А после этого уже можно лететь на самолете.
Как вообще это делается? Какая практика других стран в этом вопросе? А пилоты СНГ помоему могут летать без лидировщика, так как они то русский знают. Вроде как-то так?
|
|
« Крайнее редактирование: 25.02.2011, 20:59:24 pm от Mike »
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #94 : 25.02.2011, 22:52:23 pm » |
|
Mike Я искренне рад что ты начал сам разбираться в авиационных правилах , а вернее законах Украины. Вот как пример , на сегодняшний день в Западной Украине из ЗМП на которые могли бы легально , пусть с лидировщиком прилететь иностранные борты , значится только Ровенский аэроклуб. Иные или с просроченными сертификатами , или не до конца легализированные. Как пример того , что вот пилоты которые летом прилетали с "полётом воскресного дня" в Косов , по большому счёту нарушали АП Украины, т.к. ЗПМ КОСОВ не находится в реестре ЗПМ , а значит не имеет права принимать ВС . Но так как полёт происходил в пространстве ГОЛЬФ , то всем всё " по барабану". Но при этом " по барабанном отношении" иностранные борта на этот ЗПМ никто легально бы не пустил. Что касается качества топлива , и условия заправки ВС в некоторых ЗПМ , то иначе как такие условия " заправка в боевых условиях или максимально к ним приближенным " не назовёшь.
Я надеюсь теперь понятна стала моя позиция как президента АОПА и как человека.
|
|
« Крайнее редактирование: 25.02.2011, 22:54:14 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #95 : 25.02.2011, 23:08:06 pm » |
|
Я надеюсь теперь понятна стала моя позиция как президента АОПА и как человека.
Это надо уметь так мастерски вешать лапшу на уши. Что Вы делаете из иностранцев мух, на дерьмо летящих? Предостаточно площадок, куда официально они могут прилететь. Тем более есть и аэропорты, в том числе международные. Дать команду и завезти 100LL в аэропорты, вместе с принятием соответствующих законов - дело 1-2 месяцев при наличии доброй воли правительства. Тем более при сегодняшнем ручном парламенте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы
Karma: +53/-6
Offline
|
|
« Ответ #96 : 25.02.2011, 23:11:21 pm » |
|
кста по 100LL была же недавно попытка легализации
кто может просвятить от кого и почему не прошла?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #97 : 25.02.2011, 23:28:25 pm » |
|
кста по 100LL была же недавно попытка легализации
кто может просвятить от кого и почему не прошла?
НИКТО!!! http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb_n/webproc4_1?id=&pf3511=32893нажав далее на Хронологія розгляду законопроекту получите ответ: * - Неофіційний результат розгляду, що формується сиcтемою "Рада" зі слів головуючого на засіданні (можливі неточності)Комментарии нужны?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #98 : 25.02.2011, 23:42:41 pm » |
|
Проект не принят был возможно из-за "рояльного голосования" http://censor.net.ua/ru/video_news/view/156256/polskiyi_deputat_o_nashih_deputatahpianistah_u_nas_za_eto_prokuratura_sud_i_proschayi_mandat_videoИ мы в таком случае никогда не узнаем истинную причину отказа. RSM, спасибо за поиск. Вот можно к лидировщику прицепить повторное рассмотрение, только без "роялей". Это серьезный вопрос, Евро 2012 на носу. Касается транспортных магистралей. Юлий Цезарь считал что для постройки сильной страны нужны хорошие дороги. В нашем случае, кажется более подходит, что для эфективной изоляции, такие дороги не нужны.
|
|
« Крайнее редактирование: 25.02.2011, 23:49:25 pm от Mike »
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #99 : 26.02.2011, 00:19:35 am » |
|
РСМ , подскажите маршрут по которому вы пролетели хотя бы 800 км ? И дату сего подвига В скольки перелётах приняли участие , и знаете ли вы требования к иностранным экипажам ?
После этой информации буду воспринимать вас как пилота. Пока только как балабола
Я хоть и зарёкся вам отвечать , но ваши познания в международных перелётах и иных вопросах с ними связанные вызывают только оскомину. Сколько в западной Украине на пример официальных ЗПМ ? . Зачем болтать если не в ТЕМЕ. На сегодняшний день , официально может принять иностранцев только ЗПМ РОВНО . И это на треть Украины.
|
|
« Крайнее редактирование: 26.02.2011, 00:28:44 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #100 : 26.02.2011, 01:05:50 am » |
|
Это надо уметь так мастерски вешать лапшу на уши. Что Вы делаете из иностранцев мух, на дерьмо летящих? Предостаточно площадок, куда официально они могут прилететь. Тем более есть и аэропорты, в том числе международные. Дать команду и завезти 100LL в аэропорты, вместе с принятием соответствующих законов - дело 1-2 месяцев при наличии доброй воли правительства. Тем более при сегодняшнем ручном парламенте.
Не смешите.кто будет принимать такое решение из-за каких-то 500-800т.дол .вырученных за 100лл бензин.Ведь больше потратят пока съедутся в раду....А потом он будет просто мало востребован.ну сколько людей у нас летают на нем?В основном при покупке ВС на вторичном рынке за рубежом главным критерием есть использование автобензина. А потом,ну как они считают?ну что реально,что к нам на просмотр игр прилетят 1000 бортов?Да никогда в жизни.А если игры так лягут.что играть у нас будут укр и росс.болгария.румын.словакия.венгрия.Тогда кто прилетит?там в разы меньше самолетов на душу населения.А уж кто из них окажется фаном???Ну пусть даже прилетят 1000 бортов.И что?Самое большое расстояние до Донецка.Часов 6 лету от границы.В среднем 30л/ч 180 да обратно 180 = 360л.И если примерно по 2.5 дол то 900дол.Но это в случае.если летят в донецк,а если в Киев.Львов.харьков?Все уменьшается.И того все эти прилетевшие потратят в общей массе 900т.долл.Все это примерно...т.к.конечно такого кол-ва не прилетит.А потом кто-то прилетит на керосине.кто-то на автобензине.И скажите мне.какой нефтетрейдер будет лоббировать разрешение на 100лл ради эпизодической продажи и смутного заработка?те,кто летает на нем сейчас.получают его контрабасом.в результате ни налогов ни пошлин ни акцызов...понятно и цена приемлема.А заплати все это.ему цена будет золотая.Потом он не так быстро оборачивается...и имеет срок хранения.так что не очень-то и привлекательный бизнес с ним,с нашим количеством покупателей этого бензина.Может где-то в расчетах неточности и ошибки,но порядок примерно такой и выйдет,если не меньше...ну не верю я в массовый прилет самолетов на Евро.Людям дешевле райнэйром прилететь и не морочить голову.пить и гулять 2 дня и домой потом.Дай Бог,чтоб у нас играли Англия,Франция.Португалия,Германия,Испания,Голландия.А если не повезет?Так и будем гонять здесь пузыря с Рашшей,Турцией,Словакией,Польшей.Ничего против них не имею...но зрелищность не та.да и зритель не тот...В смысле количества владельцев самолетов. Так что не думаю,что ради такой смутной перспективы кто-то станет протаскивать решение...Если бы это касалось огромной массы людей и заработка,который можно подмять под себя-тогда да,подсуетились бы...а так,без рентабельности в 100 процентов не станут шевелиться.Не верю.
|
|
« Крайнее редактирование: 26.02.2011, 01:14:50 am от alexchiz »
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
ded
|
|
« Ответ #101 : 26.02.2011, 01:18:27 am » |
|
Поэтому я Вас попрошу, не могли бы Вы напечатать копию текста прямо тут. Я еще раз подпишу. Спасибо.
Пожалуйста! Запрос В связи в предстоящим чемпионатом по футболу Евро 2012 В этой строчке вся суть. Понимаю, что запрос никто не собирается подписывать. Про то, что Хазан не должнен подписывать - мое убеждение, но не фарс. Также досадно, что после этого началось. А Вы, Игорь, думали по-проще будет? Еще 43 страницы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #102 : 26.02.2011, 01:20:48 am » |
|
Да перестаньте вы... Какое нах Евро? Кто на него полетит на самолетах? Если оно вообще состоится (в чем последнее время возникают все большие сомнения).
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #103 : 26.02.2011, 01:25:37 am » |
|
+100
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #104 : 26.02.2011, 02:58:38 am » |
|
Что мне им написать ? Что человек который их пригласил ни черта не смыслит в Украинском авиационном законодательстве ? Написать ЭТО , и разложить по "полочкам" в каких именно моментах ты их ставишь "раком" в случае их прилёта в Украину?
Я тебе ответил сразу , что С ТЕМИ задачами этого полёта , а именно перелёт морем из Украины в Турцию группы иностранных самолётов , является 100% АФЕРОЙ!
И я этим заниматься не буду , так как , я уже ДЕСЯТЬ лет занимаюсь групповыми перелётами в том числе и иностранных экипажей, и не могу себе позволить проводить эксперименты над живыми людьми. У тебя есть желание " прославиться " - ВПЕРЁД за ОРДЕНАМИ! Тем более , как я уже наслышан , тобой создана " коллектив по обеспечению " сего действа.
А теперь о задачах президента АОПА. Самая главная задача , "не обгадить" имидж своей страны и пилотов в ней летающих. Систематические же Международные перелёты организуемые АОПА Украины как раз направлены на укрепление авиационного имиджа Украины, и её пилотов. О этом факте написано не единожды в иностранных авиационных печатных изданиях.
В Украине хватает как своих трудностей при выполнении полётов , так и сложностей по их преодалению.
ПыСы. И очень прошу , не нужно мне указывать, что и КАК делать.
Люди хотят прилететь - они прилетят, независимо ни от чего, даже если это будет перелёт Ржешув-Львов-Ржешув. Без какого бы то ни было приглашения. Просто им интересна Украина. Почему ты так не заинтересован в этом перелёте? По Турции - если бы их из Украины пустили в Турцию морем - они полетели бы морем, нет - полетят сушей. Это же очевидно и тебе прекрасно известно. Они законопослушные и безопасные пилоты. Какие у тебя основания называть это всё моей АФЁРОЙ? Теперь о "главной задаче" "президента" АОПА. Тут ты, несомненно, отлично справляешься с поставленной самому себе задачей. Если сидеть и ничего не делать - точно имидж страны "не обгадишь". Просто потому, что его не существует, этого имиджа. Если он и возникнет - то не благодаря, а вопреки ничегонеделанию президента АОПА. А цели и задачи АОПА Украины должны быть несколько иными, и это очевидно для всех. Пример - АОПА России www.aopa.ru : Основная цель деятельности "РАОПА", закрепленная в ее уставе - удовлетворение и защита законных общих интересов и прав своих членов, содействие разработки и реализации комплекса мер, направленных на защиту прав и экономических интересов Авиации Общего Назначения в России. Направления нашей деятельности:
1. Юридические консультации для пилотов. Помощь в "тупиковых" ситуациях при регистрации, сертификации, выполнении полётов. Взаимодействие с органами гос. власти.
2. Законотворческая деятельность. Лоббирование интересов авиаторов при написании авиационного законодательства. Выпуск разъяснений и комментарий к действующему авиационному законодательству.
3. Информационно-печатное издание. Периодика. Сотрудничество с авиационными издательствами - "Авиация Общего Назначения", "AeroJetStyle".
4. Популяризация АОН. Приобщение к жизни АОН новых участников. Разъяснение безопасности и общественной пользы АОН через СМИ.
5. Привлечение членов и участников. Создание организованного и хорошо информированного сообщества авиаторов в России, успешно реализующих и отстаивающих свои права. Конкретно, понятно, разумно, не так ли? Сравните с "самой главной целью" Г. Хазана. Фактически, организуемые тобой перелёты - ничто, просто ноль в сравнении с тем, что РЕАЛЬНО НАДО ДЕЛАТЬ для того, чтобы улучшить ситуацию с АОН в стране, даже просто для того, чтобы иметь право называть самого себя президентом АОПА Украины. Кстати, почему у АОПА Украины нет своего сайта? У АОПА Украины нет средств на оплату хостинга? Или оплату доменного имени? Или работу веб-мастера? Думаю, просто нет информации для наполнения сайта - поскольку нет ни устава, ни работы, ни новостей - ничего, кроме контактных данных, на которые наивные немцы безответно шлют свои письма и звонят. Общественная организация, существующая де-юре, не существует и никогда не существовала де-факто. Обидно за Украину.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|