Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.12.2024, 15:45:45 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужны лидировщики для АОН?  (Прочитано 282625 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #540 : 14.04.2011, 16:24:52 pm »

Цитировать
Например, я задержался по погоде во Львове на сутки. Я что куда-то звонил? Иногда это было долго и довольно больно (я описывал), но результат был и общался я только с брифингом. Если в АИПе будет черным по белому написано кому звонить, какую информацию и на каком языке давать и за сколько времени до вылета, то брифинг безусловно сможет помочь.

* - выделено мной


Нет , ты не звонил. Это я звонил .....


Вот только что из инструментального супермаркета .  На кассе не удержался с сделал следующее фото опубликованное мной ниже...

Теперь вопрос , где и в каком аэропорту Украины я могу купить себе, вот так же свободно  "ПРАВИЛА выполнения визуальных полётов в Украине " ? Чем я хуже от автомобилистов ?
А свежие навигационные карты ?

Теперь по связи :
 От точки пересечения Государственной границы ДИБЕД , связь со Львов ИНФО не ниже чем на 4 балла на высоте даже 600 м по QNH или 2000 футов.
Далее , после выхода СТР Львова через точку БОБРКА , связь что с Львов - ВЫШКА , что Львов - ИНФО на 5 баллов. Высота выхода  600 м по QNH или 2000 футов
Далее ,  над ПЕРЕМЕШЛЯНАМИ ухудшение связи до 3 балла , до нет связи  в районе ЗОЛОЧЕВА , далее уже через 15-20 км ( траверз БРОД) связь восстанавливается , и так от 4 до 5 баллов аж то точки выхода из Львовской зоны ШЕПЕТОВКА.  Далее иногда 5 минут ( на скорости 175км/час) нет связи с КИЕВ - ИНФО ( но это как правило зависит от смены, на мой взгляд)  , и далее до КИЕВА связь от 3 до 5 баллов присутствует ПОСТОЯННО!!!
И это я описал качество связи на высоте 300метров над рельефом....

Не устану повторять , у нас в Украине проблемы из за отсутствия ПРАВИЛ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЁТОВ АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ!
Это является перво причиной всех наших проблем !


* DSC03109.JPG (232.86 Кб, 900x1200 - просмотрено 700 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #541 : 14.04.2011, 17:38:09 pm »

Думаю, что первопричина - человеческий фактор.
Но меня тут беспокоит другое. Фактически сейчас, согласно П О С Т А Н О В А N 346 ДАА снова работает и еще будет 6 месяцев до реструктуризации. Почему бы именно сейчас не инициировать процесс утверждения правил АОН? Или будем все ждать 6 месяцев?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #542 : 14.04.2011, 18:24:43 pm »

Нет , ты не звонил. Это я звонил .....
Может быть, мне просто не запомнилось. Заправлял - было. Помогал оформлять оплату - было. И вообще принимал очень тепло, за что еще раз спасибо.

Значит, все-таки не хотела меня информация слышать на английском.

Почему бы именно сейчас не инициировать процесс утверждения правил АОН? Или будем все ждать 6 месяцев?
Инициировать-то можно, только я думаю за 6 месяцев продвинуть не успеем. Сколько времени только один вопрос лидировщика прорабатываем. А представляешь себе ТАМ объем постанов для чтения и проработки?
Давайте начнем пока с лидировщика, если возникнет позитивный опыт взаимодействия с ДАА, то можно будет работать дальше. И это еще вопрос, нужны ли отдельные правила АОН. Если продолжить аналогию с ПДД, то они едины для коммерческих грузовиков и для частных легковушек. Другое дело что в рамках единых ПДД делается различие между велосипедами и грузовиками, но нет отдельных ПДД для легковушек. Мое мнение - должен быть единый АИП, включающий исключения для АОН. Каждое исключение придется отдельно проводить, как отмену лидировщиков.
А купить в магазине АИП пока нельзя, потому что частных пилотов пока гора-а-аздо меньше, чем частных водителей Улыбающийся
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #543 : 14.04.2011, 19:30:11 pm »

Игорь , у тебя есть ошибочное понимания статуса АИП на мой взгляд .
Это не сами АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА  Украины , это скорее " выжимка из АП" . Где выбираются из соответствующих АП только куски.

Цитировать
А купить в магазине АИП пока нельзя, потому что частных пилотов пока гора-а-аздо меньше, чем частных водителей

Да , я понимаю , но и на БРИФИНГ , не водители ТИров  попадают )))) Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 14.04.2011, 19:32:48 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #544 : 14.04.2011, 21:55:52 pm »

 Всем привет. Игорь, вот у меня товарищь два дня "набирался опыта взаимодействия с ДАА" , пытаясь хоть что-то донести до людей живыщих в своем вакууме и получить хоть какие-то внятные ответы, не отрицательные. Когда он вышел из башни, набрал меня и 40минут рассказывал свои впечатления (где местами попадались цензурные слова), я не мог его прервать. Потому, что когда я оттуда выхожу у меня мысли те-же. Может эмоционально, но полученную там информацию(свежую),захочет сам напишет, он участник форума.
Записан
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #545 : 15.04.2011, 15:00:56 pm »

Скажем так. Если есть желание чтобы правило соблюдалось, оно должно быть записано в АИПе.
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #546 : 15.04.2011, 15:03:25 pm »

АИП по своей сути не может заменять АП. АИП это "свод" АП.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #547 : 15.04.2011, 15:24:47 pm »

АИП по своей сути не может заменять АП. АИП это "свод" АП.
Значит я приводил ранее конкретный текст закона о лидировщике. В АИПе он "трактован" по другому. На основании этого наблюдения я могу фактически сказать, что в Украине допускается толкования закона для публикации в АИП. Если идти дальше, то значит можно  поправить весь АИП, и это будет руководство к действию для пилотов. Точно так же я могу трактовать и другие пункты юстированных законов. Ведь если поменять пару слов это и будет трактование.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #548 : 15.04.2011, 15:49:20 pm »

Mike
Цитировать
На основании этого наблюдения я могу фактически сказать, что в Украине допускается толкования закона для публикации в АИП.

Да , я знаю ситуации когда были одни "темы" написаны в АИП Украины на английском языке для ИКАО, и иные процедуры описаны в АИП для внутреннего пользования.
Это общеизвестный факт
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #549 : 15.04.2011, 16:04:03 pm »

Тогда со стороны тех, кто это делал это очковтирательство и нарушение международного права! Просто неуважение ко всем!
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #550 : 15.04.2011, 18:07:51 pm »

Цитировать
Тогда со стороны тех, кто это делал это очковтирательство и нарушение международного права!
Куда с лозунгами выходить на демонстрацию  протеста ?)))) Смеющийся
« Крайнее редактирование: 15.04.2011, 18:39:15 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #551 : 15.04.2011, 23:05:49 pm »

МIНIСТЕРСТВО ТРАНСПОРТУ ТА ЗВ’ЯЗКУ УКРАIНИ
ДЕРЖАВНА АВIАЦIЙНА АДМIНIСТРАЦIЯ
(ДЕРЖАВIААДМIНIСТРАЦIЯ)


Украiна, 01135, м.Киiв, пр.Перемоги,14
Тел.    (044) 461 54 01                                               
www.avia.gov.ua
Факс:  (044) 486 92 92
E-mail: [email protected]

30-03-2011 1.28-03050   
                             
                                                  Шановний Iгорю Євгеновичу!     

     Уважно розглянувши Ваш лист вiд 24.02.2011 щодо перегляду законодавства у частинi потрiбностi українського штурмана-навiгатора для iноземних суден вагою до 2000 кг Державна авiацiйна адмiнiстрацiя повiдомляє:

      Усi мiжнароднi польоти на терiторiю, з територii або над територiєю України регулюються дiючими правилами i законодавством України. Цi правила, в основному, вiдповiдають стандартам та рекомендованiй практицi, що мiстяться в Додатку 9 до Конвенцiї про мiжнародну цивiльну авiацiю
       
       Вiдповiдно до положень Статтi 5 Конвенцiї при виконаннi польотiв iноземних повiтряних суден у своєму повiтряному просторi Украiна з мiркувань безпеки польотiв встановила приписанi маршрути або необхiднiсть одержання спецiального дозволу на такi польоти.

        Цей порядок отримання дозволiв на вилiт з аеропортiв  України та прилiт до аеропортiв України ПС та порядок контролю за виконанням вимог наданих  дозволiв українськими та iноземними експлуатантами пiд час здiйснення мiжнародних, внутрiшнiх та транзитних польотiв, в т.ч. i в приватних цiлях встановлено роздiлом 4 Правил надання експлуатантам дозволiв на вилiт з аеропортiв України та прилiт до аеропортiв України, затвержених спiльним наказом Державiаслужби та Мiнiстерства оборони України вiд 28.11.2005 № 897/703, зареєстрованим в Мiнiстерствi юстицiї України 28 грудня 2005 року за № 1572/11852, i опублiкований в збiрнику аеронавiгацiйноi iнформацiї.

     Згiдно з вимогами пунктiв 4.2 – 4.11 цих Правил у разi виконання iноземними ПС польотiв з некомерцiйною приватною метою в аеропорти Украiни, якi мають статус мiжнародних, а для експлуатантi СНД – i у внутрiшнi аеропорти, наявнiсть штурмана-лiдирувальника на борту ПС не потрiбна, при цьому заявка на прилiт до України подаеться за 1-3 робочих дня.

     У випадку прильоту в Україну iноземного приватного повiтряного судна на запрошення авiацiйних органiзацiй (федерацiй, авiа клубiв) i виконання ним польотiв в повiтряному просторi України в аеропорти України, якi не мають статусу мiжнародних, в т.ч. на злiтно-посадковi майданчики, Державна авiацiйна адмiнiстрацiя може призначити лiдирувальника з числа пiлотiв цих органiзацiй на їх запит. В разi технiчноi неможливостi забезпечення лiдирування або володiння iноземним екiпажем українською або росiйською мовами, як i у Вашому випадку, Державна авiацiйна адмiнiстрацiя може надати спецiальний дозвiл на виконання польоту без лiдирувальника.

     Встановлений порядок виконання таких польотiв буде переглянутий при впровадженнi мiжнародних, в т.ч. i мовних, стандартiв забезпечення польотiв та обслуговування повiтряного руху для внутрiшнiх польотiв в Українi.


              З повагою


             Перший заступник голови
             Державна авiацiйна адмiнiстрацiя                                                           О.В.Гречко


* - выделено мной, Игорь
« Крайнее редактирование: 16.04.2011, 06:36:47 am от Игорь » Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Шевчук
Гость
« Ответ #552 : 16.04.2011, 06:15:06 am »

Жаль, что в документе не указан исполнитель
Записан
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #553 : 16.04.2011, 06:47:26 am »

В каком смысле не указан исполнитель? Ты хочешь сказать Львов не выпустит без лидировщика? Если пройдет заявка, должен выпустить. А это уже от ДАА зависит, насколько ЦКП сможет опереться на распоряжение 1 зама начальника ДАА. Вообще, до решения проблемы еще далеко. Написано "може надати спецiальний дозвiл", а може i не надати... От чего зависит - непонятно. Позитивная подвижка есть, т. е. реальное желание решить проблему, но это еще не решение. Надо попытаться поскорее создать прецедент пользования этим предложением, по горячим следам. Я сейчас в соседней ветке прикидываю варианты попробовать в рамках моего полета в Ужгород на следующей неделе попробовать сделать небольшой перелет без лидировщика. Кто может подсказать цель, желательно без перелета Карпат, в Закарпатье? Какая ситуация, например, в Мукачево?
« Крайнее редактирование: 16.04.2011, 06:56:47 am от Игорь » Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #554 : 16.04.2011, 07:45:30 am »

Игорь, человек вышедший из кабинета чиновника удовлетворённым, как правило является проигравшей стороной
.
А теперь по сути.
Не помню даты, но кажется с 4 или 6 числа этого месяца ГАА УЖЕСТОЧИЛА тему лидировщика. Теперь без знания 4 уровня английского нечего даже и суваться с этим вопросом.

А теперь далее по письму - ответу:
Посчитай сколько времени нужно для того чтобы лично 1-зам подписал письмо - попрошайку с разрешением выполнения полёта БЕЗ ЛИДИРОВЩИКА ( как на пример в твоём случае). Т.е. Сколько времени должно пройти пока почта доставит письмо в ГАА , потом письмо дождётся своего времени рассмотрения , и ПИСЬМОМ тебе отправят ответ... Ну не менее 5-6 недель обычно проходит на дорогу ТУДА - ТАМ - ОТ ТУДА . Т.е. по уму это нужно готовить за 3-4  месяца к дате перелёта. И это заметь будет РАЗОВОЕ разрешение ! Такое время тебя устраивает ?

Теперь продолжу своё повествование по мотивам твоих реплик:

Цитировать
Кто может подсказать цель, желательно без перелета Карпат, в Закарпатье? Какая ситуация, например, в Мукачево?

Вот будем считать этот полёт примером того ,что должен делать и как поступать  " неизвесный немецкий пилот для осуществления своего законного желания полетать по Закарпатью". Улыбающийся

Вот теперь без наших подсказок , в рамках эксперимента, собери из ОФИЦИАЛЬНЫХ источников информацию о возможности выполнения такого полёта )))) Смеющийся И после всего этого , попробуй реализовать этот полёт.

Я - за чистоту эксперимента !)  Все молчат ! Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004