Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.12.2024, 19:57:01 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужны лидировщики для АОН?  (Прочитано 282232 раз)
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #510 : 02.04.2011, 06:49:38 am »

"Уважаемый Дмитрий Давыдкин!
3. Ваш любимый напиток;
 
Тут все очень просто. Цветы, конфеты не пью. Норму знаю, но она в меня не влазит. :-)).
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #511 : 02.04.2011, 09:22:24 am »

За один день! GEN 1.2: "1.2. Заявка на выполнение международного нерегулярного рейса
подается эксплуатантом не позднее, чем за:
...
а применение этого пункта тогда:

- три робочих дні - для приватних польотів, польотів без комерційних прав, при виконанні польотів у
внутрішні аеропорти (з штурманом-лідирувальником на борту ПС);

Я просто пока не в курсе деталей. Заявка на весь полет идет же? Или только на пересечение границы? Если на весь, и полет предусматривает не контролируемое пространство, то все же за три дня.

Как это трактовать?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #512 : 02.04.2011, 09:32:52 am »

Сложная тема. Вообще-то, по-честному, надо бы сдавать русский радиообмен. ...
Вот опять же, я тут подумал, поговорил с людьми умными, патриотически настроенными, и вот тоже добавлю.
Значит разрешая влет по упрощенной системы для рускоговорящих, мы ОБЯЗАНЫ предусмотреть украиноговорящих. А ведь диаспора украинская она громадна! Разрешая русский, мы обязаны разрешить украинский. А существует допуск к радиообмену по-украински?
Предвижу сейчас возражение, что мол языки ИКАО.... Сразу скажу, что это тут не причем. В Италию если лететь (туда правда сложно) они разрешили Итальянский и английский.

Вопрос по теме. Что такое ендорсмент?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #513 : 02.04.2011, 11:42:11 am »

а применение этого пункта тогда:
- три робочих дні - для приватних польотів, польотів без комерційних прав, при виконанні польотів у внутрішні аеропорти (з штурманом-лідирувальником на борту ПС);
Стоп, стоп. Если полеты между междунар. аэропортами - один день. Если "при виконанні польотів у внутрішні аеропорти" - то три. В любом случае, прилет в страну - на международный аэропорт, а вот дальше - в худшем случае трехдневная экскурсия по городу.
« Крайнее редактирование: 02.04.2011, 11:45:41 am от Игорь » Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #514 : 02.04.2011, 22:03:24 pm »

 Всем привет. Майк, я шось не понял, ты имеешь желание что-бы нас ещё и радиообмен заставили вести на украинской мови, во предвижу это мапет-шоу. Лично я против.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #515 : 02.04.2011, 22:37:02 pm »

Неа , Олег ты наверно не совсем понял сути его риторики)))
Это процесс легализации нашего русского .
Ведь мы не имеем подтверждённого русского 4 уровня и радиообмена, а с иностранцев требуют )))
Я эту фичу знаю уже 10 лет. Всё думал ну когда мы доживём до этого ))) На самом то деле  есть в Европе одна штука ...но я пока помолчу какая ))) Подмигивающий Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #516 : 03.04.2011, 05:56:19 am »

Поддерживаю Майка в разрешении радиообмена по-украински. При этом категорически против принуждения сдавать на украинском. Украина - страна трехязычная. Если от английского не отвертеться, то русский или украинский - это право выбора лично каждого.
 Второе. Почему сегодня родители отдают детей в украиноязычные садики, школы, университеты? Хотят зла своим потомкам? Вовсе нет. Они прозорливы и дальновидны. Повторюсь, треязычие для Украины - это нормально. А Закон вы пишите не на год вперед.
 Теперь посмотрим как это выглядит на практике. Я закончил украиноязычную школу. Поехал поступать в русскоязычное заведение, поэтому готовился по русскоязычным учебникам. Но когда потянул билет, стресс достиг апогея, и русскоязычные формулировки вылетели из головы начисто. Комиссия увидела, что со мной творится что-то неладное, пригласили к столу. Я прямо обьяснил. Мне ответили, что каждый в Украине вправе сдавать на русском или украинском. И у меня пошло, как с пулемета. Что интересно, комиссия прекрасно понимала украинский. И это тогда(!). Не может ли так случиться, что украиноязычный пилот заговорит вместо английского или русского (в критической ситуации) на родном языке? И что, украинский диспетчер его не поймет? Кстати, через десять-двадцать лет диспетчеры Украины будут свободно говорить на украинском.
 Наголошую! Насильно сдавать украинский нельзя. Выбор и только выбор.
« Крайнее редактирование: 03.04.2011, 05:58:49 am от ded » Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #517 : 03.04.2011, 08:18:16 am »

А теперь подумайте какой вред вы уже нанесли АОН поднимая эту тему
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #518 : 03.04.2011, 08:20:28 am »

Если введут радиообмен на  украинском, я посвящу остаток жизни для введения обмена в  Крыму на татарском. Я его знаю. А вы?
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #519 : 03.04.2011, 08:54:20 am »

Еханый бабай, совсем нефиг делать народу. Я то пошутил насчет державной мовы (тут все просто - фразеологию то мы сдаем на русском- вот и в автомате допуск к р/обмену на нем).
Ребята, вы что совсем того? Проблем больше нет? Давайте и на гагаузком введем восточнеее Одессы, или, как Сергей предлагает после перекопа все на татарском. Также и документацию будем вести.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #520 : 03.04.2011, 09:00:26 am »

Парни , предлагаю ввести слоган , описывающий наши действия и желания:

" Доведём ситуацию до абсурда! " (с) Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #521 : 03.04.2011, 09:43:06 am »

Секундочку.... Я лично говорил о проблеме связанной с прилетом сюда иностранных пилотов. Насколько я понял именно эта тема тут обсуждается. Прослежу логическую связь обсуждения. Так как это проблема номер один - незнание диспетчеров неконтролируемого пространства английского языка. А в европе, по моим подсчетам каждый 10 знает кроме родного еще и английский. А уж "элита общества" в лице пилота, вообще 100% не имеет проблем с английским. Для них мы открыть пространство сейчас просто не готовы. Я говорил с диспетчерами, и они конечно учить англ. не хотят, да и пока незачем действительно. Поэтому показалось нормальным упростить формальности для рускоговорящих и я предложил как юридическую альтернативу для иностранного пилота - подтверждать свой уровень русского языка. Но если это вписать в закон, то выглядит по меньшей мере не нормально по отношению к  бывшим украинцам - гражданам других стран, которые вообще то русского и не знают - знают украинский. Вот то что я хотел сказать.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #522 : 03.04.2011, 10:15:42 am »

 Майк. Выглядит странно не только для бывших, но и будущих украинцев. Михаил, что такое "ендорсмент"?
 Шевчук. Перекрутили. Я старался быть объективным. Я не против радиообмена на татарском, еврейском, гагаузском, польском, немецком. испанском, итальянском и т.д. Вопрос в том, все ли украинские диспетчеры смогут понять эти языки? Русский и украинский смогут. И чем дальше, тем проще. Снова делаю акцент, что принудительно вводить ни русский, ни украинский нельзя. Я отмежевываюсь от каких бы то ни было политических партий, потому что вижу как умело они манипулируют массой людей в угоду себе по вопросу языка. Прошу элите (пдлинно интеллектуальной элите) быть выше политических распри.
 Сережа, тебе ни вправе никто запретить (потом) вести радиообмен на русском. Не нужно также запрещать украинцам.
Голосуйте по этому вопросу, и если действительно это наносит вред безопасности, то его надо непременно снять с повестки.
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #523 : 03.04.2011, 13:32:56 pm »

Спор идёт о том, что в воздушном кодексе давно прописано?
Другое дело как это используется на практике.

 Стаття 13. Мова ведення радіообміну при обслуговуванні                 повітряного руху
     Ведення радіообміну між органами  обслуговування  повітряного руху на території України та екіпажами  повітряних  суден  України здійснюється українською  або  російською  мовою,  а  з  екіпажами повітряних суден зарубіжних держав -  англійською  або  російською мовою.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #524 : 03.04.2011, 15:16:38 pm »

А где спор наблюдается ? Нет его!  Улыбающийся
Просто мы можем договориться здесь , что введут некие "умники" требование знания 4 уровеня украинского или русского , и заставят нас  его подтверждать ... На основании статьи в ВКУ

Что тогда ?
« Крайнее редактирование: 03.04.2011, 15:48:14 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004